датчик массового расхода воздуха
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: Нива 21214 (2006 год)
- Имя: Денис
- Откуда: Брянск
датчик массового расхода воздуха
Здравствуйте, совсем недавно взял себе ниву 21214, прошлый хозяин перелопатил ее довольно сильно, вплоть до электрики ( любил погонять по городу, я на против, люблю кататься по лесу). Снял ранее установленный воздушный фильтр нулевого сопротивления и поставил штатный, а вот с датчиком расхода воздуха косяк, надо менять но какой лучше поставить не знаю как бы полазил по форуму и понял, что если ставить бошевский то и датчик детонации тоже надо ставить бошевский, на этом мои познания заканчиваются
Посоветуйте номер датчика расхода воздуха и какой к нему лучше поставить датчик детонации.
Посоветуйте номер датчика расхода воздуха и какой к нему лучше поставить датчик детонации.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:02
- Автомобиль: Уаз Патриот 2011 Iveco TDI
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Наверно этот - http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=2182 можно там же и остальное посмотреть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: Нива 21214 (2006 год)
- Имя: Денис
- Откуда: Брянск
Re: датчик массового расхода воздуха
необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его – лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.
Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.
Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM.
Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента.
Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.
Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го можно по номеру на корпусе.
Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа.
Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).
Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе.
Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го.
Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева.
Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!
ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским».
Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.
Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.
P.S.
Каюсь, в наглую утянул с др форума.
P.P.S
andry59 Спасибо за ответ
Неисправности ДМРВ, естественно, приводят к тем или иным сбоям в работе двигателя – рывкам, провалам, затрудненному пуску и т. п. – неверная оценка количества воздуха, расходуемого в цилиндрах, оборачивается примерно тем же, что и засорение жиклеров хрестоматийного карбюратора. Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа контроллера, можно встретить разные ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателем фирмы GM.
Датчик Bosch 0280218004 пришел на смену GM.
Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго – на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM – разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей – корпуса и измерительного элемента.
Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент – штуковина компактная, а стоит дорого – в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, – «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.
Датчик Bosch 0280218037 отличить от 004-го можно по номеру на корпусе.
Главное отличие 004-го от 037-го внутри, последний справа.
Третий вариант ДМРВ – 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и « Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы – ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе – они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).
Внешнее отличие 116-го ДМРВ от других датчиков – зеленый круг на корпусе.
Дополнительная маркировка на корпусе и измерительном элементе 116-го.
Измерительный элемент 116-го ДМРВ справа, 037-й – слева.
Но вот появилась новая система управления – Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ – конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили – делайте выводы!
ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским».
Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.
Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.
P.S.
Каюсь, в наглую утянул с др форума.
P.P.S
andry59 Спасибо за ответ
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: датчик массового расхода воздуха
А у меня похоже ДМРВ склеил ласты. Сегодня проверил напряжение на нём, кажет 1,5 В, при идеале 0,996 В (где вычитал, теперь уже и не вспомню).
Симптомов пока вроде никаких отрицательных нет, но Мультитроникс ругается при каждом запуске дв-ля.
И почему же так скоро это случилось? Проехал-то всего 4 700 км. У кого -нибудь так было на новом авто?
P.S. Более подходящей темы не нашёл, так что если она есть, то направте...
Симптомов пока вроде никаких отрицательных нет, но Мультитроникс ругается при каждом запуске дв-ля.
И почему же так скоро это случилось? Проехал-то всего 4 700 км. У кого -нибудь так было на новом авто?
P.S. Более подходящей темы не нашёл, так что если она есть, то направте...
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Александр
- Откуда: Ульяновск
Re: датчик массового расхода воздуха
Для замены дмрв, чтобы не гадать какой нужен, легче его снять и придти в магазин для покупки нового вместе со старым датчиком. Идеальное напряжение АЦП 0,996 вольта, работает до 1,04. А на каких контактах мерили напряжение на дмрв?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: датчик массового расхода воздуха
Да гадать я не собираюсь, какой брать, маркировка-то есть на нём. Раздражает сам факт выхода из строя спустя девять месяцев после покупки нового авто. На иномарку ставил ВАЗовский ДМРВ (016), так два года проездил, и сейчас человек ездит, которому продал.
P.S. Замерял на жёлтом проводе конечно же, на других ничего похожего вроде нет.
P.S. Замерял на жёлтом проводе конечно же, на других ничего похожего вроде нет.
Последний раз редактировалось al-awast 23 апр 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
тестер в режим измерения постоянного напряжения, предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). и измеряем напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но не заводя двигатель. Параметры:
1.01...1.02 - рабочий датчик(близко к новому)
1.02...1.03 - рабочий, но уже с пробегом
1.03...1.04 - скоро придется менять
1.04...1.05 - необходимо заменить
1.05... система работает в аварийном режиме, датчик не рабочий.
Для автора темы: узнайте какой у вас контроллер и по нему подбирайте ДМРВ. Например:
BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .
BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 ,
BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05
А так почаще меняте воздушный фильтр, следите за маслом и за подсосом воздуха(в 90% случаях на входе датчика резиновое уплотнение загибается и ДМРВ забивается пылью)
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). и измеряем напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но не заводя двигатель. Параметры:
1.01...1.02 - рабочий датчик(близко к новому)
1.02...1.03 - рабочий, но уже с пробегом
1.03...1.04 - скоро придется менять
1.04...1.05 - необходимо заменить
1.05... система работает в аварийном режиме, датчик не рабочий.
Для автора темы: узнайте какой у вас контроллер и по нему подбирайте ДМРВ. Например:
BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .
BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 ,
BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05
А так почаще меняте воздушный фильтр, следите за маслом и за подсосом воздуха(в 90% случаях на входе датчика резиновое уплотнение загибается и ДМРВ забивается пылью)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: датчик массового расхода воздуха
Ребята, не подбираю я ДМРВlexx-451 писал(а):Для автора темы: узнайте какой у вас контроллер и по нему подбирайте ДМРВ.
al-awast писал(а):И почему же так скоро это случилось? Проехал-то всего 4 700 км. У кого -нибудь так было на новом авто?
Ни первое, ни второе, ни третье, а вот такое: 0 280 218 225lexx-451 писал(а):BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 , BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05
Каждый месяц что ли?lexx-451 писал(а):А так почаще меняте воздушный фильтр
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
если авто на газу,то можно и каждый месяц. Зависит от пробега и условий использования авто. А так очень много подделок. В том году на многих сайтах объявление было типо:"Купим ДМРВ в любом состоянии за 200 рублей". Я подъехал для интересу поглядеть, а там уже их 2 коробки из-под бананов. Куда он их? в коллекцию???al-awast писал(а):Каждый месяц что ли?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: датчик массового расхода воздуха
Намёк понял, теоретически возможно. Пару раз я подъезжал на гарантийку, возможно и схимичили чего. Лучше бы я туда не ездил, толку от бесплатного сервиса почти ноль. А так подумать, ну откуда на новой машине столько косяков?lexx-451 писал(а):"Купим ДМРВ в любом состоянии за 200 рублей". Я подъехал для интересу поглядеть, а там уже их 2 коробки из-под бананов. Куда он их? в коллекцию?
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Датчик расхода воздуха - часто "глючит"
2131, двигатель 21214 инжект.
Новая, пробег 1300 км. Уже дважды загорался индикатор неисправности двигателя. Ездил на сервис. Оба раза причина в датчике расхода воздуха. Никаких напряжений на разъеме не замеряют. В сервисной книжке отметок не делают. Сервисмены просто сбрасывают показания ЭСУД. Говорят, что на работе двигателя эта хрень не сказывается и что это частая для Лада4х4 ситуация, особенно в жару. Поскольку гарантии еще много - не настаиваю на более серьезном обследовании. Или начинать скандалить?
Новая, пробег 1300 км. Уже дважды загорался индикатор неисправности двигателя. Ездил на сервис. Оба раза причина в датчике расхода воздуха. Никаких напряжений на разъеме не замеряют. В сервисной книжке отметок не делают. Сервисмены просто сбрасывают показания ЭСУД. Говорят, что на работе двигателя эта хрень не сказывается и что это частая для Лада4х4 ситуация, особенно в жару. Поскольку гарантии еще много - не настаиваю на более серьезном обследовании. Или начинать скандалить?
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: датчик массового расхода воздуха
дмрв ващето ... надо не только и не сколько проверять в состоянии покоя ) .. а нужно проверять в работе . и желательно на 100% дросселе )
какая разница 1.00 вольт в покое или 1.05 ... ацп все равно 10 битный )
а вот уже на 100% дросселе и скажем 5000 оборотах , будет все четко видно , врет - или не врет ...
чек по ДМРВ - не означает неисправность ДМРВ . например - высокий уровень дмрв может возникнуть изза пропуска воспламенения .
если авто на гарантии , я бы заставил их исправить все .
какая разница 1.00 вольт в покое или 1.05 ... ацп все равно 10 битный )
а вот уже на 100% дросселе и скажем 5000 оборотах , будет все четко видно , врет - или не врет ...
чек по ДМРВ - не означает неисправность ДМРВ . например - высокий уровень дмрв может возникнуть изза пропуска воспламенения .
если авто на гарантии , я бы заставил их исправить все .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Спасибо за быстрые ответы и рекомендации!
По замеру напряжений: купил книгу "Автомобили Нива с двигателями объема 1.6, 1.7, 1.8." издательства"Мир автокниг" 2012 г. Так там пишут (с. 139):
Включив зажигание,измеряем напряжение на выводе 2 жгута проводов. Должно быть как на аккумуляторе. Если не поступает - неисправна цепь питания или ЭБУ
Измеряем напряжение на выводе 4 колодки. Должно быть около 5 В. Если не соответствует - неисправна цепь питания или ЭБУ.
Наврали?
Правда, на фото разъем выглядит как длинный с контактами в ряд, а у меня квадратный
По замеру напряжений: купил книгу "Автомобили Нива с двигателями объема 1.6, 1.7, 1.8." издательства"Мир автокниг" 2012 г. Так там пишут (с. 139):
Включив зажигание,измеряем напряжение на выводе 2 жгута проводов. Должно быть как на аккумуляторе. Если не поступает - неисправна цепь питания или ЭБУ
Измеряем напряжение на выводе 4 колодки. Должно быть около 5 В. Если не соответствует - неисправна цепь питания или ЭБУ.
Наврали?
Правда, на фото разъем выглядит как длинный с контактами в ряд, а у меня квадратный
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Не давно менял.Глохла при переключении на нейтраль.Диагностика показала большей расход воздуха 20 а должно 12 чего то там.Чек кстати не горел.Поставил Бош хотя в продаже появились китайские за пол цены бошевских но ставить не рискнул.Кстати мужик что делал сказал часто летят от долгого простоя в сырую погоду. У меня 3 месяца стояла зимой после этого и начались проблем.Посоветывал феном прогревать до запуска.
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Короче проблема пропала частично При сбросе газа(в движении)стрелка тахометра падает где то до 500 об потом возвращается до 800-900 иногда в последнее время стала падать до 300, а сегодня пару раз упала до нуля но успела подняться и машина не заглохла.Но думаю это не на долго.Ставил датчик с другой машины такая же фигня.Кстати когда ездил без ДМРВ то при сбросе газа стрелка тахометра падала как положено до 800-900 об ниже не опускалась.Может кто сталкивался с такой проблемой.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Сталкивался, когда форсы переливали больше нормы. Один в один, как ты сказал...
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
А что такое ФОРСА ??? форсунки что ли? Так на диагностике показывает что вроде все ок!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Да, форсунки.
Их снимали и проверяли на стенде, на производительность и форму струи? Кстати значения расхода воздуха от оборотов смотрел, значения можешь выложить?Daymon писал(а): вроде все ок
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
Нет конечно ни чего не снимали просто по компу смотрели, сказали что машина перепрошита.На холостом ходу 20л/кг при высоких оборотах не помню после замены показывал 12 Неделю катался все ок было обороты падали до 500 вроде не напрягало, а потом началось.ладно спасибо будем смотреть потом отпишусь.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: датчик массового расхода воздуха
С этого и надо было начинать.Daymon писал(а):перепрошита
Езжай к тому кто менял тебе прошивку, пусть он и разбираться, иначе это гадание на кафейной гуще. Для начало рекомендовал бы тебе найти надписи на форсунках и сказать что там написано.
Кстати, масло бензином не пахнет? не жидкое? Катализатор при работе красным не становиться?