Маятниковый рычаг.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:31
- Автомобиль: 21218, 31 Simex, лебедка 9.5 в свлоне, V - образник, понижайка 3,интегрированная рама, 1.8 двигло, 2 генератора, багажник.
- Откуда: Москва
Re: Маятниковый рычаг.
А маятниковый рычаг если полностью железный делаю.
Кто пробовал?
Кто пробовал?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Маятниковый рычаг.
главное не только железо но подшипники нормальные и диаметр увеличить вала...
мне в таких местах очень нравятся подшипники скольжения....
мне в таких местах очень нравятся подшипники скольжения....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Я пробовал
Подшипники в 2 раза мощнее чем в алюминиевых корпусах.
Всё работает я доволен
Подшипники в 2 раза мощнее чем в алюминиевых корпусах.
Всё работает я доволен
Смысл увеличивать диаметр вала если самое тонкое место посадка под сошку?, тогда нужно и сошку рассверливать.wwm писал(а):главное не только железо но подшипники нормальные и диаметр увеличить вала...
Последний раз редактировалось Magellan 22 авг 2015, 02:48, всего редактировалось 2 раза.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:59
- Автомобиль: "Нива" ваз 2121
- Имя: Павел
- Откуда: Тульская область, Плавск
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Ребят прошу помощи. Купил маятниковый рычаг на подшипниках качения, его нужно будет регулировать или просто старый снять и новый поставить без всяких регулировок? Подскажите
-
Антоха
Re: Маятниковый рычаг.
Маятниковый рычаг на подшипниках качения надо выкинуть в помойку и поставить обычный на втулках. Если ты всё таки будешь ставить на подшипниках, то ничего с ним делать не надо, просто поменял и всё.
ЗЫ. Почему его надо выкинуть. Потому что больше 1000км они не ходят. ПО крайней на моей практике я с таким не сталкивался.
ЗЫ. Почему его надо выкинуть. Потому что больше 1000км они не ходят. ПО крайней на моей практике я с таким не сталкивался.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:59
- Автомобиль: "Нива" ваз 2121
- Имя: Павел
- Откуда: Тульская область, Плавск
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Антоха
А я слышал что они надежные. Мужики говорят раз поставишь на подшипниках кочения и забудешь про маятник очень надолго. Не знаю правда или нет, проверим. Спасибо за ответ))))
А я слышал что они надежные. Мужики говорят раз поставишь на подшипниках кочения и забудешь про маятник очень надолго. Не знаю правда или нет, проверим. Спасибо за ответ))))
Последний раз редактировалось Portada 27 авг 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
На подшипниковые маятники ставят "пластелиновую" сошку. Именно поэтому её нельзя ставить. несильный удар в бордюр, и она согнута. Можно попробывать поставить сошку от стокового маятника. но тогда может начать гнуться вал подшипникового маятника. Хотя это уже только предположение.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Маятниковый рычаг.
На Шнивах стоит подшипниковый маятник, на М–ках он же. У меня такой. Завод не ставит больше втулочные. Значит о их хорошем качестве можно забыть.Антоха писал(а):Маятниковый рычаг на подшипниках качения надо выкинуть в помойку и поставить обычный на втулках. Если ты всё таки будешь ставить на подшипниках, то ничего с ним делать не надо, просто поменял и всё.
ЗЫ. Почему его надо выкинуть. Потому что больше 1000км они не ходят. ПО крайней на моей практике я с таким не сталкивался.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Сошку можно разсверлить и ось выточить с нуля.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Маятниковый рычаг.
Так все же у маятника 21 и 213 отличие только в сошке. Т.е. заменить на 21 и гуд. Крепление ее на шлицах??? совпадет с креплением 213???
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
вовчик
Re: Маятниковый рычаг.
В отличие от сошки рулевого редуктора, сошка маятника не имеет шлицов.fraer писал(а):Крепление ее на шлицах? совпадет с креплением 213?
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Маятниковый рычаг.
Перечитал тут все да так и не понял,чем же все таки маятник от 2123 лучше чем от 21214 (ну кроме цены конечно ).Сдыхает мой маятник на подшипниках(прошел около 35000) и вот думаю,на что заменить.В ЗИПе лежит старый на втулках(стоял на машине с завода),есть ремкомплект втулок-это вариант номер один,второй-купить шевиковский но он дорогой и хочется узнать за что я плачу? Ну третий-самый лучший я знаю-сделать самому.Честно-лень.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Сделай сам и забудь вообще про этот узел. Я ставлю вот такие подшипники 80304 или 6304 ZZ.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Я вот с периодичностью в пол-года гну сошки...
А их отдельно, без маятника днём с огнём не найдёшь.
Вот кто может сказать как лучше их ровнять - на холодную или же греть?
Потом-то я их обварю...
А их отдельно, без маятника днём с огнём не найдёшь.
Вот кто может сказать как лучше их ровнять - на холодную или же греть?
Потом-то я их обварю...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Маятниковый рычаг.
Только самодельный маятниковый рчаг. Причём сделать его довольно несложно. Есть рецепт по которому сделано у меня. Наводка. Ремкомплект маятникового рычага Соболь. Потом дорасскажу если интересно. Ща некогда. Убегаю.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Маятниковый рычаг.
Греть - это правильнее... Лучше резаком до красна - затем ровнять...bambr писал(а):Вот кто может сказать как лучше их ровнять - на холодную или же греть?
После этого неплохо бы дать металлу закалку с отпуском, чтобы восстановить его прочность, но далеко не у всех есть возможность грамотно оттермичить деталь.
Интересно.Антоха писал(а):Потом дорасскажу если интересно.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: Маятниковый рычаг.
Вкратце. Потому что делал я не сам, делали друзья. Покупается ремкомплект маятника соболь и сошка от него же. Замеряется размер втулок. Берётся болванка металлическая, в ней по размерам втулок вытачиваются отверстия, приваривается пластина , сверлятся дырки для крепления к лонжу, в самом корпусе по желанию врезается маслёнка, сошка по геометрии как нивская на сколько я помню, но по моему и она усиливается. Всё это собирается и прикручивается к машине.
Получается вот такая хрень. Фото с примерки, потом сделали крепёж к лонжу в четырёх точках.
Получается вот такая хрень. Фото с примерки, потом сделали крепёж к лонжу в четырёх точках.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Маятниковый рычаг.
Спасибо за идею.Посмотрю.Пока что решил поставить свой запасной заводской,только с втулками из нормального материала.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация: