Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
инжектор с 21041 на ниву 2131 1.7л
Собственно имеем 21041 довольно свежую и ниваса. на четверке инжектор,на ниве карб. есть желание все перекинуть. Встанет ли и что предется докупать или переделывать.С ноля покупать инжектор и ставить дороговато как то,когда здесь все есть. Советуйте
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
береш и ставиш ... секс будет только с бензонасосом ... о чем можно почитать в теме про ДУТ недавно писал там о своем сексе )
и
да и еще , гофры воздушного фильтра ставьте такие как на 4ке! если будет ставить как на ниве тогда нужно сменить дмрв на бош 116 и заменить тарировку в прошивке ...
и
да и еще , гофры воздушного фильтра ставьте такие как на 4ке! если будет ставить как на ниве тогда нужно сменить дмрв на бош 116 и заменить тарировку в прошивке ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09
- Автомобиль: 21213i
- Имя: Пабло
- Откуда: Moscow
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Медленно, но верно, идёть процесс по внедрению инжектора.
На данный момент вкорячен дрыгатель, к нему подключены (вроде бы) все датчики. Приборки пока нет, будет в воскресенье, вместе с баком.
Сегодня купил ЭБУ BOSCH 7.9.7+ 21214-1411020-20.
Попробовали завести (насос, который в бак, болтался просто в канистре с бензом, датчик кислорода так же болтается под капотом, штаны в трубу не воткнуты, датчика скорости нет), дык он столько бенза льёт в свечи, что мама дорогая, они прям купаются в горючке
прога выдала следующие ошибки:
Больше всего интересует с чего вдруг он столько льёт бенза?
Кто, что дельного посоветует?
На данный момент вкорячен дрыгатель, к нему подключены (вроде бы) все датчики. Приборки пока нет, будет в воскресенье, вместе с баком.
Сегодня купил ЭБУ BOSCH 7.9.7+ 21214-1411020-20.
Попробовали завести (насос, который в бак, болтался просто в канистре с бензом, датчик кислорода так же болтается под капотом, штаны в трубу не воткнуты, датчика скорости нет), дык он столько бенза льёт в свечи, что мама дорогая, они прям купаются в горючке
прога выдала следующие ошибки:
Больше всего интересует с чего вдруг он столько льёт бенза?
Кто, что дельного посоветует?
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
нифика не понял ? .. как вы измереили что он и как льет на свечи причем? ... не завелась чтоль ? или что? ....
вы боша то купили от нивы ... а мотор ставите от класики .. ЗАЧЕМ ?????
купили бы а точнее оставили бы блок ЯНВАРЬ 7.2 !! от 4ки ... прошивку еси так нужно я вам мог бы дать мою , вполне ездабельно ... к томуже ваш бош походу еще и евро3 прошивкой ... ЗАЧЕМ ?????????
а бош ваш счас будет просить датчик фаз , еще чегонибыть ...
вы боша то купили от нивы ... а мотор ставите от класики .. ЗАЧЕМ ?????
купили бы а точнее оставили бы блок ЯНВАРЬ 7.2 !! от 4ки ... прошивку еси так нужно я вам мог бы дать мою , вполне ездабельно ... к томуже ваш бош походу еще и евро3 прошивкой ... ЗАЧЕМ ?????????
а бош ваш счас будет просить датчик фаз , еще чегонибыть ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09
- Автомобиль: 21213i
- Имя: Пабло
- Откуда: Moscow
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Stranger21
как как, свечи выкрутил и афигел ;)
а дрыгло у меня 214-ое.
Да не хочу я заморачиваться с прошивками, по крайней мере пока
как как, свечи выкрутил и афигел ;)
а дрыгло у меня 214-ое.
Да не хочу я заморачиваться с прошивками, по крайней мере пока
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
ну тогда ставьте ДФ , второй ДК , катализатор ...
вас не поймеш ... то вы с 4ке переставляете , то уже вдиг 214 ....
вы ДМРВ какой поставили ? для вашего блока вроде как бош 116 надо ставить ...
еси с 4ке там сисменс , отличаются кардинально и на ниву ставить никак нельзя даже с блоком январь 7.2 ... по причине более коротких и изогнутых гофр воздуховода .
вас не поймеш ... то вы с 4ке переставляете , то уже вдиг 214 ....
вы ДМРВ какой поставили ? для вашего блока вроде как бош 116 надо ставить ...
еси с 4ке там сисменс , отличаются кардинально и на ниву ставить никак нельзя даже с блоком январь 7.2 ... по причине более коротких и изогнутых гофр воздуховода .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09
- Автомобиль: 21213i
- Имя: Пабло
- Откуда: Moscow
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Други, такая у мене делема.
Есть мозги бош 7.9.7 и Автэл м73 21114-1411020-11, сейчас на машине установлен дмрв евро три для бошевских мозгов, но есть и для автеловских (его пока не пробовал).
На автеловских машина заводиться с полоборота, брынь и готово.
Но на пятой, не хочет разгоняться, больше восьмидесяти, если на четвёртой выкрутить больше восьмидесяти и перейти на пятую, то скорость будет поддерживать, но выше не скаканёт.
На бошевских всё нормально разгоняется, но заводиться долго, стартер крутит крутит, крутит крутит, и только потооооом, брынь и урчит.
При всём при этом, парень который продал мне дрыгатель, хотел его турбануть и прочее...
Форсунки стоят DEKA 1D ZMZ 6354 (кажется я правильно запомнил). До этого стоял дросель от 2112 с диаметром 52. Я поставил нивский с диаметром 50.
Вот собственно хотелось бы знать как быть) куда гадать, смотреть) шо делать)
Какие прошивки стоят на мозгах я не знаю. И посмотреть сейчас не могу ибо почему то перестала конектиться эта вот хреновина
теперь даж не знаю, новую купить с ебая или шо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Stranger21, я ни слово не говорил про четвёрку)
Откеда Вы сие взяли, мене неизвестно
и кстати со мной можно на ты
Есть мозги бош 7.9.7 и Автэл м73 21114-1411020-11, сейчас на машине установлен дмрв евро три для бошевских мозгов, но есть и для автеловских (его пока не пробовал).
На автеловских машина заводиться с полоборота, брынь и готово.
Но на пятой, не хочет разгоняться, больше восьмидесяти, если на четвёртой выкрутить больше восьмидесяти и перейти на пятую, то скорость будет поддерживать, но выше не скаканёт.
На бошевских всё нормально разгоняется, но заводиться долго, стартер крутит крутит, крутит крутит, и только потооооом, брынь и урчит.
При всём при этом, парень который продал мне дрыгатель, хотел его турбануть и прочее...
Форсунки стоят DEKA 1D ZMZ 6354 (кажется я правильно запомнил). До этого стоял дросель от 2112 с диаметром 52. Я поставил нивский с диаметром 50.
Вот собственно хотелось бы знать как быть) куда гадать, смотреть) шо делать)
Какие прошивки стоят на мозгах я не знаю. И посмотреть сейчас не могу ибо почему то перестала конектиться эта вот хреновина
теперь даж не знаю, новую купить с ебая или шо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Stranger21, я ни слово не говорил про четвёрку)
Откеда Вы сие взяли, мене неизвестно
и кстати со мной можно на ты
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
ставить однозначно бош 7.9.7 . на него есть сток прошивка на ниву .
форсунки - ставить родные, дмрв бош 116
прошивку поставить в бош заводскую последнюю . провериьт все в машине . а потом уже о тюне думать .
чиптюнер ру вам в помощь .
хрень на емл327 лучше выкинуть купить нормальный адаптер мастер кит например . на FTDI чипе .
7.9.7 без плюса вроде не сложно прошить ... с плюсом надо читать ... не занимался бошами ими я еще ... только январь 7.2 .. он кстати рулит ) еси ковырять прошивки нравится )
я тя перепутал зна с выше писавшим про 4ку )
чиплоадер , должен и с + прошить . только надо на чиптюнере прочитать как боши прошивать ... че куда подавать ...
через емл327 я бы не рискнул )
форсунки - ставить родные, дмрв бош 116
прошивку поставить в бош заводскую последнюю . провериьт все в машине . а потом уже о тюне думать .
чиптюнер ру вам в помощь .
хрень на емл327 лучше выкинуть купить нормальный адаптер мастер кит например . на FTDI чипе .
7.9.7 без плюса вроде не сложно прошить ... с плюсом надо читать ... не занимался бошами ими я еще ... только январь 7.2 .. он кстати рулит ) еси ковырять прошивки нравится )
я тя перепутал зна с выше писавшим про 4ку )
чиплоадер , должен и с + прошить . только надо на чиптюнере прочитать как боши прошивать ... че куда подавать ...
через емл327 я бы не рискнул )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09
- Автомобиль: 21213i
- Имя: Пабло
- Откуда: Moscow
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Собственно, в тот же вечер, когда спрашивал, и махнул обратно на бош. Дрыгатель не хотел греться, жутко дымил, и вообще вел себя непотребно. Махнул мозги, и брынь брынь брынь и урчим.
посмотрел цены на форсунки и решил пока на этих погонять, и так дофига потратил, а ещё сколько предстоит...
О январе уже думаю, но возьму не раньше, чем собирусь турбину вкорячивать, а собируюсь не раньше середины лета - середины осени.
А адаптер этот похоже исправен, но то ли с дравами, то ли с программой (Torque) косяк. А на чипе о котором ты говоришь, я синезубых не нашёл, только usb
В общем думаю пора создавать тему в "отчётах" шоб здеся не флудить
посмотрел цены на форсунки и решил пока на этих погонять, и так дофига потратил, а ещё сколько предстоит...
О январе уже думаю, но возьму не раньше, чем собирусь турбину вкорячивать, а собируюсь не раньше середины лета - середины осени.
А адаптер этот похоже исправен, но то ли с дравами, то ли с программой (Torque) косяк. А на чипе о котором ты говоришь, я синезубых не нашёл, только usb
В общем думаю пора создавать тему в "отчётах" шоб здеся не флудить
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00
- Автомобиль: Ваз 2121 1989г.в.
- Откуда: Николаев
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Доброго времени суток, есть пару вопросов знатокам.
Дано Ваз 2121 1989г.в. карбюратор, и двигатель инжектор со всем навесным от Ваз 21213 кроме проводки и мозгов.
Вопрос что еще надо докупить шоб внедрить сей двиг в машину.
Насколько я понял:
- проводка
- внешний насос (интересно какой),
- мозги , тож не понятно
Дано Ваз 2121 1989г.в. карбюратор, и двигатель инжектор со всем навесным от Ваз 21213 кроме проводки и мозгов.
Вопрос что еще надо докупить шоб внедрить сей двиг в машину.
Насколько я понял:
- проводка
- внешний насос (интересно какой),
- мозги , тож не понятно
За збычу мечт
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
1 какого вы уровня знаний в электнике-электронике ?
от этого вопроса будут и ответы .
например если вы отвечаете что читаете схемы , и пальник держать умеете , то
1 проводка пойдет любая , по месту допаять что нужно , удлинить укоротить ....
2 подвесной насос волга , работает у многих
3 зависит от того что вы хотите получить ... если интерестно повозиться понастраивать поизучать - то ставим январь 7.2 . если просто ездить . ставим родной бош 797 и не паримся ) но тогда придется соблсти конфиг по датчикам . или же править прошивку боша , что немного труднее чем января ...
от этого вопроса будут и ответы .
например если вы отвечаете что читаете схемы , и пальник держать умеете , то
1 проводка пойдет любая , по месту допаять что нужно , удлинить укоротить ....
2 подвесной насос волга , работает у многих
3 зависит от того что вы хотите получить ... если интерестно повозиться понастраивать поизучать - то ставим январь 7.2 . если просто ездить . ставим родной бош 797 и не паримся ) но тогда придется соблсти конфиг по датчикам . или же править прошивку боша , что немного труднее чем января ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00
- Автомобиль: Ваз 2121 1989г.в.
- Откуда: Николаев
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Да схемы читать мастак, но есть опасение что старая проводка , поюзаная, не выдержит, поэтому и стал вопрос взять всю проводку и не париться.
Насколько я курсе у волги есть2 насоса, 1 который дает давление на уровне карбюраторного насоса,а нужного подвесного номерка его нет.
а какую конфигурацию по датчикам нужно соблюсти
Насколько я курсе у волги есть2 насоса, 1 который дает давление на уровне карбюраторного насоса,а нужного подвесного номерка его нет.
а какую конфигурацию по датчикам нужно соблюсти
За збычу мечт
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
У Волги (по крайней мере той, что была у меня) был один насос, под брюхом. И давал он обычное для инжекторного давление.
Кстати, я такой же ставил на Вольво-940. Там тоже под брюхом.
Кстати же, именно на Вольво есть ещё один насос - малого давления - стоит в бензозаборнике, в баке.
Кстати, я такой же ставил на Вольво-940. Там тоже под брюхом.
Кстати же, именно на Вольво есть ещё один насос - малого давления - стоит в бензозаборнике, в баке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
волги с двумя насосами не видел ..
Проводка ... так уш завелось в тазопроме , что проводка Впрыска и проводка машины - это две разные вещи , и перекрестий не имеющие .
так что нужна тебе Любая инжекторная проводка . но если собрался ставить боша от нивы - от нивы же и проводку
а то какая проводка на авто - значния не имеет . общие точки сходятся на АКБ , выход на тахометр , чен енжин , и вход зажигания ...
если ставить мозг бош . то и все остальное придется ставить его . дмрв 116 , ДД , ДФ ,адсорбер - хотябы сам клапан чтобы не было ошибки . дк .
рядом человек ставит впрыск ... вы бы скооперировались чтоль )))
Проводка ... так уш завелось в тазопроме , что проводка Впрыска и проводка машины - это две разные вещи , и перекрестий не имеющие .
так что нужна тебе Любая инжекторная проводка . но если собрался ставить боша от нивы - от нивы же и проводку
а то какая проводка на авто - значния не имеет . общие точки сходятся на АКБ , выход на тахометр , чен енжин , и вход зажигания ...
если ставить мозг бош . то и все остальное придется ставить его . дмрв 116 , ДД , ДФ ,адсорбер - хотябы сам клапан чтобы не было ошибки . дк .
рядом человек ставит впрыск ... вы бы скооперировались чтоль )))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Еще датчик скорости, новую приборку и генератор на 80А
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
товарищь lexx-451 , я не хочу с тобой спорить , и т.п.
но пункт раз зачем новая приборка? . когда в обычной приборке аля 9ка есть два входа для тахометра и вся разводка под чек енжин ?
пункт два , зачем генератор на 80а ? все прекрастно работает и на 55 . если нет лишних потребителей
ДС - не так уши важен на самом деле ... можно и без него . прошивку подправить просто ...
но пункт раз зачем новая приборка? . когда в обычной приборке аля 9ка есть два входа для тахометра и вся разводка под чек енжин ?
пункт два , зачем генератор на 80а ? все прекрастно работает и на 55 . если нет лишних потребителей
ДС - не так уши важен на самом деле ... можно и без него . прошивку подправить просто ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
А спорить и не надо. Можно просто объяснить
Тогда зачем человеку ДФ? Он или уже стоит на ГБЦ или его там просто нет. Вот купит он его и что будет расверливать под него отверствие?
То же самое и про Датчик Денотации.
Генератор 55А слабый. Не зря на заводе ставят 80А.
Тогда зачем человеку ДФ? Он или уже стоит на ГБЦ или его там просто нет. Вот купит он его и что будет расверливать под него отверствие?
То же самое и про Датчик Денотации.
Генератор 55А слабый. Не зря на заводе ставят 80А.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
нужно сперва знать цели ... и знания человека ... схемы читать мастак - уже значит может разобраться с електрикой . значит можно предложить поставить все таки январь 7.2 . и построить БЕСПЛАТНО , на БЕСПЛАТНОМ софте , качественную прошивку . под нужное и имеющиеся на моторе .
Дф Дс ДД дмрв .. и т.п.
генератор 55 а с трехуровневым РН вполне справляется с штатным оборудованием + впрыск . проверено.
а если грубо говоря разбираться не охото или нет возможности . то ставить полный комплект от заводского состояни нивы - включая Гофры воздуховодов , не зря акцентирую на них внимаение всегда! .
или найти в городе того что прошивку сделает и прошьет в мозг .. хотбы сток правленая под датчики ...
как уже писал - по 7.2 и ниве - велкам распишу подскажу , дам прошивку ... может понравится ) не претендую на "авторов" но мне нравится больше то что навертел я сам , чем платное таких людей как Ледокол, Паулюс, ММК...
Дф Дс ДД дмрв .. и т.п.
генератор 55 а с трехуровневым РН вполне справляется с штатным оборудованием + впрыск . проверено.
а если грубо говоря разбираться не охото или нет возможности . то ставить полный комплект от заводского состояни нивы - включая Гофры воздуховодов , не зря акцентирую на них внимаение всегда! .
или найти в городе того что прошивку сделает и прошьет в мозг .. хотбы сток правленая под датчики ...
как уже писал - по 7.2 и ниве - велкам распишу подскажу , дам прошивку ... может понравится ) не претендую на "авторов" но мне нравится больше то что навертел я сам , чем платное таких людей как Ледокол, Паулюс, ММК...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ21213.87г.в.
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Для январь 7.2 нашлись ли такие прошивки?bel-nik-nik писал(а):Теперь хочю найти прошивки типа трофи,а то мне эта чтот не нравится.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Обращал ли внимание на головку цилиндров?xxxWolFxxx писал(а):Я в принципе так и поступил. Купил двигло с битой класики перекинул инжектор и теперь езжу и проблем не знаю.
Какая там маркировка,недавно я выяснил разницу в объёмах головок с классики и нивы...
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
маркировка одинковая ... никак не маркинуется гбц классики ! потому что им было ЛЕНЬ делать другую отливку ! просто шлифуют по расзному и кс точат по разному и все ) а заготовка одна )
Навсегда забанен на нива4х4 )))