Что мешает накату нивы 1.7i 21214
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
когда я пишу ,что она как бешенная, то я говорю про идеальный накат, про быстрое ускорение, при условии идеального наката. Я могу смело поспорить,и сказать на примере своей нивы,что накат у нивы,не хуже чем у приоры или жигуленка "семерки". Как нибудь на днях,замерю то расстояние,которое моя нивка прошуршала на нейтрали,и потом скажите ,есть накат или нет. При этом скажу заранее,что трасса ровная, скорость плавного разгона не составит больше 60 км.час и 2200 об.мин. Это мое условие,при котором я скажу,что накат есть и будет. И буду накатом называть то условие,что механические вращающиеся и трущиеся части, влияют на движение машины по инерции. Думаю с этим многие согласятся.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
У меня тоже переходит на 5-ую при скорости 70. Но разгонять машинку до 70 на 3-ей - по моему это издевательство над Нивушкой!
Добавлено спустя 8 минут:
Добавлено спустя 8 минут:
Это точно. Иногда по сухой лесной грунтовке еду на холостых с небольшими буераками. Где надо сама поддаёт газку.Злопыхатель писал(а):На инжекторных машинах имеется система поддержания холостых оборотов под нагрузкой. Поэтому на них можно трогаться без педали газа - управление двигателем само "поддаст газку" по необходимости.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Злопыхатель,отвечаю!
1. если внимательно посмотришь каталоги по моделям НИВ, то можешь увидеть,что есть несколько моделей,и у них разные обороты, разный расход топлива на 100км. Я не сам придумал,если что.
2.У инжекторных машин, я не спорю есть датчик скорости, датчик положения колен вала, у многих датчик скорости, все они поддерживают обороты,но не поднимают выше холостых и это факт и смысла спорить нет.Это все знают. А вот то,что у моей нивы 550 оборотов с завода и она на импорт,это точно. А модельный ряд посмотри,чтобы чтобы не обломаться. Если не знаешь,то и не стоит смело утверждать.
1. если внимательно посмотришь каталоги по моделям НИВ, то можешь увидеть,что есть несколько моделей,и у них разные обороты, разный расход топлива на 100км. Я не сам придумал,если что.
2.У инжекторных машин, я не спорю есть датчик скорости, датчик положения колен вала, у многих датчик скорости, все они поддерживают обороты,но не поднимают выше холостых и это факт и смысла спорить нет.Это все знают. А вот то,что у моей нивы 550 оборотов с завода и она на импорт,это точно. А модельный ряд посмотри,чтобы чтобы не обломаться. Если не знаешь,то и не стоит смело утверждать.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
А чё мне ломаться, я ж не красна девица.
Я ТАКОГО не встречал. Дай ссылку, пжлста, и я повышу свой образовательный уровень.
А про систему поддержания холостых под нагрузкой - я имел в виду, что при трогании можешь не нажимать педаль газа, она сама это сделает.
Т.е. - это никак не характеризует именно твою машину, это есть общее место.
Я ТАКОГО не встречал. Дай ссылку, пжлста, и я повышу свой образовательный уровень.
А про систему поддержания холостых под нагрузкой - я имел в виду, что при трогании можешь не нажимать педаль газа, она сама это сделает.
Т.е. - это никак не характеризует именно твою машину, это есть общее место.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Конструктор, я с тобой не спорю и полностью согласен. Мне было интересно,какая тяга у движка и как ровно он перейдет на другую передачу миновав 4 скорость. Само собой,я не разрушитель нивы, для меня она как живая. Поэтому мне очень важно,чтобы она очень хорошо работала по всем направлениям своей системы. Но замечу, что холостые машина поддерживает и только,но не может поднимать больше чем холостые обороты. Другими словами, дано 900 об.мин, вот эти 900 она и будет ловить,уходя до 20-300 оборотов,в зависимости от условий испытаний или еще чего,но как приблизится порог ,то само собой машина заглохнет,и поднять уже ничего не сможет.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
http://www.autowp.ru/vaz/niva/1992/228/ ... fications/ вот ссылочка для Злопыхатель
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
http://www.autowp.ru/vaz/niva/1992/228/ ... fications/ вот ссылочка для Злопыхатель
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Ух , как я запоздал в самый разгар обсуждения .
Про хх - 550об/мин быть не должно и не может . Прошивка не даст и самовозбуждение гены начинается с 700об/мин , при 550 загорит лампа аккума .
Про трогание на хх - это уместно для бош 7.0 , для бош 7.9.7 нужно не менее 1400об/мин и прошивка Евро-2 . Тронуться можно , не немного будет дергано .
Про накат - кроме неисправности топливной системы . Попробуй заправляться на другой заправке . Из-за качества бензина может сильно корректироваться работа двигателя . На одном из форумов было : просадка подушек двигателя давала коррекцию по детонации и при небольшом сдвиге тюда-сюда двигателя - разная коррекция и тяга . Что бы сильно изменить накат , надо сильно что то тормозить , а это однозначно нагрев и приличный нагрев , наверняка заметил бы .
Про хх - 550об/мин быть не должно и не может . Прошивка не даст и самовозбуждение гены начинается с 700об/мин , при 550 загорит лампа аккума .
Про трогание на хх - это уместно для бош 7.0 , для бош 7.9.7 нужно не менее 1400об/мин и прошивка Евро-2 . Тронуться можно , не немного будет дергано .
Про накат - кроме неисправности топливной системы . Попробуй заправляться на другой заправке . Из-за качества бензина может сильно корректироваться работа двигателя . На одном из форумов было : просадка подушек двигателя давала коррекцию по детонации и при небольшом сдвиге тюда-сюда двигателя - разная коррекция и тяга . Что бы сильно изменить накат , надо сильно что то тормозить , а это однозначно нагрев и приличный нагрев , наверняка заметил бы .
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Пермяк, в твоей информации тоже есть правда, но есть моя машина, и точно могу сказать, что по диагностике ничего ужасного не нашли,как и в отличной работе ЭБУ. Если не сложно, напиши мне в ватсап,я как сфоткаю приборку ,так и поймешь,что очень даже возможно.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Лучше выложи здесь какие мозги стоят и номер прошивки , будет с чем сравнить .
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
хорошо,завтра скину фотки по ЭБУ и оборотам.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Ссылка для меня... да!
Это посильнее Фауста Гёте!
Про полноценные места в 2121. Их там четыре. По количеству ремней безопасности. Но такие данные, а также бесчисленные знаки ????
- безусловно характеризуют уровень данных.
Да, по теме. Чёй-та, не нашёл я тама (тута?) сведений о оборотах ХХ.
Ха-ха.
Это посильнее Фауста Гёте!
Про полноценные места в 2121. Их там четыре. По количеству ремней безопасности. Но такие данные, а также бесчисленные знаки ????
- безусловно характеризуют уровень данных.
Да, по теме. Чёй-та, не нашёл я тама (тута?) сведений о оборотах ХХ.
Ха-ха.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Разгонять кратковременно - не издевательство, это всего около 3500 об/мин, хотя если ехать долго, то конечно лучше держать 70 км/ч на 4-й передаче.разгонять машинку до 70 на 3-ей - по моему это издевательство
Да, от бензина много зависит.Из-за качества бензина
Выкат машины несложно померять в конце то концов!Про накат
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Да и год выпуска не помешал бы, уж больно интересно, что там за чудо такое расчудесное с 550 оборотами на холостом ходу.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Всем привет! Вот фотки, с моей нивки , фото еще не умею выкладывать, поэтому как то так.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
машина 2000 года выпуска, инжекторная и всегда работала на таких оборотах,как только ее пригнали.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пусть там и нет 550 об.мин,но явно не 750 и не 850 об.мин ,как это стандартно может быть. если разделить шкалу по миллиметрам, то там 750 точно нет. Как нибудь на диагностику заеду, чтобы комп зафиксировал, потом как нибудь скину данные.
Последний раз редактировалось Portada 21 сен 2016, 04:20, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 TDI
- Имя: Uazavrik
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
На новой тоже наката не было совсем. Даже разогнавшись с горки скорость падала словно в подъем едешь. После смены масел во всех агрегатах на первом ТО стало совсем другое дело.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Рамис,здоров! мое мнение, большую роль в легком движении машины накатом или просто скатиться с горки и как долго она будет катиться по инерции, зависит от всех трущихся деталей-приводы и шестерни, балансировка раздатки, балансировка карданов, мягкая работа мостов, четкая настройка ступиничных подшипников, подшипники внутренних шрусов, подшипники задних полуосей, исправные подшипники в КПП и РКП. От этого всего в большей степени зависит тот самый накат и легкий разгон,при условии исправности силового агрегата-двигатель. А масло,где и будет заметно его качество,так это на самом двигателе, начиная от мягкой работы, до легкого пуска.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ну и самое главное, чтобы задние и передние тормоза исправно растормаживались и не сдавливали тормозные диски и барабаны.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ну и самое главное, чтобы задние и передние тормоза исправно растормаживались и не сдавливали тормозные диски и барабаны.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Вот откуда ты такой продвинутый?Давидсон писал(а):. А масло,где и будет заметно его качество,так это на самом двигателе,
Любой агрегат трансмиссии (КПП, РК и т.п.) имеет не стопроцентный кпд. Какая-то часть мощности в нём теряется.
И именно на трение, а оно, понятно, зависит от свойств применяемых масел.
И именно в Ниве (и в любом другом полноприводном авто) таких агрегатов много. Поэтому накат хуже, чем у монопривода.
И применение маловязких масел особенно эффективно в таких машинах.
Что же касается твоих злосчастных оборотов ХХ, так не надо слепо доверять показаниям приборов.
Вот скажем, если ты едешь на Ниве 100 км/ч по спидометру, то скорее всего реальная скорость около 90. И хорошо, если так. В реальности спидометр может завышать и поболее.
То же относится и к тахометру, и к любому другому индикатору панели приборов.
Что поделать - мир несправедлив.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
А ещё накат будет значительно зависеть от свойств протектора шин и от давления в шинах, которое в свою очередь, зависит от температуры окружающей среды, возможно что балансировка колёс также играет не последнюю роль...
У моёй НИВы появился хороший накат, а расход бензина упал почти на 2 литра на 100 км.После смены масел во всех агрегатах
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Народ,вот что я узнал про свою машину у автоваза. Такая модель,которая у меня выпускалась на импорт точно, не для внутреннего рынка ,и их выпустили определенное количество и при этом ,их почему то давно сняли с производства,а информация находится в архиве. Теперь буду копать дальше,может что и скажут. Но мне сказали точно,да , такая модель была, в паспорте у нее 550 об.мин. Короче надо сделать запрос на имя главного конструктора. Вот такая вот новость. Так что такие нивы были . Это мне ответил администратор обратной связи Автоваза.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
Интересно, а чем ещё твоя машинка отличается от стоковых?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:42
- Автомобиль: Niva 21214 1.7i
- Имя: Давид
- Откуда: Карачаевск
- Контактная информация:
Re: Что мешает накату нивы 1.7i 21214
особо ни чем, просто если сравнивать с нивами моих знакомых,а это не старые нивы ,а годов 2015 и 2014, то мой двигатель работает на много тише и мягче, тем более они фигеют с того, и это не понты мои а факты, то глушителю машины,как я говорил ранее,примерно 8 месяцев,я его менял на новый. у него кроме ржавчины от конденсата ничего нет,а этих нивок глушаки черные и запах газов на прогретом движке не очень приятный. что касается моей,то кроме запаха "кипящей воды", ничего не чувствуется. Я не спорю ,что моя машина не много прошла,а времени в годах 16 лет,но и их машины не 100 т.км прошли,а менее того,а результат не супер. Когда я стою на светофоре, то работу движка не слышно,и вибрации нет, на что они удивляются. Только не думайте ,что ятут понты гоняю,просто спрашиваете ,я вам честно отвечаю. У моей нивы только одна проблема, где то и что то клинит не сильно,что пропадает накат. Ну с этим я как нибудь разберусь в процессе.