ВаяНеС

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

ВаяНеС - как майонез :-) созвучно... просто серия ВНС на гос.номере
Вчера таки поставил на учёт!
Приехал на сверку вечером в 18:00 (МРЭО работало до 20:00, у меня талон на 18:15), подошел "сверщик" глянул под капот и тут-же не смотря в ПТС -почему двиг не родной? Я ему -родной! смотри в доки! Сошлось... Но чёрт его дернул в салон заглянуть -откройте, говорит. Увидал что сзади ремней нет (заглушки стоят) и давай в заявлении моем писать (в своей графе) -отказ из-за отсутствия задних ремней безопасности. Я ему говорю -они уже куплены, в гараже лежат, все равно после постановки на учет снимать придется, т.к. перетряхивать все собираюсь. Но увы... Вопсчем хвать бумаги, прыг в машину, дую в гараж, устанавливаю задние ремешки... правый без разговоров встал сразу как будто там и стоял, а вот на левую сторону... три штуки задних катушек и не одна не хотит разматываться. Поставил переднюю катушку назад. Полетел опять в МРЭО. Натыкаюсь на другого "сверщика", объясняю ему ситуацию по пути к машине, дак он даже заглядывать не хотел (через тонировку увидел сабачки на ремне отблескивали). Отписал в заявлении что устранено и попросил пройти в кабинет на регистрацию.
Вся моя суета заняла 1ч.40мин (с установкой ремней) и я дома с новыми номерами!!! :ya_hoo_oo:
Надо же, уже забыл как фото вставлять. точнее альбом новый создать вначале.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вопрос, заметил что бензонасос после пуска двигателя постоянно работает (расшумил однако кузов уже) - это нормально?
Просто в других машинах как-то не слышал его..

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
27407 27410 27408 27409

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
И как проверить работу (принудительное включение) эл.вентиляторов?
На 10-ках знаю, фишку с ДТОЖ на термостате сдергиваеш - карлсон включается, одеваеш - выключается.
А на ниве инжекторной как?
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение ArchibalD »

Andrej96 писал(а):И как проверить работу (принудительное включение) эл.вентиляторов?
На 10-ках знаю, фишку с ДТОЖ на термостате сдергиваеш - карлсон включается, одеваеш - выключается.
А на ниве инжекторной как?
точно так же, включится аварийный режим, загорится чек, и оба пропеллера закрутятся. тока смотри, аккум ими не посади, они прожорливые :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

ArchibalD писал(а):точно так же
а где он стоит? :ne_vi_del:
ArchibalD писал(а):они прожорливые
знаю, на предедущей ниве-213 ставил..
и карлсон у меня один, второй выломан из рамки, тока дырка от него осталася :-)
Новый 2600 в магазине у нас стоит, уже подумываю...

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ГУГЛ показал где он стоит (ДТОЖ для мозгов) :-) вечером сверю, проверю
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ВаяНеС

Сообщение al-awast »

Andrej96 писал(а):А на ниве инжекторной как?
Чет мне думается, что в снятом разьеме нужно замкнуть проводки перемычкой, чтобы вентилятор включился.
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение ArchibalD »

al-awast
ничего подобного. сам так делал на своей первой покатухе, когда предохранитель выбило у первого, дабы принудительно включить второй. эбу теряет связь с датчиком и переходит в принудительный аварийный режим.
Andrej96 писал(а):и карлсон у меня один, второй выломан из рамки, тока дырка от него осталася
ну два в стоке не с проста ведь, так что ставь. на моей гражданской схема такова: первый включается при первом пороге, который можно регулировать с помощью большинства БК (по умолчанию вроде 97°C), а температура второго порога (менять которую низзя, ибо она считается критической) вшита в мозг и включает второй пропеллер.
Последний раз редактировалось Portada 18 мар 2017, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Злопыхатель »

Получается, что на инжехтурной машинке можно сделать "джиперский" переключатель режимов вентиляторов (принудительно выкл. - автомат - принудительно вкл.) просто переключая на конце провОдки датчика температуры (резистор с "нормальным" значением - датчик - обрыв датчика).
Ага?
Надо попробовать... :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, кстати -Andrej96!
Прозравляю с приобретением! :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ВаяНеС

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а):резистор с "нормальным" значением - датчик - обрыв датчика).Ага?
Тогда уж, обрыв датчика, имитировать тоже, резистором с "нормальным" значением, примерно в 77-85 Ом, дабы не получить выскакивания ошибки. И переключать на не работающем дв-ле.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
ArchibalD писал(а):эбу теряет связь с датчиком и переходит в принудительный аварийный режим.
В таком случае, лучше иметь резистор, выше упомянутый, чтобы избежать появления ошибки в ЭБУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

Злопыхатель писал(а):Прозравляю с приобретением!
Спасибо!

ДТОЖ под этими всеми шлангами то сразу и не заметишь. Вопщем не работает карлсон принудительно сдернув фишку с ДТОЖ. Буду разбираться, вчера некогда было.
Все отвязывают РПМ, а я вчера привязывал))) кронштейн крепления переднего моста поставил (с правой стороны от моста к двигателю, 3-я точка крепления), а то как-то без него... Как люди ездили? :facepalm: Все собрал, завязал, давай люфты в трансмиссии смотреть, и нахожу левую внутреннюю гранату с убитым напрочь подшипником. Да и люфтов в ГП конечно выше крыши
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Злопыхатель »

Andrej96 писал(а):как-то без него... Как люди ездили?
Какие люди?
У всех штатно три точки крепления переднего редуктора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ВаяНеС

Сообщение al-awast »

Andrej96 писал(а):Вопщем не работает карлсон принудительно сдернув фишку с ДТОЖ. Буду разбираться
Утром сегодня попробовал, снял разьем с ДТОЖ. Двигатель запустился как-то тяжеловато, вентилятор тоже включился, практически сразу, причем тот, который справа, если смотреть с водительского места. Ошибка не выскочила. Почему-не знаю. Хотя по идее должна бы. Но я долго двигателю работать не дал, секунд наверное 30-40, может по этому.
Надо резистор подключить, имитирующий перегрев, может тогда сразу ошибка вылезет.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: ВаяНеС

Сообщение Нивер »

А с чего решено что ошибка должна выскакивать?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ВаяНеС

Сообщение al-awast »

Часа полтора сейчас книгу умную читал и не нашел ошибки, которая сигнализировала бы об обрыве цепи датчика температуры. Может ты Леха и прав и такая ошибка не фиксируется. Но...Те ошибки, которые есть в списке, появляются то ли на втором, то ли на третьем драйв цикле.
А с чего взяли - так выше кто-то утверждал, что ошибка будет, при снятом разьеме датчика.
К тому же, :facepalm: я смотрю книгу и сдергиваю разьем на машине с контроллером 17.9.7 . А какой у автора темы и какого года выпуска машина, ни кто не догадался спросить, а автор темы-обозначить. Короче-балбесы. Жуем не понятно что :-) .

Добавлено спустя 14 часов 29 минут 10 секунд:
Короче вылезла все-таки ошибка 0118. Спустя почти сутки и несколько циклов запуска авто. Так что разумейте.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

Злопыхатель писал(а):У всех штатно три точки крепления переднего редуктора.
Дак я и говорю что третей точки не было! Т.е. переходного кронштейна крепления РПМ с правой стороны (он отсутствовал!)
al-awast писал(а):ошибка 0118
если не изменяет память - это низкий уровень сигнала ДТОЖ. У меня на 2111 когда этот датчик стал наедацо появились кратковременные удары в двигателе на ходу, тогда и заметил когда был резкий провал (как будто клинит двиг) на БК показало с ДТОЖ минус 40 градусов! :sh_ok:
Вчера устроили первую вылазку "ВаяНеСу" на природу, единственный карлсон и он включается! Пока не поставлю карлсона с двумя моторами нет смысла ломать голову.

И снова вопрос: чем страшно наличие датчика скорости в раздатке и отсутствием проводов идущих от него не знаю куда... Тросик скорости есть и работает

Добавлено спустя 1 час 28 минут 39 секунд:
al-awast писал(а):А какой у автора темы и какого года выпуска машина, ни кто не догадался спросить, а автор темы-обозначить.
Ой блин :facepalm: Про год я в другой теме писал, а сдесь не указал. Прошу прощения.

ВАЗ-21214 (инжектор), июль 2001 г.в., на одометре 117 тыс км. помница
Мозги от ВАЗ-2123-1411020-12, VS 3763-01, код ПО:V5V13M33, дата изг.09,2007
Катализатор даже в выхлопной имееца, видать все с шевика воткнули

Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 44 секунды:
Сейчас провёл у приятеля (выносным тестером) причину значка ошибки на панели приборов. Ошибка всего одна! И звучит она как отсутствие датчика скорости (выше писал об этом). Теперь осталось найти провода и прицепить.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Злопыхатель »

:smu:sche_nie: Я неправильно понЯл про третью точку, пардон. Мне стыдно, пойду повешусь! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

И так.. Начались вложения
1. Трос ручника "ДААЗ" - 240 руб
2. Сайлентблоки "ДААЗ" - 650 руб (комплект)
3. Шпильки и гайки (медь) выхлопного коллектора (по 4шт) + прокладка - 88 руб.
4. Болт нижнего рычага + гайка (по 2шт) + шайба рычага (4шт) - 644 руб
5. Направляющие опускного стекла (левое) - 200 руб
6. Вентилятор отопителя салона ВАЗ-2108 (улитка) - 400 руб с Авито

Так получилось, что двери оказались разные и водительское стекло не опускалось. Вскрытие показало что левая дверь была форточной, и переделано не до конца. Комплект бархоток от 750руб на две двери. Но пока терпит и думаю разборы пошерстить, с тойже классики может подогнать можно будет. По периметру стекла бархотки то есть, а вот на направляйки нету, а менять придётся целиком как я понимаю

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

В список:
пришли вчера чашки верхнего буфера отбоя передней подвески - 350 руб 2шт
Дело движется...
Снят мотор 27505
Выпотрошен салон до заднего сидения 27506
Началась подготовка передних лонжеронов к реставрации и усилению 27508
В наличии есть листовое железо где-то 2,8 - 3мм на усиление лонжеронов, а хотелось бы 4мм.
По лонжеронам:
1. имееца сквозная гниль в размере 20х35мм (у домика аммортизатора на фото выше видно), может вырезать этот периметр и вварить за подлицо туда кусок железа?
2. в лонжероны вместо труб бампера буду вставлять профтрубу 50х50 размером вроде. В местах крепления балки к лонжероном в отверстиях (в лонжеронах) стоят втулки. На сколько проблематично их выбить? чтоб профтрубу прогрнать дальше внутри лонжерона, ну и потом соответственно заново завтулить?
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение SteelRat »

Нас ждёт ещё одна победа добра над злом!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Дмытрык »

Вообще не реально их выбить. Они приварены внутри. Еще, лонжерон имеет изгиб, поэтому просто вставить не выйдет.
Намного проще расшить лонжерон и вставить туда профтрубу, размер 60*40. Так делал я, когда менял лонжероны. 3мм для усиления лонжерона более чем достаточно, учитывая трубу внутри.
Фото есть у меня в альбоме.
gallery/album.php?album_id=2133
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Andrej96 »

Дмытрык

Спасибо :-) чёта сразу перехотелось...
Я канешно люблю глобальность, но к такому еще не готов. Думаю и так проживет. Накладки хватит, а профтрубу тока для бампера сделаю (до куда войдет).

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SteelRat писал(а):победа добра
Поскорей бы..
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: ВаяНеС

Сообщение Дмытрык »

Шоб тебе еще такого подсказать, может оставишь машину в покое и будешь радоваться жизни на стоке.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»