перескок , хана клапанам , капремонт двиглаNosmoking писал(а): Продолжать?
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
на сколько обязательна замена звёзд при замене цепи?
Как визуально понять что звёзды под замену?
Добавлено спустя 21 час 35 минут 6 секунд:
Вопрос снят.
Магазинные звёзды визуально хуже и более убогие чем мои с пробегом
понял как определить
Как визуально понять что звёзды под замену?
Добавлено спустя 21 час 35 минут 6 секунд:
Вопрос снят.
Магазинные звёзды визуально хуже и более убогие чем мои с пробегом
понял как определить
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:09
- Автомобиль: нива 1998г. после кап-ремонта
- Имя: tatamodka
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение ГРМ
Такая она протянет 2-3 тыкм. Не меньше. Неспеша заказывай цепь ДИД и звезды ЖТ.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
- Автомобиль: 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Lesosib
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Вставлю свои пять копеек. При капиталке купил новую цепь и звездочки. Вот что стало примерно через 3000км. Итог: загнул клапана. за 300км от дома. Так же натяжитель стоял пилот, после ремонта отходил еще около 2000, потом просто разбило три зубчика. Поставил обычый. Звездочки поставил бу\шные. Горя хапнул.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
- Автомобиль: NIVA 21214
- Имя: Николай
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
На маленьких оборотах появился лязгающий шум, при повышении оборотов до 2000 шум пропадает. Посмотрите пжлст, не слишком ли слабое натяжение цепи?
phpBB [media]
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Цепь не натянута. Машина на передаче стоит?
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
- Автомобиль: NIVA 21214
- Имя: Николай
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
На нейтралке. Пробовал Включать передачу и немного толкать машину, немного натягивается, но все равно на мой взгляд мало.
И башмак оч плохо поджимает цепь.
И башмак оч плохо поджимает цепь.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
- Автомобиль: NIVA 21214
- Имя: Николай
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Был гидро, со вчерашнего дня , вернее вечера появился Пилот. На первый взгляд он не на много подтянул цепь, но шумы исчезли. Видимо надо быть готовым в ближайшем времени менять цепь =)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А пробег цепи (машины) какой?
Я так лично вообще не фанат гидронатяжителя, ну его в пень. Давление масла будет ниже нормы и на тебе тю тю
С пилотом два года откатал, так плохого нечего сказать. А главное даже с отсутствующим успокоителем тянул цепь как надо. Сомневаюсь что гидрач бы вытянул её без успокоителя, хотя кто знает
Недавно махнул цепь, т.к. тянуть её уже было некуда, новая не шибко лучше оказалась, но всё не так растянута, как своя.
Ещё до кучи поставил исаевский натяжник, так сказать сравнить с пилотом. Разницы естественно не заметил никакой, то ли и так всё натянуто было, то ли я зажрался и оборзел
В общем выкидывай нафиг этот гидронатяжитель и вместе с ним целую масляную магистраль, так безопаснее. Просто механика как то больше доверия вызывает.
Да и цепь тоже на антистатик пусти (естественно если пробег большой), не так она и дорого стоит, зато тысяч на 50 (при качестве наших запчастей) точно забудешь о ней.
Я так лично вообще не фанат гидронатяжителя, ну его в пень. Давление масла будет ниже нормы и на тебе тю тю
С пилотом два года откатал, так плохого нечего сказать. А главное даже с отсутствующим успокоителем тянул цепь как надо. Сомневаюсь что гидрач бы вытянул её без успокоителя, хотя кто знает
Недавно махнул цепь, т.к. тянуть её уже было некуда, новая не шибко лучше оказалась, но всё не так растянута, как своя.
Ещё до кучи поставил исаевский натяжник, так сказать сравнить с пилотом. Разницы естественно не заметил никакой, то ли и так всё натянуто было, то ли я зажрался и оборзел
В общем выкидывай нафиг этот гидронатяжитель и вместе с ним целую масляную магистраль, так безопаснее. Просто механика как то больше доверия вызывает.
Да и цепь тоже на антистатик пусти (естественно если пробег большой), не так она и дорого стоит, зато тысяч на 50 (при качестве наших запчастей) точно забудешь о ней.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:59
- Автомобиль: Шнива 1.7-2007;гбо 4 зенит JZ форсы вальтек 3 ом редуктор аляска; вариатор микролуч инд 6 градусов+ до 4200 об\мин 9,5\100 км (90-110 км\ч)
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков Украина
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Добрый день всем.
Вставлю свои пять копеек.
Стоял пилот цепь перестал натягивать на 244280 км. Заменил цепь(киров) башмак и успокоитель звезды не трогал пилот вернул на место.
Совсем другой двигатель стал
Сколько прошла цепь не знаю я взял машину с пробегом 93500 км. Кстати о надежности двигателя- я 80000 проехал не регулируя клапана(не знал что у меня уже болты стоят) пока у меня не отказал 3-й цилиндр.Замена клапанов и установка вариатора сразу так как езжу на газу.
Вставлю свои пять копеек.
Стоял пилот цепь перестал натягивать на 244280 км. Заменил цепь(киров) башмак и успокоитель звезды не трогал пилот вернул на место.
Совсем другой двигатель стал
Сколько прошла цепь не знаю я взял машину с пробегом 93500 км. Кстати о надежности двигателя- я 80000 проехал не регулируя клапана(не знал что у меня уже болты стоят) пока у меня не отказал 3-й цилиндр.Замена клапанов и установка вариатора сразу так как езжу на газу.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Скажите, а чтобы проверить метки обязательно нужно снимать крышку привода ГРМ или метка есть на самом шкиву и по нему можно посмотреть? А то крышку ГБЦ сейчас снять ещё куда ни шло, а вот ковыряться ниже - холодно, а тёплого гаража нет.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Вот спасибо! То есть метка должна стоять напротив длинной риски? А короткие для чего?
Сейчас позвонил на станцию СТО, спросил сколько стоит выставить метки? Ответ - 3500 и полдня работы. Но это я могу понять, работы (на мой взгляд) много откручивать/закручивать. Но проверить и сам смогу. А потом уже решать буду дальше. Найду тёплый гараж - сам попробую по мануалу выставить. Не найду - придётся готовить 3500.
Сейчас позвонил на станцию СТО, спросил сколько стоит выставить метки? Ответ - 3500 и полдня работы. Но это я могу понять, работы (на мой взгляд) много откручивать/закручивать. Но проверить и сам смогу. А потом уже решать буду дальше. Найду тёплый гараж - сам попробую по мануалу выставить. Не найду - придётся готовить 3500.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Опережение 5 и 10 град.Конструктор писал(а): А короткие для чего?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Забавные рассуждения вокруг карбовой крышки и карбового шкива)). Но если что - на демпфере тоже есть риска, а на крышке датчик.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А на инжекторной таких рисок на крышке и шкиве нет?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Нивер
А у Конструктора в профиле написано "инжектор"!?
Или я должен был картинки на все варианты искать?
А у Конструктора в профиле написано "инжектор"!?
Или я должен был картинки на все варианты искать?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Скажите, а вот этот шпынёк аналог рисок?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Блин! Ни в одном мануале такого шпынька не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ВО-О-О-О-О-О!!! Нашёл!!!
https://www.youtube.com/watch?v=sjahPAR-lZ8
Правильно я мыслю, что правильно нашёл?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Блин! Ни в одном мануале такого шпынька не нашёл.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ВО-О-О-О-О-О!!! Нашёл!!!
https://www.youtube.com/watch?v=sjahPAR-lZ8
Правильно я мыслю, что правильно нашёл?
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Меняй сальник колен вала.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще