Раздел для неизбежного в технике флуда

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 10:05
Контактная информация:

Re: Правильный лифт под 30-ю резину.

Сообщение oldjuja »

Антоха писал(а):Читать любим, просто я например тупой.
+1 ;;-)))
Антоха

Re: Правильный лифт под 30-ю резину.

Сообщение Антоха »

Всё закончим пожалуй. Про лифт подвески есть флудотема. :f-l-u-d:
Аватара пользователя
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Правильный лифт под 30-ю резину.

Сообщение Suicide »

Просто не понятно почему у меня должно все быть так плохо, когда подвеска стоит как у всех, единственное, что она оторвана от кузова на большее расстояние, чем положено, и почему у меня ходы должны сократиться?
Вот мне тоже непонятно как положение балки с рычагами в пространстве влияет на ее свойства.. =)
Ходы у балки установленной на машину и у балки валяющейся в дальнем углу гаража должны отличаться .. теория относительности .. гы ..

Зы. А Антоха умный. Только ленится иногда =)
Аватара пользователя
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Правильный лифт под 30-ю резину.

Сообщение Suicide »

Гы. Давайте правда теорию относительности в нивоводстве сформулируем ,? =)
Аватара пользователя
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Suicide »

А еще хочу добавить, что профессионализм не подтверждает квалификацию..
Профессионализм - зарабатывание денежных знаков.

)
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Axen »

Suicide писал(а):хочу добавить
Признак мастерства -стабильность, одинаковость показателей изготовленных деталей = профессионал зарабатывает на этом. :a_g_a:
Квалификация не подразумевает вообще изготовление чего либо. :ti_pa: это знание как изготовить деталь ..и все :-)
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Suicide »

То, что хреновина продается нен означает ее качество. очень часто наоборот.
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение Elvis »

Во зацените! по теме зеркал-лопухов: сёдня на улице заснял :-) :-) :-)
Вложения
HPIM0114.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение Elvis »

:co_ol:
Вложения
HPIM0113.jpg
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение Portada »

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Portada
ALK
Сообщения: 47894
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение ALK »

ващет на копейку и так лопухи встают :-) попробую фоту отыскать
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение doc Brown »

Скорее всего, эти зеркала отрегулированы на груз. Хозяин постоянно возит негабарит, вот и контролирует его.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:18

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение Гарик »

ALK писал(а):ващет на копейку и так лопухи встают :-) попробую фоту отыскать



если только доработать напильником, ибо сам профиль штампа двери другой
Вазовцы гонят халтуру по тому что место завода проклятое и гиблое. раньше там индейцы хоронили своих умерших соплеменников.......
ALK
Сообщения: 47894
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение ALK »

никогда такие мелочи не останавливали владельца жигулей


а лопух с подогревом разбирал кто-то?? как там нагревательный элемент приделан?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Зеркала "лопухи"

Сообщение Elvis »

Гарик писал(а):если только доработать напильником, ибо сам профиль штампа двери другой
Встают как миленькие, 2-ку видел с лопухами, и пикапы висы с такими рассекают, так что штамп у нас один :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Re: Промежуточный вал, "промвал".

Сообщение Клим »

Стрелок47 писал(а): без нагрузки, с нейтралью в РК

Изображение

Вот смотрите какие следы от коробления муфты, в середине аж лохматит не понимаю чем, от лопости вертолета след, и от края лопасти где проушина под болт тоже след.
Вот попробуйте соединить мысленно следы с тем местом которым они сделаны! Ну и представьте какой вид пр и этом имеет муфта - Жесть.

Это "лохматит" есть на новых эластичных муфтах. Я покупал Шнивский бублик у Юнкаса, меня тоже это "лохматит" смутило. Попросил другую муфту посмотреть. Они все такие с новья.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Дюк »

Клим писал(а):Это "лохматит"
- последствия обдирки облоя на производстве.
ИМХО.
Жека
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Отключаемый привод на Ниву?

Сообщение Stranger21 »

Captain писал(а):Нет нагрузки = нет никакой ВСХ.
это бред .. правд мы опять счас можем уйти от темы ..

Двигателю ВСЕ РАВНО -- есть нагрузка со стороны маховика , или ее там НЕТ !!!

стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ !!! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !!!

если бы было наоборот , то в этот омент расход топлива составил бы 0 ! ))) ан нет ) физику не обманеш ! .. нива потребляет на 5000 оборотах около 25 литров в час .. что на нейтралке , что на первой что на второй передаче -- на 5000 и 100% педали нива потребляет ВСЕГДА 25 литров в час !!!!

один фиг я не понял как диф делит 50 -50 ... вращается же ОДНО колесо всегда !! он не может вращать ДВУМЯ !!!ему нужна точка опоры ввиде более нагруженного колеса
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11293
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Отключаемый привод на Ниву?

Сообщение Злопыхатель »

Stranger21 писал(а):стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ ! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !
Думаешь, если клацать капслоком, то будет убедительнее? :-)
Ты - редкостный перец. Не надо рассуждать про ВСХ, про газ в пол.
Просто надо вспомнить, что такое кпд, что такое полезная работа. И поскольку полезной работы в данном случае нет - то и кпд будет равен рулю, и ВСЯ мощность двигателя будет расходоваться (и вырабатываться) на преодоление трения, т.е. много меньше, чем развиваемая мощность при ДВИЖЕНИИ на максимальной скорости, да и на любой скорости под нагрузкой.
А расход топлива в трубу улетает, и он всё-таки меньше, чем под нагрузкой.
Stranger21 писал(а):один фиг я не понял как диф делит 50 -50
Ну, видимо, тебе не дано постижение простых истин, хоть оборись!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Отключаемый привод на Ниву?

Сообщение doc Brown »

Stranger21 писал(а):стоим на месте на нейтралке .. ГАЗ В ПОЛ -- вот она ВСХ ! двигатель ВЫДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ НА КОТОРУЮ СПОСОБЕН !
Это будет частичная скоростная характеристика. Топливо в таком режиме тратится на преодоление сопротивления трению деталей и нагрев их и атмосферы.
Мощность на маховике измерять получится, только если создать на нём нагрузку - полную для измерения режимов ВСХ или частичную - для всех остальных.
Третий закон Ньютона - действие равно противодействию. :gim-nast:
Knowledge Is Power
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»