По многочисленным просьбам трудящихся
самая спонтанная и бестолковая покупка. теперь это третья нива в моих руках.
мыслил сначала менять основного коня, но тут наложились разные проблемки и будущие думки. поэтому решил кардинально решить насущную проблему рабочего коня выходного дня для всяких дачных и строительных нужд. не, ну канеш можно и на бентли картоху в багажнике возить, но как-то моветон-с.
комплектация 58-044.
это кондей, подогрев сидушек и электрозеркал, притонированые стекла, электровесла.
дополнительно себе доустановил подкрылки, антикор и сетку перед радиатором.
на сегодня накатал 50 кэмэ пробега и что могу сказать.
очень не нравится гур и троллейбусный вой от трансмиссии. пустой руль безумно раздражает. это прям такие мелочи, которые бесят-бесят.
сильно удивил капот. на 213-й прям броня был. жесткий. сейчас какая-то фольга. играет, когда закрываешь.
ограничители дверей какие-то двухрежимные. сначала дверь идет туго, потом 60% свободного хода, потом снова туго на остатке хода. закрыть дверь - попадалово с этими 20%, надо хлопать
что нравится:
сидишь высоко. ох как высоко. так высоко, что все видно
на тыщу рублей заливается 20 литров 95-го. вроде недорого, но немного.
о покупке.
я долго рассматривал эту покупку, покурил дилеров и в одно прекрасное утро один прекрасный тайский вечер отправил запрос по цене в автогермес. это кажись единственный дилер, который не юзает шкурку вазовского сайт, благодаря чему у них есть запрос предложения.
буквально на утро я уже читал предложение, которое мне сходу дали. по приезду из отпуска я выбрал выходной и погнал по дилерам на севере мск.
в первом ОД меня поразило уныние: цена по прайсу, никого нет, хотите - покупайте, не хотите - не покупайте.
в автогермесе меня прям с распростертыми объятиями встретили. но цену дали иную, на новую обновленную модель. далее обычное разводилово про брони, доставку авто и все такое. отвели к руководителю и тот нарисовал мне цену на мое предложение. развели на залог в тыщу рублей и я забронил одну машину.
потом погнали в следующий ОД. началось все стандартно. у девочек спросил свободного менеджера, тот меня выслушал и начал ездить по ушам с программами автокредита, трейд-ина и прочих заморочек. посчитали авто и я получил цену. далее берем предложение от гермеса и начинаем торги. дали цену гермеса, посчитали кредит, скидки, страховку. и снова развели бабки с бронью авто, ибо коммерческого предложения не дают.
на финише я заехал в 4-й ОД, где цену дали тысяч на 15 дороже, чем в предыдущих ОД, но кредитное предложение куда выгоднее, если пользоваться кредитом на весь срок.
получив вводные, я взял тайм-аут на подумать и посчитать.
и тут началось. "А приезжайте!", "а когда будете?", "а в выходные удобно?"
в итоге спустя неделю думок я решил чуть отсрочить, сменив цвет авто. и что вы думаете?? у одного ОД такая тачка на площадке, у второго, где я все-таки и купил, перемещение заняло всего лишь 3,5 часа.
в итоге назначили дату сделки, посмотрели тачку, определили цену, оформили кредит, страховки, счета, произвели оплату и подписали гарантийные письма и спустя часов 5 часов я уехал на драндулетке.
в итоге я скинул тыр 70 от прайса с допами. никаких особых радостей не было в отличие от покупки весты или еще чего-нить в шоуруме.
вносил я сразу полстоимости авто, кредит мне одобрили за 3 часа в втб.
маркетологическая ставка-завлекалочка с лада-финанс недостижима простому обывателю, ее расчет мне неизвестен и подсчитать его у дилера не смогли.
активно впаривают допстраховки по кредиту. страхование жизни снижает ставку кредита. дкаско - непонятный зверь, пихается на весь срок, совершенно непонятно накой. убрать его не могут, впарить могут.
обе страховки идут от дочерней страховой конторы, поэтому условия одинаковы. период охлаждения - 14 календарных дней.
но читайте условия кредита. страхование жизни завязано на льготную ставку по кредиту.
собственно вопрос регистрации был связан с сохранением номеров, а точнее удобству нахождения подразделения МРЭО.
поскольку на сентябрь 2018 года действующее законодательство разрешало заменить номерные знаки с сохранением предыдущих без предъявления авто на площадке, я снял старые номера, помыл и записался через госуслуги в МФЦ в Афимолле и перерегистрировал авто. Этот МФЦ один из двух, в котором проходят регистрационные действия с авто. плюс он рядом с метро, что было одним из ключевых моментов.
совершив сделку, полез гуглить через госуслуги свободные даты.
записался, оплатил со скидкой пошлины, распечатал ненужные распечатываемые формы и квитанцию, которую не имеют права требовать, но требуют показать, чтоб не искать в системе, и погнал ставить.
записался на раннее утро. в МФЦ это 10 утра в субботу.
a дальше начался адок
это въезд, но не все так понятно. чтоб найти нужный въезд, надо голову сломать.
а все почему? строили абы как.
афимолл - это дюже пафосный тц, который видать был спроектирован кредитором после понюшки чего-то воспрещенного.
въезд разломанный, стоят 3 тумбы со шлагбаумом на въезде со стороны магистральных улиц. 2 правые тумбы работают как положено, ибо там проезд до сити, а левый, с торчащими проводами, для афимолла.
при печати документов с госуслуг написано про проезд. точнее про сектор парковки в зоне А, про цветовую зону и т.д.
ну вот заезжаешь туда, а там шанхай какой-то. дорога под дорогой. везде какие-то грузовички, зоны разгрузки, "парковки только для ..." еду-еду и о! въезд. там кишка какая-то, какие-то конусы, цепочки с тряпочками. ну реально вот такое на синдике было, когда еще был дремучий рынок в начале 2000-ых.
доезжаю до автоматических ворот, открываются, а внутрях конус и охранник, которого этими воротами чуть не зашибло. в общем не сюда это ехать.
если на план глядеть, то въезд находится со стороны реки, в полукруглой части тц.
вон выше фото было.
как всегда никакущая навигация и куча информационного мусора. попробуй понять куда тебе.
оказалось, что правильный заезд к конусу. заехал к воротам - послали. грят "сдай назад и жди, придет человек в 9:45 со списками и пустим".
а на часах уже 9:45.
пришел человек, нашли в списках, пустили. вроде услугу запустили давно, а разметка на парковке старая осталась.
паркуешься в означенной зоне и можешь бежать МФЦ. лифты и переход точно планировали под допингом. это прям бич отечественной архитектуры и строительства. все сделано настолько через жопу, что диву даешься от этих узких коридоров, поворотов, кучи ненужных элементов, которыми пытались задекорировать, например, несущую опору.
вот ежель впервые бывать в тц, то хрен догадаешься куда идти. охранник на рамке спросонья с третьего раза воткнул о чем его спрашивают.
на радостях я прибежал аж до открытия МФЦ. потупив 10 минут, мне выдали талон и вызвали оформляться.
я немного удивился, когда у меня был талон 001, на часах было 09:59, а на оформлении уже терлась пара перцев но бог им судья, а прокурор им прокурор.
минут за 15 у меня приняли документы, подготовили заявление, я наверн раза три сказал про номера на хранении и меня с кипой документов отправили на площадку. оформляют документы в мфц, а остальную процедуру проводят сотрудники мрэо.
площадки как таковой нет. на парковке в зоне стоит вагончик. там эксперт и инспектор.
поскольку я там самый первый скакал, то вытащил эксперта, который пошел смотреть под капотом и табличку. минут 5 еще пришлось подождать инспектора с фотосессией. осмотрели с пристрастием. особенно заднюю подвеску с вопросом "а чего еще не наколхозил?"
соврал, что денег нет отдали заявление с пометками и снова в ТЦ. там к другому инспектору в порядке живой очереди.
в день получается по списку около 20-ти авто, поэтому очереди как таковой нет. единственное, что готовят документы пачками и готовые документы выдают сразу 3-4 заявителям.
по времени у меня заняло около 35 минут на все три операции. дальше мне поискали минут 5 мои жестянки и еще минут 5 я ждал ПТС и СТС. с жестянками еще минут 10 провозился на парковке и в 11:05 выехал в сторону гаража.
в общем мне понравилось
куда удобнее, чем на Твардовского. чисто-тепло-удобно, а самое главное быстро