История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Captain писал(а):4 года минуло...
И что хотите сказать?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Так и жизнь пройдёт!
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs »

Captain писал(а):4 года минуло...
"не спешите жить, молодой человек!"(с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Жизнь пролетает намного быстрее, чем кажется.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs »

мне уже давно ничего не кажется
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Да и пофиг, живи как хочешь
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Во всех как то понесло......

наклацали уже на 12 страниц...))))

Задам задачку для розмышлений и обсуждения плюс реально нужна помощь/консультация

И так родной Аровский кардан намного длинее чем нужен тобишь нужно укорачивать на 50мм или около того (но резать, варить кардан как то мне стрёмно так как ответсвенная деталь работающая на кручения (скручивание) плюс надо балансировать), значит надо искать готовое решение.

И так хвостовик в кпп опель фронтера двигается на шлицах

Изображение

ход около 100 мм
плюс переходная пластина чтоб соединить хвостовик (вертолёт) опель фронтера с фланцем кардана уаз(аро) (посадочное одинаковое).
с полностью задвинутым хвостовиком и шайбой от фланца до фланца на мосту намеряно 840 мм. Продаваны меряют от центра оси крестовины до центра следуещей крестовины (тоесть меджу крестовинами), у меня кардане от центра крестовины до фланца около 40 мм (кто может точно сказать этот размер на уазовских карданах буду благодарен), тобишь с двух сторон мы имеем около 80 мм длины в минус.
Выходить что поисковый размер кардана 760 мм

Вопрос существует ли кардан в таких размерах на Уаз?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
а то за просу кардан длиною 840мм выкидывает только Вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ - Запчасти КрАЗ

Изображение

вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ (dал карданный привода раздаточной коробки в сборе L=840мм фл. ISO, вал карданный от коробки передач к промежуточной опоре L=840мм фл. ISO, вал карданный привода среднего моста L=840мм фл. ISO, кардан от КПП к промопре, среднего моста L=840мм фл. ISO) на модели КрАЗ 65055 КрАЗ 65055-02 КрАЗ 65053-02 КрАЗ 64431-02. Длина: L=840мм, труба 94я, фланцы ISO 260-2201049-10 D=180мм 4 отв. d=15мм, под КрАЗовскую крестовину 210-2201025 d подш.=50мм. Оказываем услуги по ремонту карданов, карданных передач. Изготовление карданных валов по индивидуальному заказу. Каталожный номер: 65053-2202010-20
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs »

Captain писал(а):Да и пофиг, живи как хочешь
тык и живу как хочу. и мне на тебя тоже также взаимно, если что :ne_vi_del:
нехер просто никого учить жизни и все тут
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Найден в каталогах

- Для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач и мостами типа Тимкен, каталожный номер 33036-2203010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 792/738 мм

Изображение
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10

История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение viktaro »

Wanderer у меня тоже аро240 с дв.л2.7итоже простоял очень долгопо причине отсутствия родного топливного насоса сейчас проблему решил установкойт.а.от фольксвагена 1.9л турбо.Вопрос у меня всвязи с установкой гур -для чего необходимо переваривать крепление гур на раме что очень не просто.Впоследнее время на уазы многие начинают ставить эур от приоры или тойотовский.ОТКЛИКИвеликолепные об эксплуатации.Твое мнение о таком варианте.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Привет, давно здесь не писал, в основном тусуюсь на драйве, у меня гур от опель омеги а. Чтоб его поставить нужно срезать родное крепление и просверлить две дырки в раме, плюс туда распорные втулки, сначала я приварил к раме уголок (под третье ухо крепления) но его на 5000 км пробега оторвало. Сейчас сделал пластину и ещё одну распорную втулку и стянул через раму на улучшеных болтах. Об ЭУР читал но уже позновато))))
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 13:10

История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение viktaro »

Привет всем.Начал собирать комплект эур от приоры производства калуга карданчик рулевойотприоры-калины.Это прикупил для начала взял не совсем исправное но починим а главное я смог прикинуть компоновку. Чтобы окончательно определиться свысотой сейчас ищу руль от патриота он мне больше нравится чем калиновский.Как найду буду двигаться дальше сейчас изготовил из5-мм листаопорную плиту.Как пойдет дальше отпишусь .
Ответить

Вернуться в «Другие»