Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:15
- Автомобиль: ВАЗ 21213 3Д 4х4
- Имя: Андрей
- Откуда: Вязьма Смоленская обл
Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ 2108 позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя а так же затрат на покупку вентилятора.
Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха, а следовательно, и подогрев его полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя) и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции, с таким расчётом, что бы до границ плоскости, в которой я проделывал отверстие, оставалось1,5-2 мм стенки корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я проделал с помощью дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого диаметра, затем соединил отверстия с помощью ножа, затем обработал напильником края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила примерно 25 квадратных сантиметров. Вот через это отверстие при закрытом лючке воздухозаборника отопителя и происходит забор воздуха ИЗ САЛОНА.
Поскольку салон является замкнутым пространством, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё более горячим. Несмотря на небольшие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до комфортной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз, и достигнуть комфортной температуры возможно даже в сильный мороз. Для предотвращения доступа холодного воздуха в салон через отверстие при открытом лючке воздухозаборника и выключенном вентиляторе отопителя на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан, который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из автомобильной камеры (лучше от грузовика) резинку толщиной 1,5-3 мм в форме отверстия, но немного больше, и закреплённую на болтик с таким расчётом, что бы она могла свободно отгибаться внутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стенке корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода холодного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.
Так же я несколько повысил эффективность работы родного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания. Для устранения этих недостатков я снизил зазор между лопастями диффузора и удлинил диффузор. Эти проблемы я решил вырезав из старого пластикового подкрылка толщиной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из этой полоски я плотно вставил в диффузор и “пришил” к диффузору тонкой проволокой через просверленные отверстия, так, что бы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску или проволоку. Против окон обдува ширина полоски подрезается до 20-25 мм. По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15%, поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой. Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно.
При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что так же снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора. Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, , гармошки, , без дополнительного крепления.
Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ 2108 позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя а так же затрат на покупку вентилятора.
Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха, а следовательно, и подогрев его полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя) и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции, с таким расчётом, что бы до границ плоскости, в которой я проделывал отверстие, оставалось1,5-2 мм стенки корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я проделал с помощью дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого диаметра, затем соединил отверстия с помощью ножа, затем обработал напильником края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила примерно 25 квадратных сантиметров. Вот через это отверстие при закрытом лючке воздухозаборника отопителя и происходит забор воздуха ИЗ САЛОНА.
Поскольку салон является замкнутым пространством, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё более горячим. Несмотря на небольшие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до комфортной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз, и достигнуть комфортной температуры возможно даже в сильный мороз. Для предотвращения доступа холодного воздуха в салон через отверстие при открытом лючке воздухозаборника и выключенном вентиляторе отопителя на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан, который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из автомобильной камеры (лучше от грузовика) резинку толщиной 1,5-3 мм в форме отверстия, но немного больше, и закреплённую на болтик с таким расчётом, что бы она могла свободно отгибаться внутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стенке корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода холодного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.
Так же я несколько повысил эффективность работы родного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания. Для устранения этих недостатков я снизил зазор между лопастями диффузора и удлинил диффузор. Эти проблемы я решил вырезав из старого пластикового подкрылка толщиной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из этой полоски я плотно вставил в диффузор и “пришил” к диффузору тонкой проволокой через просверленные отверстия, так, что бы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску или проволоку. Против окон обдува ширина полоски подрезается до 20-25 мм. По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15%, поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой. Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно.
При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что так же снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора. Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, , гармошки, , без дополнительного крепления.
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Главный недостаток, это шум моторчика вентилятора.А в остальном все ОК!AndruCool писал(а):Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы,
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Вот оно как, а я чёта думал, что наоборот - греет, в основном, салонный воздух.AndruCool писал(а):а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха, а следовательно, и подогрев его полностью прекращается.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:15
- Автомобиль: ВАЗ 21213 3Д 4х4
- Имя: Андрей
- Откуда: Вязьма Смоленская обл
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Шум вентилятора как раз и возникает из-за того, что короткий диффузор с большим зазором и неправильными окнами обдува приводит к эффекту "свистка"-ну у как человек, не умеющий свистеть в пальцы-неумело дует изо всей мочи-в результате не свист, а "шипение", но то же громкое.. Я сам удивился, но после доработки диффузора шумность отопителя снизилась % на 70..
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
У него еще малая производительность из-за малой мощности( 20 вт) в отличие от зубильного (90 вт).Daymon писал(а):Главный недостаток, это шум моторчика вентилятора.А в остальном все ОК!
Последний можно внедрить в печку Нивы малой кровью без колхоза с сохранением штатного конструктива заслонки в сапоге.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... zubmot.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
AndruCool
нет возможности выложить пару фото с отверстиями,хоть одним глазком глянуть
нет возможности выложить пару фото с отверстиями,хоть одним глазком глянуть
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:26
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Анжеро - Судженск
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Когда воздух в отопитель попадает с улицы, в салоне создается избыточное давление теплого воздуха, и даже при опущенном стекле холод не проникает в салон, и при этом не запотевают стекла, когда же идет забор из салона, всего этого нет, тогда гоняет влажный салонный воздух по кругу и запотевают стекла.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
VLDubr
я думаю топик-стартеру уже всё равно что тут пишут)
я думаю топик-стартеру уже всё равно что тут пишут)
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Тут бюджетно не обойтись.
Печка Ниве досталась от копейки, которую разработали в солнечной Италии в конце 60х годов.
И чтобы печка работала так же как в других современных автомобилях, нужно переделывать всё.
А именно: Сечение трубопроводов и патрубков от двигателя, радиатора и вентилятора.
И это нужно делать в комплексе, в смысле новую печку.
А всякие прибомбасы, улучшайзеры и газелевские насосы это утопия.
Печка Ниве досталась от копейки, которую разработали в солнечной Италии в конце 60х годов.
И чтобы печка работала так же как в других современных автомобилях, нужно переделывать всё.
А именно: Сечение трубопроводов и патрубков от двигателя, радиатора и вентилятора.
И это нужно делать в комплексе, в смысле новую печку.
А всякие прибомбасы, улучшайзеры и газелевские насосы это утопия.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Как написано выше, требуется комплексный подход для решения этой проблемы.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Как в современных машинах никак не получится, т.к. принцип отопителя совершенно другой. А у кого в машине не жара тому надо смотреть не конструкцию, а неисправность. Другое дело - близкая к идеальной система обдува стёкл!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
А, разве салонный воздух нельзя гонять по кругу без всяких переделок? На панельке управления для этого даже ручка специальная есть. Хошь, весь бери снаружи. Хошь, по кругу. Хошь, в массе промежуточных пропорций. Да только у меня эта ручка заклинена на поступлении забортного воздуха, ибо, как полностью согласен с VLDubr_ом.
Но, добавлю про свою переделку:
На капоте у Нивы пробито ТРИ секции приема воздуха, а в коробку воздухопритока воздух поступает только через ДВЕ из них. Треть воздуха бездарно уходит в моторный отсек. Если мы ставим на капот дефлектор (вариантов коих в продаже великое множество) и закрываем третью (левую) секцию, то мы увеличиваем полезный наддув на ТРЕТЬ!
Вот и вся переделка! А, уж, как секцию закрыть, думаю, у каждого найдется свой вариант. Хоть соломой заткнуть.
Но, добавлю про свою переделку:
На капоте у Нивы пробито ТРИ секции приема воздуха, а в коробку воздухопритока воздух поступает только через ДВЕ из них. Треть воздуха бездарно уходит в моторный отсек. Если мы ставим на капот дефлектор (вариантов коих в продаже великое множество) и закрываем третью (левую) секцию, то мы увеличиваем полезный наддув на ТРЕТЬ!
Вот и вся переделка! А, уж, как секцию закрыть, думаю, у каждого найдется свой вариант. Хоть соломой заткнуть.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Если под капотом запаска, то она перекрывает эту 3-ю секцию.Калиостро старший писал(а): Треть воздуха бездарно уходит в моторный отсек
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Откуда его брать при закрытой заслонке наружного воздуха? Топикстартер и предложил прорезать дыру с клапаном в корпусе печки.Калиостро старший писал(а):А, разве салонный воздух нельзя гонять по кругу без всяких переделок?
1.Правильно,этих дырок для печки хватает 2.Третья секция для ВЫТЯЖКИ сверху капота горячего воздуха.Так сделана ПРАВИЛЬНАЯ ноздря капота от АвтополимерсервисаКалиостро старший писал(а):1.На капоте у Нивы пробито ТРИ секции приема воздуха, а в коробку воздухопритока воздух поступает только через ДВЕ из них.2. Треть воздуха бездарно уходит в моторный отсек.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Если по п.1 спорить не буду, поскольку глубоко не вникал в принцип циркуляции в случае ЗАКРЫТОЙ заслонки. Никогда даже в голову не приходило держать ее в этом положении.
А вот по п.2- это ты гонишь, приятель!
Это, что-ж получается? Две дырки сосут во ВНУТРЬ, а третья дует НАРУЖУ? Это, чем-же такая аэродинамика обуславливается? Надо поделиться подобным ноу хау с товарищами Микояном и Гуревичем.
А, просто снизу вытянуть горячий воздух не хватает?
Хотя, если ты имел в виду, что через третью ноздрю воздух поступает внутрь и выходит снизу.... Ну, в таком виде, подобная трактовка может и имеет какое-то формальное право на жизнь.
Лично я в этом смысла никакого не вижу. А вот наддув в салон при закрытой третьей нозре усилился ощутимо.
А вот по п.2- это ты гонишь, приятель!
Это, что-ж получается? Две дырки сосут во ВНУТРЬ, а третья дует НАРУЖУ? Это, чем-же такая аэродинамика обуславливается? Надо поделиться подобным ноу хау с товарищами Микояном и Гуревичем.
А, просто снизу вытянуть горячий воздух не хватает?
Хотя, если ты имел в виду, что через третью ноздрю воздух поступает внутрь и выходит снизу.... Ну, в таком виде, подобная трактовка может и имеет какое-то формальное право на жизнь.
Лично я в этом смысла никакого не вижу. А вот наддув в салон при закрытой третьей нозре усилился ощутимо.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Калиостро старший
С появлением в 2009 Нивы-М на часть конвейерных "люксовых" авто завод ставил накладки (уши и ноздрю) от Автополимерсервиса.Конструкция ноздри предусматривает ВЫТЯЖКУ воздуха(поступающего через решетку радиатора) из части отверстий капота.Разжевано в теме дедофорума
https://www.niva4x4.ru/t/WFh1P11gSS2mre ... w/52#start
И тут
https://www.drive2.ru/l/1365280/
С появлением в 2009 Нивы-М на часть конвейерных "люксовых" авто завод ставил накладки (уши и ноздрю) от Автополимерсервиса.Конструкция ноздри предусматривает ВЫТЯЖКУ воздуха(поступающего через решетку радиатора) из части отверстий капота.Разжевано в теме дедофорума
https://www.niva4x4.ru/t/WFh1P11gSS2mre ... w/52#start
И тут
https://www.drive2.ru/l/1365280/
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Ну, если тебе там все понятно и все нравится, переубеждать не буду. На всякую игрушку есть свой любитель. А по мне, так эта "ноздря" хороша только тем, что в нее мусор не летит. Другого смысла я в ней не вижу. Как и гонять воздух из салона в салон. А, если, кто из пассажиров накануне супчика горохового, да под капустку квашеную, поел от души?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Горячий воздух субстанция такая, своеобразная, его тянет к небу и звездам.. Да и машина не всегда мчит по Е-95 на 150км/ч, иногда пробочки случаются, а ещё бывают лужи и сугробы и куча других аномальных явлений.Калиостро старший писал(а):А, просто снизу вытянуть горячий воздух не хватает?
Самый оптимальный способ проверить, нужно оно или нет и куда что дует - заклеить напрочь эту секцию, можно ещё щели по периметру капота, поставить датчики температуры в разные важные места и поделиться данными до и после.
Я то себе делал так под условия эксплуатации, заклеивал сектор, но там было всё сурово и всё такое.. Датчики не ставил.) Это чтоб видеть хорошо делалось, а то со слепу можно и в "сосну" вписаться органичным дополнением.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
И ещё тем, что улучшает вентиляцию салона (в купе с "ушками"). Это если говорить о правильной ноздре, а именно о АПС. Можно этому верить, а можно и не верить. А лучше попробовать самому. Или по крайней мере не думать, что тут все хотят тебя развести.Калиостро старший писал(а):А по мне, так эта "ноздря" хороша только тем, что в нее мусор не летит. Другого смысла я в ней не вижу.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.
Чтой-то страсти принимают нездоровый накал....
Какой развод?! О чем вы?!
Просто, каждый излагает свою точку понимания по разным аспектам. В данном случае речь идет об особенностях системы вентиляции родственных всем нам а/м.
Не надо ничего доказывать! Каждый понимает так, как ему нравится. И, если, кого-то не ломает, чтобы разобрать весь воздухоприток, чтобы запустить сырой воздух не первой свежести по кругу,- в чем вопрос?!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Если рассуждать строго математически, я на какие-то нано проценты ухудшил условия сквозной вентиляции подкапотного пространства. Однако не думаю, что открыв ее, вентилятор станет включаться реже...
Есть компромиссное решение. Левую ноздрю оставить, а дефлектор сдвинуть вправо на треть. Косолапо, конечно выйдет, но по процентам в ноль бить будет.
Какой развод?! О чем вы?!
Просто, каждый излагает свою точку понимания по разным аспектам. В данном случае речь идет об особенностях системы вентиляции родственных всем нам а/м.
Не надо ничего доказывать! Каждый понимает так, как ему нравится. И, если, кого-то не ломает, чтобы разобрать весь воздухоприток, чтобы запустить сырой воздух не первой свежести по кругу,- в чем вопрос?!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Это то, что я и сделал.Нивер писал(а):заклеить напрочь эту секцию
Если рассуждать строго математически, я на какие-то нано проценты ухудшил условия сквозной вентиляции подкапотного пространства. Однако не думаю, что открыв ее, вентилятор станет включаться реже...
Есть компромиссное решение. Левую ноздрю оставить, а дефлектор сдвинуть вправо на треть. Косолапо, конечно выйдет, но по процентам в ноль бить будет.