Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
а можно ссылку или фото , как установить термостат с зеркальным расположением нижнего патрубка на классико мотор? ... имею желание тоже поставить термос на 85 градусов ... так как при 80 , температура в движении 86-90 град
кулеры у меня на 95 настроены . так как выше не считаю нужным для классико мотора. при сток включении 101 , характерные задиры в поршневой имеют место быть ... при ниже 95 - проблем нет . не расчитаны классико моторы на высокие температуры ... экономии можно другими путями добиться ...
вопрос снят ... имел ввиду старого образца , тут слишком много "колхоза" .. не вариант . буду искать готовые на 83 вроде существуют ...
кулеры у меня на 95 настроены . так как выше не считаю нужным для классико мотора. при сток включении 101 , характерные задиры в поршневой имеют место быть ... при ниже 95 - проблем нет . не расчитаны классико моторы на высокие температуры ... экономии можно другими путями добиться ...
вопрос снят ... имел ввиду старого образца , тут слишком много "колхоза" .. не вариант . буду искать готовые на 83 вроде существуют ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
- Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Орел,Орловская обл.
- Контактная информация:
охлаждение ДВС
ДВС не прогревается до рабочей температуры.При эксплуатации летом, в любую жару - выше 95 никогда не видел.Был рад ! Теперь же,при уличном похолодании ,заметил, что температура выше 75 не поднимается.Следствие :холодный салон,повышенный расход. Заменил термостат-результат-тот же. ( вот тут -Внимание!!!)Т.к все лето стоит 6-ти лепестковый вентилятор обдува, я решил заменить его на 3-х (???)Пока не менял-подожду вашего совета :правильно ли это будет и решит ли ,подобный вариант мою проблему, А может есть и совсем другое, более грамотное и верное решение.Эксплуатирую Ниву 2121 только с марта сего года.Кто откликнется с умным советом-благодарю !Перед модераторами приношу свои извинения-если опять попал не в тему и не на ту страницу.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Установка электро вентиляторов на 2121bogomol писал(а):более грамотное и верное решение
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Не знаю, не знаю...
На всех старинных Нивах стояла шестилопастная мясорубка. А проблем с недогревом - не было.
Ну, если всё исправно. Так что посылать решать задачу путём установки электровентилятора, в данном случае, кажется, несколько преждевременно. Не в вентиляторе корень зла. А в чём - не знаю. Бывает недогрев двигателя при слабом зажигании - обрыв в резисторе распределителя. Но тогда машинка плоховато едет...
Но всё же - надо искать первопричину. Кстати, готов допустить, что и новый термостат немножко не того.
На всех старинных Нивах стояла шестилопастная мясорубка. А проблем с недогревом - не было.
Ну, если всё исправно. Так что посылать решать задачу путём установки электровентилятора, в данном случае, кажется, несколько преждевременно. Не в вентиляторе корень зла. А в чём - не знаю. Бывает недогрев двигателя при слабом зажигании - обрыв в резисторе распределителя. Но тогда машинка плоховато едет...
Но всё же - надо искать первопричину. Кстати, готов допустить, что и новый термостат немножко не того.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
вовчик
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Поддержу предыдущего оратора по всем пунктам.
При исправном термостате недогрева с шестилопастным пропеллером на помпе никогда не было. Ну разве что в -30, да при длительной езде по трассе.
При исправном термостате недогрева с шестилопастным пропеллером на помпе никогда не было. Ну разве что в -30, да при длительной езде по трассе.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
-
вовчик
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Axen
Мудрость состоит не в том, чтобы не делать ошибок, а в том, чтобы не повторять старых.
Мудрость состоит не в том, чтобы не делать ошибок, а в том, чтобы не повторять старых.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
- Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Орел,Орловская обл.
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Немного хочу добавить моим собеседникам,вступившим в диалог по моей теме :у меня стоит радиатор не родной - маленький.а большой, под двойную электровертушку. Может в этом и есть разница температур :принудительная вертушка дует 6-тью лопастями постоянно на огромный радиатор-вот ОН и не успевает сохранять или набирать тепло .
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Вот это как раз вряд ли.
При исправном термостате на этапе прогрева радиатор из системы должен быть исключён, и, какой бы он ни был большой, на прогрев это не влияет. Влиять может лишь то, что вертушка дует непосредственно на двигатель, но, как правило, в небольшой мороз это не настолько существенно.
Попробуй при твоих 75 градусах рукой нижний патрубок. Если он хоть немного тёплый, значит, термостат не держит. Вот тогда и будет уместен разговор про большой радиатор.
При исправном термостате на этапе прогрева радиатор из системы должен быть исключён, и, какой бы он ни был большой, на прогрев это не влияет. Влиять может лишь то, что вертушка дует непосредственно на двигатель, но, как правило, в небольшой мороз это не настолько существенно.
Попробуй при твоих 75 градусах рукой нижний патрубок. Если он хоть немного тёплый, значит, термостат не держит. Вот тогда и будет уместен разговор про большой радиатор.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
у меня мясорбука и самодельный впрыск и радиатор сдоровый ... более длительный прогрев - это да , мало того он еще дует на тройник , и там ДТОЖ на мозг стоит , охлаждает его! пришлось тарировку менять ...
но вот температура все равно 86-90
да зимой выдувает быстрее ...
но вот температура все равно 86-90
да зимой выдувает быстрее ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
- Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Орел,Орловская обл.
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Спасибо,буду бороться !
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Поменяй крышку радиатора. Если крышка хоть не много пропускает, температуру не нагонишь. Там должно быть определенное давление которое регулируется именно крышкой.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Подниму темку. Съездил в субботу на соревнования , ниши местные, температура за бортом примерно +15+18 С , по лесу температура двигателя стала расти , сработали электро вентиляторы (от 214-й) , этого было мало, пришлось вкл. печку. Термостат работает нормально, радиатор не забит. Приходилось останавливаться пару раз на 15-20 мин, а это все-таки время! Кто как борется с температурой в каках , подскажите, решил сделать , что то вроде "жабр", чтобы тепло выходило из-под капота.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31
- Автомобиль: 2121
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Поставил вчера газ. По дороге домой в пробке закипел. Утром постоял, погонял мотор, снова закипел. Прежде, чем ехать предъявлять хочу уточнить, могут ли установка газа и закипание взаимосвязанными, может знает кто...
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
2131 выпуск 2013-й год. Двигатель инжекторный с ЭСУД. Сегодня ездил на дачу при -22. Вентилятор печки пришлось включать. Дорога 100 км в один конец. Двигатель прогревается четко до 80 град и далее стабильно. Влияния включения/выключения печки как-то не заметил.
Ставить картонку для утепления или это нормально?
Да, еще. Обычно после поездки заправляю до упора. Сегодня получилось примерно на 2 - 2,5 литра больше обычного.
Это результат мороза или низковатой температуры двигателя?
Ставить картонку для утепления или это нормально?
Да, еще. Обычно после поездки заправляю до упора. Сегодня получилось примерно на 2 - 2,5 литра больше обычного.
Это результат мороза или низковатой температуры двигателя?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Konst44
Это нормально, форсунки больше брызгают, всё путём на морозе. Результат низкой температуры двс, а она в свою очередь результат мороза.
У меня в городе получается 5 литров на 20км при минус 20..
Вчера видел новый VW с картонкой на парковке гипермаркета. Наверное он что-то знает..
Это нормально, форсунки больше брызгают, всё путём на морозе. Результат низкой температуры двс, а она в свою очередь результат мороза.
У меня в городе получается 5 литров на 20км при минус 20..
Вчера видел новый VW с картонкой на парковке гипермаркета. Наверное он что-то знает..
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Спасибо! НО я хотел бы уточнить - температура ДВС маловата, картонку надо ставить?
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
у меня на предыдущей ниве был такой специальный чехол на решетку радиатора
хуже не будетKonst44 писал(а):картонку надо ставить
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Опять в Питере с утра минус 22. Посоветуйте, как удобнее картонку разместить, не снимая решетку. Чтобы и сработало, и при необходимости легко убрать?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Задал вопрос по температуре двигателя "крокодила" . Получил ответ от "поддержки":
Машина выпуска 2013 года. Езжу 3-ю зиму, но впервые приходится ездить при температуре ниже минус 20. И наблюдаю, что на указателе температуры стабильно 80 градусов - как при включенном вентиляторе печки, так и без печки. Предполагаю, что температура двигателя маловата. Пытался выяснить на форумах в Интернете - мнения разные. Подскажите, пожалуйста, достаточна температура 80 или надо утеплять радиатор? Спасибо!"
27.01.16
Спасибо за обращение. Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ (охлаждающей жидкости). Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100 % нагрузки."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Машина выпуска 2013 года. Езжу 3-ю зиму, но впервые приходится ездить при температуре ниже минус 20. И наблюдаю, что на указателе температуры стабильно 80 градусов - как при включенном вентиляторе печки, так и без печки. Предполагаю, что температура двигателя маловата. Пытался выяснить на форумах в Интернете - мнения разные. Подскажите, пожалуйста, достаточна температура 80 или надо утеплять радиатор? Спасибо!"
27.01.16
Спасибо за обращение. Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ (охлаждающей жидкости). Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100 % нагрузки."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей