Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение kot75 »

gatokot писал(а):А как их отличить то тогда? :ne_vi_del: Я что то совсем потерялся в этих редукторах
Блин. На ниве редуктор в сборе свой. Хотя на корпусе написано 2101так как корпуса на всех вазах одинаковые. Отличается от всех остальных: Во первых сошкой и во вторых, длинной вала червяка(который на руль выходит) На старых нивах 2121 он такой же как на ВАЗ 2105. Длинной см 14-15. У новых Нив он средней длинны. см 8-9. Внутри могут отличатся подшипниками, на шариках или иголках.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 14:00

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение чудик »

доброе время суток, проблема "течет" с рулевого редуктора (с гуром), поездел поспрашивал все в один голос - надо менять, поехал искать не где нет, нашел магазин на заказ зарядили 28800...живу в маленьком городке, где не кто не берется снимать смотреть, я не говорю уш про переборку, сам не слесарь и долек от этого. может кто нибудь что нибудь подскажит как избежать финансовой ямы и сэкономить хотя бо чутка, зарание спасибо
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

чудик
А где течёт то?Я просто с Нивовским ГуРом не сталкивался,но вроде как подобный стоял на Газели(Борисовский)текло по валу,все продаваны в один голос твердили,что там сальника нету,ничего не чинится и меняется весь узел.
Пришлось выдернуть вал,а там сальник,причём распространённый(размер не помню)со слетевшей пружинкой,заменил и всего делов.
Может и не в тему,но посмотри внимательнее.

Изображение

1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка; 3 –болт; 4 – шланг высокого давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 – бачок; 8 – винтовой хомут; 9 – рулевой механизм; 10 –шланг низкого давления

Может шланг какой низкого,высокого,сфоткай,подумаем.

28800 р это конечно :cry_ing:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 14:00

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение чудик »

сфоткать можно, надо под машину лезть, защиту снимать, пока не до этого, все пытаюсь найти слесаря который просто заменит сальник, а течет с рулевого механизма судя по твоей картинки. все говорят это сальник, наверное так и есть
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

чудик
Там кто-то что-то придумывал. Сальник не ищи, их нет в продаже, нужно мараковать (изобретать что-то).
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Нивер »

У меня два комплекта этих "сальников" где-то валяются на всякий случай, мы тогда заказали их у изготовителя, как раз с шевинивского сайта колхоз был, но больше уже никак скорее всего.
Там не сальник даже - два пластиковых кольца и одно резиновое.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:50

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Clon »

Добрый день, руль тугой и подклинивает, заменил маятник не помогло, регулировали затяжку редуктора, эфекта ноль, в подвеске все ок, менять редуктор или может крестовинка на рулевой клинит..?
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

Появился стук в рулевом редукторе с низу, там где крепиться рулевая сошка к валу. Че делать покупать новую нивскую или ремонтировать эту? Вроде читал ранее, что ремонтировать её гиморно, какуй лучше покупать редуктор?
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

Купил новый поставил через 200км снова начал стучать падла :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

Хороших редукторов сейчас нет что ли? Со стуком ездить конечно не очень приятно, но что будет если продолжать ездить?

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Подергал сейчас сошку рулевого редуктора, гуляет вроде вал вверх вниз, слышен легкий стук, но движение вала не заметно.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение рус89 »

Продован на рынке кричал что он заводской , снимать не охота ато отнес бы и одел ему на голову казел.Пока гоняю так посмотрим что будет :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

а может вал чуть гулять вверх вниз из-за не правильной регулировки?
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

eger67 писал(а):Хороших редукторов сейчас нет что ли?
В упаковке с таким дизайном хороший:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

Captain
понял, тогда и на это ответь пожалуйсто
eger67 писал(а):а может вал чуть гулять вверх вниз из-за не правильной регулировки?
Последний раз редактировалось Portada 07 июл 2015, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

Может, причём любой из двух.
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

Подтянул регулировочным винтом, стук вроде пропал, кстати долил масло, на доливку ушло где то грамм 100.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Captain »

Там примерно столько и есть!
А кто-нибудь менял масло в РР? Я менял на синтетику, зимой легче гораздо руль крутить.
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение eger67 »

Captain писал(а):Там примерно столько и есть!
получается, что у меня было почти сухо.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:53

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Black »

Всем Добрый день,
Прошу сильно не пинать, но поисковик никуда не привел.
Собственно вопрос таков, есть в наличии и желание установить на ВАЗ 21213, карб, 98г. б/у ГУР с ШНива.
Какие могут быть подводные камни?
За ранее спасибо за информацию.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Нивер »

Эээ, что есть подводные камни? Ставишь и едешь, желательно чтоб место крепления редуктора к лонжерону было очень живое, втулки не болтались внутри. Правда к комплекту от шеви придётся ещё докупить ко-каких штук типа вала, шкивов, кронштейна и прочей мелочи.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»