UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Поменял резину+работы по матрасу.

Собрался и поменял зиму на лето. На зиме (Nokian Hakka LT2) появились первые заметные отсутствующие шипы, всего 22 штуки на 4 колеса. Износ — только-только стерлась отметка 80%. Пробег — 23000. Отличная резина.

КМ2 с пробегом 53000 практически лысые и все криво стертые:( Надеюсь, сезон еще отходят. Гребут уже еле — еле.

Интересно, бывают ли муди с интдикатором износа? Крайне удобна вещь.

Закупил для матраса в АП-1 материалы — кусок поролона 2х1 толщина 30 мм, и три куска пенофола 1х0.6 толщина 20 мм. В сумме 50 мм выходит. Хотелось бы больше мягкого поролона, но может не влезть — половинка палатки 50 мм высотой, и матрас теперь 50 мм выходит, а нужно еще куда-то самой палатке и лестнице от нее деваться…

Осталось запихать весь материал в наволочку и обшить по периметру в размер, и можно тестить. Только сперва надо масла и прочее поменять, соточка близится.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

100000 вместе, вопрос по антифризу + тест палатки + всякое.

Про 4-летнюю годовщину совместной с Патром жизни я успешно забыл (она случилась 7 марта), а вот соточку не прошляпил, встретил ее в пробке между работой и домом в прошедшую пятницу вечером.

За пару дней до этого как раз поменял масло, маслофильтр, оба газовых фильтра. Про салонник забыл, правда:( Обратил внимание, что антифриз (у меня Felix G12+, розовый) уже не розовый, а мутно-белесый с розовым отливом, на кисель из магазинной пачки похож. Менять? Что с ним могло случиться?

Вопросы возникли: ролики и ремень менять по пробегу есть смысл, или достаточно иметь при себе запасные? Свечки так же по пробегу есть смысл менять? Пишут каждое ТО надо, а зачем — никак не пойму. Если надо менять — какие на газ хорошие есть?

Открыли сезон в субботу-воскресенье, заодно протестировал крышепалатку АП-1. Тест пройден успешно. 2 см пенофола + 3 см поролона вполне достаточно, бока не отлежал. Думаю, надо пенофол будет нежно приклеить на пол палатки, а поролон зашить в наволочку, чтобы иметь возможность вынимать его для просушки. Очень повезло с погодой — всю ночь лил дождь, не сильно, но зато постоянно, с 22 и до 7 утра. Палатка (брезентовая, напомню) промокла, но я в ней — нет. Странное ощущение, тряпка мокрая, но внутрь воды ни капли не попало:) С 7 утра и до уезда (примерно до 13) дождя не было, и палатка на солнышке успешно высохла. В целом пока что мне понравилось, в теплом спальнике было даже скорее жарко. В плане устойчивости все нормально с палаткой — ветром не сдуло. И до ветра с лестницы тоже успешно можно ходить:)

Теперь у меня есть личный домик на крыше, надо туда местное освещение придумать, и будет совсем хорошо.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение ALK »

Если в пробках стрелка адекватно ведет, то не меняй.

А меняй тормозуху сначала раз в 3 года, а потом раз в 2.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Разное.

Скатались на выходные до Великих Лук и назад, к другу в гости. Гуляли, общались, жрали шашлык, переоткрыл купальный сезон в Ловати (вода почему-то очень теплая, градусов 18, даже удивительно). Давно не ездил по трассе, после возвращения появился ряд вопросов и наблюдений.

— что может мелко и противно долбиться в рулевой колонке при проезде неровностей и повернутом влево руле? Именно в колонке, прямо под рулем. Если руль вправо — все в порядке, тишина, как чуть влево от центра — так чвиркает.

— немного тянет вправо, постоянно приходится руль влево держать. По городу не заметно, по трассе напрягает.

— кажется мне, мои аморты уже ничего не амортизирует. По небольшим ямкам едешь БУХ БУХ БУХ, аж страшно. Правда, просмотр регистратора показал, что по этим ямкам я еду от 110 и выше, но все равно неприятно. Аморты, напомню: перед Tokico E3740, пробег 30000, зад Keno KNU-2915006-71, пробег 20000. Кено — то почти сразу превратился в тыкву, а Токико долго держались. Отсюда вопрос — есть вообще в природе нормальные амортизаторы, или мне только установка вторых поможет? Колеса вроде детские, 32", что будет с 33" — боюсь представить.

— что интересно, палатка на крыше не повлияла на расход. Как было 17 трасса с кондеем, так и есть:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Чем залить пол в гараже + надувной матрас.

Ввиду скорой замены ГП придется много валяться на полу гаража. А он у меня противный, бетонный, очень пыльный. Отсюда вопрос — чем бы таким покрыть старый пыльный замасленый пол, чтобы оно не пылило, выдерживало уазик на колесах и на домкрате, ну и от брызгов сварки не очень страдало?

При эксплуатации накрышной палатки АП-1 обнаружено, что самопальный матрас из завернутого в наволочку поролона толщиной 3 сантиметра по мягкости вполне хорошо, НО не влезает в палатку. Точнее, с ним она не закрывается:( А отдельно его возить крайне неудобно, в багажнике и так места не густо. Возникла мысль про надувной матрас. Порыл на юлмарте — размеров в районе сто на двести навалом, но проблема — все они 22 сантиметра толщиной и больше. С таким матрасом под потолком спать придется, что не очень — то удобно. Никто не в курсе, существуют ли матрасы меньшей толщины (10 см думаю вполне бы хватило)?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Вроде как решил проблему с пылящим полом в гараже. Отшкрябал всё как мог, пропылесосил промпылесосом, затем покрыл в два слоя акриловой грунтовкой глубокого проникновения Текс, на гараж 4х6 минус столы и шкафы = в районе 21-22 квадрата ушло 15 литров на 2 слоя, красил валиком.

Изображение

Как высохло — жахнул краской специальной для бетона, тоже акриловой, ушло 9 литровых банок в 1 слой.

Изображение

Косяки по цвету в дальнем конце гаража учат нас, что краску, как и обои надо брать СТРОГО ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ:(

Изображение

По деньгам — ушло без копеек 4 тысячи на грунт, краску, кисточку, валик и ведро. Пока держится, эксплуатация покажет:) Нормы расхода, указанные производителем на банках, врут в разы, по ним должно было хватить 5 литров грунта и 3 — краски. Хер там.

Пара вопросов:

1) Как отрегулировать заднюю дверь? Просела, падла, и при закрывании железки друг об друга стукаются. Как правильно сделать, поднять ту, что на двери или опустить ту, что на кузове?

2) Что-то я разочаровался в электровентиле, реле температуры от Энергомаша издохло:) Пока включаю вручную, все времени нет перевести работу силового реле электровентиля реле на параллель с штатным электровентилятором. Кстати, как они должны работать? У меня правый (по ходу) включается на 97 и дует до 93, и с кандеем тоже он, а левый вообще не включается. Возникла мысль поставить обратно постоянно крутящийся, но без мерзкой говновискомуфты, а чтобы постоянно колбасил на валу, НО с возможностью отключения. Чтобы какая-то фиговина типа хаба была на нем, перед купанием остановился, заглушил, открыл капот, щелкнул крутилкой — и он уже не приводится в движение, а болтается как говно в проруби. Существуют такие готовые варианты на Патра?

В остальном все хорошо, уазик едет, погода шепчет, тут еще и сын родился на днях — совсем благодать, чего и всем желаю:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Наконец — то заменил ГП на 4.625.

Но пока только сзади:) Два года к этому шел, блин, а дел оказалось плевое:)

На все ушло три вечера и один целый выходной день. Если бы изначально не пошёл по ложному пути — сделал бы вдвое быстрее. Ложный путь — это измерение базы картера и подбор точной толщины регулировочных колец. Скажу сразу, камрады, чтобы без долгих подробностей, что если вы ставите заводские пары в мост, где до этого хорошо стояли заводские пары — ставьте родные кольца 3.05 и не парьтесь. И вся замена сведется к:

1) перебить две обоймы в мосту и подшипник на хвостовике (если мы ставим новые подшипники)
2) отрегулировать хвост по натягу (правильно сплющить втулку)
3) перекрутить на новую шестерню дифф и поставить все это в мост, затем залить масло и радоваться жизни.

Я долго мучился с сотками десятками, но в итоге влепил 3.05 оба раза, и пятно на месте оказалось, и зазор 0.2 — все как надо. Испытания показали, что ничего не воет, не гудит и не вибрирует (если можно так сказать про трансмиссию УАЗа). Динамика заметно выросла, про расход будет понятно после пары заправок.

Никакую блокировку так и не поставил. Жаба задушила на 25 штук за ижтехновскую принудиловку:) 25 штук — это без десятки комплект новой 33" резины (смотрю на TOYO Open Country M/T), подумал я, которая даст явно больший прирост к проходимости, чем блок с лысыми мудями. И хочется таки не принудиловку, а правильный самоблок, а вот какой из имеющихся правильный — я так и не понял:( Зимой езжу строго на заднем, и иногда самоблока очень не хватает, чтобы трогаться на скользком.

Единственное, втулки хвоста давились не на 18 кило, в на 15-16, на третьей остановился, решил "ой!", посмотрю, как ходить будет.

После выходных вкогтюсь в передок, заодно заменю латунные втулки, к которых концы шрусов болтаются.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Что я делаю не так с этими сраными барабанными тормозами?

Вспомнил, что слева сзади я не поменял накладки на колодках. Справа еще в марте сделал, а слева руи не доходили. Разобрал, переклепал, собрал… блин, опять та же петрушка.

Не лезет барабан на место. Колодки подвел (они, собственно, всегда стоят в минимальном положении, точки на болтах смотрят друг на друга), цилиндры загнал на место, клин вверх задрал, наклеп на краю барабана снял. Все равно последний сантиметр барабана пришлось наколачивать, соответственно, барабан клинит. Причем цилиндры загнаны так, что колодки уже упираются в эту говнометаллическую говнопланку. Стоит все правильно, по книжке сверялся.

Прокатился пару километров — ехать едет, но греется очень сильно, наката почти нет. Собственно, такая ситуация возникает каждый раз. Вопрос знатокам — что я делаю не так?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Почти разобрался с барабанами + строительный вопрос.

С тормозами все оказалось интересно. Напомню, на задние колодки с новыми переклепанными накладками решительно не хотели надеваться барабаны. Мозг сломал, но спасибо камраду Max-maxer с драйва, разобрался. В причине. Но устранить так и не смог:(

Изображение

Эта пендюрка, обведенная кружком, должа упираться в колодку. А у меня не упирается. Снимаешь тросик ручника с тяги — сразу упирается и барабан легко налезает. Вешаешь тросик на место — отходит на 7-8 мм. Полез регулировать тросик, вытащил реггайками его наружу, к заду, почти на всю резьбу. Зазор стал поменьше, но все равно слишком большой. Пришлось таки воспользоваться болгаркой. Как можно это дело зарегулировать?

И вопрос строительный — как поднять проем ворот в гараже? С прицелом на 33" и лифт кузова над о минимум на 10 см, а лучше и на все 20.

Изображение

Изображение

Мысль пока такая. Взять уголок сотку (из такого как раз ворота сделаны), по ширине гаража (4 метра) выколупать межкирпичный шов спереди и сзади на одной высоте на глубину = 100 мм, забетонить туда с двух сторон два уголка, можно их еще насквозь через стену (толщина 400 мм) связать друг с другом прутками. А как присохнут — вырезать уже старую коробку ворот и выламывать кирпичи. Ну а потом нарастить ворота вверх, это уже мелочи. Крыша — жб плита и мягкая кровля на ней. Есть еще варианты?
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

longer писал(а):Мысль пока такая.
- Хоть я далеко не строитель, но изложено все вроде все верно, думаю что уголки между собой не то что желательно, а и обязательно скрепить сквозь стену шпильками или прутками с последующей обваркой (чтоб не разъезжались и не выворачивались под нагрузкой фронтона или крыши). Я бы еще сделал связку новой поперечины с остатками старой конструкции с помощью пластин и раскосов из уголка, ну и ворота наростил бы соответственно форме проема. Думаю, что такая форма ворот будет смотреться несколько интереснее, чем банальная, унылая, прямоугольная конструкция. ИМХО.

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

A.I.L, а ты прав, не прибваить и не отнять. И изобразил понятно:) Завтра еще на крышу залезу, гляну, как там что.

А так получается, что все, кроме диагональных участков, можно сделать ДО вырезания старой верхушки (которая красным пунктиром), а их - после. Причем ломать не сразу весь этот старый верх, а поставить мощную вертикальную подпорку по центру (для поддержки штанов), потом вырезать края и сделать эти диагонали, и уже потом снимать подпорку. Собственно, из четырех метровых (по ширине) плит на проеме лежит 2.5 всего, не ахти какой и вес.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
2 тонны каждая, того на уголке 4 тонны будет лежать, по тонне на метр уголка.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Suicide »

Барабанные тормоза, это в принципе неработоспособная конструкция, как карбюратор =)
В теории работает, а при реализации, с допусками по точности, не очень )
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Suicide писал(а):В теории работает, а при реализации, с допусками по точности, не очень )
Согласен.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Замена свечей и еще раз измерение компрессии.

Поменял свечки чисто потому, что старые стоят уже 55 тысяч и почти три года. Стояли Denso K16TT, поменял на Denso Q16TT (600 рублей 4 штуки), потому как так и не понял, какая в них разница. Заодно измерил компрессию, и тут приуныл (закрытый дроссель/открытый дроссель/закрытый +20 мл масла в цилиндр):

1: 9.5/11/15
2: 10/11/14
3: 8/10/12
4: 9.5/11/13

Пять тысяч назад было так:

1: 12/11/13
2: 11/10/11
3: 9/8/10
4: 11/10/12

Масло особо не жрет, сизого дыма из трубы нет, по динамике тоже тянет нормально. Пора начинать бздеть, или еще рановато?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Мягкость хода + говнобрелок Stalker 300 Light.

Редко езжу на патрах кроме своего, а тут давеча довелось прокатиться на дежурке — патре 2017 года, полный сток. Поразился мягкости работы подвески, по раздолбону (а другого асфальта у нас в городе в принципе не существует) идет мягко, тихо, покачиваясь, как лодочка. У меня постоянные удары, ДЫЩ ДЫЩ и вообще приятного мало. Хочу как у стокопатра:) Задумался — что же у меня в подвеске не так?

Напомню, что у меня в ней:

Перед: пружины Фобос +30 (пробег 54 тык) + газелеотбойники, аморты Tokico E3740 (пробег 32 тык), стаб снят почти сразу.
Зад: дополнительные пружины от Оки (пробег 9 тык), Keno KNU-2915006-71 (аналог 3159-2915006) (пробег 23 тык).
Колеса: КМ2 235/85/16 на стальных дисках, на следующий сезон буду брать уже 255/85. На зимней резине (Хакка LT2 235/85/16) подвеска работает заметно лучше — она на штатном литье и полегче мудей.

Я так понимаю, мягкость подвески зависит от работы пары пружина (рессора)/амортизатора, стало быть, нужны более мягкие пружины и более мягкие амортизаторы? По идее, что аморты, что пружины со временем становятся слабее и мягче, и плавность работы подвески должна увеличиваться. Но, по ощущениям, со временем становится только хуже. Короче, посоветуйте:)

И еще вопрос — развалился очередной говнобрелок от говносигналки Stalker 300 Light.

Изображение

Изображение

Ехать к ним в СПб за новым говнокорпусом для говнобрелка желания нет, все равно проживет не более полугода. Как можно решить оную проблему радикально? Жду советов!

Пробег: 103000 км
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Полился бензин из горловины + всякое.

Приехали сегодня купаться на Глухое озеро, поставил машину с приличным уклоном вправо. И вдруг через пару минут, уже охлаждаясь в водичке, замечаю, что из — под правого лючка бодренько так бежит бензин! Подбежал, выкрутил левую пробку, оттуда случился выдох, и бензин бежать перестал. Это оно почему так? Понятно, что жара, а физика процесса какая? Так хрень под капотом, которую удаляют при прошивке, удалена, шланг никуда не выведен.

Пары парами, а кататься надо. Обнаружилось, что если подключать передок кратковременно, только на самые жирные говна, то и с ГП 4.6 сзади 4.1 спереди очень даже можно жить:) Чего и всем желаю:)
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение НивАся »

longer писал(а):развалился очередной ...брелок
У меня была подобная проблема, решили заделкой в место разлома маленького металлического колечка. :)
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель »

Про сломанный брелок.
Есть такие штучки - чехлы для брелоков. Как правило, они просто напяливаются на корпус брелока, а крепёжик остаётся родной. Но нсть и со своим крепёжиком. Ща найду картинку.
Изображение
Это стырено с Али.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
longer писал(а):Понятно, что жара, а физика процесса какая?
Если б это Нива, а то Пэтриот...
Собственно физика в увеличении давления в баке. Оно и выдавливает. Надо смотреть, откель течёт. Может быть из под пробки. Криво закручена, или с прокладкой что. Ващета, должно стравливаться давление паров в баке. Ага - через адсорбер. А если там заглушено, то как бы сам виноват. Зачем удалял?
Решение может быть в установке на шланг, который никуда не выведен, предохранительного клапана. Там могут быть разные подводные камни. Обычно в нонешних машинах такой клапан может быть установлен в крышке бака. И тогда при полном баке и соответствующем наклоне может течь из клапана крышки, если давление его откроет.
:ne_vi_del: :du_ma_et:
А если тот шланг не заглушен, то через него должно дышать...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Тащит вправо + не работают обе печки, причем очень странным образом.

После очередных выходных в говнах начало достаточно сильно тянуть машину вправно. По городу не заметно, а вот по трассе постоянно приходится руль тянуть влево. Помню — бился о пеньки чем-то. Подумал на рулевые тяги, осмотрел — нет следов удара и выгибания. В целом все снизу осмотрел — нормально так, левая сторона по подвеске от правой не отличается. Куда еще можно повнимательнее глянуть?

Было на днях холодно, включил печку (не включал думаю с марта), и с удивлением обнаружил, что она совсем не греет. Шпарит воздухом с температурой окружающей среды. Думаю — опачки, блок управления того. Включаю заднюю — и она тоже туда же! Как так? ОЖ имеется, температура газового редуктора в норме (50-70), и проблем с недогревом газа явно нет. Это что вообще такое может быть? Шланги к задней печке потрогать не догадался, завтра сделаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Продолжении истории с печками и колесами.

Колеса. Поменял местами переднее левое с правым, и — о чудо, тянуть вправо перестало. Я ожидал один из двух вариантов — либо будет продолжать тащить вправо, если не колеса, или что начнет тащить влево, если колеса. А тут такое… что это могло быть?

С печками все менее радужно. Слил старый антифриз, промылся несколько раз водой, затем промыл с Хайгировской промывкой. Потом еще пару раз водой, и залил новый антифриз. И… ничего:( Печки как были холодные, так и остались. В надежде таки что-то сдвинуть в отложениях поменял на моторном щите вход и выход на печку местами — ноль результата. И еще появилось ощущение, что мотор стал немного греться (в тех же режимах стал горяче), т.е. основной чем-то после промывки подзасрался:(((

Думаю, надо возвращаться к принудительному вентилятору, пусть постоянно дует. Наигрался с электровентилями, думаю теперь больше о надежности… еще раз спрошу, а то мне в прошлый раз никто толком не ответил: нет ли варианта заменить вискомуфту 1) на значительно более легкую простую муфту (чтобы вентиль постоянно крутился)? Ведь обычно подш на крышке разбивается именно по причине тяжеленного вискаря, и 2) на муфту с возможностью ручного выключения (типа как на хабе), чтобы вырубать перед водичкой.

Если вариантов нет — придется самоточить.
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»