UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Отзыв об оковских пружинах, вопросы по электрике и замку.

Проехал на окопружинах всего ничего две сотни за две недели, но впечатлений уже более достаточно.

На пустой машине (как обычно каждый день едем, я с женой и пустой багажник) — жестковато. Но стоит посадить сзади пару человек или кинуть в багажник пару центнеров какой — нибудь фигни — сразу все меняется, становится просто идеально:) Лежачие пролетаются на ура.

Так что урезать пружину не буду, пусть лучше постоянно жестковато и на дальняках на загрузке хорошо, чем постоянно хорошо, а на дальняках опять мост ляжет на отбойники. Да, отбойник надо бы попробовать подрезать, ту нижнюю половинку штатного, что центрует и фиксирует резинку. Потому как 4+12 = 16 см получается, а надо для несжатия пружины 10 или чуть больше. Пару см от отбойника, думаю, можно смело отчекрыжить. И спереди тоже.

По электрике вопрос следующий. Иногда, раз в день — два, на большой кочке или при резком торможении происходит следующее: панель на долю секунды гаснет и снова загорается, пищит зуммер, секунду горит значек нехватки ТЖ, и выключается магнитола. Думаю, что дело в периодически отваливающейся массе панели, а вот где она?

Задолбал правый передний замок, изнутри открывается идеально, а снаружи раз из пяти. Причем если сперва ручку немного вдавить, а потом открыть — шансов на успешное открытие больше. Куда смотреть? Изнутри, повторюсь, открывается четко и каждый раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

По ручке двери.
Посмотри тягу ручки(арт.3160-6105240).
Она гнутая. Возможно, потеряла форму - поиграйся ей при снятой обивке. Также место её крепления к замку.
Лучше, конечно, снять замок, проверить наилегкость открытия-закрытия. Смазать(LIQUI MOLY Смазка для цилиндров замков Turschloss-Pflege 0.5 л (7623) - есть по 50гр.) Это смазка хороша тем, что глубоко проникает и ей не страшна пыль-грязь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

vodila384

Снять сам замок, который снаружи двери? Напомни, строго в каком положении его надо снимать? Вроде есть там какая-то фишка.
Последний раз редактировалось Portada 31 дек 2017, 05:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

Замок, который внутри. Наружную ручку можно не трогать - только убедиться, что тяга на ней хорошо сидит(внутри двери).
Все манипуляции хорошо проводить при снятом внутреннем замке.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

2000 км на окопружинах + вопрос по палатку на крыше.

Вот уже и две тысячи минуло на окопружинах, успел пару раз в Питер и обратно сгонять, Луга — Великие Луки — Дно — Луга на праздниках, и много по местной сети. Измерил сегодня степень возвышения жопы — ни на сантиметр не изменилась, от земли до низа пластикового расширителя слева 94, справа 95 сантиметров при почти пустом баллоне (как и было при первоначальных измерениях) и давлении 2.5. Не утаптывается. Пустой Патрик ямки проходит жестковато, пригруженный — отлично, мягко и комфортно.

Ввиду постоянного роста детей и уже достаточно сложной помещаемости всей семьи на спальнополке размером 145х210 давно думаю о переезде моей тушки на крышу. Ценник на крышные палатки рвет шаблоны, от минимальных 60 за наш Яго до "далеко за сотню" за Maggiolina и ARB. И тут давеча явилось мне откровение:

а почему нельзя настелить на рейлинги (точнее, под них) лист например OSB (9 мм размером 1250х2500 весит жалкие 17 кило), и ставить на этом листе палатку, как на земле? Ну, само собой, вместо колышков все нужные петли уже будут заранее к этому опорному листу приделаны.

Залез на уазика, измерил. Получилось следующее — между рейлингами внутри 115 см, снаружи по внешним краям — 125 см, и в длину палатку с небольшими свесами можно будет сделать 210 см, что мне с моими 195 см роста самое то. Вот примерный вид в разрезе:

Изображение

Поперечины — как уже делал летом, думаю, еще надо 2 сделать, получится 4 штуки на 2 метра, осб девятка должна выдержать.

Палатку, подходящую по размерам, пока нашел только одну:

pk-99.ru/im-velovitrina/product/dvazhdy-dva

зато подходит идеально, только с боковыми растопырками надо что то придумать, за что их зацепить.

Как в целом идея? Можете порекомендовать еще варианты палаток под этот размер (длинная и узкая)?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение vodila384 »

Купить материал, сделать выкройки под конкретные надобности(какая именно тебе палатка нужна), сострыкать на машинке(или попросить кого-нито за малую мзду) и водрузить это свое чудо на крышу для просмотра очередного фильма от Морфея.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вот и ткани(для примера)
http://krugovik.ru/?mode=folder&folder_id=83586406
Самостоятельно изготовленная под твои хотелки палатка будет гораздо удобнее.
Думаю и дешевле...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Электрика подколола (предохранитель на 80А под капотом) + про расход + вопрос про бокс.

Прошедшая пятница преподнесла сюрприз. Вечером четверга ставил машину в гараж, все было нормально. Прихожу в пятницу утром, поворачиваю ключ в замке зажигания — ноль реакции. Вообще. Ни панель, ни стартер, ни свет, ни магнитола — ничего не пашет. Точнее, панель пытается, промигивает на долю секунды, и все.

Я расстроился, поматерился, на вовремя оказавшемся рядом соседе по гаражу домчал до работы (спасибо ему!), чуть не опоздал:) Вечером после работы пришел в гараж думать. C удаленной (по Whatsap) помощью камрада miha_bazar начал дергать все вероятные предохранители, и на третьем подряд было мне счастье. Здоровый, который 80А в подкапотном блоке. Сам предохранитель в порядке, но гнездо (та сторона, которая ближе к мотору) немного подплавлено, там, видимо, контакт и пропал. В блок не залезал еще, и так ясно, что я там увижу, надо бы как-то перезаделать все это, но дело не на 5 минут, оставил на потом.

Мыслю так — это все от чудесного конструкторского решения инженеров УАЗа залепить подогрев лобового стекла (предохранитель 60А в подрулевом блоке) на этот общий 80А предохранитель всей автонутрянки. Как раз на праздниках в поездке в Великие Луки этот подогрев работало почти постоянно (было сыро, и лобовуха страшно потела), вот и подгорел контакт. Вывод на будущее — ей пользоваться пореже, лучше включать кондей, эффект тот же, но предохранители целее будут. Неужели было так трудно к столь мощному потребителю отдельный провод с отдельным предохранителем под капотом пустить?

Отсюда вопрос — как можно кардинально решить данную проблему, чтобы и подогревом лобовухи можно было пользоваться, и электрика не страдала? Думаю, стоит этот 60А предохранитель переселить под капот (там вроде есть свободные дырки под большие предохранители), и пустить в салон на схему подогрева уже отдельный провод 4 или 6 квадратов.

Поелозив предохранителем в гнезде, убедился, что контакт есть. В ту же ночь надо было везти родню в аэропорт, за 130 километров. Забоялся, что косяк может повториться по дороге, поехали на батиной машине (дизельная первая Kia Sorento на автомате). Машина конечно отличная, летит как пуля, 170 кобыл на меньший, чем у Патра, вес. Как и положено старому еврею, заправился под завязку перед поездкой, и там же, на той же колонке и на том же пистолете, после поездки. Разделил умножил… Сорента скушала чисто по трассе 8 литров соляра по 40 рублей за литр на сотку. А Патр в чисто трассовом режиме, если пересчитать газ в соляр, ест 5.5 — 6. Это мой Патр, на больших колесах и с родными парами. Стоковый, стало быть, еще минимум на литр условного соляра меньше, на уровне дизельной малолитражки:)

Про бокс. Подскажите, кто в теме, существуют ли короткие и при этом широкие багажные боксы? Они, как правило, больше длинные и узкие (их узость, на мой взгляд, не имеет смысла), а мне нужно что-то в районе метр на метр или чуть больше.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Вынос предохранителя 80А, работы по аккумулятору + всякое.

Долбаный предохранитель на 80А в подкапотном блоке перегорел ногой. Сам целый, скотина, а нога наполовину перегорела. Купил колодку на проводе, вынес ее наружу. Что характерно, в колодке встроенный провод сечением 6 квадратов (мощнее не было), что под 80А как бы и маловато. Открыл блок предохранителей, перевернул, нашел нужный конец, уходящий от оплавленного предохранителеместа, откусываю — емае, там от силы 4 квадрата. И зачем там 80А? Разве предохранитель не долджен выбираться по сечению провода? Или законы физики — ничто перед грамотным маркетингом? Причем этот уходящий в салон провод с конца такой уже явно уставший, изоляция твердая, со следами подплавленности. Говно, короче, привет конструкторам уаза, надеюсь, они навертелись в гробу, пока я все это проделывал.

Да, как выяснилось, на пред 60А, что на обогрев лобовухи, идет от + клеммы акума отдельный провод, тоже 4 квадрата:) Хоть тут горе-конструкторы не обосрались (точнее, обосрались, но не так жидко, как могли бы, надо было полторашку кинуть — это был бы их фирменный узнаваемый стиль).

Заодно с электромонтажными работами, раз уж достал аккумулятор, применил по нему свежеприобретенное в Юлмарте ЗУ Орион Вымпел-55 (3440 рублей). Зарядил, измерил плотность, обнаружил ее неровность. Выровнял путем нехитрых манипуляций с ареометром и разными баночками, снова зарядил. Прошли почти сутки после окончания заряда, а на аккуме по прежнему 12.95 вольта:) Из чего делаю вывод, что ТОРН-75 как-то не очень его заряжает. Возможно, лучше, чем штатноое РН, но таки не идеально.

Вопрос — сколько должно уходить масла в моторе у Патра под сотку пробегом? У меня как — то многовато уходить стало, подливаю поллитра каждые 2-3 ткм, первые 70 тык вообще не уходило. Хотя из трубы не летит вроде как, кажется мне, что через какой-то сальник вытекает. Стоит приобрести компрессометр и проверить эту самую компрессию, как думаете?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Измерил компрессию + лифт ворот гаража для установки АП-1.

Переживая за увеличившийся жор масла, приобрел на Уазобазе такой вот компрессометр

spb.bazashop.ru/product_1937332.html

вопреки сомнениям отдельных товарищей, в свечной колодец 4-го цилиндра вошел отлично. Произвел измерения по умной инструкции, получились следующие цифры (номер цилиндра:компрессия при открытом дросселе/при закрытом/при открытом +5 мл моторного масла в цилиндр):

1:12/11/13
2:11/10/11
3: 9/8/10
4: 11/10/12

Вполне правдоподобно и весьма неплохо, только разве что третий цилиндр не очень бодрый. Может, стоит попробовать магию раскоксовывателя? Думаю, небольшой жор в 3 цилиндре имеет место быть, но и версию протечки через задний сальник коленвала надо не упускать из виду, по теплу залезть и как следует посмотреть.

Провел доработку воротной части гаража, в которую УАЗик уже по вертикали входит с трудом. У меня прямо внутри ворот издревле был сделан валик из бетона, высотой сантиметров 10, зачем — мне неведомо, был еще до меня. Скорее всего — защита от вешних талых вод, которых в таком количестве, чтобы в гараж заливало, никогда не было на моей памяти. Ввиду скорого приобретения автопалатки АП-1 и горячего желания иметь ее на крыше постоянно с марта по октябрь, а не кидать — сымать 20 раз за сезон было принято решение валик срубить. Ребенку была выдана Макита (электронный отбойный молоток), и процесс пошел.

Изображение

За 2 часа сломали, измельчили, вывезли лом и произвели измерения. Если сделать новые поперечины из чего-то типа 15х30 (старые 20 х 40 лезут впритык, как и рейки того же размера на фото), и примастрячить из снизу под рейлинги, то сверху от них до верха ворот остается еще 15 сантиметров.

Изображение

10 уйдет на АП-1, еще 2 сожрут будущие 33", а вот на лифт кузова уже ничего не остается:( Буду жить недолифтованный:(
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

АП-1 есть!

Вчера стал наконец-то счастливым обладателем автопалатки АП-1. Обошлась в десятку, мало того, что цена самая низкая на Авито, так еще и рядом с Питером, т.е. никакой почвы для мошенства с "высылайте деньги, затра отправим ТК". Списались с владельцем, он мне ее заснял, я к нему приехал, еще раз посмотрел вживую, загрузили, расчитались и адью.

Изображение

Изображение

Состояние близко к идеальному. Тряпка вообще как вчера с завода, с люмишки местами облупилась краска. И все.

Изображение

Забрался внутрь — от моих 195 сверху и снизу осталось еще прилично до стенок.

Внутри есть подпружиненная приподнималка головной подподушечной части! АТАС! Причем угол у нее как надо, и ширина во всю палатку.

Изображение

Один косяк, если можно его так назвать:) Даже с учетом удлиннителей лестницы (на них показываю пальцем на фото) лестнице все равно не хватает примерно 40 сантиметров для того, чтобы подпирать собой палатку. У нее максимум 180, а УАЗик в холке порядка 220 уже, и будет дальше расти. Значит, надо примерно на 50 сантиметров (с запасом) лифтовать эти удлиннители — разрезать, вставлять трубу, варить, красить.

Да, и еще утеряна хозяином половинка от центральной палки, которая конек поддерживает. Тоже что-то надо придумывать, хоть и без нее собиратся и стоит, но вид какой-то вяловатый получается, не очень бодрый:)

В остальном — очень доволен. Размеры платки просто идеальны для Патрика, в самом широком месте по петлям она 113 сантиметров, а у Патра между рейлингами 115. Буду делать новые поперечины из профиля примерно 10х20, три штуки, и крепить к ним палатку через дырдочки, через которые сейчас к ней штатные крепления на водосток прикручены. А к рейлингам — теми же креплениями для сетки, что и старый рейлинги сделаны, очень хорошо себя показали.

По весу — не вешал, пишут в инструкции, что 37, но мне показалась значительно легче. Просто взял и понес из машины в гараж один, то ли она значительно легче, то ли я еще не такой старый:) Надо будет измерить точно.

Ну и еще надо будет ближе к сезону уже вшить молнии в сетку и в дверь, потому как штатно сетка вовсе никак не закрывается, а дверь — на пуговицы, что как-то совсем не современно.

Интересует водостойкость брезента, никто не в курсе? Есть ли прыскалки — пропитки для брезентовых палаток? Есть мысль из старой подплесневевшей палатки "Диоген-3" от Нормала сбацать что-то типа тента поверх брезента.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Задолбала крутилка!

Вчера надо было друга вытащить из глубокого снега и завести с троса (стартер отказал). Подъехал, прицепился, включил хабы, полный, понижайку, понижайку, понижайку же… включал минут 15, так и чего и не вышло:(

В итоге, воняя сцеплением, вытащил и завел, но осадочек остался. Подскажите самое оптимальное, изящное и нестрашное в плане внешнего вида решение проблемы с говнокрутилкой на данный момент:)

И предлагают ли опытные уазосервисы комплексную замену этого говна на нормлаьную раздатку с ручкой за вменяемые деньги?

Или, может, в Китае уже ручную переключалку к электрораздатке придумали?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Не прошел ТО:(

Завтра у нас с Патром годовщина, 4 года вместе. Стало быть, и осагу надо новую делать, и ТО проходить.Поехал туда же, где и в 2016 году проходил ТО, заплатил 950 рублей и… не прошел.

1) Крестовина заднего кардана задняя (у моста) рассыпалась (один из подшей)
2) Рулевой наконечник на корокой тяге (где она к мосту) болтается — подтянуть
3) Ручник не держит и даже не пытается, тупо ходит свободно вверх — вниз.

Предписали устранить и вернуться за актом с вердиктом "годен к эксплуатации".

Крестовина — она обычная УАЗ Патриот, или от чего — то? Как понял, она ГАЗ-УАЗ универсальная, с внутренними стопорными кольцами. Родная, кстати, крестовинка-то, 99 тысяч прошла, очень неплохо! На ШН, помню, я их по две за год менял. Передняя вообще без люфта. В шлицевом — едва ощутимый рукой люфт, в целом кардан более чем бодр. Передний наоборот, обе крестовины в норме, но в шлицевом люфт дикий. Хорошо, что зима кончается, теперь он будет редко нужен. Таки убивают хабы передний кардан, что и следовало доказать.

Чем стоит шприцевать крестовины и шлицевое? Что-то мне кажется, что от Литола толку совсем нет.

Ну и ручник — что с ним делать? Помню, был мануал по ручнику, по нему зубья на клинышках подвода колодок подаиливал, все смазывал, а все равно не пашет, гад…
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Ошибка 2138, передний кардан и уровень масла в РК и КПП.

Внезапно стала посещать ошибка 2138, "несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения". Думаю на говноразъемы под капотом, но еще не смотрел, занялся карданами.

Задний поставил, набив синей самзкой №158 (200 рублей банка 0.8 кг от Ойлрайта). Полез посмотреть передний, уж очень при езде на передке трясло, а там ой мама… крестовина у раздатки — все 4 подшипника высыпались, крестовина у моста — 2, и само шлицевое гуляет, кардан гнется со стрелой прогиба порядка 3-4 мм.

Снял, думаю вот, стоит крестовины поменять, или кардан целиком? С одной стороны использую жалкие доли процента от общего пробега, а с другой стороны потрачу 2 х 600 рублей на крестовины, а оно все равно трястись от разбитого шлицевого будет.

Вроде есть шрускарданы на Патра — как они? И еще на Базе видел передний кардан от МеталПарт, с одной стороны стоит двойная крестовина. Зачем — непонятно:) Но выглядит внушительно.

Заодно пощупал уровень жиж в трансмиссии. В мостах все есть, а вот в РК и КПП как-будто бы маловато. Если точнее, в РК на сантиметр — два ниже пробки, а в КПП вообще пальцем в шестеренку упираешься, а она сухая (машина сутки без движения). Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Снял барабан, а там… и не только.

Начнем с того, что снимал я его часа четыре. Решил снять задний правый барабан в поисках причины неработающего ручника. Снял и обнаружил полное отсутствие накладок на колодках, буквально по миллиметру осталось.

Как правильно снимать барабаны — научите! Выдавливал тремя длинными болтами М8, но колодки цеплялись за буртик, выросший с прошлой замены на внутреннем краю барабана. И хоть тресни:( Вот 4 часа туда — сюда, кувалдой, монтировкой… уже мысленно купил ЗДТ, но потом вспомил, сколько за них на мост с говноручником ломят, и меня попустило. Снял барабан вместе с колодками (солдатиками порвало шайбы), немного погнул нижние концы колодок, которые с медными шайбами.

Быстренько переклепал две колодки, собрал все обратно, по пути самоизобрел пару хитростей. 1 — клепать накладку надо от середины, а не с краю, и 2 — сраный клин надо взводить в самое верхнее положение, фиксировать чем угодно, собрав, вынимать чеку, но до надевания барабана НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а не то слетит вниз, и барабан хрен наденешь. Что характерно, родных заводских колодок хватило на 73 тысячи, а наклепаных — только на 26. Буртик срезал болгаркой с запасом.

Переклепывать — оно конечно та еще песня, но тут есть одно но — цена. Комлект колодок под нынешний говноручник стоит 2-3 тысячи на сторону. Комплект колодок старого образца, которые при желании можно превратить в новый — от 500 до 1000. А заклепать мне обошлось в 2х83 рубля за накладки и 38 рублей пакет заклепок (4х10, алюминивые, 40 штук) = 204 рубля. Учитывая тот факт, что 90% времени при замене уходит на сборку/разборку, а сама переклепка — 10% край, мне кажется, что это очень хорошая тема:) Интересно, передние
колодки под переклепку бывают?

Проблема ручника оказалась не в механизме, а, наверное, в тросе. В механизме все нормально, жму ногой на рычаг (за который тянет трос) — тормозится намертво. Выглядит все так — тяну ручник, он фиксируется, торможение есть, но когда отпускю — он падает вниз, т.е. пружина в барабане не может утащить его назад. Это же единственная пружина (точнее, две пружины), тянущая его назад, я верно понимаю? Падает, тяну вверх — идет свободно, без усилия, но уже на меньшее количество щелчков. Постепенно приходит в норму и отпускается, до следующего раза. Думаю, может, стоит попробовать пролить трос маслом?

Заодно, раз уж полез, заменил разбитую нижнюю резинку аморта KENO (аморт говно, и резинка тоже говно, чуть больше полгода продержалась) на белый полиуриетан из балткама, по 25 рублей штучка. Выжег горелкой резинку, вырезал втулку, и потом с ней собрал все заново, предварительно разжав уши на мосту (иначе не лезло никак).

Ошибка 2138 то есть, то нет, наблюдаю, чем все кончится.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Передний кардан, смазывание тросов ручника и победа над 2138.

Купил сегодня еще две крестовины G-part и поменял их в калечном переднем кардане. Рука набивается просто на глазах, первую крестовину менял час, вторую полчаса. Была бы третья — за 15 минут обернулся бы:)

Набил потом кресты смазкой №158 (ничего так, симпатичная, мне нравится) и задумался над шлицевым. Люфтит порядка 3-4 мм. Мне тут один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины). Должно что -то там сжаться, расшириться и короче стать меньше болтаться:) Звучит ненаучно. Никто про такое не слышал?

Потом полез смазывать тросы ручника, чтобы покончить наконец — то с ТО. Три разных медицинских шприца извел, кое — как смазал, но отработка больше наружу прет, чем в трос. Заработал ручник более — менее, думаю, хватит для ТО, все одно им пользоваться не буду. Кто как (и чем) мажет эти тросы?

С ошибкой 2138 вообще интересно вышло. Полез я в педальный узел смотреть, что там к чему с этими концевиками на педали тормоза (вроде все говорили, что с них надо начинать смотреть). Правый — на фонари, левый — на мозги. Снял с него фишку, поставил, и узрел, что на одном из трех идущих к нему проводов визит на клопе провод, шедший ранее на круиз-контроль. Думаю "аааааа, попался", снимаю клопа и этот отходящий провод, все изолирую, и… уже полтысячи ошибка не появляется более. Дело было не в бобине:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Рокот из ЗМ + допрошел ТО.

Было он всегда, последние тысяч 20 точно. Проявляется таке — при знакопеременных нагрузках на большой скорости (за 60) на секунду со стороны заднего моста слышится/передается по трансмиссии характерное ГРРР. Давишь тапку — оно есть. Отпускаешь — опять оно. Можно поймать такое положение педальки, что оно будет продолжительным. Я вообще раньше думал на кардан, но кардан после ремонта в полном порядке, а ГРРР никуда не делось.

Люфта хвоста РЗМ ни в какой плосткости нет. Люфт по вращению — 1/16 оборота (четверть прямого угла). Имею мысль, что это выбирающаяся при ускорении/замедлении выработка в зацеплении ведущая/ведомая + в зацеплении сателлитов с корпусом диффа. Ну и возможно полуоси в диффе немного болтаются. Надо думать, после замены диффа на принудительную блокировку от ИЖ-Техно это дело пропадет или минимизируется.

Верно думаю?

PS Вчера допрошел ТО. Дядя ни на одну мою починку (крестовина/ручник/наконечник) даже не посмотрел, выписал новый бланr с результатом "ГОДЕН", и привет. Обидно:(
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение Дмытрык »

Ты не прав. Обидно, это когда ты все починил, а тебе выдадут снова, НЕ ГОДЕН.
А тут. ты не для Дяди, а для себя все починил. Так что тут наоборот, все хорошо и даже не обидно.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Итак, свершилось! Промудохавшись два вечера, сперва один, а второй с другом (Серега, спасибо еще раз, без тебя бы ничего не вышло!!!), установил таки эту магапалатку! Увы, в Сочах еще мой смартфон склеил ласты (а ведь шестой год всего, почти новый), починить я его не успел, поэтому фотографий по ходу установки не делал.

Сегодня выбрались в природы, первый гастрономический сосисочный выезд в году (без ночевки пока, ибо палатка нуждается еще в доработке, см. далее), обильно поснимал все телефоном жены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь как крепил. Поперечины - три куска квадрата 20х20х2 по 1500 мм. Если спросите, почему такие тонкие - отвечу, что крыша у Патрика в поперечном сечении горбом, и высота/толщина 30 мм уже не лезет, 25 лезет, но от поперечины до крыши остается пара миллиметров, и все это может встречаться на неровностях рельефа. Поэтому только 20.

Покрашены черным молотковым Хаммерайтом. К палатке крепятся снизу вверх через штатные палаточные отверстия, в которые были вкручены болты, зажимавшие штатные крепления. Болты М8х45 + гровер + кузовная шайба, 6 штук.

Изображение

К рейлингам палатка прикручена скобами для забора из сетки размер 60х60 мм (это она так в магазине обзывалась, реально она меньше чем 60х60). Сразу скажу - надо брать больше, следующий размер (70х70), потому что на 60 получается слишком мало резьбы для накручивания гайки, приходится помучаться при сборке.

Изображение

Поперечины крепятся снизу для того, чтобы высота палатки получилась минимальной, и не было проблем с заездом в гараж (ворота низкие всего 2.20). И все равно не влезает, потому что при расчетах я не учел высоту ручек. Т.е. сама палатка прошла бы с запасом, но вот торчащие вверх ручки не проходят. Но они прикручены болтами изнутри, и переставить их на бока - дело одного вечера, чем и займусь. После чего должно начать проходить, а пока машина на улице постоит.

Изображение

Лесенка - чудесенка, пришлось удлиннить ровно на полметра прутком 18 мм (никакой трубы подходящего размера на наших металлобазах не нашлось).

Изображение

Пока все собрано на живую (штатные удлиннительные трубки разрезаны, куски от них стоят наверху нижней секции, в них воткнут пруток, и он же как родной вошел в верхнюю секцию) и неплохо хиляет при подъеме, плюс очень длинный пролет получился без перекладин. Надо вварить туда две перекладины и приварить желтые обрезки к пруткам, плюс термоусадкой немного утолщить, чтобы зазоры меньше были. Хотя сдается мне, что надо бы новую лестницу сварить, потому как эта ну не внушает мне доверия, особенно в месте изгиба в верхней половине - зачем он сделан???

И еще вопрос к владельцам и пользователям АП-1. Напрягает конструкция замков, которые цепляют лестницу к ручкам. Это в которых разрезные пластиковые втулки. Так вот, по мере шевеления в палатке эти втулки медленно, но верно проворачиваются вверх, когда совсем провернутся - лестница может отделиться от палатки и упасть, после чего из палатки будет уже не вылезти (потому как вывешенная половина, если на нее сядет моя тушка в 110 кило, просто отломится). Есть возможность это устранить? Мне в голову другого варианта, кроме как сделать целиком новую широкую лестницу, не приходит.

Изображение

Внутри просторно и хорошо. Размер внутренности палатки - 2100 х 1000. Приподнимающаяся штука под голову находится ровно там, где и должна, и поднимается на очень удобный угол. В комплекте в качестве матраса было два куска старого поролона (уже рассыпающегося), и непонятный набор из трех очень тонких как бы матрасов (хб, простеганная с синтепоном) веселенькой детской расцветки. Слишком тонкие. Буду делать свой матрас, точнее, два полуматраса, по той же технологии, что сделано внизу, в основном спальнике - пара сантиметров пенополиэтилена плюс сантиметров пять поролона, и все это - в тряпочный мешок с молнией сбоку, чтобы можно было иногда снимать и стирать. Или с завязками, так суровее:) Внутри палатки по периметру имеются веревочные петли для фиксации всего этого матрасного хозяйства.

На стенке, что у головы, имеется регулируемая форточка. Основной вход закрывается на пуговицы, закрывать можно как изнутри, так и снаружи, плюс имеется противомоскинная сетка, которая, увы, никак не закрывается, а просто запахивается с перехлестом сантиметров в 10. Недоработка, надо будет молнию или липучку пришить.

В остальном палатка очень нравится, надеюсь, брезент воду хоть немного да держит. Если нет - уже нашел где пошить из оксфорда такую же палатку за 8500. Либо, как вариант, можно сделать накидку из старого Диогена-3 (если тот в гараже не совсем еще заплесневел), и натягивать ее поверх брезента при высокой вероятности дождя.

Вот в принципе и все. Сделать матрас, разобраться с лестницей - и можно жить:) И еще, пожалуй, надо бы под низ лестницы какие-нибудь подкладки сделать, в мох острые концы слишком глубоко уходят.

Предвижу вопрос "как ночью поссать выходить" - уже испытал, это можно делать стоя на лестнице,на второй сверху ступеньке, и при этом даже на лестницу не попадаешь:)

Поставил давно еще починенный передний кардан, проверил на ходу - вибрации практически нет. Стало быть, дело было именно в крестовинах и шлицевое еще поживет, и правильно я не стал заморачиваться с сомнительными обвариваниями.

Изображение

А это - говноболты карданные, а именно "Болты М10х1х25 карданные в сб. ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ" по 53 рубля коробочка с 4 штучками. Других в Балткаме не было, а на этих при закручивании у 2 из 8 мгновенно (т.е. сразу после смыкания гровера) пошла лесом резьба, пришлось заменить на б/у родные. При этом остальные 6 затянул до одури, и ничего не срезалось. Задний кардан ставил месяц назад на такие же болты - все затянулись нормально. Короче, говно, если можно взять другие - берите другие. И еще, они миллиметра на 3-4 короче штатных, конец болта даже не торчит из гайки, т.е. последняя пара витков гайки не работает.

На этом пока все, завтра продолжим гастрономически-туристические выезды, чего и всем желаю!
Аватара пользователя
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Контактная информация:

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение НивАся »

А зачем задняя часть палатки после раскладывания висит во вселенной ?
Нельзя её сдвинуть вперёд по ходу машины ? :)
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: UAZ Patriot "Limited" (отчёт)

Сообщение longer »

Спереди будет бокс, короткий и широкий, пока еще не знаю какой именно. Так что перед не занимать.
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»