ОРГ Комитет:
Vlad_aka_SoHm
Suicide
Doninskii
(Изображение Виннипуха художественно отредактировано spenser и Ко )
Формат проведения ориентирование линейное по ЖПС, во всех категориях, на трассе возможны скоростные СУ и силовые СУ ( с использованием лебедок джеков и.т.п) подробно расскажем позднее.
На "междусобойчик" приглашаются Соратники на автомобилях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовки.
Т.к. у Виннипуха напрочь отсутствует коммерческая жилка и в голове его опилки, спонсоров склонить на его сторону,
мягко говоря, не получается до сих пор.... Но не стоит впадать в отчаяние, благодаря его обширными связям в лесу,
призы для победителей как всегда будут изготовлены фабрикой "ЗАО Пни и коряги"
из древесины разной степени достоинства, габаритов и веса....
Данный пункт уточняется, как и стоимость участия, однако последняя не будет превышать 1000руб.
Заявки на участие в междусобойчике направлять на почту Doninskii@yandex.ru с пометкой ЗАЯВКА либо в л/с , форма произвольная,
однако необходимо обозначать в оной:
марку авто, Имя Фамилия пилота и штурмана, контактный телефон, клуб, размер/марка (АТ/МТ) резины, наличие лебедки, желаемая категория и бортовой номер от 1 до 30,
например:
ВАЗ 2121 Иван Петров Денис Ситников 890х ххх хх хх Клуб "маньяки бездорожья", резина ВЛИ-5,лебедки нет, "стандарт" № 1;
Регламент.
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30-40км.
-линейное ориентирование по GPS .
Задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток по координатам GPS, причем в определенной последовательности, кроме того возможны спецучастки, как на скорость так и силовые упражнения.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 категория "Полироль" - "Кролики" - автомобили кактегории В колесной формулой 4х4 без изменений в конструкции, резина шоссейная, установка лебедок запрещена (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS обязательно.
2 ктегориая " Стандарт" - "Пятачкии" - автомобили кактегории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка реины ат\мт диаметром до 31" включительно, Лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) за нарушение пломбы экипаж не дисквалифицируется а переводится в категорию "Подготовленные" - "Виннипухи" т.е. все взятые точки стандарта аннулируются и экипажу следует посещать точки соответствующей категории, (дополнительная информация будет озвучена на брифинге) аналичие GPS обязательно.
3 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной кнструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуеются , GPS Обязательно.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин с переди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не мение 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Список координат. После чего будет дано время для осмысления и внесения координат в ЖПС систем.
Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Полироль" и "Стандарт"). На старте организаторами отмечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатороа принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.
Порядок взятия точек для категории «Полироль»: автомобиль к метке не подается необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, за взятие начисляется 1 балл. (Метод идентификации экипажа будет опубликован на брифинге).
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечем - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер.
Взятие точек последовательное, т.е. от 1 едем ко 2 и т.д. в случае если по каким то причинам точку №3 найти (взять) не удалось - экипажу будут засчитаны только первые две.
Пояснение: Точка - отметка на карте либо координаты GPS. Метка - цифровое изображение на предмете.
Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.
Внимание! Осень пора грибов и сезон охоты. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Не спортивное поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры на открытом грунте.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований!
В процессе подготовки междусобойчика настоящий регламент может быть изменен ОРГ комитетом.