Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Николай
- Откуда: Горки
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Спасибо, с такой мелочевкой нет проблем, в соседнем гараже просто стоит ШНива под полный разбор, вот и буду с нее все дергать.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Вот тебе инструкция, я по ней ставил и никаких проблем:Black писал(а):Собственно вопрос таков, есть в наличии и желание установить на ВАЗ 21213, карб, 98г. б/у ГУР с ШНива.
Какие могут быть подводные камни?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rule ... ostuur.pdf
Заранее купи все недостающие детали (их нет на шниве):
Шкив коленчатого вала 2131-3407184-10
Гайка шкива коленчатого вала 2131-3407178
Шкив привода насоса гидроусилителя 21214-3407180
Ремень генератора 2101 (он приводит маслонасос)
Кронштейн насоса 2131-3407140 или 21214-3407140
Кронштейн масляного бака 2131-3410100
Рулевой карданчик соберёшь из двух один, из своего и шнивовского (надо ту часть что к рулю свою оставить, а ту, что к ГУРу -- от шнивы).
Одну часть вала зажимаешь в тиски, другую сбиваешь молотком, надев на вал ключ на 14 и нанося удары по нему. Сообразишь сам, я думаю.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
CaptainА вдруг у Блека не составной вал? Оченна редкая штука, и дорогая).
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Нивер
Тогда ему придётся искать другой карданчик, я думаю.
Тогда ему придётся искать другой карданчик, я думаю.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Black
Кое-что было здесь: ГУР - гидроусилитель руля.
Кое-что было здесь: ГУР - гидроусилитель руля.
Portada
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Ещё понадобятся ухи крепления насоса,к кронштейну.А на шнивском карданчике поменять вилку,которая у руля. Поставить с родного.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Николай
- Откуда: Горки
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Всем, большое спасибо.
Но еще самое интересное на ней стоит рулевая колонка от Ваз 2110.
Сейчас просто идет полный разбор авто на профилактику кузов, ходовая и т.п. для проведения выходных дней в поисках приключений.
Но еще самое интересное на ней стоит рулевая колонка от Ваз 2110.
Сейчас просто идет полный разбор авто на профилактику кузов, ходовая и т.п. для проведения выходных дней в поисках приключений.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2013 г.
- Имя: Миша
- Откуда: Воскресенск, МО
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Всем привет!
Вопрос такой: если нива с ГУРом а надо его заменить на обычный редуктор - что надо докупить (редуктор понятно) и поменять/выкинуть кроме насоса и самого редуктора?
Вопрос такой: если нива с ГУРом а надо его заменить на обычный редуктор - что надо докупить (редуктор понятно) и поменять/выкинуть кроме насоса и самого редуктора?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Только рулевой кардан заменить и сам редуктор и всё. Дырку в полу заткнуть. Можно снять с двигателя кронштейн и второй шкив с заменой гайки крепления шкивов на обычную, от 2105.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2013 г.
- Имя: Миша
- Откуда: Воскресенск, МО
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Captain
Капитан, спасибо за ответ.
Еще вопрос - в продаже редукторы с коротким валом и обычные. какой брать?
Капитан, спасибо за ответ.
Еще вопрос - в продаже редукторы с коротким валом и обычные. какой брать?
Последний раз редактировалось Portada 29 авг 2015, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
mz01, какой рулевой кардан, такой и редуктор. Они взаимозависимы.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2013 г.
- Имя: Миша
- Откуда: Воскресенск, МО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:10
- Автомобиль: 21213 1999г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Новгородская обл.
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Здравствуйте уважаемые.
Помогите разобраться с проблемой. Недавно купил ниву 1999г.в. На лонжероне в районе кронштейна, куда упирается пружина была сквозная коррозия. В связи с этим приварил накладку на всю боковую часть лонжерона для его усиления. Естественно были откручены гайки крепления рулевого редуктора, тяги не трогал. Прикручивая редуктор обратно заметил, что вал редуктора, находясь в отверстии в салон прижимается к кузову и при вращении руля вал трётся о кузов в этом отверстии. Т.е. вал получается не отцентрован в отверстии. Разными способами пытался прикрутить редуктор, но как только начинаешь затягивать верхний болт, то редуктор (вал) смещается.
Вот не посмотрел как было до того как я первый раз открутил редуктор, может он и до этого был криво установлен.
Теперь вопросы. Может всё-таки, что-то я делаю не так? Есть какая хитрость?. А так на ум приходит только подложить широкие шайбы под верхний болт между лонжероном и редуктором, тогда не будет происходить смешение вала. Но можно ли так делать? Да и еще в мурзилке написано, что нужно соблюсти расстояние от лонжерона до оси сошки, а так же ещё и угол какой-то. Как это всё связать в единое
Помогите разобраться с проблемой. Недавно купил ниву 1999г.в. На лонжероне в районе кронштейна, куда упирается пружина была сквозная коррозия. В связи с этим приварил накладку на всю боковую часть лонжерона для его усиления. Естественно были откручены гайки крепления рулевого редуктора, тяги не трогал. Прикручивая редуктор обратно заметил, что вал редуктора, находясь в отверстии в салон прижимается к кузову и при вращении руля вал трётся о кузов в этом отверстии. Т.е. вал получается не отцентрован в отверстии. Разными способами пытался прикрутить редуктор, но как только начинаешь затягивать верхний болт, то редуктор (вал) смещается.
Вот не посмотрел как было до того как я первый раз открутил редуктор, может он и до этого был криво установлен.
Теперь вопросы. Может всё-таки, что-то я делаю не так? Есть какая хитрость?. А так на ум приходит только подложить широкие шайбы под верхний болт между лонжероном и редуктором, тогда не будет происходить смешение вала. Но можно ли так делать? Да и еще в мурзилке написано, что нужно соблюсти расстояние от лонжерона до оси сошки, а так же ещё и угол какой-то. Как это всё связать в единое
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Лонжерон уехал. Была битая или очень гнило. В принципе можно забить.doolo писал(а):находясь в отверстии в салон прижимается к кузову и при вращении руля вал трётся о кузов в этом отверстии.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:10
- Автомобиль: 21213 1999г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Новгородская обл.
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Может и была битая, я не спец. в этом, но лонжерон не гнилой в этом месте точно.
Получается нет никаких хитростей при установке рулевого редуктора. Т.е. берешь редуктор, прикручиваешь 3-мя болтами с нужным моментом, до этого повертев рулём в разные стороны, и он должен встать на свое место.
Забить то можно, но скрежечет вал по кузову, неправильно как-то это.
Получается нет никаких хитростей при установке рулевого редуктора. Т.е. берешь редуктор, прикручиваешь 3-мя болтами с нужным моментом, до этого повертев рулём в разные стороны, и он должен встать на свое место.
Забить то можно, но скрежечет вал по кузову, неправильно как-то это.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:18
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Олег
- Откуда: Россия Омск
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Разобрал сегодня свой редуктор, рассыпались подшипники на червяке. Червяков в продаже нет, а покупать редуктор в сборе из-за двух подшипников жаба душит. Подшипники на червяке меняются?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Подшипники идут отдельно ремкомплектом. Например вот на экзисте есть: Master-sport 2101/P-SET/2/-MS "Ремкомплект рулевого механизма"
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Только наверное не стоит мастер-спорт..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:18
- Автомобиль: ВАЗ2121
- Имя: Олег
- Откуда: Россия Омск
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
А если попробовать вместо этих подшипников втулочки из капролона поставить?
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
- Автомобиль: Niva 1988 г.р.
- Имя: С
- Откуда: Житомирская обл.
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Доброго времени суток. Последнее время часто встречаю усиленые колонки на игольчатых подшипниках. Эти рулевые колонки синего цвета. Может кто уже устанавливал или слышал отзывы? Жду ваших ответов по этому поводу.
Не для рекламмы
Не для рекламмы
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.