Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 12:36
- Автомобиль: ваз 2121 1988года,серебристый металлик.
- Имя: Камиль
- Откуда: Казахстан
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Ребята,у кого как прогревается двигатель?температура на улице -32-35 завел двигатель,грею значит прошло 30 минут и думаю долго как то прогреваеться картонка стоит между радиатором и решеткой,двигатель не накрыт.это норма или всё таки где то есть косяк?
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Я делаю так.
Завел, воткнул первую или вторую передачу, раздатку в нейтраль.
Пять минут погрелась, поехал потихоньку на первой второй.
В процессе движения прогревается окончательно, переключаю на газ.
Но температура ниже -14 -15, у нас пока не опускалась.
Завел, воткнул первую или вторую передачу, раздатку в нейтраль.
Пять минут погрелась, поехал потихоньку на первой второй.
В процессе движения прогревается окончательно, переключаю на газ.
Но температура ниже -14 -15, у нас пока не опускалась.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 12:36
- Автомобиль: ваз 2121 1988года,серебристый металлик.
- Имя: Камиль
- Откуда: Казахстан
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Я тоже так делаю! Но до 90град не доходит даже во время движения! Где посмотреть или что сделать?
-
вовчик
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
kamil
Электровентилятор поставь вместо крыльчатки штатной на помпе - сразу жизнь наладится
Электровентилятор поставь вместо крыльчатки штатной на помпе - сразу жизнь наладится
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 20:32
- Автомобиль: 21013 ; 2121 1977гв
- Имя: Роман
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
вопрос к знатокам
авто 2101 двигло 2106 5 лет полёт нормуль но после пары перегревов начался жор масла и стуки разные но не суть важно перебрал дрыгатель
под замену попали кольца,вкладыши,помпа (старая слегка люфтила на снятую но не критично), все патрубки,прокладки и сальники, и т.д.
после сборки проявилась не приятность не прогревается двигло и усё тут, думал мож на улице просто -30 не парится потеплело не помогло. под капотом одеяло перед радиатором картонка .
заменены 3 термостата и вернул обратно помпу. на улице потеплело +10 без изменения температура градусов 70 +/- 10 дополнительно стоит электро карлсон от шестёрочного датчика так раньше срабатывал а щяс молчит.
на ощупь термостат чтото там регулирует но далеко не сразу открывается. печка дует чуть тёплым воздухом.
авто 2101 двигло 2106 5 лет полёт нормуль но после пары перегревов начался жор масла и стуки разные но не суть важно перебрал дрыгатель
под замену попали кольца,вкладыши,помпа (старая слегка люфтила на снятую но не критично), все патрубки,прокладки и сальники, и т.д.
после сборки проявилась не приятность не прогревается двигло и усё тут, думал мож на улице просто -30 не парится потеплело не помогло. под капотом одеяло перед радиатором картонка .
заменены 3 термостата и вернул обратно помпу. на улице потеплело +10 без изменения температура градусов 70 +/- 10 дополнительно стоит электро карлсон от шестёрочного датчика так раньше срабатывал а щяс молчит.
на ощупь термостат чтото там регулирует но далеко не сразу открывается. печка дует чуть тёплым воздухом.
На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Возможно нарушена работа зажигания - неисправен регулятор опережения - пробуй выставить УЗ пораньше.
PS: Старый. хорошо обкатанный мотор выделяет немного тепла. Наличие зазоров - небольшое трение.
PS: Старый. хорошо обкатанный мотор выделяет немного тепла. Наличие зазоров - небольшое трение.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 20:32
- Автомобиль: 21013 ; 2121 1977гв
- Имя: Роман
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
на счёт зажигания не уверен выставляли со стробоскопом по талмуду. а вот трение то как раз увеличилось кольца не притёртые.
На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
не учитывает скорость горения бензина - ставь пораньше.spinogrblz писал(а): со стробоскопом по талмуду
Контроль/тест - на третьей передаче 30-40км/ч.по ровной дороге - резкое ускорение педалью газа - должно быть легкая непродолжительная детонация.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Други!
Подскажите, начал перегреваться мотор, температура практически доходит до красной зоны. Электровентиляторы жужжат почти не выключаясь... Самое интересное это то, что по трассе на высокой скорости мотор перегревается сильнее чем при езде на малой скорости по лесу или в пробке... Тут типа больше газу - сильнее перегрев, меньше газу - меньше перегрев!
Термостат исправен, охлаждайка в норме, утечек нет... Перегревается даже когда за бортом +13 градусов, раньше такого никогда не было...
В чём может быть причина???
Подскажите, начал перегреваться мотор, температура практически доходит до красной зоны. Электровентиляторы жужжат почти не выключаясь... Самое интересное это то, что по трассе на высокой скорости мотор перегревается сильнее чем при езде на малой скорости по лесу или в пробке... Тут типа больше газу - сильнее перегрев, меньше газу - меньше перегрев!
Термостат исправен, охлаждайка в норме, утечек нет... Перегревается даже когда за бортом +13 градусов, раньше такого никогда не было...
В чём может быть причина???
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Можно предположить, что радиатор загрязнён по воздуху. Во всяком случае, не лишним будет снять яво, обсмотреть и промыть. Промвать нуно на мойек керхером.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
А у меня такое было когда прокладку ГБЦ пробило. Правда дуло в расширительный бачок сильно. То же думал, термостат крышка радиатора, но нифига. Поменял прокладку и купил джип
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Свежие новости "с полей"...
Осмотр радиатора на предмет загрязнённости особого "криминала" не обнаружил...
Ослабил ремень, обнаружил ощутимый люфт вала помпы... Что, проблемма в помпе??? Думаю вскрытие покажет ...
Да, ещё обнаружил неприятный люфт вала генератора - буду менять подшипники...
Осмотр радиатора на предмет загрязнённости особого "криминала" не обнаружил...
Ослабил ремень, обнаружил ощутимый люфт вала помпы... Что, проблемма в помпе??? Думаю вскрытие покажет ...
Да, ещё обнаружил неприятный люфт вала генератора - буду менять подшипники...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Как показало вскрытие - помпа конкретно накрылась , пластиковая крыльчатка лопнула и провернулась на валу :
Была заменена на кошерную тру-помпу испанской фирмы DOLZ :
с правильной чугуниевой крыльчаткой :
За компанию был промыт радиатор от иссеченных останков насекомых , заменена охлаждающая жидкость ...
В результате: температура двигателя снизилась до нормальной ...
Была заменена на кошерную тру-помпу испанской фирмы DOLZ :
с правильной чугуниевой крыльчаткой :
За компанию был промыт радиатор от иссеченных останков насекомых , заменена охлаждающая жидкость ...
В результате: температура двигателя снизилась до нормальной ...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Мне больше импанирует HEPU во всяком случае нареканий ни на одной машине не вызывалаG.A.R. писал(а):тру-помпу испанской фирмы DOLZ
Полный привод- это диагноз)))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:43
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Липецк
Температура шалит
Доброго времени, помогите решить проблему - датчик температуры на приборке доходит почти до красной зоны, при открытии капота вроде не кипит. Заменил радиатор, термостат, датчик на двигателе, помпу - не помогло. Заранее спасибо.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Температура шалит
Логично предположить,что приборка врёт.ВоВ48 писал(а):датчик температуры на приборке доходит почти до красной зоны, при открытии капота вроде не кипит.
Как проверить без сервиса? Найти исправный шаховский (2106)* указатель температуры и ,при наличие небольших познаний в автоэлектрике присоединить его к датчику на блоке (головке блока).Сверить часы показания.
* он же стоит в 2121
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:43
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Липецк
Re: Температура шалит
Спасибо, но как это сделать не знаю Нива 21213...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ААА понял))) Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ААА понял))) Спасибо.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
На своей 21213-й настройку температуры двигателя решил установкой термостата 2110 н/о , доработанного для возможности ручной регулировки температуры открытия. За два года эксплуатации недостатков не выявил.
Подробный отчет о установке на Niva4x4.
Подробный отчет о установке на Niva4x4.
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
И при какой температуре включаются вентиляторы? У меня на десятке при 97, где то в этом же пределе и на Нивке включаются. Считаю это вполне нормальным, если ниже 95 то на мой взгляд это фигово по ряду причин Ну а выше тоже плохоvladimir21213 писал(а):установкой термостата 2110 н/о
Полный привод- это диагноз)))
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност
Kelpie
Т.к. авто карбюраторное, то для управления эл.вентиляторами установлен "Силичъ" настроенный на 97÷98гр.
За 2-а года, как уже писал выше, все ОК!
Т.к. авто карбюраторное, то для управления эл.вентиляторами установлен "Силичъ" настроенный на 97÷98гр.
За 2-а года, как уже писал выше, все ОК!