Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Чет не понял, про какие шпильки идеть речь?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Вот про эти две верхние, которых на карбовой нет.
Народ ставит "огнетушители" и без них, но желательно за клапанную крышку их увязать.
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Нивер
Эти как раз есть, нет тех, которые выше... С одним сегодня поговорил, он тоже без верхних ставил... Задумался... Но все-таки как-то банку надо закреплять, она большая...
Эти как раз есть, нет тех, которые выше... С одним сегодня поговорил, он тоже без верхних ставил... Задумался... Но все-таки как-то банку надо закреплять, она большая...
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Ну таки пробурить нарезать мона, а по весу-дык и карб чего то весит, я думаю не шибко ето критично.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Я про верхние самые и написал - обведено не мной)), это бывшие тосольные каналы.Tigra писал(а):ти как раз есть, нет тех, которые выше...
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
- Автомобиль: 2121
- Имя: Егор
- Откуда: Воронеж
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Имеется двигатель 2130 1.8 карб.
Планирую перейти на инжектор.
Имеется комплект инжектора с 2107, за исключением лямбды. Проводка от 2115.
Есть инженерный Январь 7.2 и широкополосная лямбда.
Подскажите какую прошивку лучше использовать? от 2107(I226FM10) или 2131 1.8(I233LO10) ? или ещё какую-то?
Поясните несколько моментов:
1. если использовать прошивку 2107 то как поведет себя мотор, он ведь 1.8 а не 1.6 ?
правильно ли я понимаю, что он заведется, но будет работать не оптимально. что нужно будет исправить в прошивке?
2. если использовать прошивку 2131 то придется заменить калибровку ДМРВ в прошивке(бош на siemens). +подключить датчик детонации. заведется ли мотор? (странная какая-то прошивка, она сделана на основе переднего привода, а не продолжение 2107)
3. какой датчик кислорода купить? можно ли менять настройки лямбды в прошивке по аналогии с заменой ДМРВ?
в общем буду рад любым советам. спасибо.
Планирую перейти на инжектор.
Имеется комплект инжектора с 2107, за исключением лямбды. Проводка от 2115.
Есть инженерный Январь 7.2 и широкополосная лямбда.
Подскажите какую прошивку лучше использовать? от 2107(I226FM10) или 2131 1.8(I233LO10) ? или ещё какую-то?
Поясните несколько моментов:
1. если использовать прошивку 2107 то как поведет себя мотор, он ведь 1.8 а не 1.6 ?
правильно ли я понимаю, что он заведется, но будет работать не оптимально. что нужно будет исправить в прошивке?
2. если использовать прошивку 2131 то придется заменить калибровку ДМРВ в прошивке(бош на siemens). +подключить датчик детонации. заведется ли мотор? (странная какая-то прошивка, она сделана на основе переднего привода, а не продолжение 2107)
3. какой датчик кислорода купить? можно ли менять настройки лямбды в прошивке по аналогии с заменой ДМРВ?
в общем буду рад любым советам. спасибо.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Будет обедненная смесь, повышенная температура движка, недостаток мощности.Nivas4 писал(а):что он заведется, но будет работать не оптимально.
В перспективе, поршни прогорят.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Nivas4
Может, тут есть что-то полезное? Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.
Может, тут есть что-то полезное? Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.
Portada
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Nivas4
Разжевать для чего нужен инженерник и шдк? Наверное для запила штатной прошивки от определённой модели жигулей/нив и выбора какую ставить? Скорее всего именно для этого, ага.
Заливать попытки были? Эти прошивки под 7.2?
Машина поедет на любой подходящей, дальше катать, дмрв прописывать, ещё чего..
Разжевать для чего нужен инженерник и шдк? Наверное для запила штатной прошивки от определённой модели жигулей/нив и выбора какую ставить? Скорее всего именно для этого, ага.
Заливать попытки были? Эти прошивки под 7.2?
Машина поедет на любой подходящей, дальше катать, дмрв прописывать, ещё чего..
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
- Автомобиль: 2121
- Имя: Егор
- Откуда: Воронеж
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Нивер
про онлайн откатку как раз все более менее понятно. я ведь задал вполне конкретные вопросы.
если не хочется отвечать, то и не стоит. это форум! а то получается как будто я пришел к тебе в дом и заставляю отвечать.
ожидал услышать что-то вроде:
бери 2107 и откатывай в онлайне. этого будет достаточно. ДД не нужен, все равно от него толку нет.
или наоборот
бери 2131 ведь он поддерживает ДД, а он будет весьма полезен.
или
все фигня, чтобы нырять в болото нужен ДАД+ДТВ и совсем другая прошивка.
про онлайн откатку как раз все более менее понятно. я ведь задал вполне конкретные вопросы.
если не хочется отвечать, то и не стоит. это форум! а то получается как будто я пришел к тебе в дом и заставляю отвечать.
ожидал услышать что-то вроде:
бери 2107 и откатывай в онлайне. этого будет достаточно. ДД не нужен, все равно от него толку нет.
или наоборот
бери 2131 ведь он поддерживает ДД, а он будет весьма полезен.
или
все фигня, чтобы нырять в болото нужен ДАД+ДТВ и совсем другая прошивка.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Последнее самое верное. И дф прикрутить к гбц.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: николай
- Откуда: мурманск
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
можно поподробнее.скоро предстоит такая-же процедура.приобрел инже-комплект с классики.Stranger21 писал(а): насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак )
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:31
- Автомобиль: нивас 21213
- Имя: Денис
- Откуда: москв
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Доброго времени суток нивоводы)назрел такой вопрос хочу поставить инжектор. Почитал перечитал правильно ли я понял что подходит любая голова от класики? Лучше всего чтоб бы был январь 7.2? Обязательно ли менять голову или можно обойтись ресивером ? И самое главное какие првода куда питать от косы в проводку авто? Заранее благодарен за любую информацию
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хочу наименее геморный вариант услышать)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хочу наименее геморный вариант услышать)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
С гбц от классики степень сжатия будет низкая, датчика фаз на ней не ставился, а так сойдёт и штатная, если есть возможность просверлить окна под факел форсунок и уплотнить стыки гбц-впускная труба. 7.2 не ставился на нивы, могут быть нюансы из-за прошивки. Какие - не знаю, но мотор там другой, на переднеприводных, чуть.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
А чем грозит низкая степень сжатия ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
на 80-м нужно будет ездить...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
ну или дуть чуть-чуть можно будет в него.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
А в итоге есть инжекторная классика и карбюраторная нива и очень хочется чтоб было наоборот...Все говорят что это просто, но при детальном изучении всё сложнее..
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
зы: а зачем в него дуть ?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
зы: а зачем в него дуть ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Имелось ввиду турбинку поставить.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
А так снимаешь с инжекторной машины: впускной коллектор, патрубок с датчиком температуры, переднюю крышку со шкивом, мозги с их проводкой. Ну и ещё там что-то. С кпрбюраторной по аналогии. Бежишь в магазин за двумя комплектами прокладок, напильником и герметиком. Пилишь в карбюраторный голове посадочные места под форсунки, там увидишь, сколько выпилить, главное не переборщить. Ставишь прокладку, намазав герметиком для пущей надёжности, приворачиваешь коллектор. Ставишь крышку переднюю и шкив. Ставишь патрубок с дт. Далее интереснее. Надо протянуть проводку и спрятать мозги. Я проводку протянул через штатное отверстие в моторном щите, чуть левее центра машины. Мозги спрятал в бороде. Колодка диагностики и предохранители спрятались за щитком приборов. Надо вынести, но руки пока не дошли.
Есть ньюанс: на фишку с двумя толстыми проводами синий и синий с полосой просто так вентиляторы не подключить: надо на один из них подать плюс, а со второго он придёт через реле, которое на колодке с предохранителями. Как-то так. У меня все работает уже полгода, нареканий нет. Но мелочи естественно писать не стал.
Забыл, проводку на датчики я перекладывал по одному проводочку, длины хватило.
И это, на инжекторную голову ВСТАЕТ карбюраторный коллектор. Но с герметиком, так как там очень маленькие привалочные плоскости получаются. Проверено, работает машина!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 4 минуты:
ПыСы. Насос топливный у меня от Волги, стоит на кронштейне крепления штанов к КПП. Закреплен под полочкой запасного колеса. Шланги дорабатывал по месту, там сообразишь.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
А так снимаешь с инжекторной машины: впускной коллектор, патрубок с датчиком температуры, переднюю крышку со шкивом, мозги с их проводкой. Ну и ещё там что-то. С кпрбюраторной по аналогии. Бежишь в магазин за двумя комплектами прокладок, напильником и герметиком. Пилишь в карбюраторный голове посадочные места под форсунки, там увидишь, сколько выпилить, главное не переборщить. Ставишь прокладку, намазав герметиком для пущей надёжности, приворачиваешь коллектор. Ставишь крышку переднюю и шкив. Ставишь патрубок с дт. Далее интереснее. Надо протянуть проводку и спрятать мозги. Я проводку протянул через штатное отверстие в моторном щите, чуть левее центра машины. Мозги спрятал в бороде. Колодка диагностики и предохранители спрятались за щитком приборов. Надо вынести, но руки пока не дошли.
Есть ньюанс: на фишку с двумя толстыми проводами синий и синий с полосой просто так вентиляторы не подключить: надо на один из них подать плюс, а со второго он придёт через реле, которое на колодке с предохранителями. Как-то так. У меня все работает уже полгода, нареканий нет. Но мелочи естественно писать не стал.
Забыл, проводку на датчики я перекладывал по одному проводочку, длины хватило.
И это, на инжекторную голову ВСТАЕТ карбюраторный коллектор. Но с герметиком, так как там очень маленькие привалочные плоскости получаются. Проверено, работает машина!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 4 минуты:
ПыСы. Насос топливный у меня от Волги, стоит на кронштейне крепления штанов к КПП. Закреплен под полочкой запасного колеса. Шланги дорабатывал по месту, там сообразишь.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Спасибо Nosmoking ) А вроде блок сверлить надо под датчик какой то ? Или я путаю с другой какой то машиной?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И ещё подскажи шланг топливный какой кинуть к этому насосу? И что такое патрубок с дт. ?
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
И как с обратклй быть ?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И ещё подскажи шланг топливный какой кинуть к этому насосу? И что такое патрубок с дт. ?
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
И как с обратклй быть ?