Металлическая дверь и Нива 2131
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:13
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Елена
- Откуда: Санкт-Петербург
Металлическая дверь и Нива 2131
Посоветуйте пожалуйста, надо перевезти железную тяжелую дверь, есть идея перевезти ее на Ниве на багажнике. Везти 280 км, из них примерно 30 км плохая дорога. Выдержит ли Нива 2131, стоит ли это того? Не прогнется ли крыша? До этого перевозили 80 листов ондулина, нормально перевезла, но багажник немного подтреснул. Спасибо всем за ответы
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Металлическая дверь и Нива 2131
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Металлическая дверь и Нива 2131
Елена19, Если лично у вас есть сомнения , то не возите на крыше. зацепите прицеп и в путь. Сомнения это вообще вещь очень своеобразная и все относятся к ним по разному , кто то пытается их " развеять " , а кто то просто обойти . Развеять то конечно можно , но при этом будет и крыша помята и багажник сломан. ( я не о двери ) .Читайте, что написано в документации на багажник ( если у вас нет, то найдите в инете) . И все вопросы отпадут сами. А экспериментами не занимайтесь.
6634 16042019
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Металлическая дверь и Нива 2131
Если читать, что написано на багажнике...
Я на гражданском багажнике на М-412 возил:
Пять оконных рам с двойном остеклением в коробках. Правда не 1,5 х 1,5, а где-то 15, х 0,8
Комплект стёкол для остекления террасы
Шифер, не помню сколько, но до фига
Мотоцикл с коляской
На разные расстояния, от 70 до 130 км. Понятно, ехал плавненько.
Про дверь. Две недели назад на Ниве вёз на дачу металлическую дверь в коробке. Багажник - белорусский хлипкий, правда, трёхстоечный. Дверь - не самая тяжёлая, но всё-таки...
Главное в этом деле - не выключать мозги. Если нет опыта и уверенности в себе и в машине, то не знаю.
Я трудностей не ощущал.
Но вот на треснувшем багажнике - не нравится...
Я на гражданском багажнике на М-412 возил:
Пять оконных рам с двойном остеклением в коробках. Правда не 1,5 х 1,5, а где-то 15, х 0,8
Комплект стёкол для остекления террасы
Шифер, не помню сколько, но до фига
Мотоцикл с коляской
На разные расстояния, от 70 до 130 км. Понятно, ехал плавненько.
Про дверь. Две недели назад на Ниве вёз на дачу металлическую дверь в коробке. Багажник - белорусский хлипкий, правда, трёхстоечный. Дверь - не самая тяжёлая, но всё-таки...
Главное в этом деле - не выключать мозги. Если нет опыта и уверенности в себе и в машине, то не знаю.
Я трудностей не ощущал.
Но вот на треснувшем багажнике - не нравится...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.