Что мешает накату нивы 1.7i 21214
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Народ,привет! Ну что я могу сказать по своей нивке, а то,что проблему с накатом я точно решил. Уже как месяц проблемы вообще нет и не стало. Каждый день выезжаю и все стабильно, накат просто супер. Все предположения пролетели как фанера на парижем. Раскрою тайну,а для кого она и не тайна. Вся проблема была в карданах. После полной замены карданов на новые ,с точной установкой их на места. В итоге, абсолютно нет никакой даже маленькой вибрации на раздатке,как вкопанная стоит,только микровибрация от работы шестеренок и вращение карданов. Ни чем не отличается от работы кпп. Так что народ, покупайте хорошие карданы, которые хорошо отцентрованны и на них ,как максимум должна быть установлена одна ,но не две балансировочные пластины,и такие тонкие,не больше двух сложенных листов тетрадной бумаги,т.е не больше миллиметра.И все будет отлично. Всем удачи на дорогах и в жизни! Тема по этой части ЗАКРЫТА!!!!!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Если говорим о накате, применительно к карданам, то наверное большее значение здесь будут иметь плохие крестовины (ежели они имеются), нежели сами карданы как таковые. Не ?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Не только крестовины , но и качество самих карданов , которое на глаз не заметно. А это балансировка - центровка , и плюс к этому чтобы они были ровные ,чтобы не было перекосов относительно основной части кардана - трубы и флянца и малой трубы и ее флянца. При качественном кардане и минимальной балансировочной пластине , кардан будет вращаться плавно при любых положениях заднего моста. Само собой и не будет вибраций. Я чисто случайно нашел и купил я считаю качественные карданы, которые показали себя в работе с лучшей стороны,а это никакой вибрации и накат отличный,т.е нет изломов кардана и его "заеданий" при вращении. В своем конкретном случае,я решил проблему наката. При исправных задних и передних тормозах , при исправных задних и передних подшипниках. Кто в это не верит, это его право. А кто верит, начинайте именно с этой части машины,для выявления проблемы с накатом. Накат реально ощутим, и при движении по ровной или легкому уклону вниз, машина не просто катится,а ее несет. Притормаживать приходится несколько раз. Накат не хуже чем у иномарки класса седан. Проверенно лично при рядом сидящем водителе машины опель. Водитель был реально удивлен этому факту, который сам это признал,что накат не хуже его опеля. Такие вот факты. Только не забывайте, когда прочитаете это,что у разных нивок , разные мосты,а от мостов зависит, будет ли машина легко катиться или нет.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
начинать с этой части точно не стоит, сначала надо проверять то что вы сами перечисляли в начале темы.Давидсон писал(а):начинайте именно с этой части машины,для выявления проблемы с накатом
Кстати, насчет моновпрыска, у меня тоже полное ощущение очень низких холостых на нем.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Полез центровать раздатку. Появился и накат (он правда и был ничего, но после этого я понял , что у нивы таки есть накат), и вибрация пропала.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Расскажи свой проведённый процесс центровки раздатки. Он конечно много раз описан в инете, но свой опыт - есть свой опыт.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Да все как в книге. Детально, пожалуйста. Четыре бруска под мост и нижние рычаги, чтобы машина как бы на колесах, но не на колесах, они вращаются. Отпустил раздатку так чтобы с небольшим усилием, очень небольшим, мог ее шевельнуть. Завел мотор, на разных передачах поездил, типа . Затем кирпичом выставил 3000 и затянул раздатку. Как то так.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Народ, всем привет! Я ради варианта, предложу свой вариант центровки раздатки. Хотите делайте, хотите- нет. По крайней мере, у меня получилось добиться идеала. На кирпичи и бруски не ставил, да и не зачем было. Все делается еще проще. Немного расслабляем гайки крепления раздатки, чтобы можно было двигать, не более 3 мм зазор от основания. Далее,ставимся так, чтобы видели перед собой раздатку,спиной к заднему мосту, под флянцем большого кардана со стороны раздатки. И зрительно, выставляем ее параллельно любой ближайшей точки-линии, по обе стороны от раздатки, т.е выставляем по оси симметрии авто, а чтобы убедиться ,в правильности выставленности, смотрим на заднюю верхнюю крышку раздатки, которая сплющена ,т.е плоская. Она же близко рассположена ближе к сварочному шву ниши пола, куда заходит частично раздатка. Смотрим ,чтобы плоскость крышки и этот ровный шов, были друг к другу параллельны. Смотрим именно там потому,что вся остальная полость,имеет закругления и неровности. Как только выставили по двум тгчкам- прямым, чуток подтягиваем крест на крест, одну сторону- одну гайку, и так же с другой. В процессе, проверяем чтобы не сдвинулась . Поэтому расслаблять гайки нужно,самый минимум,чтобы можно было с усилием двигать- выставлять. Как только сделали все, советую взять антигравийки , и по краям кронштенойнов крепления, по двум наружним , напшикать полоски 2-3 слоя, в будушем будет проще выставить .
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Можете ржать от такой регулировки, но у меня со стороны малого кардана , вообще нет никакой вибрации, только ощущение вращения,если держать рукой,т.е вибраций -0. И со стороны большого кардана, есть еле заметная вибрация и такое же ощущение вращения, и только потому есть мини вибрация, что у него угол изгиба больше чем у малого. На скрости 110-120 км/час , на малом нет вибрации вообще, на большом также есть еле заметная вибрация. Если не придираться, то они работают одинаково. Вот так вот. Так что,кому интересно экспериментируйте.
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Вот хочу начать новую тему, может кто что знает или у кого было подобное. Как всегда расскажу подробно. История и проблема такая. У моей машины периодически пропадает мощность хоть дурь, она же динамика разгона и движения в целом. И самое прикольное, она появляется в двух случаях. 1. Машина прогрелась, выехала с гаража, 1 скрость, 2, 3 скорость, а едет на 4 скорости как пришибленная. Приезжает машинка к примеру в другой город, приехала, постояла 1 часик для примера. Завелась машинка, чуток прогнала масла по системе, да как рванула, динамика просто прет, едет идеально, двигатель работает тихо, не просто едет, аж катится. Один кайф. И как только машинка доезжает до дома, там приходится перейти на 2 скорость, потом 3 и снова 4., вышла на круг и прямая практически до места, и начинается такой же тупняк в езде, как и тогда, когда она ехала в другой город. Просто не реально объяснить. Есть промежутоный случай, когда машинка едет в другой населенный пункт,а там дорожка виляет, подъемы , спуски, асфальт не супер, и почему то машинка там в обе стороны просто летает от счастья какого то. Никаких тупняков. И теперь второй случай: выехала машинка с гаража как обычно, бегает по городу так, средненько, но и не плохо,на 3 или 4 скорости тупнячок чувствуется. И стоит машинке поехать на обед, и заехать в проулок с галькой, т.е без асфальта, и у машинки дурь вырывается уже на 2 скорости,а если машинка переходит на 3 скорость, то она так летит,что ее трудно остановить. И при чем хоть на подъем, хоть на прямой. Заранее скажу , что сделано мною лично, чтобы прибоизиться к разгадке: установлен новый бензонасос само собой и новая сеточка, новый адсорбер, чистый сопун, чистая дроссельная заслонка, новый регулятор х.х, рабочий датчик положен.дрос.заслонки, рабочий датчик детонации, рабочий датчик темпратуры, чистый рессивер,датчик кислорода- норма, чистые форсунки ,распыл идеал,новые фильтры в форсунках, новый регулятор давления топлива, рабочее дмрв не больше 6 месяцев, встроенная профкссиональная компьютерная диагностика, рабочий датчик положения коленвала, целый не битый нейтрализатор, продувается идеально, на выходе чистый, резонатор норма, глушитель норма. По программе опен диаг, машина работает в зеленой зоне, т.е вроде бы нет явных отклонений. Что вы все , можете сказать, куда же девается динамика в двух случаях?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Можете ржать от такой регулировки, но у меня со стороны малого кардана , вообще нет никакой вибрации, только ощущение вращения,если держать рукой,т.е вибраций -0. И со стороны большого кардана, есть еле заметная вибрация и такое же ощущение вращения, и только потому есть мини вибрация, что у него угол изгиба больше чем у малого. На скрости 110-120 км/час , на малом нет вибрации вообще, на большом также есть еле заметная вибрация. Если не придираться, то они работают одинаково. Вот так вот. Так что,кому интересно экспериментируйте.
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Вот хочу начать новую тему, может кто что знает или у кого было подобное. Как всегда расскажу подробно. История и проблема такая. У моей машины периодически пропадает мощность хоть дурь, она же динамика разгона и движения в целом. И самое прикольное, она появляется в двух случаях. 1. Машина прогрелась, выехала с гаража, 1 скрость, 2, 3 скорость, а едет на 4 скорости как пришибленная. Приезжает машинка к примеру в другой город, приехала, постояла 1 часик для примера. Завелась машинка, чуток прогнала масла по системе, да как рванула, динамика просто прет, едет идеально, двигатель работает тихо, не просто едет, аж катится. Один кайф. И как только машинка доезжает до дома, там приходится перейти на 2 скорость, потом 3 и снова 4., вышла на круг и прямая практически до места, и начинается такой же тупняк в езде, как и тогда, когда она ехала в другой город. Просто не реально объяснить. Есть промежутоный случай, когда машинка едет в другой населенный пункт,а там дорожка виляет, подъемы , спуски, асфальт не супер, и почему то машинка там в обе стороны просто летает от счастья какого то. Никаких тупняков. И теперь второй случай: выехала машинка с гаража как обычно, бегает по городу так, средненько, но и не плохо,на 3 или 4 скорости тупнячок чувствуется. И стоит машинке поехать на обед, и заехать в проулок с галькой, т.е без асфальта, и у машинки дурь вырывается уже на 2 скорости,а если машинка переходит на 3 скорость, то она так летит,что ее трудно остановить. И при чем хоть на подъем, хоть на прямой. Заранее скажу , что сделано мною лично, чтобы прибоизиться к разгадке: установлен новый бензонасос само собой и новая сеточка, новый адсорбер, чистый сопун, чистая дроссельная заслонка, новый регулятор х.х, рабочий датчик положен.дрос.заслонки, рабочий датчик детонации, рабочий датчик темпратуры, чистый рессивер,датчик кислорода- норма, чистые форсунки ,распыл идеал,новые фильтры в форсунках, новый регулятор давления топлива, рабочее дмрв не больше 6 месяцев, встроенная профкссиональная компьютерная диагностика, рабочий датчик положения коленвала, целый не битый нейтрализатор, продувается идеально, на выходе чистый, резонатор норма, глушитель норма. По программе опен диаг, машина работает в зеленой зоне, т.е вроде бы нет явных отклонений. Что вы все , можете сказать, куда же девается динамика в двух случаях?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Давид ну ты же сам прекрасно понимаешь что дать что то дельное по такому расказу это не реально
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Я изначально по компьютерной диагностике заметил заваленный график датчика кислорода на 4 скорости, подумал что бензонасос не качает нужное давление. Поменял на новый, график вышел на зеленую зону,т.е относительно насоса,момент исправил. Но это не поменяло картины . Предполагали на датчик положения коленвала, у него есть такие загоны, как минус мощность и динамика, хотя машина заводится прекрасно. Установил рабочий, но новый снял, которому всего год примерно. Особой разницы не заметил. По моим мыслям, только ЭБУ остается. Только не могу понять, как переключение скоростей и само собой уменьшение и увеличение скоростей, влияет на уменьшение динамики и странное ,тупняковое поведение в езде.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Давидсон, скачай это: downloads.php?view=detail&df_id=124 Для тебя наверно страница 45
Там может и найдёшь ответ на свой вопрос. Только судя по мануалу причин многовато.
Там может и найдёшь ответ на свой вопрос. Только судя по мануалу причин многовато.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Давидсон
Ты перечитай тему с начала: три страницы полуграмотным языком ты рассказываешь про накат. Хоть тебе пытаются сказать, что всё, о чём ты пишешь к накату не имеет отношения.
Потом твой радостный крик - мол, с накатом разобрался, причина - говнокарданы. Хотя до этого вся машина была в идеале. Ну -ладно.
И начинаешь поднимать новую проблему
Вот смотри, что ты писал 19 сен 2016, 10:08
Ты перечитай тему с начала: три страницы полуграмотным языком ты рассказываешь про накат. Хоть тебе пытаются сказать, что всё, о чём ты пишешь к накату не имеет отношения.
Потом твой радостный крик - мол, с накатом разобрался, причина - говнокарданы. Хотя до этого вся машина была в идеале. Ну -ладно.
И начинаешь поднимать новую проблему
Это же в точности то, о чём тёр раньше! Только называл это накатом.Давидсон писал(а):Вот хочу начать новую тему, может кто что знает или у кого было подобное. Как всегда расскажу подробно. История и проблема такая. У моей машины периодически пропадает мощность хоть дурь, она же динамика разгона и движения в целом.
Вот смотри, что ты писал 19 сен 2016, 10:08
А все виноваты.Давидсон писал(а):Пример такой: я не набираю больше 2500 оборотов при переходах скоростей, и от меня не успевают стартовать другие машины,я их нагоняю,и мне приходится сбрасывать скорость(и это при плавном ускорении). А бывает она без настроения, так она и не хочет ускорятся ,пока я намеренно не проеду где нибудь по грунтовке в каком нибудь переулке возле дома.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Не бывает.750-800 об в минуту,если там конечно Январь 7.2 и прога ,то можно откалибровать и 400,но этого никто не делает.Злопыхатель писал(а):не бывает холостых 550 об/мин.
Про центровку раздатки ничего не понял,на прежних делал не так,на это не лазал,всё нормально стоит от прежнего владельца сзади подушка.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
В смысле стоит сзади подушка,опора ещё.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Дружище,диагностика ДВС,начинается с замера компрессии,вот отсюда и пляшем,дальше я и читать не стал.Давидсон писал(а):У моей машины периодически пропадает мощность
Плюс давление топлива,форсунки,ну как обычно.Диагностика ЭСУД,это не тупое чтение ошибок,это разбор и анализ параметров.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Сама придумала, сама обиделась (ц) тут коллективный разум, а такими заявками его в кучу не соберешь.
Мб кольца коксуются из-за масла которое ей не нравится. Или в какой-то горшок тосол попадает.
Мб кольца коксуются из-за масла которое ей не нравится. Или в какой-то горшок тосол попадает.
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Коли обозначили тему за накат, хочу маленько сменить вектор разговора в сторону тормозов. А точнее, за зажатые в цилиндрах поршня. Уверен, многие согласятся со мной, что заксивевшие в суппортах поршни- одно из слабых нивских мест. Вот, моей нивке 5 лет. И пробег-то 30-ти нет! А уже на выбеге оттормаживает не в ноль, а с прикусом. Не сильно, но заявка уже принята.
Как с этим, уже изрядно надоевшим, беспределом бороться?!
Причина ясна: всякий разный агрессив под негерметичные пыльники и 5 лет эксплуатации достаточно, чтобы на верхнем пояске цилиндра в суппорте, том, что выше манжеты, образуется люминиевая ржа (не знаю, как ее грамотно назвать), всячески огорчающая при каждом взгляде, как на спидометр, так и на уровень топлива.
Когда-то, в 80-хх, был у меня нулевый Жигуль. С удивлением обнаружил в его пыльниках, какой-то вазелин белого цвета. После долгого сбора информации и включения аналитического мышления пришел к выводу, что это консервационная смазка, закладываемая специально в тормозные механизмы. УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННО !!!
Прошу не путать со смазками для пальцев и тормозных колодок!
Называлась та смазка, как-то ВТВ.... Но, в какой-бы лавке я не спрашивал за смазку для тормозных механизмов, на меня продавцы смотрели, как на инопланетянина.
Сейчас, с приходом капитализьма (мать его!), выбор значительно расширился. Однако, сколько статей не прочитал, народ усиленно мусолит тему пальцев и колодок и мало, кто озабочен закладыванием смазки под пыльники. А, зря! На мой взгляд, это намного важнее!
Перелопатив много всякого разного (и не всегда умного!) нашел вот такую:
Силиконовая смазка СИ-350.
Для высокотемпературных узлов оргтехники, термопленки копиров. Темпер. до +350оС.
2 мл.
И ее более дешевый (и менее устойчивый к Т) аналог СИ-180.
И я остановился-бы на ней, если не самая гуманная цена и расфасовка. 2 грамма! Да этого даже маленький бутерброд не хватит! Значит, на каждый суппорт по тюбику! А, если учесть, что в Ниве 3 поршня, то, может, и больше...
Обратился к китайцам. И нашел вот, что:
https://ru.aliexpress.com/item/40000479 ... 33edLCFj0s
Продавец уверяет:
product manual:
This product has excellent electrical insulation, heat resistance, dielectric properties, oxidation resistance, chemical corrosion resistance, etc. It is widely used in various high-voltage, color TV, black and white TV, FBT components and household appliances. Part of the insulation arc extinguishing, moisture, rust, anti-fire, etc., no less than imported products. This product can also be used for lubrication, defoaming, demoulding, damping and other occasions between plastics, rubber and metal. Non-toxic, odorless, non-corrosive, non-irritating, non-curing, non-volatile.
Поверил. Заказал. Жду.
Какие будут мнения у комарадов?
Как с этим, уже изрядно надоевшим, беспределом бороться?!
Причина ясна: всякий разный агрессив под негерметичные пыльники и 5 лет эксплуатации достаточно, чтобы на верхнем пояске цилиндра в суппорте, том, что выше манжеты, образуется люминиевая ржа (не знаю, как ее грамотно назвать), всячески огорчающая при каждом взгляде, как на спидометр, так и на уровень топлива.
Когда-то, в 80-хх, был у меня нулевый Жигуль. С удивлением обнаружил в его пыльниках, какой-то вазелин белого цвета. После долгого сбора информации и включения аналитического мышления пришел к выводу, что это консервационная смазка, закладываемая специально в тормозные механизмы. УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННО !!!
Прошу не путать со смазками для пальцев и тормозных колодок!
Называлась та смазка, как-то ВТВ.... Но, в какой-бы лавке я не спрашивал за смазку для тормозных механизмов, на меня продавцы смотрели, как на инопланетянина.
Сейчас, с приходом капитализьма (мать его!), выбор значительно расширился. Однако, сколько статей не прочитал, народ усиленно мусолит тему пальцев и колодок и мало, кто озабочен закладыванием смазки под пыльники. А, зря! На мой взгляд, это намного важнее!
Перелопатив много всякого разного (и не всегда умного!) нашел вот такую:
Силиконовая смазка СИ-350.
Для высокотемпературных узлов оргтехники, термопленки копиров. Темпер. до +350оС.
2 мл.
И ее более дешевый (и менее устойчивый к Т) аналог СИ-180.
И я остановился-бы на ней, если не самая гуманная цена и расфасовка. 2 грамма! Да этого даже маленький бутерброд не хватит! Значит, на каждый суппорт по тюбику! А, если учесть, что в Ниве 3 поршня, то, может, и больше...
Обратился к китайцам. И нашел вот, что:
https://ru.aliexpress.com/item/40000479 ... 33edLCFj0s
Продавец уверяет:
product manual:
This product has excellent electrical insulation, heat resistance, dielectric properties, oxidation resistance, chemical corrosion resistance, etc. It is widely used in various high-voltage, color TV, black and white TV, FBT components and household appliances. Part of the insulation arc extinguishing, moisture, rust, anti-fire, etc., no less than imported products. This product can also be used for lubrication, defoaming, demoulding, damping and other occasions between plastics, rubber and metal. Non-toxic, odorless, non-corrosive, non-irritating, non-curing, non-volatile.
Поверил. Заказал. Жду.
Какие будут мнения у комарадов?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Калиостро старший, Все есть на дедофоруме
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... /si180.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... /si180.htm
phpBB [media]
Последний раз редактировалось ustav 09 окт 2019, 04:59, всего редактировалось 1 раз.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Калиостро старший,
ВТВ - это вазелин технический. То, что ты нашёл у китайцев - это диэлектрическая смазка, причём тут тормоза?
Не сочти за рекламу, за Уралом "тормоза" мажут этим
ВТВ - это вазелин технический. То, что ты нашёл у китайцев - это диэлектрическая смазка, причём тут тормоза?
Не сочти за рекламу, за Уралом "тормоза" мажут этим
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Тормоза тут не при чем! Речь я вел за заксивевшие поршни в цилиндрах. Если конкретнее, за то, что они не отдают назад при растормаживании.
А за подсказку спасибо. Соберусь и сгоняю из Питера за Урал.... За вазелинчиком японским.
ustav Вот и ты не врубился в тему! Значит, тебе повезло. Не достали еще тебя суппорта! А то, что колодки скрипят.... Это не тема для нивских обсуждений! На Ниве и без колодок много, чего скрипит....
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Верно!
Именно там в итоге я ее и нашел. Только на дедофоруме смазку продвигали далеко не вчера, а сегодня в питерском Чипе Дипе ее нет, а в альтернативных местах, вместо 17 р. такой шприцок стоит ок. стольника!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Я для своей красавицы брал вот такое:
https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-d ... ussigkeit/
Мазал и посадочные места колодок и поршеньки. Правда сейчас картинка на оболочке другая, чем та, которую я брал.
Есть ещё вот такая штука:
https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-d ... 186384478/
Так вот она только для посадочных мест колодок. Для поршеньков не рекомендуется.
https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-d ... ussigkeit/
Мазал и посадочные места колодок и поршеньки. Правда сейчас картинка на оболочке другая, чем та, которую я брал.
Есть ещё вот такая штука:
https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-d ... 186384478/
Так вот она только для посадочных мест колодок. Для поршеньков не рекомендуется.