Маятниковый рычаг.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
pap
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:31

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение pap »

А маятниковый рычаг если полностью железный делаю.
Кто пробовал?
Антоха

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Антоха »

pap писал(а):Кто пробовал?
Ден Нива. И Шут4х4.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение wwm »

главное не только железо но подшипники нормальные и диаметр увеличить вала...
мне в таких местах очень нравятся подшипники скольжения....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Игорёк »

Я пробовал
Подшипники в 2 раза мощнее чем в алюминиевых корпусах.
Всё работает я доволен :-)
wwm писал(а):главное не только железо но подшипники нормальные и диаметр увеличить вала...
Смысл увеличивать диаметр вала если самое тонкое место посадка под сошку?, тогда нужно и сошку рассверливать.
Последний раз редактировалось Magellan 22 авг 2015, 02:48, всего редактировалось 2 раза.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:59
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Scorpion »

Ребят прошу помощи. Купил маятниковый рычаг на подшипниках качения, его нужно будет регулировать или просто старый снять и новый поставить без всяких регулировок? Подскажите
Антоха

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Антоха »

Маятниковый рычаг на подшипниках качения надо выкинуть в помойку и поставить обычный на втулках. Если ты всё таки будешь ставить на подшипниках, то ничего с ним делать не надо, просто поменял и всё.
ЗЫ. Почему его надо выкинуть. Потому что больше 1000км они не ходят. ПО крайней на моей практике я с таким не сталкивался.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:59
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Scorpion »

Антоха
А я слышал что они надежные. Мужики говорят раз поставишь на подшипниках кочения и забудешь про маятник очень надолго. Не знаю правда или нет, проверим. Спасибо за ответ))))
Последний раз редактировалось Portada 27 авг 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение chubik »

На подшипниковые маятники ставят "пластелиновую" сошку. Именно поэтому её нельзя ставить. несильный удар в бордюр, и она согнута. Можно попробывать поставить сошку от стокового маятника. но тогда может начать гнуться вал подшипникового маятника. Хотя это уже только предположение.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Captain »

Антоха писал(а):Маятниковый рычаг на подшипниках качения надо выкинуть в помойку и поставить обычный на втулках. Если ты всё таки будешь ставить на подшипниках, то ничего с ним делать не надо, просто поменял и всё.
ЗЫ. Почему его надо выкинуть. Потому что больше 1000км они не ходят. ПО крайней на моей практике я с таким не сталкивался.
На Шнивах стоит подшипниковый маятник, на М–ках он же. У меня такой. Завод не ставит больше втулочные. Значит о их хорошем качестве можно забыть.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Игорёк »

Сошку можно разсверлить и ось выточить с нуля.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение fraer »

Так все же у маятника 21 и 213 отличие только в сошке. Т.е. заменить на 21 и гуд. Крепление ее на шлицах??? совпадет с креплением 213???
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
вовчик

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение вовчик »

fraer писал(а):Крепление ее на шлицах? совпадет с креплением 213?
В отличие от сошки рулевого редуктора, сошка маятника не имеет шлицов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение FAUST »

Перечитал тут все да так и не понял,чем же все таки маятник от 2123 лучше чем от 21214 (ну кроме цены :sh_ok: конечно :hi_hi_hi: ).Сдыхает мой маятник на подшипниках(прошел около 35000) и вот думаю,на что заменить.В ЗИПе лежит старый на втулках(стоял на машине с завода),есть ремкомплект втулок-это вариант номер один,второй-купить шевиковский но он дорогой и хочется узнать за что я плачу? Ну третий-самый лучший я знаю-сделать самому.Честно-лень.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Игорёк »

Сделай сам и забудь вообще про этот узел. Я ставлю вот такие подшипники 80304 или 6304 ZZ.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение bambr »

Я вот с периодичностью в пол-года гну сошки...
А их отдельно, без маятника днём с огнём не найдёшь. :ny_tik:
Вот кто может сказать как лучше их ровнять - на холодную или же греть?
Потом-то я их обварю...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Антоха

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Антоха »

Только самодельный маятниковый рчаг. Причём сделать его довольно несложно. Есть рецепт по которому сделано у меня. Наводка. Ремкомплект маятникового рычага Соболь. Потом дорасскажу если интересно. Ща некогда. Убегаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение G.A.R. »

bambr писал(а):Вот кто может сказать как лучше их ровнять - на холодную или же греть?
Греть - это правильнее... Лучше резаком до красна - затем ровнять...

После этого неплохо бы дать металлу закалку с отпуском, чтобы восстановить его прочность, но далеко не у всех есть возможность грамотно оттермичить деталь.

Антоха писал(а):Потом дорасскажу если интересно.
Интересно. :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Антоха

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Антоха »

Вкратце. Потому что делал я не сам, делали друзья. Покупается ремкомплект маятника соболь и сошка от него же. Замеряется размер втулок. Берётся болванка металлическая, в ней по размерам втулок вытачиваются отверстия, приваривается пластина , сверлятся дырки для крепления к лонжу, в самом корпусе по желанию врезается маслёнка, сошка по геометрии как нивская на сколько я помню, но по моему и она усиливается. Всё это собирается и прикручивается к машине.
Получается вот такая хрень. Фото с примерки, потом сделали крепёж к лонжу в четырёх точках.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение FAUST »

Спасибо за идею.Посмотрю.Пока что решил поставить свой запасной заводской,только с втулками из нормального материала.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Маятниковый рычаг.

Сообщение Игорёк »

bambr, обвари сошку и она перестанет гнуться :ya-za:
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»