Сцепление, общие вопросы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Я его менял, вазовский новый пставил

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

Возможно износ вилки в месте контакта с выжимным подшипником? Да и неплохо было бы хотя бы указать характер шума: гул, стук или прочее... А так ищем иголку в стоге сена.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

https://drive.google.com/file/d/1dlumz8 ... p=drivesdk
Как говорится лучше раз увидеть. Чём с о раз услышать. Не могу я видео вставить эта ссылка на гугл диск
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

У меня похожий шум был из-за люфта в соединении вилка-выжимной подшипник, о котором я писал ранее

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Ездить как я понимаю можно, тысячи 3 пройдёт? Вилку можно же заменить не снимая кпп? Или износ может быть на выжемном? Звук пропадает при полностью нажатой сцеплении. Не на чуть нажатой, а при полностью.
Может диск сцепления, смотрел у многих такой-же звук.
Коробку разбирал обратил внимание что крутится обоимы больших подшипников, это нормально? Две полонезовские и одну вазовскую смотрел, наружные обоимы крутятся в теле кпп
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

Тогда врядли дело в вилке. Подшипник ведущего вала установлен в корпус по скользящей посадке, насколько я помню.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Подшипник ведущего вала, это какой? Это критично? 2-3 тысячи проедет?
Скользящая посадка это то о чем я писал? Что обои а крутится в корпусе?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

Скользящая посадка означает лишь то, что внешняя обойма подшипника НЕ запрессована в картер КПП, а вставлена.
А вот что означает твоё "крутится в корпусе"? Вообще-то, там схема такая, что внешняя обойма поджата конической упругой шайбой и потому крутиться не может. И если всё-таки крутится при работе собранной КПП, то это криминал. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Suicide »

Это подшипник скольжения !
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Negodiaev »

Буду снимать коробку смотреть откуда ветер дует. Я вот вспоминаю какую я вилку засунул. Если от ваза это тоже плохо? Или они с полонезовской заменяемы?
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Negodiaev »

Мужики а шум может быть из за вилки сцепления? Выработка на лапах не плохая.
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Ещё есть такой косяк, по ходу вал с кпп точечный, так как когда искал подшипник в маховик его не нашёл и вытащил втулку из латуни или не помню из чего жёлтый метал, так вот вал не совсем ровный.
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Ну и в догонку ещё вопрос по диску, думал он гремит на пружинах, а нет. Пружины мощные двойные, так вот подбирал по размеру, корзину установил от шеви нивы, тут на сайте посоветовали бывалые. Так вот на фото с лева корзина и диск от мотора XUD9, с права та которая больше моя. Так вот которая с лева у неё в центре там где шлицы выступ в 11мм на моем диске выступ 1мм, может тут косяк?
Изображение
Шум реально напрягает думал дело в сцеплении, вот и снял коробку. Посоветуйте кто в теме пожалуйста. Может все таки вилка?

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Разобрался. Вот беда жду комментариев...

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 46 секунд:
Dmitry, все как вы предсказали - У меня похожий шум был из-за люфта в соединении вилка-выжимной подшипник, как лечится? На варить и обточить?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Дмытрык »

То есть то что подшипник должен быть на первичном валу в коленвале, а не втулка вас не смущает?
И она явно уже разболтана, соответственно пер.вал пляшет там ка хочет и болтает на себе выжимной, вилку и диск
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Злопыхатель »

Дмытрык писал(а): соответственно пер.вал пляшет там ка хочет и болтает на себе выжимной, вилку и диск
:du_ma_et: Именно так. Плевать на все другие люфты - надо ТУТ устранять: ставить подшипник в торец коленвала и разбираться с хвостовиком первичного вала.
Либо новый вал, либо этот наваривать и прошлифовывать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Negodiaev »

В разделе установка дизельного двигателя не помню у кого спрашивал, или прочёл там же что ставят втулки от вазовского стартера, так вот пробовал, они большие. Заказал подшипники которые прочёл в том же форуме, большие на валу, так же как и втулка от вазовского стартера. Заказал токарю мне вытачил втулку. Понятно что она с {данным} валом разбилась под вал так как метал втулки то-ли латунь то-ли ещё что то жёлтое, так вот проехал я от силы километров двадцать. Раньше на звук не обращал внимание, может и был. Щас нужно ехать далеко, очень далеко. А там ни дорог, ни людей. Вот и спрашиваю тыщи двери пройдёт? Держу вилку в руках и выжемной ну выработка миллиметра два, может дело в нем? Может там на варить и напильником обработать? Вал не реально наваривать и обточивать, ехать скоро. Есть вторая коробка без колокола, ставил её звук такой же присудствовает. Со мной вездеход пойдёт закину вторую коробку в него, а тут все собираю значит? Или наварить вилку? Зря разбирал что ли?
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
Контактная информация:

Педаль сцепления провалилося, а за две недели стояния опять норм

Сообщение Tarik999 »

Доброго дня!
Тут такая ситуация, провалилася педаль сцепления.проехал где-то 50 км. Под конец дороги еле включал скоростя, хорошо что уже дом был близко.
Были похожие ситуации, но педаль проваливалася где на 50%... потом день стояния в гараже все норм работала.
А тут прошло 2 недели и смотрю немного вернулася... я завел выехал. туда сюда во дворе проехался. выехал на улицу. Скоростя пеерключаются легко.Ну скажем сейчас свободный ход педали сцепления до 1-2 см. В бачку жидкости чуть больше половины)
Звонил на сто сказали купить главный цилиндр сцепление, подьедут поменяют (звонил тогда когда педаль была в полу и не возвращалась). Еще не поменяли(
А теперь типа что я обнаружил
- под рульом там где вход в главный цилинд есть немного масла (жикости)
- при нажатие сцепление звук коробки становится глуше(тише) (было и раньше)
- если педаль не словить вверху то есть удар (коробка, мост -- не знаю что )

Вопрос!
- завтра нужно ехать - ехать можно???? ( 30 км в одну сторону)
- что делать если после приезду туда, педаль провалится? а домой надо ехать)

Спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Дмытрык »

Заменить оба цилиндра сцепления и жидкость заодно.
Соответственно прокачать.
И будет ездить.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Tarik999 »

Спасибо)
Я выехал после создания темы, спустя 12 часов. Съездил нормально (50-60 км). Холостой ход педали сцепления вообще пропал после езды) Все норм.
Единственное что замечено - это заднюю скорость иногда не сразу могу включить или типа там еще крутятся шестерни при включение.
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение djalkon »

Это ой!....вторые сутки в гараже живу.. Больше некуда обратиться....гуру сайта подскажите.... Поменял сцепление полностью....и диск и корзину и выжимной. Авто 2131 2012 года сцепа шевик. Не могу включить передачи. Педаль сцепы в пол не могу включить...нажимаю половина хода, все включается. Сцепление крафт. Шток не регулируемый, цылиндр прокачал, поставил правильно в пазы... У меня мозг взрывается.....не знаю что ещё думать...
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение Дмытрык »

Если рабочий цилиндр шевиковский, он может подглючивать первое время.
Плохо включаются передачи, потом он прокачивается и работает нормально.
Еще банально, коврик под педалью сцепления.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
Контактная информация:

Re: Сцепление, общие вопросы

Сообщение djalkon »

Да нет. Коврика снял, шумки нету. Сцепа давно мозга мудрила. Купил новый комплект крафт. корзина, диск, выжимной. Сняли РК и КП, сняли старую корзину. Обезжирили маховик. На старой корзине 3 лепестка просевшие. В этом и была причина. Поставили новую корзину и диск, втулку центрующую.. Закрутили как положено по мурзилки, даже новыми болтами. Начали ставить выжимной, первый прикол...выжимной болтается на валу.. хрен с ним. Берем старый выжимной, извлекаем подшипник из нового берем подшипник и с ставим в старый пластик. Ура. Все как положено. Кидаем КПП,РК, крутим карданы. Прокачиваем сцепление, новаю жижа. Заводим и все.....Картина Репина-ПРИПЛЫЛИ.... Передачи невозможно включить, ни тяжело, ни с хрустам ни с пинком...На заведенной машине невозможно.... ну от слова вообще. Глушим двигатель, передачи включаются четко...Скидываем сново КПП, ищем касяк....Нету его...собираем, перед этим сравнив толщину металла на корзине, размеры и прочее...Не к чему придраться...И так три раза скидывали КПП. Опытным путем и игрой с педалью сцепления становится ясно что при нажатой на две третих педали сцепления все передачи включаются идеально и мягко. Машина едит и уверенно разгоняется. Ни что не хрустит. Но стоит нажать полностью педаль----все.... Сегодня ночью поставил регулируемый шток от старого сцепления с обычной нивы..Отрегулировал все работает.... Но причина то в ЧЕМ???? Почему родной шток не дает включать сцепление, а регулируемый шток который отрегулирован и по факту получился на 1.5 см меньше родного. Извеняйте что с ошибками....Всю ночь в гараже...Уже как зомби....Мне скоро эти сцепления в страшном сне будут...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»