Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
Почитай чуть выше, я сегодня описывал способы. Откручивать крышку не надо.
al-awast
Одинаковые, хотя есть две разновидности наружных — 2121 и 21213 (он продаётся как шнивский), лучше второй.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Captain писал(а):Почитай чуть выше, я сегодня описывал способы. Откручивать крышку не надо.
Точно!!! Не дочитал до конца. :smu:sche_nie:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Captain писал(а):Одинаковые, хотя есть две разновидности наружных — 2121 и 21213 (он продаётся как шнивский), лучше второй.
Всё Саня, ещё раз спасибо за участие, извини за беспокойство. Но уже приходится соизмерять свои хотелки и возможности. Увы, они не стыкуются.
Сгонял в центр города, купил пыльник. Заехал на СТО, узнал цену и записался на пятницу на замену. Говорят не дорого, как ты и упоминал, в районе тысячи рублей. Для меня проще отдать эти деньги и не заморачиваться. Ну может там плюс-минус 100-200-300 рублей, не принципиально.
Не, сделать конечно смогу, но потом две недели на таблэтках ... да ну его на фиг ...
Мог бы конечно и сам, но такую работу мне бы лет десять-пятнадцать назад ...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

al-awast
По возможности проследи, чтобы пыльник хорошо расправили, выпустили или впустили из него воздух. Если он будет перекручен, то долго не проживёт, сам себя протрёт насквозь. Чем он дубовее, тем лучше. Мягкий долго не проходит.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Хорошо, спасибо. Посмотрю, как делается, может в другой раз и сам возьмусь.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Сколько масла нужно помещать в шрусы приводов? Не набивать же там всё полностью?
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RusLandAuto »

С_е_р_г_е_й
Масло там не нужно . Смазка Шрус ! В гранату я выдавливаю столько чтобы заполнить весь ее обьем , в чехлы чутка ( совсем чутка ) .
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
Наружную забивай полностью, внутреннюю на ½-⅔. В пыльник не надо.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение wwm »

я всегда добавлял грамм 50 масла GL-5.
на ниве шрус не один не менялся пробег 197 тыщ.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RusLandAuto »

Вот и мнения разделились . :nez-nayu: Я написал как делаю себе ... вообще-то из полной гранаты смазка как раз и выйдет немного в чехол , она там и должна быть. Смазку всегда беру с осмотром ... потому как всякой непонятной жижи продается много ( просто знаю как она должна выглядеть ) . Последний раз брал газпром смазка отличная !
С приводами проблем тоже не испытываю . Если лопался чехол и есть вероятность что внутрь попала грязь, то гранату либо промывать либо поменять ... тут что удобнее!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

RusLandAuto
Бывает с новой машины снимешь гранату, а там смазки с гулькин нос. Ни в чехле, ни в гранате нету! И работает же, до поры. Так что если с полной гранаты немного выйдет в чехол, то не беда. Её там много останется. А вообще она обычно в гранате и остаётся, никуда не выходит. Знаешь, какой процент смазки в подшипнике реально работает? 1%. В ШРУСе ненамного больше.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Всё понятно на счет смазки, спасибо! Тут ещё назрел вопрос. Сами приводы, то бишь полуиси не различаются на левый и правый? А то когда разбирал, как бы и старался запомнить, но дело было месяц назад и теперь сомнения одолевают.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
Валы одинаковые, с 1977 года без изменений. И концы у них одинаковые. Только внутренние гранаты левая и правая.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Captain писал(а):Только внутренние гранаты левая и правая.
То есть если из гранаты вытаскиваешь валы с внутренностями (шариками), то неважно какой куда потом ставить?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Внутренности гранат путать не надо. Мало ли чего...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение wwm »

Приработка .
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Понятно, придется напрягать память. :) Спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Конструктор »

С_е_р_г_е_й писал(а):Сколько масла нужно помещать в шрусы приводов? Не набивать же там всё полностью?
Набивай полностью. В этих узлах - "Кашу маслом не испортишь". Вот в станках - в подшипниках шпинделя - там да, количество смазки имеет значение. Но там и обороты порядка 3000-5000 в минуту.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Заменил таки сегодня порванный пыльник. Чужими руками, за 1200р. Плюс покупал тюбик со смазкой 75 р., ну и собственно сам пыльник за 150 р.
Пол часа работы для спецов. На подьемнике.
Разглядеть толком ничего не смог. Да и ...
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

В одном магазине из любопытства поинтересовался стоимостью шрусов.
Наружный - 1600, внутренний - 2800.
С чем связана такая разница в цене?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»