Niva Revolution
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Niva Revolution
КБ Suicide laboratory
Воронин Егор
Куликов Николай
Технические характеристики автомобиля.
Вес - 700кг.
Мощность двигателя - 80 лс.
Максимальная скорость - 140кмч.
Колесная база - 2200
Привод - полный, блокируемый межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста.
Кузов - сотовый полимер, алюминий
Рама - пространственная, цельнодеформированная безшовная труба.
Подвеска - независимая, на поперечных рычагах
Тормозная система - дисковая трехпоршневая.
Передаточное число главной передачи - 4.1
Передаточное число пониженной передачи раздаточной коробки - 2.9
Лебедка - электрическая в базе.
Опции.
Центральная подкачка колес.
Муфта ограничения пиковых нагрузок трансмиссии.
Лебедка с приводом от двигателя.
Системы регулировки подвески.
..................................................................................................................................................................................
История проекта.
2007 год.
Я активно участвую в совевнованиях новомодного вида спорта - "протолкай свой автомобиль вооон через ту лужу".
Нива приобретенная "чтобы было" потихоньку привыкает к новой, более активной жизни.
Время тогда было беззаботное, и энтузиазма вкупе с везением и небольших навыков спортивного ориентирования хватало на то, чтобы почти каждую гонку приезжать в призах.
Полезной информации как сейчас нигде не было, техническая база отсутствовала более чем полностью.
Тем не менее основные решения использованные гораздо позже придумывались еще тогда.
Тогда катались мы много, постепенно поездки выходного дня воплотились в большие походы, сыгравшие, конечно, значительную роль в том, чем мне пришлось заниматься впоследствии.
На стыке 2008-2009 дальние поездки окончательно увлекли меня, отодвинув спорт на второй план.
Поскольку я постоянно занимался организацией соревнований мне, в целом, как то хватало..
Проблемы тогда были неизменны и актуальны и по сей день.
Если ехать вдумчиво и акуратно, что требовалось на большом удалении от цивилизации то машина болей менее выдерживала, но стоило начинать давить газ, порочный круг взаимодействий "прочность-проходимость" оказывался не в пользу первого.
В целом конечно ничего страшного, ну сломалось, ну починили.. тем не менее в районе 2008 года я познакомился с Колей и идеи "как сделать ниву которая сможет ехать быстро" некоторым причудливым образом копошились в голове.
В рисунках 2008 года это выглядело как то так.
Дальше были большие походы по северу, бесконечные переделки автомобиля и все такое..
В 2009 я нарисовал в солидворксе первый набросок рамы.
В этом же году мы с Колей собрали макет в натуральную величину.
....... и выдохнули.. так как было понятно, что с нашими ресурсами, оборудованием и знаниями это неподьемная задача.
(Эта конструкция до сих пор ржавеет в огороде.)
Поэтому главной задачей на следующие несколько лет стало развитие технической базы.
(в первую очередь собственных знаний)
При путешествии по Казахстану нива очень сильно пострадала, и встал вопрос, либо в металолом, либо попробывать сделать что-либо поинтересней.
Так она получила пространственную раму..
Детали кузова стали лишь декоративными элементами, и концепция начала в упор приближаться к желаемой.
Оставалось немного.
Что обычно делают с нивами ?
Пихают в них кучу железа и мосты от уазика с большими колесами на подвеске произвольной конструкции. +- вариации..
Эта идея всегда выглядела скучной.
Машина получается высокой, валкой, и совершенно неспособной на скоростное передвижение.
Да и большой вес начинает губительно сказываться на вездеходные качества.
Хотелось чего то легкого, маленького и лихо прыгающего по кочкам.
Увы, прокатится на последней модификации нивы не удалось - пожар в мастерской уничтожил практически полностью готовую машину.
Вероятно история на этом бы и закончилась..
Но раз надо значит надо.. За год мы отстроились заново, востановили оборудование и даже немного воспряли духом.
Но к нивам я долгое время не подходил, ковыряясь то со шлепоходом, то со всякими побочнымии делами.
Весной 2012 мне захотелось востановить легендарный автомобиль "сито" ..
Поскольку от легенды осталось не так уж и много я решил сделать раму для кузова-ветерана.
Потом щелкнуло - вот же оно самое !
Шесть лет прошло с момента задумки до воплощения этой идеи.
Все сознательное время я пытался видеть ниву примерно в этом ключе ... что дальше время покажет.
Отдельная благодарность всем кто помогал работе над проетом, давал полезные идеи и просто поддерживал.
Без этого я бы забил ...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
художники!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Жаль к сезонOFF не успел.
И эта,усилитель пёра с синими лампочками тебя ждёт)))
И эта,усилитель пёра с синими лампочками тебя ждёт)))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Ну хоть на ДР клуба приехать должен!
Надо же затестить в "каках" =)
Надо же затестить в "каках" =)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Снимаю шляпу
Ходовые испытания проводились?
Ходовые испытания проводились?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Niva Revolution
Классный багг получился !!! Вот это мне нравится: "рама, мотор колёса" и никаких лишних "плюшек"!
Номерной знак висит чисто поприколу или транспорт зарегистрирован как самоделка?
Номерной знак висит чисто поприколу или транспорт зарегистрирован как самоделка?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
отвечу за него. транспорт был зарегистрирован, когда еще был транспортом ваз 2121, потом сгорел, я так понимаю.
Последний раз редактировалось u487vs 28 ноя 2012, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Niva Revolution
Снимаю шляпу (и ищу кетчуп чтоб её сьесть...)
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Дашь на ДРК прокатиться?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
И вам спасибо за то, что делаете. Не даете угаснуть огню, тэк сказать.Suicide писал(а):благодарность
Сила - в правде.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Niva Revolution
Очень интересно как реализуешь центральную подкачку.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
а на агрегатах НИВЫ потому что донор был?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:22
- Автомобиль: Нива
- Имя: Денис
- Откуда: Приморский край г. Артем
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Егорка Молодца!!!
а вот тут не верю .. чеши на весы..Suicide писал(а):Вес - 700кг.
Сайт - http://denniva.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Попробуем.. на сезонов не упели вот =(Ну хоть на ДР клуба приехать должен!
Катайтесь канешна.Дашь на ДРК прокатиться?
Просто бюджетно и доступно.а на агрегатах НИВЫ потому что
Аналогичного мало чего есть по весу..
+ ниво должно быть, йа иво лублу.
тупи-тупикак реализуешь центральную подкачку
Сверлится ступица а вместо внешнего сальника втулка с уплотнителями аля камаз.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Niva Revolution
Да вот это конфетка-котлетка, уже хочется увидеть в деле .
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация: