История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение maxim53 »

Зато газ
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Иван, глушак будет прямоток?
Выкидай резонатор, чтобы не цепляться им.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Выхлопная система готова, отчёт.

Ещё в далеком 2006 году когда был установлен ГАЗ и газовый баллон переместился на место глушителя, выхлопную систему переварили и вывели "на бок". Выглядело это так:

Изображение

Ездил я себе и ездил, и горя не знал. :hi_hi_hi: Разве что иногда напрягал звук выхлопа сбоку и горячие полы. Горячие полы напрягали даже не так меня, а как пассажиров. :-) Резонатор и глушитель особенно летом хорошо нагревали пол в ногах у пассажира.

Мотаясь постоянно где-то за город в поисках приключений, выхлопная изрядно страдала, особенно после последней вылазки. Оторвал крепления и выгнул глушитель, ещё пару вылазок и точно оторвал бы выхлоп полностью.
Товарищ Саня подбил её поменять, говорит "поехали, купим всё и поставим, дел-то".

Сказано, сделано. :-ok-: Что куплено:
- Приёмная труба (штаны) Нива 2121 производства Польша
- Резонатор Нива 2121 производства Польша
- Гофра 200х45мм
- Стронгер 300х45мм
- Хомут глушителя 2108,2109,21099 с фланцами (две пары)
- Банка прямоточная универсальная для моторов 1.6
- Резинки глушителя Лада Калина (взял 4 шт. установили 3)
- Труба 2000х45мм с неё использовали где-то 500мм
- Прокладка приемной трубы
- Гайки приемной трубы 4 шт.

Изображение

:men: Планируя новый выхлоп в голове, однозначно хотел вывести назад.

Снимаем старый...

Изображение

... вот такое было извращение. :facepalm: И почти 10 лет отмотало. :-)

Так выглядит стандартный выхлоп...

Изображение

... на фото разве что не хватает глушителя.

Подготавливаем приёмную трубу. Убираем лишению сварку. Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Меряем прокладку:

Изображение

Всё ок!

Прикладываем к приёмной трубе гофру и фланец:

Изображение

Привариваем:

Изображение

Приварили:

Изображение

Приёмная труба почти готова, осталось зачистить сварные швы. Переходим к резонатору.

Обрезаем на длину стронгера часть трубы с резонатора, привариваем строгнер и фланец. Фланец чуть-чуть поворачиваем, повторяем стандартный поворот трубы резонатора.

Изображение

Результат:

Изображение

Переходим к самой трудоёмкой работе, ровной трубой нужно обойти задний мост. Берем трубу:

Изображение

Делаем болгаркой надрезы, выгибаем куда надо, спускаемся в яму 100500 раз, меряем, прихватываем сваркой:

Изображение

Когда изгиб точно готов, завариваем надрезы:

Изображение

Привираем к банке фланец:

Изображение

Окультуриваем сварные швы:

Изображение

Зачищаем все сварные швы, собираем конструктор:

Изображение

Последовательность:
- приёмная труба (штаны)
- гофра
- хомут глушителя с фланцами
- стронгер
- резонатор
- хомут глушителя с фланцами
- банка прямоточная

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установили всё добро на Ниву:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так в работе:

phpBB [media]


Конечно, 146 лошадей не добавили, зато мотор перестал задыхаться, ездить стало намного приятней. Проделанной работой очень доволен.
Большое спасибо Шурику. Он подбил и всё помог сделать. :co_ol: Золотые у тебя руки! :uch_tiv:

И ещё перенесли газовый заправщик. Было:

Изображение

В процессе:

phpBB [media]


Стало:

Изображение

:niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение bearthe »

По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Хорошо получилось... Звук вроде не громкий совсем... :co_ol:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Спасибо. :smu:sche_nie:
Угу, звук получился не громкий.
С новым выхлопом езжу неделю, Нива действительно начала ехать по другому. Мотору проще набирать обороты, до отсечки можно раскрутить легко, а раньше это давалось тяжело.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение gregor61rus »

прикольно получилось, я вижу ты и баллон сместил левее. А не проще было взять гнутое колено от классики, чем кучу раз резать трубу?
Недавно знакомый делал нечто подобное, но глушитель брал от москвича, он плоский\овальный, и тоже меньше нивовского.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Suicide »

Изображение
:facepalm:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Да, баллон пришлось чуть-чуть сместить.
Была идея две прямоточные банки поставить, отказались, места мало для всех хотелок.
gregor61rus писал(а):А не проще было взять гнутое колено от классики, чем кучу раз резать трубу?
Зоркий сокол писал(а):Кэп,слово "проще" в этом топике-ругательное
:-) :-) :-)
Если колено продается отдельно, конечно, проще было взять его, только кто о нем знал?

Suicide, нет у нас трубогиба. :ne_vi_del: Делали извращались по мере возможностей. ::yaz-yk:
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение никник »

Magellan писал(а):- стронгер
- резонатор
Одно из двух тут лишнее. Или резонатор, или стронгер. И чем дальше от движка, тем больше момент на низких оборотах.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Suicide »

нет у нас трубогиба
Дык взять готовые гнутые элементы.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

никник, по хардкору добавляли всё, чтобы был негромкий выхлоп.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение никник »

Так попробовали бы со стронгером и без, или с резонатором и без, чтобы сравнить.
Мы, в свое время, пытались экспериментировать с расстоянием от паука до резонатора. Эффект чувствовался жопометром. Нужен всего лишь полуавтомат и болгарка, чтобы вырезать-врезать, и потом вваривать.
А тихий прямоточный глушак - это любимый всеми сракерами Walker 15160 от СААБ 9000 - Достаточно тихий, и цена нормальная.
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

никник, на эксперименты нет времени, автомобиль нужен каждый день, а без него как-то печально.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение maxim53 »

Suicide
Ну зато приемную вышлифовали :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Suicide »

Ну зато приемную вышлифовали
/Главное же психологический комфорт..
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение maxim53 »

Не кипиши, лучше подумай чем заменить восьмерочные стыки и хомуты, мы ведь не со зла :) мы для чтоб пльзительно и надежно было.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Чем стыки и хомуты плохи? Или нужно по хардкору вбивать и выбивать как в стандарте? Раз уже банку снимал, очень удобно, две гайти открутил и снял.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: История одной Нивы 1989г.

Сообщение Зоркий сокол »

Magellan писал(а):Или нужно по хардкору
Ессно,иначе как нести гордое знамя нивадрочера?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»