В левом нижнем углу ведь подписано - жидкостный подогрев. Значит, один шланг - к тоненькой трубке, что на выходе из помпы, а второй - к штуцеру впускного коллектора.
Карбюратор Weber / Вебер
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 08:57
- Автомобиль: ГелендНивен 21213. ТЛК 80
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Наконец дошли руки поставить припасённый реанимированный мой ровесник- 32/36 DGAV, т.к. прошлый 083й мне весь мозг выел. Год откатался совершенно без проблем и начались проблемы, переборки и чистки результатов не дали. Собрал все нужные деталюшки: педаль 21214 для тросика(редкость на прилавках ещё та), тросик газа 083, сектор ДЗ инжекторного ВАЗа, прокладка карба 083 самая толстая, шпильки бензонасоса, прокладки из ремкомплекта Weber.
Сначала демонтировал старую педаль газа(сложилось чувство, что её замена при поломке подразумевала снятие двигателя) и тросик подсоса. Заменил старые шпильки на коллекторе на шпильки от бензонасоса. приладил сектор для тросика к родному кронштейну на карбе(чутка несоостно получилось). Изготовил из валяющегося под ногами уголка кронштейн для крепления тросика. Установил карб на место и приладил подвод антифриза к автоподсосу, вставив для жесткости патрубки в шланги подогрева карба и установив внутри патрубков к самому DGAV(надеюсь герметично получилось, заказывать штуцеры не хочется). Вроде всё встало на свои места, готов был пробовать запускать, но не хватило длины шланга обратки и не нашёл куда можно подключить тонкий шланг из картера. Родная Фордовская кастрюля не подошла по размерам, придётся колхозить самопал.
Прошу критики и рацпредложений.
Сначала демонтировал старую педаль газа(сложилось чувство, что её замена при поломке подразумевала снятие двигателя) и тросик подсоса. Заменил старые шпильки на коллекторе на шпильки от бензонасоса. приладил сектор для тросика к родному кронштейну на карбе(чутка несоостно получилось). Изготовил из валяющегося под ногами уголка кронштейн для крепления тросика. Установил карб на место и приладил подвод антифриза к автоподсосу, вставив для жесткости патрубки в шланги подогрева карба и установив внутри патрубков к самому DGAV(надеюсь герметично получилось, заказывать штуцеры не хочется). Вроде всё встало на свои места, готов был пробовать запускать, но не хватило длины шланга обратки и не нашёл куда можно подключить тонкий шланг из картера. Родная Фордовская кастрюля не подошла по размерам, придётся колхозить самопал.
Прошу критики и рацпредложений.
Белая. Двигатель 84х88, небольшой лифт, подрезаны арки, Hercules TrailDiggerMT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Кастрюля по объему должна быть максимально возможной, и точно не меньше заводской. Больше объем - быстрее воздух дойдет до клапана, при резком нажатии на газ.X-Centric писал(а):Фордовская кастрюля не подошла по размерам, придётся колхозить самопал.
Прошу критики и рацпредложений.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 13:10
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Украина, Киев.
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Всем доброго! Подскажите пожалуйста кто знает- как в карбе (вебер дгав 32/36), просверлить правильно дырки под штуцера гбо??
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Я так же шланги подключил по скольку был в деревне и не было хомутов вставил просто шланг в шланг и нормуль) По поводу кастрюли поделюсь размышлениями - думал вырезать из листового метала круглую подложку под крышку , саму крышку сделать из трубы, сверху наварить потолок а снизу ободок, сбоку сделать отверстие и приварить кусок трубы. Но это я мудрю под газелевский фильтр. Сначала сделал из пластика где гофра подключаеться сверху но это не очень подходит так как места под капотом мало и идет перегиб и воздуха сосет не достаточно.X-Centric писал(а):Прошу критики и рацпредложений.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:16
- Автомобиль: 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл.
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Добрый вечер. Дружбан подкинул данный карб. Прочел кучу форумов но не нашёл ответ по главному вопросу.
А он заключается в следующем.
Данный карб для двигателя 2.0 а у нас 1,7 какие жиклеры поставить для оптимального расхода. Я не гонщик. Авто используется для поездок в лес, рыбалка, охота и т.д.
Буду очень признателен за ответ...
А он заключается в следующем.
Данный карб для двигателя 2.0 а у нас 1,7 какие жиклеры поставить для оптимального расхода. Я не гонщик. Авто используется для поездок в лес, рыбалка, охота и т.д.
Буду очень признателен за ответ...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Карбюратор Weber / Вебер
lanosovod, это ты зачем???
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.