Цитата выдернута из контекста . Она относится только к случаям пересечения препятствий параллельно движения на скорости . При движении по прямой , я уже писал , чем больше скорость - меньше всяких дерганий . В своём же посту привёл конкретный пример с Нивой - он тоже преодолевал препятствие плавно . А надо было просто дернуть рулём с понижением газа , заскочить на вершину и руль резко обратно . Когда только начинается занос - движения рулём становятся резче и чем раньше начинается подруливание , тем меньше вероятность уйти в неуправляемый занос .al-awast писал(а):Да уж, странное утверждение. Не далее как вчера, я все делал плавно на протяжении 180-190 км.Пермяк писал(а):Если будете это делать плавно и с удержанием газа - зарежетесь и развернет
Все наверно видели много видео с регистраторов , где видно начало заноса , а водила вцепился в баранку и сидит , ждёт что оно само разрешится - не разрешится ! Здесь можно долго говорить про понятие ,,подруливание'' . Это хорошо помогает не попасть в сводки ДТП .
Подвеска Нива , Шнива , Классика многорычажная и поэтому люфты присутствуют всегда , эти люфты и играют роковую роль на гололеде . Поэтому двигаясь по дороге и видя что одно колесо пойдёт по яме или выступающей заплате , то в момент касания колеса с препятствием необходимо рулём выбрать этот люфт в сторону от препятствия . И при прохождении не будет дерганий рулевого соответственно и машина сохранит прямолинейность .
При попадании в асфальтовую и обледеневшую колею это отдельный разговор .