Компрессия в цилиндрах двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение doc Brown »

zzzzdoroviak писал(а):показало 13 а не 9
Получается, всё-таки кольца.
Либо перегрел ты мотор, либо датчик детонации не срабатывал и перегородки колец попадали, либо собрали так мотор на заводе.
Другие показатели как? Масло в шланге сапуна, дым оттуда?
Этим летом мне довелось убить поршневую группу детонацией. Как раз четвёртый и немного третий цилиндры пострадали. С заменой поршней, колец и шатунных вкладышей в 2000 р. уложился. Сделал сам за два вечера.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zzzzdoroviak »

doc Brown
кроме замерянной компрессии признаков никаких,заводится норм,масло не ест,дым не наблюдался,свечи в идеале,я бы тоже сам с радостью по ковырялся,но ума в этом деле нет и гаража тоже,был бы гараж - нашел помощника и в путь

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
doc Brown
кстати ни разу не кипел,карлсоны всегда с работой справлялись
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:21

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Григорий Палыч »

Померял сегодня компрессию на холодную( -5) 1-11.5 . 2-9. 3-11.5. 4-10.залил по 15гр. масла 1-12. 2-11. 3-13. 4-12 прогрел до 90 в 1-12. 2-10.5. 3-11.5 4-11.5.Пора готовится к кап.ремонту или химию попробывать использовать .пробег-90т.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение никник »

Масло ест?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Wizard »

Григорий Палыч писал(а):Пора готовится к кап.ремонту
А может - не спешить? Компрессия измеряется на прогретом двигателе, при полностью открытой дроссельной заслонке. 10,5 - не фонтан, но ездить можно. Химию я бы не советовал лить, лучше сразу движок на ремонт.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Dimon01 »

если масло не ест - какого лишний раз разбирать? если ест - начни с маслосъёмных колпачков.
у меня похожая компрессия была, даже чуть меньше, полез менять кольца - проблема осталась тажа (ело масло). оказалось слетел один колпачёк.
P.S. даже после замены колпачков и колец компрессия примерно такая-же осталась, но это наверно потому, что стоит доп. прокладка, так как езжу на 80. летом выезжал на трассу замерял расход - в итоге 1 литр на 8-9 км. при скорости 80-90 км/час. думал много жрёт - знакомые говорят что меньше некуда (для карбюратора).
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение никник »

Wizard писал(а): Химию я бы не советовал лить, лучше сразу движок на ремонт.
После раскоксовки компрессия может выровняться до 12.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Wizard »

никник писал(а):компрессия может выровняться до 12.
Да, а может, что и нет, либо того хуже - навредит. 50/50 При всех режимах измерения разбег по цилиндрам - в 2 кг\см2, что меня смущает - лучше бы посмотреть ГБЦ и клапана для начала. Раскоксовка в некоторых случаях может и навредить - ошмётки грязи могут попасть под клапан, да и вся компрессия может держаться лишь на этих отложениях. Отложения смоет - компрессия тоже смоется.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
У меня сразу после ремонта на всех цилиндрах была компрессия по 11,5 кг\см2. На горячем двигателе.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение никник »

Wizard писал(а): сразу после ремонта на всех цилиндрах была компрессия по 11,5 кг\см2
А хонинговку делали в цилиндрах?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Wizard »

Да. Пришлось менять блок, всю поршневую взял новую, под неё и точили, и хонинговали.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Нивер »

Wizard писал(а):ошмётки грязи могут попасть под клапан, да и вся компрессия может держаться лишь на этих отложениях
На стартерных скоростях ничего там на седло не упадёт.
Харе электорат шугать).
Ащё разик - раскоксовка предназначена для разлипания маслосьёмных колец.- не компрессионных! Чтоб там чёта кудата налетело - это скорее к наросту на клапанах, но никак не к самым нижнам кольцам, замоченным в химии..
Хотя у разных мастеров по разному шатун выходит)).
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Wizard »

А какая раскоксовка замачивает только нижние маслосъёмные? И откуда тогда появится компрессия, если компрессионные не раскоксует?
Ошмётки не из под колец будут лететь, а с днища поршня, оно редко чистым бывает:
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Да я и не пугаю. Можно и попробовать, но лучше быть готовым к худшему варианту развития событий. У меня друг пару раз сделал раскоксовку, а через неделю движок откапиталил. Очень уж быстро события развивались. Он не рассчитывал, что придётся сразу много денег отдать.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Нивер »

Wizard
Залегают в первую очередь маслосъёмные, верхним не дают пару факторов)). Компрессия же не ноль, немного влияет и расположение залёгшего.Хотя если раскоксить такое, как на фотке - то да.. Но это уже ад.. Это сразу в разбор.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение diver52 »

Друзья, нужен Ваш независимый совет.
Имеется нива ВАЗ2131 (5-ти дверка, инжектор) 2012 г.в. Пробег 90 тыс. км. На 87,5 тыс. км делал кап. ремонт двигателя. Ибо брал ее с рук, предыдущий хозяин, видимо, перегрел движок, и во 2-ом цилиндре расшатался поршень, жрала масла дуром где-то под 3 литра на 10 тыс. км. Плюс еще накрылись гидрокомпенсаторы. Отдал хорошему знакомому мастеру, он все сделал по уму. Но есть одно но - как-то на трассе разворотило шкив помпы, и разумеется, слетел ремень с генератора и с помпы. Я проехал где-то 10-15 сек в таком режиме на аккумуляторе. Как только увидел на приборке, что аккамул загорелся, сразу же заглушил и встал на аварийке. Но температура успела достигнуть красной полоски (где-то 115 градусов), даже вентиляторы не выключались, и работали в аварийном режиме после остановки движка. Но движок в таком режиме проработал очень кратковременно, и не заводился до замены шкива, пока меня на лямке до сервиса тянули. Поменял шкив, и после решил проверить движок.
Показания по детонации и датчику коленвала отличные, никаких проблем нет, масло за последние 1,5 тыс. км не уходит совсем (все ОК). Но компрессия на трех цилиндрах по 11,5, а на первом (ближе к радиатору) она равна 10,9. Движок вроде работает стабильно. Стоит ли паниковать? Или с движком все ОК? Какие должны быть показания компрессии после капиталки? Также замечу, что при подъемах в горку, например, на 4-ой скорости при оборотах менее 2500 немного стучат пальцы в движке. Машина на газу (после капиталки езжу на бензине для обкатки), и если ее переключить на газ, то пальцы не стучат!

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Portada »

diver52
О расходе топлива на инжекторе - здесь: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214
Portada
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение al-awast »

diver52 писал(а):на 4-ой скорости при оборотах менее 2500 немного стучат пальцы в движке.
И у меня в таком режиме "стучат", "звенят"... если на 92ом бензине езжу.
diver52 писал(а):Какие должны быть показания компрессии после капиталки?
Ровными должны быть. Попробуй произвести замер компрессии с маслом в первом цилиндре, чтобы исключить версию залегания компрессионных колец.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:39

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение diver52 »

al-awast
Спасибо.
Т.е. в ниву лучше заливать 95-ый бензин? Вроде русская машина, великовато октановое число.
В сервисе спросил - там ответили, что разбег в 1 атмосферу допустим. Хотя хз, в моем случае разбег в 0,5 атмосфер (в том цилиндре все же ближе к 11 была компрессия). Заливать масло в цилиндр как-то боязно. Компрессию измеряли в сервисе, у меня прибора нет.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение al-awast »

diver52 писал(а):Вроде русская машина
Инжекторная она. Да и в руководстве по эксплуатации черным по белому написано-95 бензин.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Nosmoking »

Вторую уже на 92-м укатываю. Первая 200000 прошла. В движок не лазил. Вторая уже 150000 накатала. В движок тоже не лазил.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:03
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение crooked »

Товарищи, подскажите, как правильно замерять компрессию в инжекторном двигателе.. что снять и отключить? не пинайте сильно чайника) :smu:sche_nie:
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»