Замена ШРУСов и пыльников
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Почитай чуть выше, я сегодня описывал способы. Откручивать крышку не надо.
al-awast
Одинаковые, хотя есть две разновидности наружных — 2121 и 21213 (он продаётся как шнивский), лучше второй.
Почитай чуть выше, я сегодня описывал способы. Откручивать крышку не надо.
al-awast
Одинаковые, хотя есть две разновидности наружных — 2121 и 21213 (он продаётся как шнивский), лучше второй.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Точно!!! Не дочитал до конца.Captain писал(а):Почитай чуть выше, я сегодня описывал способы. Откручивать крышку не надо.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Всё Саня, ещё раз спасибо за участие, извини за беспокойство. Но уже приходится соизмерять свои хотелки и возможности. Увы, они не стыкуются.Captain писал(а):Одинаковые, хотя есть две разновидности наружных — 2121 и 21213 (он продаётся как шнивский), лучше второй.
Сгонял в центр города, купил пыльник. Заехал на СТО, узнал цену и записался на пятницу на замену. Говорят не дорого, как ты и упоминал, в районе тысячи рублей. Для меня проще отдать эти деньги и не заморачиваться. Ну может там плюс-минус 100-200-300 рублей, не принципиально.
Не, сделать конечно смогу, но потом две недели на таблэтках ... да ну его на фиг ...
Мог бы конечно и сам, но такую работу мне бы лет десять-пятнадцать назад ...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
al-awast
По возможности проследи, чтобы пыльник хорошо расправили, выпустили или впустили из него воздух. Если он будет перекручен, то долго не проживёт, сам себя протрёт насквозь. Чем он дубовее, тем лучше. Мягкий долго не проходит.
По возможности проследи, чтобы пыльник хорошо расправили, выпустили или впустили из него воздух. Если он будет перекручен, то долго не проживёт, сам себя протрёт насквозь. Чем он дубовее, тем лучше. Мягкий долго не проходит.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Хорошо, спасибо. Посмотрю, как делается, может в другой раз и сам возьмусь.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Сколько масла нужно помещать в шрусы приводов? Не набивать же там всё полностью?
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Масло там не нужно . Смазка Шрус ! В гранату я выдавливаю столько чтобы заполнить весь ее обьем , в чехлы чутка ( совсем чутка ) .
Масло там не нужно . Смазка Шрус ! В гранату я выдавливаю столько чтобы заполнить весь ее обьем , в чехлы чутка ( совсем чутка ) .
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Наружную забивай полностью, внутреннюю на ½-⅔. В пыльник не надо.
Наружную забивай полностью, внутреннюю на ½-⅔. В пыльник не надо.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Замена ШРУСов и пыльников
я всегда добавлял грамм 50 масла GL-5.
на ниве шрус не один не менялся пробег 197 тыщ.
на ниве шрус не один не менялся пробег 197 тыщ.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Вот и мнения разделились . Я написал как делаю себе ... вообще-то из полной гранаты смазка как раз и выйдет немного в чехол , она там и должна быть. Смазку всегда беру с осмотром ... потому как всякой непонятной жижи продается много ( просто знаю как она должна выглядеть ) . Последний раз брал газпром смазка отличная !
С приводами проблем тоже не испытываю . Если лопался чехол и есть вероятность что внутрь попала грязь, то гранату либо промывать либо поменять ... тут что удобнее!
С приводами проблем тоже не испытываю . Если лопался чехол и есть вероятность что внутрь попала грязь, то гранату либо промывать либо поменять ... тут что удобнее!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
RusLandAuto
Бывает с новой машины снимешь гранату, а там смазки с гулькин нос. Ни в чехле, ни в гранате нету! И работает же, до поры. Так что если с полной гранаты немного выйдет в чехол, то не беда. Её там много останется. А вообще она обычно в гранате и остаётся, никуда не выходит. Знаешь, какой процент смазки в подшипнике реально работает? 1%. В ШРУСе ненамного больше.
Бывает с новой машины снимешь гранату, а там смазки с гулькин нос. Ни в чехле, ни в гранате нету! И работает же, до поры. Так что если с полной гранаты немного выйдет в чехол, то не беда. Её там много останется. А вообще она обычно в гранате и остаётся, никуда не выходит. Знаешь, какой процент смазки в подшипнике реально работает? 1%. В ШРУСе ненамного больше.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Всё понятно на счет смазки, спасибо! Тут ещё назрел вопрос. Сами приводы, то бишь полуиси не различаются на левый и правый? А то когда разбирал, как бы и старался запомнить, но дело было месяц назад и теперь сомнения одолевают.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Валы одинаковые, с 1977 года без изменений. И концы у них одинаковые. Только внутренние гранаты левая и правая.
Валы одинаковые, с 1977 года без изменений. И концы у них одинаковые. Только внутренние гранаты левая и правая.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
То есть если из гранаты вытаскиваешь валы с внутренностями (шариками), то неважно какой куда потом ставить?Captain писал(а):Только внутренние гранаты левая и правая.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Внутренности гранат путать не надо. Мало ли чего...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Приработка .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Понятно, придется напрягать память. Спасибо!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Набивай полностью. В этих узлах - "Кашу маслом не испортишь". Вот в станках - в подшипниках шпинделя - там да, количество смазки имеет значение. Но там и обороты порядка 3000-5000 в минуту.С_е_р_г_е_й писал(а):Сколько масла нужно помещать в шрусы приводов? Не набивать же там всё полностью?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Заменил таки сегодня порванный пыльник. Чужими руками, за 1200р. Плюс покупал тюбик со смазкой 75 р., ну и собственно сам пыльник за 150 р.
Пол часа работы для спецов. На подьемнике.
Разглядеть толком ничего не смог. Да и ...
Пол часа работы для спецов. На подьемнике.
Разглядеть толком ничего не смог. Да и ...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
В одном магазине из любопытства поинтересовался стоимостью шрусов.
Наружный - 1600, внутренний - 2800.
С чем связана такая разница в цене?
Наружный - 1600, внутренний - 2800.
С чем связана такая разница в цене?