Niva Revolution

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Niva Revolution

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение

Изображение

КБ Suicide laboratory
Воронин Егор
Куликов Николай

Технические характеристики автомобиля.
Вес - 700кг.
Мощность двигателя - 80 лс.
Максимальная скорость - 140кмч.
Колесная база - 2200
Привод - полный, блокируемый межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста.
Кузов - сотовый полимер, алюминий
Рама - пространственная, цельнодеформированная безшовная труба.
Подвеска - независимая, на поперечных рычагах
Тормозная система - дисковая трехпоршневая.
Передаточное число главной передачи - 4.1
Передаточное число пониженной передачи раздаточной коробки - 2.9
Лебедка - электрическая в базе.

Опции.
Центральная подкачка колес.
Муфта ограничения пиковых нагрузок трансмиссии.
Лебедка с приводом от двигателя.
Системы регулировки подвески.

Изображение

..................................................................................................................................................................................



История проекта.
2007 год.
Я активно участвую в совевнованиях новомодного вида спорта - "протолкай свой автомобиль вооон через ту лужу".
Нива приобретенная "чтобы было" потихоньку привыкает к новой, более активной жизни.
Время тогда было беззаботное, и энтузиазма вкупе с везением и небольших навыков спортивного ориентирования хватало на то, чтобы почти каждую гонку приезжать в призах.
Полезной информации как сейчас нигде не было, техническая база отсутствовала более чем полностью.
Тем не менее основные решения использованные гораздо позже придумывались еще тогда.

Изображение

Изображение

Тогда катались мы много, постепенно поездки выходного дня воплотились в большие походы, сыгравшие, конечно, значительную роль в том, чем мне пришлось заниматься впоследствии.
На стыке 2008-2009 дальние поездки окончательно увлекли меня, отодвинув спорт на второй план.
Поскольку я постоянно занимался организацией соревнований мне, в целом, как то хватало..

Проблемы тогда были неизменны и актуальны и по сей день.
Если ехать вдумчиво и акуратно, что требовалось на большом удалении от цивилизации то машина болей менее выдерживала, но стоило начинать давить газ, порочный круг взаимодействий "прочность-проходимость" оказывался не в пользу первого.
В целом конечно ничего страшного, ну сломалось, ну починили.. тем не менее в районе 2008 года я познакомился с Колей и идеи "как сделать ниву которая сможет ехать быстро" некоторым причудливым образом копошились в голове.
В рисунках 2008 года это выглядело как то так.
Изображение

Дальше были большие походы по северу, бесконечные переделки автомобиля и все такое..
Изображение

Изображение

В 2009 я нарисовал в солидворксе первый набросок рамы.
Изображение

В этом же году мы с Колей собрали макет в натуральную величину.
Изображение
....... и выдохнули.. так как было понятно, что с нашими ресурсами, оборудованием и знаниями это неподьемная задача.
(Эта конструкция до сих пор ржавеет в огороде.)

Поэтому главной задачей на следующие несколько лет стало развитие технической базы.
(в первую очередь собственных знаний)

При путешествии по Казахстану нива очень сильно пострадала, и встал вопрос, либо в металолом, либо попробывать сделать что-либо поинтересней.
Так она получила пространственную раму..
Изображение

Детали кузова стали лишь декоративными элементами, и концепция начала в упор приближаться к желаемой.
Оставалось немного.

Что обычно делают с нивами ?
Пихают в них кучу железа и мосты от уазика с большими колесами на подвеске произвольной конструкции. +- вариации..
Эта идея всегда выглядела скучной.
Машина получается высокой, валкой, и совершенно неспособной на скоростное передвижение.
Да и большой вес начинает губительно сказываться на вездеходные качества.
Хотелось чего то легкого, маленького и лихо прыгающего по кочкам.

Увы, прокатится на последней модификации нивы не удалось - пожар в мастерской уничтожил практически полностью готовую машину.
Изображение

Вероятно история на этом бы и закончилась..
Но раз надо значит надо.. За год мы отстроились заново, востановили оборудование и даже немного воспряли духом.
Но к нивам я долгое время не подходил, ковыряясь то со шлепоходом, то со всякими побочнымии делами.

Весной 2012 мне захотелось востановить легендарный автомобиль "сито" ..
Поскольку от легенды осталось не так уж и много я решил сделать раму для кузова-ветерана.
Изображение

Потом щелкнуло - вот же оно самое !

Шесть лет прошло с момента задумки до воплощения этой идеи.
Все сознательное время я пытался видеть ниву примерно в этом ключе ... что дальше время покажет.

Изображение

Изображение



Отдельная благодарность всем кто помогал работе над проетом, давал полезные идеи и просто поддерживал.
Без этого я бы забил ...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Niva Revolution

Сообщение Magellan »

Крутяк. Молодцы! :bra_vo: Интересно взглянуть как ездит.

Фото смотрите тут: Niva Revolution
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs »

художники! :bra_vo:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол »

Жаль к сезонOFF не успел.
И эта,усилитель пёра с синими лампочками тебя ждёт)))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Ну хоть на ДР клуба приехать должен!
Надо же затестить в "каках" =)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение bambr »

Снимаю шляпу :uch_tiv:
Ходовые испытания проводились?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Niva Revolution

Сообщение G.A.R. »

Классный багг получился :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: !!! Вот это мне нравится: "рама, мотор колёса" и никаких лишних "плюшек"! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Номерной знак висит чисто поприколу или транспорт зарегистрирован как самоделка?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs »

отвечу за него. транспорт был зарегистрирован, когда еще был транспортом ваз 2121, потом сгорел, я так понимаю.
Последний раз редактировалось u487vs 28 ноя 2012, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Niva Revolution

Сообщение KёnigTOPOR »

Снимаю шляпу (и ищу кетчуп чтоб её сьесть...)
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Tretiy »

Дашь на ДРК прокатиться? :-)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Portada »

Интересненько.... :du_ma_et:
Tretiy писал(а):прокатиться
Мечта! :smu:sche_nie:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Gimalaev »

Suicide писал(а):благодарность
И вам спасибо за то, что делаете. Не даете угаснуть огню, тэк сказать.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn »

Очень интересно как реализуешь центральную подкачку. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Aleks923 »

а на агрегатах НИВЫ потому что донор был?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Антоха

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха »

Потому что они хороши.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Parshmak1 »

гут :co_ol:
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение DEN_NIVA »

Егорка Молодца!!! :co_ol:
Suicide писал(а):Вес - 700кг.
а вот тут не верю :) .. чеши на весы..
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide »

Ну хоть на ДР клуба приехать должен!
Попробуем.. на сезонов не упели вот =(
Дашь на ДРК прокатиться?
Катайтесь канешна.
а на агрегатах НИВЫ потому что
Просто бюджетно и доступно.
Аналогичного мало чего есть по весу..
+ ниво должно быть, йа иво лублу.
как реализуешь центральную подкачку
тупи-тупи
Сверлится ступица а вместо внешнего сальника втулка с уплотнителями аля камаз.
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Леонид »

Да вот это конфетка-котлетка, уже хочется увидеть в деле :bra_vo: .
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide »

День рожденья форума.

phpBB [media]
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»