УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

После долгих раздумий между покупкой китайско - гжельского сейфа и патриота склонился к патру, естественно обе машины рассматривались с пробегом, т.к. первый уже не делают даже у нас в Гжели, а второй новый мне не по карману. Короче, купил, патриот 2007 г.в. с газовым оборудованием и кондеем, остальное как у всех. Катаюсь примерно месяц, мозг почти не выносит, за исключением замены трубок низкого давления ГБО, потрескались собаки, и газ травили, менял сам, и сигнализацию пришлось выкинуть во первых дешевая, во вторых заглючила.
Ржавчина конечно присутствует но не в таких объемах что бы впадать в отчаянье, в основном на стыках деталей в нижней части кузова (пороги двери). В принципе пока доволен, пересел с форда фокуса, ниву не продал т.к. нива есть нива машина для души :niva_flag: А патриот рассматривался как средство доставки бухты провода и прочей электромутотени до места халтуры в ниву больше 60м СИПа + инструмент и мелочевка не лезет :ny_tik:
Ну и пару фоток
Изображение
Изображение

Настоящий отчет ни в коем случае не является сравнением Нивы и УАЗа, т.к. ИМХО это два абсолютно разных автомобиля, для разных целей, в моем случае точно, Нива это боевой автомобиль для души, а Патриот для работы и для путешествий с семьёй, а в перспективе средство доставки Нивы до какашек.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Михаил 300 »

Поздравляю с приобретением, :facepalm: :facepalm: :facepalm: шутка
Машина хорошая, для работы – черный цвет пачкается быстро и моется гемор. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Серег поделюсь своим опытом эксплотации данного авто:
1. это передний мост полу шкворня завадские каждую неделю подтягивал ( решается заменой на подшипники в магазах есть),
2. пробки бензобака (там есть такой струйный насос который гоняет бенз из левого бака в правый типо крышка пропускает и он не хрена не качает)
3. сцепление слабовато Аля волга 406 двигатель.
4. тормоза машина большая а зад далеко запаздывает ( я решил дисковыми тормозами машину не узнал)
5. и конечно это управляемость крены на поворотах ( я внедрял на зад задний стобилизатор от газели ).
6. подвесной подшипник пошла вибрация залез под машины подергал подвесной а он болтается ( снял кардан задний, а разобрать чтобы снять подвесной так и не смог) и поехал на переднем мосту в атозапчасти за карданом в сборе) ВТО время не знал, но знакомы поставил примой без подвесного от буханки.
Да еще шприц нагнетатель приобрети рулевые тяги не убиваемые я мазал 1 раз в 10000т. Км. При замене масло в двигле. И передний и задний кардан.
В целом понравилась
Тест драйв поедим? :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Михаил 300
Дружище - Спасибо за советы!
Я помню твой УАЗ, точнее все твои УАЗы :co_ol:
буду теперь тебе звонить и мозг выносить :-)
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 02:01
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Михаил 300 »

:ya-za: :igru_shka:

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Да ещё Серег чехол на запаску нужен фирменный, где то лежит правда зеленый :-ok-:
Я на своем запаску в салон засунул, дверь задка сильно провисает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

На рисовалась первая неприятность, в машине прохладно, хотя обе печки работают на полную, фильтр воздушный новый, шланги горячие. Полез в субботу посмотреть, увидел.... Я в принципе читал про то что печка Длфи с кондеем на УАЗе не совсем простой агрегат в плане замены её деталей по отдельности, короче придется вывернутся, т.к. по замыслу изготовителей из солнечной Италии её разбирать не нужно, и по сему она заклёпана и заклеена почти на глухо :a_g_a:
да и стоит это великолепие не дёшево. Принято решение потерпеть до наступления оттепели и "модернизировать" агрегат под наши реалии и бюджет с использованием радиатора от ВАЗ (модель уточняется).
А случилась эта оказия по тому что предыдущему владельцу пришла в голову мысль залить герметик в систему охлаждения который и приговорил итальянский радиатор к концу :facepalm:
Вот что меня ожидает. (фото не мои автор perezmow с форума http://www.patriot4x4.ru за что ему огромное спасибо :dr_ink: )
Изображение
Изображение
Изображение

Взято с http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3490&st=40
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Зоркий сокол »

Doninskii писал(а):Вот что меня ожидает.
Серёг,там прикольно ручку пассажирскую снимать с торпеды.Надо сщупальца,как у кальмара иметь)
Doninskii писал(а):Нива это боевой автомобиль для души, а Патриот для работы и для путешествий с семьёй,
Поздравляю!
Теперь у тебя 2 объекта для дрочерства!
Ибо ни одна,ни 2-я машина просто так ездить не умеют.Нужны руки и обязательный моток синей изоленты :a_g_a:
О чём собственно ты и пишешь:
Doninskii писал(а): агрегат под наши реалии и бюджет с использованием радиатора от ВАЗ (модель уточняется).
:dan_ser:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Зоркий сокол писал(а):Надо сщупальца,как у кальмара иметь)
Знаю уже счупал :-)
Зоркий сокол писал(а):2 объекта для дрочерства!
Был у меня фокус - скучно, не ломался почти :cry_ing:
Зоркий сокол писал(а):Нужны руки и обязательный моток синей изоленты
Изоленты хоть ж....ж... я же монтером работаю ::yaz-yk:

Добавлено спустя 1 минуту:
Месье не знает толк в извращениях, если что... ::yaz-yk:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Зоркий сокол »

Doninskii писал(а):Был у меня фокус - скучно,
Это да,плохая машина,просто ездит и всё.
Смотрел я на патриотег под экпедишн кар,но блин...не хочу больше сурового нивовоцтва.
Ниссан патруль гляжу, 61-й.
Но ссыкатно,они все дизельные,для меня тёмный лес.
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Зоркий сокол писал(а):Ниссан патруль
То-же скучно будет, без интриги и адреналина, суровое нивоводство наше всё, :niva_flag:
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение arty »

поздравляю с приобретением. А ты лесенку на шабашки не таскаешь? просто если на него еще багажник прикрепить, то одному закинуть 14 ступеньковую лесенку тяжеловато будет.и вот только поэтому своего крока менять на уаз(любой) не хочеться, ибо надорвешься....
а так, хороший семейный авто!!! и главное желаю, чтоб не ломался и не подводил!!!
лучше износиться, чем заржаветь!
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение vag »

А Патрик - это ИМХО для сурового и бесконечного нивовоцтва. Проблема в том, что Нива и Патрик - это перпетум мобиле в плане ремонта уже через 3-5 лет после покупки, это если брать новыми из салона.
Последний раз редактировалось Portada 28 янв 2014, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

arty
Спасибо за поздравления.
arty писал(а):А ты лесенку на шабашки не таскаешь?
Не часто, стараемся на подъемнике, ибо вышкарь то-же человек а Бог велел делиться, хотя не всегда газелька с тяжеленной вышкой может подъехать.
vag
Да в основном так и происходит, но бывают и исключения, особенно когда в какашки не залезать глубоко.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Пробег по спидометру 56 тык (стопудово скручен) начало буксовать сцепление на 3 и выше передачах :ny_tik:
Отдал другу в сервис, поменяли за один раб.день взяли 4 к.р.,+ 6 за медикаменты, приговорили под замену диск, корзину, выжимной и опорный подшипники, маховик оказался на удивление целым, т.к. бюджет был более чем скудным и времени на поездку в мегаполис за крутой корзиной не было, по сему решили установить то что там и стояло LUK. Как то так.
пы.сы. на бегемоте у же проводилась подобная процедура пред.владельцем т.к. болты крепления коробки и прочие имеют характерные следы.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение SteelRat »

Doninskii писал(а):стопудово скручен
Зачем на человека наговариваешь? Может второй круг просто.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

SteelRat писал(а):второй круг
Я подозревал :ps_ih:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение wwm »

SteelRat писал(а):второй круг просто
уаз разве способен на такое :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Наконец то ушла вода из лужи под общественной эстакадой и я благополучно загнал на неё УАС. При беглом осмотре выяснилось сопливят сальник хвостовика и крышка на заднем мосту. Долго не раздумывая полез в сеть посмотрел как это делается и стал менять. Каково же было моё удивление когда я на хвостовике ЗР увидел распорную втулку как на Ниво :sh_ok: чувства не однозначные, с одной стороны знаю с чем её едят, с другой можно было бы и что-то другое придумать конструкторам.... В общем процедура замены сальника прошла удачно (тянул динамометрическим ключом как в букваре) а вот под крышкой... я не обнаружил прокладки только следы какого-то серого герметика :sh_ok: то-ли не было у того кто туда щупальцы запускал времени купить прокладку то-ли ноу хау , не мудрено что оно сопли пускало, купил прокладку установил, все стало карашо.
В планах ревизия шкворней, шприцовка всего что можно.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Doninskii »

Пришло время и я задумался о воплощении спального места, в огороде валялся ненужный багажник и я решил его употребить.
Изображение
вид багажника
Изображение
сварил два "аквариума"
Изображение
ну и потом фанера кожа молодого дермантина...
Изображение
Собрано пока все на саморезы, петли и ящички буду городить позже.

ну и попутно раз занялся залез в передний мост
Изображение
Изображение
Изображение

А в это время на заднем плане.... :ps_ih:
Изображение
Оно поехало :ti_pa: три года жесткой камасутры :sh_ok: :sh_ok:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение arty »

третья машина?
:sh_ok:
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: УАЗ Патриот "Бегемот" из Донино (отчёт)

Сообщение Magellan »

Уазоводы устроили флешмоб по монтажу спальных мест. :hi_hi_hi:
Doninskii писал(а):Оно поехало
Отчет, пожалуйста. :smu:sche_nie:
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»