Амортизаторы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение chubik »

Злопыхатель
И это не мешает китайцам гнать подделки.
СААЗ уже лет 20 не делает передние аммы одностороннего действия. А на рынке они есть. Типа-скопинские под 01. Цена даже не "ниваводская" ... Народ то не особо умный. окупает то, что подешевле. Чего же тогда ждать от подвески?
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Злопыхатель »

Злопыхатель писал(а): На картинке был маринатор
А кто такой маринатор?
А я еще раз положу...

Изображение
Последний раз редактировалось Portada 11 мар 2012, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение chubik »

Повторю.
Ну и ШО?
Можно подумать, шо Китаёзы подделывают всю внутрянку. Они выганяют внешнее сходство и лепят самую дешовую внутрянку.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Амортизаторы

Сообщение Stranger21 »

например Каябы , не подразделяються на 01 -21 . они одинаковые для всех)

так как я выяснил что моим наверное 8-9 летним газовым финвалам на 05 пришел каюк - начали странным образом стучать в середине хода на гребенке .. долго искал - но нашел _ не верил пока сам не поменял на дешевку и стук прошел )
буду покупать на 05 Каябы ЕкселДжи , так как по цена- качество оптимал . но ГазАджаст конечно лучше . но больно дорого ( .
посмотрю как пойдет на 05 а там и на ниву может их же поставлю или газовые СААЗы . на масле ездить - не помне ИМХО )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Амортизаторы

Сообщение Stranger21 »

кстати скопино у нас и продаеться как СААЗ вот они и одно стороние - купил скопино на ниву перед - одностороние , на 01 зад - одностороние . )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Злопыхатель »

chubik писал(а):Ну и ШО?
Да нишо. Пилювал я на китайское гамно, я ж про другое: я пишу про то, что размеры у 2101 и 2121 ароматизаторов, и хода тоже, одинаковые, потому шта, по сути используется один и тот же набор деталей. Под Ниву делается чуть жестче. Есть еще и 2120, только мне оне не попадались - так у них чуть поболее изменений.
Если кому вдруг пригодится - не Вольво 940 задние амортизаторы в точности равны нашим задним. Только используются не конические резинки, а запрессованные в уши сайлентблоки с длинной внутренней металлической трубкой. Ее обрезать - и ставьте на попу Нивы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Антоха

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха »

По секрету скажу, что по крепежу на ниву подходят передние ароматизаторы от ниссан террано 1, а задние от ТЛК 80. По ходам надо смотреть.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:12

Re: Амортизаторы

Сообщение Taigan »

Кто что может подсказать на счет KAYABA Premium для моего крокодила? Кто нибудь их ставил? Или все таки будет лучше KAYABA Excel-G?
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: Амортизаторы

Сообщение Sokolov »

Taigan
KAYABA Excel-G мне не понравились, не во всех режимах хорошо работают, на скорости между 40-60км/ч плоховато по выбоинам.
KAYABA Premium мягенько и понятно, как родные.
KAYABA-A-Just жёские, но передние кажутся более мягкими, чем остальные модели Каябы за счёт отсутствия пробоев короткоходной подвески.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17

Re: Амортизаторы

Сообщение Андрей_1985 »

А выпускает ли Каяба амортизаторы для М-ки? Какие модели этой фирмы лучше поставить на обновленную Ниву?
Антоха

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха »

Андрей_1985

А почему не перейти на официальный сайт каябы и посмотреть в каталоге.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17

Re: Амортизаторы

Сообщение Андрей_1985 »

Антоха
Особенно интересен практический опыт... может, кто-то уже ставил.
Последний раз редактировалось Portada 06 апр 2012, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Антоха

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха »

Ну это другой же совсем вопрос. Этож тогда отзыв о эксплуатации. Хотя отзывы то же всего лишь мнение одного частного лица а не истина в первой инстанции. Мне вот например СААЗы больше каяб нравяться, а кому то наоборот. Вот кому хошь тому и верь. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Колян69 »

Приветствую,уважаемые :dr_ink: Кто ставил Бильштайны Bilstein BTE-6468 зад и Bilstein BTE-6467 перед, :sh_ok: Есть отзывы,сории если баян,всю тему не читал,срочно нуна менять :nez-nayu:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение chubik »

Бильштайне в своей массе не ходят по нашим морозам. Че та там они не додумали и начинают зимой течь уплотнения.
Это проблема всего Бильштайна. И на наши машины, и на иномарки.
Да и сам Бильштай далеко не тот, который был раньше. Лет 20 назад- ДА!, а сейчас качество есть только у элит серии.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Колян69 »

В общем поменял амимки,спереди Bilstein BTE-6467,сзади Kayaba 343098
"Excel-G".Будем посмотреть,кто кого переживёт,немец или японец. ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:13

Re: Амортизаторы

Сообщение autopenza »

Сегодня продолжал лифвтовать ниву, обварил мост, думал уже щас повешу амы и на развал и тут.. достаю я из коробки шнивские задние амортизаторы каяба 344442 и понимаю что на ниве то там всё на втулках.. тоесть втулка на горячую запресована в салент амортизатора, И как то жалко мне стало уродовать добротные каябовские салентблоки, вот прикинул способ крепления амортизаторов, что скажите?

1.Пластина
2.Втулка
3.Внутренний короб шпильки амортизатора
4.Сама поперечная балка
5.Наваренный лист усилителя (самопал предыдущий)
6.Шайба
7.Втулка
8.Уголок
9.предположительное место крепление амортизатора

Что скажите? Будет жить?
Вложения
am.JPG
Последний раз редактировалось Portada 09 май 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение chubik »

А чего ;-нет?
Только учти, что ты изъял у амма 50 мм хода вверх. соответственно, подумай, что бы при полном сжатии амм не отрывал кронштейны.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:13

Re: Амортизаторы

Сообщение autopenza »

надо отбойник как то увеличивать? Но чашка что на мосту ой!. точно серединой попадает в верхний отбойник... так что прикпучивать газелевский отбойник к нижней чашки пружины наверное не целесобразно( поправьте если я ошибаюсь
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Амортизаторы

Сообщение Stranger21 »

А это все , ну всмысле установка аморика от Шнивы для увеличенного хода ?
или какая цель ? просто екселДжи есть и на классику и стоят в два раза дешевле ) в чем подвох?
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»