Получается, всё-таки кольца.
Либо перегрел ты мотор, либо датчик детонации не срабатывал и перегородки колец попадали, либо собрали так мотор на заводе.
Другие показатели как? Масло в шланге сапуна, дым оттуда?
Этим летом мне довелось убить поршневую группу детонацией. Как раз четвёртый и немного третий цилиндры пострадали. С заменой поршней, колец и шатунных вкладышей в 2000 р. уложился. Сделал сам за два вечера.
doc Brown
кроме замерянной компрессии признаков никаких,заводится норм,масло не ест,дым не наблюдался,свечи в идеале,я бы тоже сам с радостью по ковырялся,но ума в этом деле нет и гаража тоже,был бы гараж - нашел помощника и в путь
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: doc Brown
кстати ни разу не кипел,карлсоны всегда с работой справлялись
Померял сегодня компрессию на холодную( -5) 1-11.5 . 2-9. 3-11.5. 4-10.залил по 15гр. масла 1-12. 2-11. 3-13. 4-12 прогрел до 90 в 1-12. 2-10.5. 3-11.5 4-11.5.Пора готовится к кап.ремонту или химию попробывать использовать .пробег-90т.
Григорий Палыч писал(а):Пора готовится к кап.ремонту
А может - не спешить? Компрессия измеряется на прогретом двигателе, при полностью открытой дроссельной заслонке. 10,5 - не фонтан, но ездить можно. Химию я бы не советовал лить, лучше сразу движок на ремонт.
если масло не ест - какого лишний раз разбирать? если ест - начни с маслосъёмных колпачков.
у меня похожая компрессия была, даже чуть меньше, полез менять кольца - проблема осталась тажа (ело масло). оказалось слетел один колпачёк.
P.S. даже после замены колпачков и колец компрессия примерно такая-же осталась, но это наверно потому, что стоит доп. прокладка, так как езжу на 80. летом выезжал на трассу замерял расход - в итоге 1 литр на 8-9 км. при скорости 80-90 км/час. думал много жрёт - знакомые говорят что меньше некуда (для карбюратора).
никник писал(а):компрессия может выровняться до 12.
Да, а может, что и нет, либо того хуже - навредит. 50/50 При всех режимах измерения разбег по цилиндрам - в 2 кг\см2, что меня смущает - лучше бы посмотреть ГБЦ и клапана для начала. Раскоксовка в некоторых случаях может и навредить - ошмётки грязи могут попасть под клапан, да и вся компрессия может держаться лишь на этих отложениях. Отложения смоет - компрессия тоже смоется.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
У меня сразу после ремонта на всех цилиндрах была компрессия по 11,5 кг\см2. На горячем двигателе.
Wizard писал(а):ошмётки грязи могут попасть под клапан, да и вся компрессия может держаться лишь на этих отложениях
На стартерных скоростях ничего там на седло не упадёт.
Харе электорат шугать).
Ащё разик - раскоксовка предназначена для разлипания маслосьёмных колец.- не компрессионных! Чтоб там чёта кудата налетело - это скорее к наросту на клапанах, но никак не к самым нижнам кольцам, замоченным в химии..
Хотя у разных мастеров по разному шатун выходит)).
А какая раскоксовка замачивает только нижние маслосъёмные? И откуда тогда появится компрессия, если компрессионные не раскоксует?
Ошмётки не из под колец будут лететь, а с днища поршня, оно редко чистым бывает:
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Да я и не пугаю. Можно и попробовать, но лучше быть готовым к худшему варианту развития событий. У меня друг пару раз сделал раскоксовку, а через неделю движок откапиталил. Очень уж быстро события развивались. Он не рассчитывал, что придётся сразу много денег отдать.
Wizard
Залегают в первую очередь маслосъёмные, верхним не дают пару факторов)). Компрессия же не ноль, немного влияет и расположение залёгшего.Хотя если раскоксить такое, как на фотке - то да.. Но это уже ад.. Это сразу в разбор.
Друзья, нужен Ваш независимый совет.
Имеется нива ВАЗ2131 (5-ти дверка, инжектор) 2012 г.в. Пробег 90 тыс. км. На 87,5 тыс. км делал кап. ремонт двигателя. Ибо брал ее с рук, предыдущий хозяин, видимо, перегрел движок, и во 2-ом цилиндре расшатался поршень, жрала масла дуром где-то под 3 литра на 10 тыс. км. Плюс еще накрылись гидрокомпенсаторы. Отдал хорошему знакомому мастеру, он все сделал по уму. Но есть одно но - как-то на трассе разворотило шкив помпы, и разумеется, слетел ремень с генератора и с помпы. Я проехал где-то 10-15 сек в таком режиме на аккумуляторе. Как только увидел на приборке, что аккамул загорелся, сразу же заглушил и встал на аварийке. Но температура успела достигнуть красной полоски (где-то 115 градусов), даже вентиляторы не выключались, и работали в аварийном режиме после остановки движка. Но движок в таком режиме проработал очень кратковременно, и не заводился до замены шкива, пока меня на лямке до сервиса тянули. Поменял шкив, и после решил проверить движок.
Показания по детонации и датчику коленвала отличные, никаких проблем нет, масло за последние 1,5 тыс. км не уходит совсем (все ОК). Но компрессия на трех цилиндрах по 11,5, а на первом (ближе к радиатору) она равна 10,9. Движок вроде работает стабильно. Стоит ли паниковать? Или с движком все ОК? Какие должны быть показания компрессии после капиталки? Также замечу, что при подъемах в горку, например, на 4-ой скорости при оборотах менее 2500 немного стучат пальцы в движке. Машина на газу (после капиталки езжу на бензине для обкатки), и если ее переключить на газ, то пальцы не стучат!
al-awast
Спасибо.
Т.е. в ниву лучше заливать 95-ый бензин? Вроде русская машина, великовато октановое число.
В сервисе спросил - там ответили, что разбег в 1 атмосферу допустим. Хотя хз, в моем случае разбег в 0,5 атмосфер (в том цилиндре все же ближе к 11 была компрессия). Заливать масло в цилиндр как-то боязно. Компрессию измеряли в сервисе, у меня прибора нет.