Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Хе-Хемуль »

Ага, все встало, собираю
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:42

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение могоча »

Добрый день, хочу заменить внутренний правый шрус на 21213 . Год выпуска 2002 . Какой брать 22 или 24 шлица. Прошерстил инэт, везде противоречивая информация. Нового образца шрусы то-ли с 2002 то-ли с 2004 пошли. Можно-ли по ВИН коду определить? спасибо.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

могоча
Если на кожухе тормозного диска есть внизу этот вырез, то 24 шлица.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Просто Джон »

могоча
у тебя 22 шлица

Captain

это для шаровой вырез)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Просто Джон
Я знаю. Это деталь от Шнивы. Раньше были без выреза. Их стали устанавливать в то же время, когда перешли на 24 шлица. А случилось это в 2002 г. Так что смотреть надо.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

Автоваз утверждал что в 2004ом.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Просто Джон »

Captain

никуда смотреть не надо. 24 шлица начали ставить на Шниву с (хрен знает какого года точно) , потом в 21214М поставили шнивские кулаки и шлицов стало 24, теперь они у всех. У меня Нива 2003 года - 22 шлица, Шнива 2003 года была - тоже на 22 шлицах

А кожух тормозного диска у всех с прорезью под шаровою. Погугли

А вообще, проще снять и посчитать...
Последний раз редактировалось Просто Джон 08 ноя 2017, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

Просто Джон писал(а):24 шлица начали ставить на Шниву с 2007 или 2008 года(вроде) , потом в 21214М поставили шнивские кулаки и шлицов стало 24
Не так. На шниву стали ставить раньше 214ой, на 214ую в 2004ом. Всё.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Просто Джон »

O внедрении в производство шарниров
приводов передних колес автомобилей
семейства ВАЗ-21213 с увеличенным
количеством шлиц (Z = 24)

13 апреля 2004 года.

В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Направляем Вам информацию по номенклатуре заменяемых деталей и узлов автомобилей семейства ВАЗ-21213.
Наименование деталей и узлов Было Стало
Ступица переднего колеса 2121-3103014 2123-3103014
Привод переднего колеса правый/левый 2121-2215010-10/
2121-2215011-10 21213-2215010-20/
21213-2215011-20
Шарнир наружный 2121-2215012-10 или
21213-2215012 2123-2215012
Шарнир внутренний правый/левый 2121-2215056/
2121-2215057 2123-2215056/2123-2215057
Мост передний в сборе 21213-2300012 21213-2300012-10
Редуктор переднего моста 2121-2302010 или
2121-2302010-10 или 21213-2302010 21213-2302010-10
Картер переднего моста 2121-2302015 2123-2302015
Шестерня п/оси переднего моста 2101-2403050 2123-2303050
Сальник редуктора 2121-2302052 2123-1802216
Сальник корпуса внутреннего шарнира правый/левый 21213-2301034/21213-2301035 2123-2303120/2123-2303121
Добавлено спустя 26 секунд:
Разобрались ...думаю.... :du_ma_et:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Просто Джон писал(а):А кожух тормозного диска у всех с прорезью под шаровою. Погугли
Да ни хрена подобного. У всех он стал после унификации. Раньше был без прорези.
Изображение
В общем это самый простой способ определить число шлицев без разборки.
Просто Джон писал(а):потом в 21214М поставили шнивские кулаки и шлицов стало 24
А 21214М появилась гораздо позже 2003 года.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ustav »

Можно не разбирать ШРУС для замены пыльников.
Следует применить пластиковый раструб от углекислотного огнетушителя ОУ-1...ОУ-3,вырезав из него "дольки" из боковой поверхности конуса для подгонки его большого диаметра под ШРУС.
Доработанный раструб надо смазать литолом и, приставив его к ШРУСу,натянуть и продвинуть пыльник через него на ШРУС.
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:42

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение могоча »

Всем спасибо. Запутали еще больше :)
Буду разбирать и считать. Неизвестно что там до меня прежние владельцы понаставили. Может и редуктор от Шнивы.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

ustav писал(а):Можно не разбирать ШРУС для замены пыльников.
Наверное не разбирать, а снимать с вала. Я бы рекомендовал всё-таки снимать. Там с завода смазки — кот наплакал. А добавить можно только через отверстие для вала. Прижать к нему плотно тюбик и давануть, пока через шарики не полезет наружу.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ботаник51 »

мужики,совет нужен.правый трмпойд не выходит из редуктора.3 гайки крышки открутил,болт крепления к двс открутил,а он сниматься не желает.пробовал монтажкой за крышку подцепить- не помогло.пробовал молотком через деревяшку по трипойду-не помогло.при этом крышка свободно шевелиться.держит или подшипник или шлицевая в редукторе.что делать?снимать левый и через редуктор длинным тонким бородком вышибать? или снимать редуктор и бороться с ним на верстаке? В старом люфт большой,решил по быстому заменить .а побыстрому как всегда не получилось.ищем варианты.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

ботаник51
Здоровым молотком через стальную выколотку. Хорошенько постучи.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ботаник51 »

ОК.спасибо.выйду на работу,буду пробовать.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ботаник51 »

в субботу снял свой правый шрус.выбивал двумя молотками-молоток поменьше острием в торец гранаты,молотком побольше полтора десятка ударов и шрус пошел
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Шрусы - шрусы - шрусы

Сообщение Конструктор »

Интересует критический угол работы шрусов. Не кратковременной, а постоянной работы. Или может быть есть какая-либо таблица/график зависимости долговечности от угла наклона шруса?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Шрусы - шрусы - шрусы

Сообщение Suicide »

Бирфильд - 45гр
Лебро - 30гр
Вейс - 30гр
Трипоид - 25гр
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Шрусы - шрусы - шрусы

Сообщение Нивер »

Suicide писал(а):Бирфильд - 45гр
Для нормальной же просили)).
Suicide писал(а):Трипоид - 25гр
22 вроде, и это не шрус.
ПыСы. А внутренний у нас какой, кстате? Может от этого и плясать? А?
Конструктор
Лифтуешь машину без хода вниз по взрослому? Это правильно, под передней балкой должна пролезать 4литровая канистра масла, иначе какая-то калина-кросс получается, она же без заднего моста и проезжает везде, где нива не проползет..
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»