Высоковольтные провода
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Тоже задумался о (кроме прочего) ВВ проводах. Не нравится тяга и вибрация. Почиатл мануал. И в обеих фигурируют следующие причины:
1. Компрессия.
2. Свечи
3. ВВ провода
4 Катушка.
Свечи проверю/посмотрю. Если что не так - заменю. А вот с ВВ проводами? В одном из мануалов нашёл, что сопротивление должно быть от 3,5 до 10 кОм.
Только вот кажется, что какой-то большой допуск. Замерить-то я замерю, только вот ориентироваться на что лучше? На какое значение?
P.S. БК Штат 400 MKL установил. Ошибок никаких не кажет.
1. Компрессия.
2. Свечи
3. ВВ провода
4 Катушка.
Свечи проверю/посмотрю. Если что не так - заменю. А вот с ВВ проводами? В одном из мануалов нашёл, что сопротивление должно быть от 3,5 до 10 кОм.
Только вот кажется, что какой-то большой допуск. Замерить-то я замерю, только вот ориентироваться на что лучше? На какое значение?
P.S. БК Штат 400 MKL установил. Ошибок никаких не кажет.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Ещё Экклезиаст писал о высоковольтных проводах: "Многие знания - многие печали".
Плюнь. И не читай на ночь всякую херню.
Плюнь. И не читай на ночь всякую херню.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Высоковольтные провода
Ага, согласен. Не мешай машине работать.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Конструктор
Если хочется проверить твою гипотезу, купи новые ВВ провода, поставь и оцени разницу в вибрациях
Если хочется проверить твою гипотезу, купи новые ВВ провода, поставь и оцени разницу в вибрациях
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Не стоит думать, что вв провода ни на что не влияют...
Только самый главный параметр у них вовсе не сопротивление вдоль, а сопротивление поперёк.
Я имею в виду сопротивление изоляции. Только вот дома его не померить.
Плохое сопротивление изоляции приводит к потерям энергии искры. Обычно его видно при открытом капоте в темноте. И вот это проверить стоит.
Только самый главный параметр у них вовсе не сопротивление вдоль, а сопротивление поперёк.
Я имею в виду сопротивление изоляции. Только вот дома его не померить.
Плохое сопротивление изоляции приводит к потерям энергии искры. Обычно его видно при открытом капоте в темноте. И вот это проверить стоит.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Два Бориса и Альберт! Жуки вы и есть жуки! Нет чтобы дать конкретный ответ на конкретный вопрос! Так нет, всё вокруг да около.
Про искру в темноте - знаю и уже проверял. Правда давненько. И ещё раз проверю. Единственный путёвый совет - так это взять новые и померить у них сопртивление, а потом поставить их и сравнить поведение машинки. Ну и на том спасибо!!!
Про искру в темноте - знаю и уже проверял. Правда давненько. И ещё раз проверю. Единственный путёвый совет - так это взять новые и померить у них сопртивление, а потом поставить их и сравнить поведение машинки. Ну и на том спасибо!!!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Да просто уже задолбался повторять, что сопротивление даёт падение напряжения там, где есть ток. А в этих цепях тока нет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
А можно в этом месте по подробней? В каких цепях тока нет? А то я тоже надумал поменять ВВ, так может зря.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Тю! Вспомнила баба...
Абисняю очень грубо, на грязных пальцах.
Энергия, а скорее мощность искры - маленькая. Её задача - поджечь смесь и вот там уж энергии до фига.
Итак, берём некоторую мощность искры. Как у всякой электрической штуки, мощность искрового разряда определяется произведением силы ток на напряжение. И вот, поскольку напряжение там высокое, то сила тока - наоборот.
Итак, работа высоковольтных проводов связана с высокими напряжениями и маленькими токами.
Из этого очевидно вытекает: из напряжения - необходимость хорошей изоляции, из тока - наплевать на сопротивление провода.
Потому что сразу вспоминаем Ома, который уверял, что падение напряжения на сопротивлении (в нашем случае - на сопротивлении проводника) равно произведению тока на это сопротивление. Если ток мал - то сопротивление может быть высоким.
Раньше в цепях зажигания применялись колпачки свечные с резисторами. А также - резистор в цепи бегунка. Резисторы были по нескольку килоом.
Это делалось для снижения уровня радиопомех от зажигания. И никто не предлагал изъять эти резисторы для увеличения и улучшения зажигания.
А теперь принято делать распределённое сопротивление провода зажигания.
Вот и фсё.
Абисняю очень грубо, на грязных пальцах.
Энергия, а скорее мощность искры - маленькая. Её задача - поджечь смесь и вот там уж энергии до фига.
Итак, берём некоторую мощность искры. Как у всякой электрической штуки, мощность искрового разряда определяется произведением силы ток на напряжение. И вот, поскольку напряжение там высокое, то сила тока - наоборот.
Итак, работа высоковольтных проводов связана с высокими напряжениями и маленькими токами.
Из этого очевидно вытекает: из напряжения - необходимость хорошей изоляции, из тока - наплевать на сопротивление провода.
Потому что сразу вспоминаем Ома, который уверял, что падение напряжения на сопротивлении (в нашем случае - на сопротивлении проводника) равно произведению тока на это сопротивление. Если ток мал - то сопротивление может быть высоким.
Раньше в цепях зажигания применялись колпачки свечные с резисторами. А также - резистор в цепи бегунка. Резисторы были по нескольку килоом.
Это делалось для снижения уровня радиопомех от зажигания. И никто не предлагал изъять эти резисторы для увеличения и улучшения зажигания.
А теперь принято делать распределённое сопротивление провода зажигания.
Вот и фсё.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Ну, вообще то закон Ома звучит немножко не так. Ток, протекающий по цепи, прямопропорционален напряжению, и обратно пропорционален сопротивлению. Отсюда следует, что чем выше сопротивление, тем меньше сила тока. А для слабых токов это ещё актуальней. Либо ноль, либо 10 кОм. Оооочень большая разница.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Вот только не надо со мной спорить по электрике.
А то я сейчас злой и голодный!
Поем, отвечу.
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 13 секунд:
Очень хорошо. А если запишем так: U=IR, что-нибудь изменилось? Или - R= U/I, что, так неправильно?
Если думать мозгами, то всё это верно и всё это одинаково.
Вот ты уверяешь, что
Понятно, что напрямую заменить искровой промежуток неким резистором в лоб невозможно. Но примерно представить себе цепь, где вместо искрового промежутка стоит условный (параметрический) резистор можно. Просто его величина будет меняться от подаваемого напряжения и процесса разряда (и ещё много от чего). До подачи достаточно высокого напряжения (до пробоя искрового промежутка) величина этого "резистора" равна бесконечности. После пробоя она резко падает, но остаётся всё-таки весьма большой, несоизмеримо бОльшей, чем те несколько килоом.
И тут вступает в действие второй закон Кирхгофа - слышал ли ты о таком?
Формулировка: Алгебраическая сумма ЭДС, действующих в замкнутом контуре, равна алгебраической сумме падений напряжения на всех резистивных элементах в этом контуре.
Что это означает в нашем случае?
Имеется замкнутая цепь, состоящая из последовательно включённых: источника (вторичная обмотка катушки зажигания), искрового промежутка (тот эквивалентный "резистор", о котором шла речь выше) и проводов (сопротивление которых так тебя взволновало).
Поскольку величина сопротивления того резистора, который искровой промежуток, весьма высока и несоизмеримо больше сопротивления проводов, то и падение напряжения на нём, согласно Ому (!) намного больше падения напряжения на проводах.
И потому напряжение искрового промежутка равно (практически равно) напряжению источника (это уже Кирхгоф).
А возвращаясь к Ому, добавлю, что вследствие всего этого ток в данной цепи целиком определяется источником и искровым промежутком. Влияние сопротивления проводов - незначительно (от слова совсем).
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А теперь, для наглядности, вернёмся к току, который пропорционален и обратно пропорционален.
Если имеем два последовательно соединённых резистора, из которых один намного больше - то он и определит ток в цепи при данном напряжении.
А то я сейчас злой и голодный!
Поем, отвечу.
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 13 секунд:
Иначе говоря I = U/R
Очень хорошо. А если запишем так: U=IR, что-нибудь изменилось? Или - R= U/I, что, так неправильно?
Если думать мозгами, то всё это верно и всё это одинаково.
Вот ты уверяешь, что
Это говорит о том, что ты ни фига не понял.
Понятно, что напрямую заменить искровой промежуток неким резистором в лоб невозможно. Но примерно представить себе цепь, где вместо искрового промежутка стоит условный (параметрический) резистор можно. Просто его величина будет меняться от подаваемого напряжения и процесса разряда (и ещё много от чего). До подачи достаточно высокого напряжения (до пробоя искрового промежутка) величина этого "резистора" равна бесконечности. После пробоя она резко падает, но остаётся всё-таки весьма большой, несоизмеримо бОльшей, чем те несколько килоом.
И тут вступает в действие второй закон Кирхгофа - слышал ли ты о таком?
Формулировка: Алгебраическая сумма ЭДС, действующих в замкнутом контуре, равна алгебраической сумме падений напряжения на всех резистивных элементах в этом контуре.
Что это означает в нашем случае?
Имеется замкнутая цепь, состоящая из последовательно включённых: источника (вторичная обмотка катушки зажигания), искрового промежутка (тот эквивалентный "резистор", о котором шла речь выше) и проводов (сопротивление которых так тебя взволновало).
Поскольку величина сопротивления того резистора, который искровой промежуток, весьма высока и несоизмеримо больше сопротивления проводов, то и падение напряжения на нём, согласно Ому (!) намного больше падения напряжения на проводах.
И потому напряжение искрового промежутка равно (практически равно) напряжению источника (это уже Кирхгоф).
А возвращаясь к Ому, добавлю, что вследствие всего этого ток в данной цепи целиком определяется источником и искровым промежутком. Влияние сопротивления проводов - незначительно (от слова совсем).
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А теперь, для наглядности, вернёмся к току, который пропорционален и обратно пропорционален.
Если имеем два последовательно соединённых резистора, из которых один намного больше - то он и определит ток в цепи при данном напряжении.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Злопыхатель, вот зря ты не стал критиковать мою постройку. Глядишь научил бы чему нибудь. Нужно делиться знаниями.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
kuzovok78, ты ваще в адеквате?!
Ты название темы читал? Причём ТУТ твоя стройка?
Ты название темы читал? Причём ТУТ твоя стройка?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
ДА чот слабит без Портады. Не прав.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Высоковольтные провода
Из собственного опыта-решил попробовать поставить провода старого типа с медной жилкой витой внутри,в них Омы,в отличии от силиконовых Килоомных.Проехал немного-заглох-оказалось выгорел бегунок напрочь,с красивым дымом.Совпадение,качество бегунков или влияние-таки Ом-Килоом?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
1. Старого типа провода с жилкой хороши, пока новые. (Кстати, померь их сопротивление, интересно). А вот материал изоляции - высыхает и становится фиговым. Да и колпачки еа них - тоже. С силиконом никакого сравнения.
2. Резисторы, бывало выгорали. Думаю, это связано только с качеством самих резисторов. Кстати, обрати внимание вот на что.
В бесконтактных системах зажигания на вазовских распределителях (бегунках) применён другой пластик, а резистор залит компаундом. Применение старых бегунков нежелательно.
2. Резисторы, бывало выгорали. Думаю, это связано только с качеством самих резисторов. Кстати, обрати внимание вот на что.
В бесконтактных системах зажигания на вазовских распределителях (бегунках) применён другой пластик, а резистор залит компаундом. Применение старых бегунков нежелательно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Высоковольтные провода
Злопыхатель, 1. провода старого типа ,но только купленные.Ом 170 насколько помню,могу ошибиться.
2.резистор отпадает-давно практикую замену на "гвоздь" сразу.
До этого на силиконовых с этим бегунком много ездил без проблем.Хотя качество нынешних фиговое конечно.
"Электричество-оно невидимо и необъяснимо"-как философствовал один коллега после употребления внутрь )
2.резистор отпадает-давно практикую замену на "гвоздь" сразу.
До этого на силиконовых с этим бегунком много ездил без проблем.Хотя качество нынешних фиговое конечно.
"Электричество-оно невидимо и необъяснимо"-как философствовал один коллега после употребления внутрь )
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Вот и общайся с такими... данными. У тебя выгорел резистор (с дымом!), давно заменённый на гвоздь?
Что же у тебя выгорело? Резистор, гвоздь, сам бегунок?
И поди пойми, что вообще у тебя стояло?
Если ты можешь заменить резистор на гвоздь, значит у тебя карболитовый бегунок с открытым резистором. Ведь залитый компаундом резистор хрен отковыряешь.
И какая система у тебя - контактная чи бесконтактная? И вообще, могут быть левые запчасти из которых ты собрал нечто.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.