+1Антоха писал(а):Читать любим, просто я например тупой.
Раздел для неизбежного в технике флуда
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:05
- Автомобиль: ШНГ 06 в девичестве черно-синяя с легкими доработками:
лифт 10 см, ГП 4.3, РК 3.1, Fedima Sirocco 30/9.5, бэдлоки , силовой бампер, лебедка 9500, жесткие пневматические блокировки, все что нужно усилено. - Имя: Евгений
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: Правильный лифт под 30-ю резину.
-
Антоха
Re: Правильный лифт под 30-ю резину.
Всё закончим пожалуй. Про лифт подвески есть флудотема.
- Сообщения: 17741
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный лифт под 30-ю резину.
Вот мне тоже непонятно как положение балки с рычагами в пространстве влияет на ее свойства.. =)Просто не понятно почему у меня должно все быть так плохо, когда подвеска стоит как у всех, единственное, что она оторвана от кузова на большее расстояние, чем положено, и почему у меня ходы должны сократиться?
Ходы у балки установленной на машину и у балки валяющейся в дальнем углу гаража должны отличаться .. теория относительности .. гы ..
Зы. А Антоха умный. Только ленится иногда =)
- Сообщения: 17741
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Правильный лифт под 30-ю резину.
Гы. Давайте правда теорию относительности в нивоводстве сформулируем ,? =)
- Сообщения: 17741
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
А еще хочу добавить, что профессионализм не подтверждает квалификацию..
Профессионализм - зарабатывание денежных знаков.
)
Профессионализм - зарабатывание денежных знаков.
)
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Признак мастерства -стабильность, одинаковость показателей изготовленных деталей = профессионал зарабатывает на этом.Suicide писал(а):хочу добавить
Квалификация не подразумевает вообще изготовление чего либо. это знание как изготовить деталь ..и все
- Сообщения: 17741
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
То, что хреновина продается нен означает ее качество. очень часто наоборот.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47894
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Зеркала "лопухи"
ващет на копейку и так лопухи встают попробую фоту отыскать
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Зеркала "лопухи"
Скорее всего, эти зеркала отрегулированы на груз. Хозяин постоянно возит негабарит, вот и контролирует его.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:18
- Автомобиль: нивко
- Откуда: Митгард
Re: Зеркала "лопухи"
ALK писал(а):ващет на копейку и так лопухи встают попробую фоту отыскать
если только доработать напильником, ибо сам профиль штампа двери другой
Вазовцы гонят халтуру по тому что место завода проклятое и гиблое. раньше там индейцы хоронили своих умерших соплеменников.......
-
- Сообщения: 47894
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Зеркала "лопухи"
никогда такие мелочи не останавливали владельца жигулей
а лопух с подогревом разбирал кто-то?? как там нагревательный элемент приделан?
а лопух с подогревом разбирал кто-то?? как там нагревательный элемент приделан?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Зеркала "лопухи"
Встают как миленькие, 2-ку видел с лопухами, и пикапы висы с такими рассекают, так что штамп у нас одинГарик писал(а):если только доработать напильником, ибо сам профиль штампа двери другой
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал".
Стрелок47 писал(а): без нагрузки, с нейтралью в РК
Вот смотрите какие следы от коробления муфты, в середине аж лохматит не понимаю чем, от лопости вертолета след, и от края лопасти где проушина под болт тоже след.
Вот попробуйте соединить мысленно следы с тем местом которым они сделаны! Ну и представьте какой вид пр и этом имеет муфта - Жесть.
Это "лохматит" есть на новых эластичных муфтах. Я покупал Шнивский бублик у Юнкаса, меня тоже это "лохматит" смутило. Попросил другую муфту посмотреть. Они все такие с новья.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
- последствия обдирки облоя на производстве.Клим писал(а):Это "лохматит"
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Отключаемый привод на Ниву?
это бред .. правд мы опять счас можем уйти от темы ..Captain писал(а):Нет нагрузки = нет никакой ВСХ.
Двигателю ВСЕ РАВНО -- есть нагрузка со стороны маховика , или ее там НЕТ !!!
стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ !!! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !!!
если бы было наоборот , то в этот омент расход топлива составил бы 0 ! ))) ан нет ) физику не обманеш ! .. нива потребляет на 5000 оборотах около 25 литров в час .. что на нейтралке , что на первой что на второй передаче -- на 5000 и 100% педали нива потребляет ВСЕГДА 25 литров в час !!!!
один фиг я не понял как диф делит 50 -50 ... вращается же ОДНО колесо всегда !! он не может вращать ДВУМЯ !!!ему нужна точка опоры ввиде более нагруженного колеса
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11293
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Отключаемый привод на Ниву?
Думаешь, если клацать капслоком, то будет убедительнее?Stranger21 писал(а):стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ ! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !
Ты - редкостный перец. Не надо рассуждать про ВСХ, про газ в пол.
Просто надо вспомнить, что такое кпд, что такое полезная работа. И поскольку полезной работы в данном случае нет - то и кпд будет равен рулю, и ВСЯ мощность двигателя будет расходоваться (и вырабатываться) на преодоление трения, т.е. много меньше, чем развиваемая мощность при ДВИЖЕНИИ на максимальной скорости, да и на любой скорости под нагрузкой.
А расход топлива в трубу улетает, и он всё-таки меньше, чем под нагрузкой.
Ну, видимо, тебе не дано постижение простых истин, хоть оборись!Stranger21 писал(а):один фиг я не понял как диф делит 50 -50
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Отключаемый привод на Ниву?
Это будет частичная скоростная характеристика. Топливо в таком режиме тратится на преодоление сопротивления трению деталей и нагрев их и атмосферы.Stranger21 писал(а):стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ ! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !
Мощность на маховике измерять получится, только если создать на нём нагрузку - полную для измерения режимов ВСХ или частичную - для всех остальных.
Третий закон Ньютона - действие равно противодействию.
Knowledge Is Power