
Ручная лебедка
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 13:57
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Иван
- Откуда: Вологда
Re: Ручная лебедка
Я тоже подумал что вопрос творческий и щепетильный. Один мой приятель сказал что минимум надо чтобы на 8-10 тонн была. Помница один пузотер смог вытащить мне передок и заглох, ну а дальше, слава богу,передок погрёб и машинка оказалась на воле, вот и хочу лебедку взять хотябы ручажную. Ну а уж накоплю на электо дак вообще хорошо будет 

- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
Боюсь, что от 10тонн ниво сломается пополам )10 тонн
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Ручная лебедка
Мне когда то хватало лебедки в 500кг. За то у нее барабан был на 7 метров.
А так, если у вас нива уже с грязевой резиной да еще и на 29 колесах, то увы ручная скорей всего будет тупо не актуальна, либо по трудозатратам, либо по длине, либо ао нагрузке.
А вот ниве на шоссейной стандартной и 500 достаточно, если не 250
ибо такая нива застревает как правило да же раньше чем сядет на пузо и нагребет перед собой пол метра говна.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
А так, если у вас нива уже с грязевой резиной да еще и на 29 колесах, то увы ручная скорей всего будет тупо не актуальна, либо по трудозатратам, либо по длине, либо ао нагрузке.
А вот ниве на шоссейной стандартной и 500 достаточно, если не 250

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 13:57
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Иван
- Откуда: Вологда
Re: Ручная лебедка
У меня как раз обычная R 15 шоссейка. Сегодня купил всетаки купил лебёдку 4 т. Не дай бог ей пригодиться конечно, но уж лутьше что-то чем ничего, но еще хороший дяденька сделал подарок, это цепи. Завтра буду изобретать, чтобы потом при случае на колеса надеть. А то рыбалка открыта, надо ехать, бог знает куда занесёт 

- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
ХалосыйВанюха писал(а):хороший дяденька сделал подарок, это цепи

Ты эта.. Тока по аккуратней.Нагрузку на трансмисию они дают-будь здоров.
Езда на цепях,без тапкавпола и со здравым фанатизмом

Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
Если цель ехать преимущественно вниз, то отличный )Халосый
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 13:57
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Иван
- Откуда: Вологда
Re: Ручная лебедка
Неее я аккуратно,тока если придеться ехать через непонятное поле или лесную дорогу,перед самым так сказать началом штурма.
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:43
- Автомобиль: 2121 82г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
использую таль рычажную JET , все тросовые китайцы барабанного типа полная шляпа, пройденный этап
Добавлено спустя 10 часов 11 секунд:
конкурент ЛР 1.6, но у неё приемущество то что побыстрее мотает, ну и усилие гораздо приличнее приходится прилагать на рукоять хотя она раза в 3 длиннее, трос длиннее , если через полиспаст то одинаково что и цепь на тальке , тальку юзаю уже почти год и тут на медне пришлось поюзать ЛР-ку так для сравнения, в плане выбора слабины и размотки ЛР неудобна , трос соскакивает с барабана , укладка троса идет неравномерно, приходится подмогать малеха чтоб укладывался как надо, система с пальцами геморная, под нагрузкой обратный ход на ослабление дать целая беда, преднатягивая приходится переставлять пальцы поэтапно, либо я чего то не вкурил, хозяин ЛР-ки тоже ничего умнее не придумал , трос в начале намотки уже подплющенный, не спросил сколько её эксплуатируют .Эт те недостатки которые я заметил после тали. МТМ не сравниваю, ибо не юзал, только держал в руках, тяжелая зараза
phpBB [media]
Добавлено спустя 10 часов 11 секунд:
конкурент ЛР 1.6, но у неё приемущество то что побыстрее мотает, ну и усилие гораздо приличнее приходится прилагать на рукоять хотя она раза в 3 длиннее, трос длиннее , если через полиспаст то одинаково что и цепь на тальке , тальку юзаю уже почти год и тут на медне пришлось поюзать ЛР-ку так для сравнения, в плане выбора слабины и размотки ЛР неудобна , трос соскакивает с барабана , укладка троса идет неравномерно, приходится подмогать малеха чтоб укладывался как надо, система с пальцами геморная, под нагрузкой обратный ход на ослабление дать целая беда, преднатягивая приходится переставлять пальцы поэтапно, либо я чего то не вкурил, хозяин ЛР-ки тоже ничего умнее не придумал , трос в начале намотки уже подплющенный, не спросил сколько её эксплуатируют .Эт те недостатки которые я заметил после тали. МТМ не сравниваю, ибо не юзал, только держал в руках, тяжелая зараза

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:11
- Автомобиль: Chevrolet Niva 2004
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
ЛР пользуем со штурманом уже несколько лет. Неубиваемая конструкция, не гнулась даже под весом автомобиля. Шниву вытягивает на ура, а вот при вытаскивании двухтонной Тойоты родной её трос сделал "ппук" и вечер в болоте перестал быть томным.
После этого происшествия штатный трос-шестёрка (толщиной 6мм) был заменен восьмёркой (8мм соответственно). К сожалению, мы сразу не догадались перебрать лебёдку - укоротили бы чуть трос и дальше поехали...
Вот кстати перебирается она буквально на коленке за 20 минут! Конструкция проста, как топор, которым её и делали) в любом строительном магазине продаются зажимы троса с гайками, ими всё и крепится. Трос взят из того же строймага, но бытовой, не сертифицированный никак - других пока не видел (кто знает где достать?). Впрочем пока хватает. Блоки никакие ни разу не применяли - незачем, без них всё работает.
Ну да, не для неженок, требует грубой мужской силы и перчаток плотных. Рычаг довольно длинный, втроём его ворочали не мешая друг другу. В грязь класть плохо, тут же забивается шестерня - пользуем небольшую деревянную площадку. А то, что трос плющится, значения не имеет, всё равно работает.
В общем
З.Ы. После прочитанного обзора тоже одно время облизывался на Jun Kaung, а потом посмотрел маленькую эту конструкцию, подумал и отказался. ИМХО с ЛР спокойней.
Ну и чуть позже приятель, весьма близкий к журналистике, рассказал как пишутся такие обзоры...


Ну да, не для неженок, требует грубой мужской силы и перчаток плотных. Рычаг довольно длинный, втроём его ворочали не мешая друг другу. В грязь класть плохо, тут же забивается шестерня - пользуем небольшую деревянную площадку. А то, что трос плющится, значения не имеет, всё равно работает.
В общем

З.Ы. После прочитанного обзора тоже одно время облизывался на Jun Kaung, а потом посмотрел маленькую эту конструкцию, подумал и отказался. ИМХО с ЛР спокойней.
Ну и чуть позже приятель, весьма близкий к журналистике, рассказал как пишутся такие обзоры...

Чем больше переделываешь Ниву, тем больше получается УАЗик!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, шкода-фабия, вольво FH
- Имя: Егор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ручная лебедка
У меня как вначале поста, та что слева. 4 тонны при покупке было написано, фирмы FIT, когда покупал, не думал о том, что сломается в самый ненужный момент. Первый раз подтягивал ниву севшую на брюхо в сыром снегу, натянул буксировочный трос из обычного автомагазина, какие на каждом углу продаются, дальше стремно было тянуть, на нем хоть и написано 5 тонн, а страшно, рвутся они сами знаете как. Под натягом (привязывался к небольшой березке, сантиметров 10 в диаметре), березка изогнулась слегка и подпружинила натяг, я сел, включил заднюю и выехал. Лебедился понятное дело назад. А вот во второй раз, подвела говноФИТ продукция конкретно. Сел на брюхо. Не проблема думаю, есть же лебедка. Залебедился, натянул её, а у неё барабан по сварке лопнул, и все
Я рычаг тяну, трос наматывется на барабан, трос давит на стенки катушки, стенки расходятся, и клинят. Пошёл за грузовиком. Хорошо зилок недалеко проезжал. Барабан понятное дело заварил, но теперь нет доверия ей. Купил по совету друзей ( всех Вас то есть) хай лифт Джек 605. Пусть чуть дороже, но доверия китайцам нет. Вот как то так. Теперь как сяду, проверю сначала ручную лебёдку, если порву, там и выкину сразу ( природу берегу, выкину на помойку)
FIT не берите.


- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Ручная лебедка
а у меня была такая!

когда-то у меня был Москвич 2141 и я застрял под админзданием в болоте, прицепился к решеткам на окнах, крутил, тянула, понял что оторву решетку, взял лопату и выкапывался пару часов!!! хорошо бухгалтерия уже ушла домой...
продал вот её месяц назад, собственно в национальной валюте в два раза цена выросла за 10 лет, чтобы собственно купить как в сабже...
зацените... такого на китайских не выльют.

я так думаю что эта лебедка специально для подъема золотодобычи была сконструирована
в общем тяжелая, ручку крутить в горизонтальном вытягивании неудобно так как сам корпус болтается и задевает ручкой об трос, приходилось одной рукой придерживать сам нелегкий корпус, а другой успевать крутить, кроме того самим крюком на корпусе тоже надо было прилюмпинчиваться как-то так, в общем жуть и не для этого она, а для колодцы копать да тяжести строго вверх с балки поднимать...

когда-то у меня был Москвич 2141 и я застрял под админзданием в болоте, прицепился к решеткам на окнах, крутил, тянула, понял что оторву решетку, взял лопату и выкапывался пару часов!!! хорошо бухгалтерия уже ушла домой...
продал вот её месяц назад, собственно в национальной валюте в два раза цена выросла за 10 лет, чтобы собственно купить как в сабже...
зацените... такого на китайских не выльют.

я так думаю что эта лебедка специально для подъема золотодобычи была сконструирована

в общем тяжелая, ручку крутить в горизонтальном вытягивании неудобно так как сам корпус болтается и задевает ручкой об трос, приходилось одной рукой придерживать сам нелегкий корпус, а другой успевать крутить, кроме того самим крюком на корпусе тоже надо было прилюмпинчиваться как-то так, в общем жуть и не для этого она, а для колодцы копать да тяжести строго вверх с балки поднимать...