Вопросы установки дизельного двигателя.

Двигатели с иной системой питания.
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

Арсений писал(а):И по нему распылители. Как узнать не разбирая форсунку какие там распылители стоя?
Выручайте.
Был такой вопрос у меня ранее - ответ, который я нашел - распылители одинаковые.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Арсений писал(а): Теперь этот патрубок идет прямо на нижний выход радиатора. Все работает окей. Греется хорошо и печка работает отлично
У меня такая же схема на 2,1
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:11
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение аркадий »

Dmitrik вот как то получилося вот так с мерсо дизелем
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

Ничего так получается :co_ol:
КПП с мерса же? или переходную плиту варили? Что за мотор вообще, в смысле маркировка)?
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:11
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение аркадий »

Движок и коробку поставили от мерса.да фиг знает че там за маркировка,знаю что 2литровик 75 лошадок, воде как 124 движок.
вот что-то нашел
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 72
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 123 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 84
Коэффициент сжатия: 22
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:11
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение аркадий »

Dmitrik
здравствуй! есть один вопрос по поводу показателей температуры ох.житкости.((( есть противопокозания в датчиках
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

лучше использовать родной жиговский датчик. Хотя, я использовал датчики пежо - работают хорошо
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:11
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение аркадий »

В том и проблемы что датчики Жигулёвские, блоке показывает например 60 градусов, а датчик включения вентиляторов при этом уже включён и вентилятор маслает
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Dmitrik »

Датчик температуры ОЖ заведомо исправен?
Возможна ситуация, нужно смотреть систему ОЖ конкретного мотора, что датчики показывают верно, просто в системе, которая подключена не верно образовались застойные зоны горячей ОЖ. И в ней находятся датчики включения вентилятора.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:11
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение аркадий »

у меня датчик включения вентилятора установлен на выходе из блока
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 20:57

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение absolut »

Всем привет! Ребята, подскажите кто знает как организовать правильное включение и работу свечей накала на моей Ниве с мотором уже Пежо партнер 1,9. все уже установлено и подогнано - кому надо могу и фото скинуть.Не хочу включать вручную свечи. На пежике вроде они работали от компьютера и включались по температуре мотора, что логично. Люди говорят ставь реле на 5, 10 секунд и все будет хорошо. Но это же неправильно. Свечи должны включаться не при каждом запуске вроде, а когда мотору это надо. Кто имел опыт в поделитесь.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Levsha »

absolut писал(а): все уже установлено и подогнано - кому надо могу и фото скинуть
О! ещё один тракторист, фоты в студию! :) и несколько слов про асчушчения от дизеля! :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Wanderer »

Меня мучает одно сомнения ........... а если мой двигатель прикажет долго жить (пока ничего не предвещает этой беды но всё хочу подумать на перёд) запчастей на него не найти особо .......... с трудом но можно ...... но просят за них или нехило или просто розводят как суслика (уже нераз столкнулся с этим)...........да и мотор сам по себе редкий 2,7 Auto Romania хотя в тех паспорте числится обём 2495 (я так понимаю что это 2,5 л) может в эту сторону и копать чтоб неиметь гемора с обёмом? ........ Пока незнаю ..... конешно можно внести 2,7 и вслучае кончины родного поставить ТД 27 он Ниссана ............ но увы пока не потяну такой бюджет переделки за сам мотор просят от 1700 до 2500 у.е взависимости от хитро.... продавца да и состояния мотора (пригон из-за рубежа тоже розсматривался но был отвергнут из-за дороговизны .......)

и так обращаюсь к владельцам дизелей (понимаю что тут их мало) может что подскажете?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:56
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение SeRj. »

Привет всем единомышленникам. Мечта об установке дизеля не покидает мою дурную голову уже года два. Вследствие чего решился провести данный обряд и со своей машинкой т.к информации и довольных «трактористов» становится все больше. Но все же остаются вопросы, в которых без общего содействия разобраться сложновато.
С двигателем вроде все понятно буду заказывать XUD9TE тнвд бош механика со всем навесным, но без интеркулера. Вызывают сомнения некоторые детали о которых читал на форумах, а именно:
1. корзина, диск сцепления и выжимной остаются родными или нужно заказывать от Ситроен ZX,BX 1,9 TD (215мм) можно сцепление от Пежо Маркировка Valeo 802073
2. Турбина: Подобрать выхлоп турбины с турбонагнетателя Garret TB0264 или TB0234, (Он ставился на эти дизеля объемом 1,8 У него правильный выхлоп для наших целей) или заказать все штатное?
3. КПП от дизельного Фиата Полонез с колоколом под дизельный двигатель XUD9A. Колокол КПП с приливом стартера на левую сторону (если ошибся поправьте)
4. Вакуумный насос: Оставить на месте; перенести в сторону; найти генератор со встроенным вакуумным насосом; или поискать гидроблок? (скольки амперный штатный генератор?)
5. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет?
6. Заказывать движок и кпп хочу [commercial]
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Павел C »

SeRj.
Заглянул сюда и вижу будущего коллегу. А коллегам надо помогать.
1. Корзина от ситроена не пойдет, т.к. она идет в встроенным выжимным хитро..... конструкции и под него серьезно придется переделывать лапку сцепления и результат этого действа сомнителен. Корзину берем от шнивы, подходит болт он. Диск сцепления берем родной от ситроена, стоит относительно недорого только в наличии нет и ждать долго. Выжимной надо брать от полонеза дизельного или от какой-то там альфа ромео, от альфы нет в наличии, под заказ и очень дорого, от полонеза в магазинах о такой машине никто ничего никогда не слышал, так что купить в России не реально, только из Польши под заказ. Так же если имеется старый выжимной (пришел вместе с полонезовской коробкой) то он очень просто скрещивается с шнивовским выжимным valeo (реально работы на 10 минут)
2. Если мотор от ZX то выхлоп от турбины сделать элементарно, есть фотки у меня в теме. Да и от других пежо-ситроенов я думаю проблем не будет, там достаточно места что бы протянуть трассу между колоколом КПП, кузовом и маятниковым рычагом. 51 мм труба проходит с нормальными зазорами. Так что бери все штатное, меньше гемора.
3. Все именно так. Там иногда еще бывают внутри колокола небольшие ребра (штук 8 вроде как) вот их надо не забыть сточить на длину 3-4 см иначе винты крепления корзины сцепления будут за них цепляться и мотор будет не провернуть.
4. Можно и оставить на месте, но тогда надо делать вырез в моторном щите, а за ним как раз находится радиатор печки, его придется переносить. Как его (вакуумный насос) перенести я даже не представляю, там такую хрень городить придется......бррррр. Генератор с вакуумником на мой взгляд самое правильное, но там надо систему смазки городить, что впрочем не представляет проблему. Гидроблок-это по моему среднее по трудозатратам. Обойдется в тужу сумму что и генератор с вакуумом. Плюс его в присутствии хороших тормозов пока есть электричество, ну и сами тормоза ни в какое сравнение со штатными не идут, лучше заметно. Минус - это наличие лишних проводов. Генератор в моем моторе пришел на 80А
5.Гнет
6. Я уже в личке отвечал, сработали быстро и с гарантиеей.
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Всех с Наступившим Новым Годом!
Наконец то сбылась мечта Я купил двигатель который хотел XUD9TD, наверное. но по фотографиям он какой то не такой или такой подскажите кто знает что за двс со слов продовца был установлен на автомобиле Citroen Xsara маркируется DHY 10CUBB ЭТО КАКОЙ ТО КЛАСС XUD9? чтоли и почему то он весит 172 кг когда xud9 весит 120-140кг потдон у него ровный под редуктор не рассчитан и можно ли его к вазовской коробке прикрутить без плиты подскажите пожалуйста...
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 01:56

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение sheva_ruslan »

Подскажите может кто знает двигатель xud11bte(p8c) подойдет на на ниву
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:26

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение alexreni21213 »

Всем привет! Несколько месяцев мытарств, привели меня и на этот форум... На удачу, особо, не надеюсь, но, всё- таки....
НУЖЕН МАХОВИК НА НИВКУ 21215 С ПЕЖОвским двиглом. Этот маховик уникален, в определённом смысле, так как специально! изготавливался на Автовазе, под ПЕЖОвский движок. Похож на глубокую выпуклую миску! Его номер: 212151005115. Кто сталкивался? Подскажите, как решали... Кто- то тут говорил, что яко- бы, делается проставка под обычный маховик 2121... Нужна более подробная инфа по такой проставке! (чертёж, эскиз, рисунок, фото....) Кто чем может, помогите! Попытки заказать ориг. маховик- ни к чему не привели! Всем спасибо и удачи!!!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 01:01

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Fitterr »

Привет Всем. Последние полтора месяца устанавливаю пежо турбодизель на свою Шевроле Ниву. Пару дней назад, впервые поехал на ней, хотя многое не готово. До начала этой работы много думал, как лучше устанавливать, коробку родную или Полонеза дизельного, и даже купил такую . Но решил изготовить самодельный картер сцепления под родную коробку, или Полонезовскую бензиновую. Появилось 2 проблемы, стыковка первичного вала с коленвалом, и двигатель почти уперся в моторный щит, если не переделывать среднюю рулевую. Вот маховик 215 Нивы решил бы эти проблемы, он отодвигает двигатель от коробки сантиметров на 7, есть гнездо подшипника и средняя рулевая без переделок, но найти его даже не пытался. Хотел выточить проставку между маховиком и коленвалом, с посадочным гнездом подшипника, нарисовал чертеж ее, толщины надо было около 2 см. Но от этого отговорили мотористы, сказали оторвет маховик. Короче, после замеров двигателей, коробки и сцепления , придумал свой вариант, стыковки родной коробки с пежо дизелем. К сожалению в коленвал удалось поставить подшипник меньше родного. Колокол варил с помощью изготовленной направляющей и пустого картера Вазовской коробки. В итоге двигатель встал в 2 см от моторного щита, рулевую не трогал, промвал родной. О результатах пока трудно говорить, проехал 20 км всего до ГАИ. Ехал без навесного, термостата, электричества, топливо в бутылке, спешу оформить это дело, так как уезжаю, доделывать буду позже. Едет вроде хорошо, но на горячую, на холостых оборотах из района сцепления идет звон, газ добавляю, исчезает. Включал нейтралку в раздатке, и 5 передачу в коробке, газовал на полную, вибраций нет, а на холостых также звенит или сцепление, или первичный вал. На днях собираюсь снять коробку, осмотреть. Двигатель это отдельная тема, вылезло много проблем, при холодном пуске дымовая завеса, через несколько секунд нормально, еще ТНВД капает сильно, а еще шум мотора, рядом дизеля вроде потише работают. Работы предстоит еще очень много
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Всем привет. Мужики нужна помощь. Купил дизель DHU от ситроен ксара я думаю что это XUD9td кто что знает об этом двигателе что, напишите а то инструкции нет.
Вот он
Изображение
И еще
Изображение
и еще
Изображение
На фото видно богатенно проводов, сразу напрашивается вопрос - Они Все нужны? Настораживает что фишки на ТНВД имеются. Знаю что один провод открывает клапан для пропуска топлива и остановки двигателя, а остальные зачем нужны?
Изображение
На этом фото видно что нет крепления двигателя. От какого двигателя оно подойдет?
Изображение
Во как красиво получается.
На последнем фото видна какаето хрень в корзине, я подозреваю что это выжемной подшибник, он у меня разбит. можно его вазовским аналогом заменить?
И в нагрузку вопрос по поддону - он какой то кривой в смысле у него угол какой то. и когда двигатель стоит на нем то как то криво получается. Читая понимаю что его нужно резать . А может кто знает о подобных поддонах что бы этот выкрутить, а тот прикрутить, соответственно подредактировать заборную горловину масленного насоса? Может опять же Вазовский поддон подойдет?
Так вот покупаю коробку и не знаю что брать...
Вот вариант обратите внимание на расположение стартера, и хотелось бы узнать это пятиступная коробка или четырех?
Изображение
Эта коробка подойдет для моего двигателя?
теперь хотелось бы уточнить по стартеру. их тоже вариантов несколько
Изображение
Изображение_id=1614&image_id=20627[/img]
Это как я понимаю не мои варианты. Наверное бензиновые, чем то на вазовские похожи
вот это по ходу мои варианты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еше вопрос по коробке. есть коробки с длинными валами, есть с короткими варианты ниже на фото
Изображение
Это как я понял мой вариант только без кожуха
Изображение
А вот эта с коротким валом как я понимаю данная коробка без кожуха встает в Вазовский двигатель с кожухом тго же ваза без проблем? или я чего то не так написал? Тут же напрашивается вопрос если взять коробку с длинным валом разобрать выташить вал и заменить его вазовским валом она встанет или нет (Точнее спросить возможно длинный вал от дизельного "первичный Вал" полонеза вытащить и заменить его вазовским или все таки не получится такое?)Для того что бы вставить в Ваз с вазовским колоколом? в вазовским двигателем. Спрашиваю для общего развития.
Мужики помогите советом. Вариантов много, а что да как и куда, есть только предположения. Помогите советом, где не прав по править пожалуйста буду признателен... Жду ответов. Пишите!!!

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
В догонку еще вопрос - что есть за двигатель? маркировка в смысле? Знаю что XUD видно что без турбины Может XUD9A Подскажите пожалуйста. К Нему такая же коробка как и в на приведшем двигателе нужна? Стартер и все остальное?
Изображение
Изображение
Сколько он весит? и Предыдущий тоже? Тот первый Вроде 172 кг с поддоном может кто знает что по данным двигателям? Мужики помогите пожалуйста...

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
И последнее
на первом двигателе у меня, корзина диск и выжемной подшипник дохлые. Вот такой вариант подойдет?
Изображение
Изображение
Изображение
живой этот диск и корзина? Вообще на xudовских двигателях сцепление одинаковое? Может ВАЗовское сцепление подойдет? Мужики помогите, :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Dmitrik
Привет, ты Гуру в этих движках помоги советом. Буду признателен.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
На моем диске сцепления 4 пружины. На данном диске 6 пружин. Разницы я думаю не какой? :nez-nayu:
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:48
Контактная информация:

Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

Сообщение Negodiaev »

Мужики привет. Ну ни ужели не кто не может мне помочь? Сегодня прикупил коробку вот фото
Изображение
Рычага нет, колокол по ходу тоже не тот, Я не знаю что мне делать и где искать. Мужики подскажите станет этот колокол на двигатель XUD9TD? и по Рычагу, возможно от ВАЗовской пятиступки его вставить? Помогите Пожалуйста...
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»