Какой можно поставить двигатель от иномарки?

Двигатели с иной системой питания.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение medvedka »

tatarin545
В минусы еще можно записать скромный ресурс, да.
Ну а жирный плюс что оно подходит к стандартной КПП, на этом все, как мне кажется.
Много проблем и мало мощности.
И ко всему к этому он будет новый, в отличие от тоётамотора.
Для меня новый не равно хороший. Новый ВАЗомотор однозначно пройдет меньше, чем 3СГТЕ. Даже бу. Даже убитый бу )
Да и запчасти на ваз стоят в разы дешевле.
Увы, это заблуждение. Чтобы довести восьмерку до уровня Тойота Селика ХОТЯ БЫ с мотором 3СГЕ(это такая чахотка, мощностью от 165 до 235 л.с.), нужно ввалить в нее столько бабла, что Тойота покажется бесплатной.
Касаемо цен на запчасти - очень спорно.
Даже не беря во внимание соотношение цена\ресурс, не всегда это так, увы. Зачастую они стоят сравнимо.
Скажем, переборка 3СФЕ, прошедшего 420.000 км, вышла в 11.000 рублей (работа своя). Это дорого?
Плюс никакого колхоза в плане перехода на коробку, никакого гемороя с гаи.
Такой проект НЕ БУДЕТ без колхоза :) И не выживет там родная коробка. И еще много всяких "но" :)
Не ну а с 3сгте что дорабатывать не нужно будет!?
Надо. И тут знак равенства. Я и не говорил, что не надо.
З.Ы. нивская трансмиссия 33 МТ крутит в грязи, че б её и 27 на асфальте не покрутить?
27" - ни о чем. Недавно знакомые БМВ построили - там 32" мало оказалось :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение G.A.R. »

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает, делал или слышал)))) хочу на ниву 2121 найти и поставить какой нибудь двигатель с турбиной... чтоб лошадок 250 - 300 было. Как быть?

Купить ШубуВРХСТИ и не выделываться, ну накройняк Порш911...

300 лошадей порвут Ниву пополам, трансмиссия Нивы негодится для такого!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Captain »

G.A.R. писал(а):300 лошадей порвут Ниву пополам
У "Форестера" образца 1997 г размер шин 205/70R15, это штатный допустимый по инструкции размер для нивы, привода у него не толще нивских, мощность могла достигать штатно 250 л.с., масса как у Нивы (разница несущественная, до 100 кг), случаев разрыва пополам науке неизвестно.
Только двигатель в сборе с его родной КПП надо ставить, наша долго жить не будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Al Giardino »

medvedka
Стоковые запчасти таёты стоят дешевле тюнинговых вазовских, это да! Вот только пара валов для тюнинга ваза стоит 10 руб. а на таёту около 50 руб! Так же дела и обстоят со всем остальным. Так что это вовсе не заблуждение. Лично знаю людей занимающихся этим делом!

По поводу размера колес, не мне тебе объяснять про передаточные числа :-)



Да и про ресурс турбовазов тоже заблуждение. Как говориться :"Нормально делай, нормально будет"
Есть пример:
2101
Мотор 1600 8v с турбиной от эклипса, 200 л.с. Пройдено 80тыс. компрессия не упала ни на десятую долю! В двигателе кроме масла и фильтров ничего не менялось. Таз вваливает на ралли спринтах регулярно!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение medvedka »

Стоковые запчасти таёты стоят дешевле тюнинговых вазовских, это да! Вот только пара валов для тюнинга ваза стоит 10 руб. а на таёту около 50 руб!
Ага. И для того, чтобы довести ТАЗ до уровня СТОКОВОЙ Тойоты, нужно денег вагон и маленькая тележка потратить на тюнинговые запчасти :)
Так же дела и обстоят со всем остальным.
Со всем остальным, что нужно заменить в ТАЗу, чтобы он был почти как стоковая Тойота :-)
Да и про ресурс турбовазов тоже заблуждение. Как говориться :"Нормально делай, нормально будет"
А если покупаешь новую коробку, ставишь и ее рвет на первой же покатушке - это "нормально делай"?
А если перебираешь ее запчастями, выбирая все по 100 лет, а потом происходит то же самое - это тоже не "нормально делай"?
Как ты себе это все представляешь?
В итоге везде и всюду ставятся импортные агрегаты, как единственно возможный вариант.
Если мы говорим о спорте, а не о всякой фигне :)
Пройдено 80тыс. компрессия не упала ни на десятую долю! В двигателе кроме масла и фильтров ничего не менялось.
Я вот сколько знаю, на обычных-то движках от ТАЗа компрессия при таком пробеге падает :))))
Таз вваливает на ралли спринтах регулярно!
Если ты говоришь о любительских, то да, вваливает. Чахло, тухло, но "вваливает".
Если говорить о профессиональном ралли, то там ТАЗы выходят не очень дешево, ага :)
Собссна, я сам ТАЗ для спринтов взял, но говоря честно, это просто фетиш, а не осмысленное действие :)
У "Форестера" образца 1997 г размер шин 205/70R15, это штатный допустимый по инструкции размер для нивы, привода у него не толще нивских, мощность могла достигать штатно 250 л.с., масса как у Нивы (разница несущественная, до 100 кг), случаев разрыва пополам науке неизвестно.
Со штатным мотором неизвестно :) с доработанным - как два байта переслать.
А толщина его приводов не означает, что они "как на Ниве".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Al Giardino »

Пройдено 80тыс. компрессия не упала ни на десятую долю! В двигателе кроме масла и фильтров ничего не менялось.
Я вот сколько знаю, на обычных-то движках от ТАЗа компрессия при таком пробеге падает
Вот это и называется нормально делай. Речь идет не только о сборке, но и своевременном обслуживании. А не раз в 20тыс. масло менять!
А если покупаешь новую коробку, ставишь и ее рвет на первой же покатушке - это "нормально делай"?
Нет, это называется "С дуру можно и *** сломать"


З.Ы. Рецепт хорошей, практически не убиваемой коробки:
Берем старую коробку, которая где-то у кого-то валялась в кампостной яме:
Изображение
Потрошим её, отмываем.
Берем новые, хорошие подшипники, что-то типо того:
Изображение
Берем правильные потроха, типо первого ряда или кому что нужно
Изображение
Собираем все правильно и получаем хорошую КПП
Изображение
Кстати дешевле чем новая!!
Опять же радуемся! :dan_ser:

По-моему глупый спор, не!? У каждого свои аргументы, а аргументы оппонента "не правильные".
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:21

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Артём616 »

вариант с движком от 2112 16v мне больше понравился. попроще будет))) думаю в начале июня начинать, надеюсь к зиме успеть. Может кто знает, где в нете почитать про прокачку движка (от 12 желательно), установку турбины?? подскажите))
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Al Giardino »

Артём616
На http://www.vaz.ee иди. Там и почитать есть что и люди которые будут подпинывать в правильном направлении :) )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение medvedka »

Вот это и называется нормально делай. Речь идет не только о сборке, но и своевременном обслуживании. А не раз в 20тыс. масло менять!
Раз в 8000 км Мобил1 заливать - нормуль?
Или ты уже за меня решил, как и что и кто у меня обслуживал? ;;-)))
Нет, это называется "С дуру можно и *** сломать"
Сдуру - это как? Надо было плавно газ на драге нажимать? Ок, подскажу человеку, что он лошара
Бгг
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Aleks923 »

Эмиль писал(а):Кстати дешевле чем новая!!.
ну не знаю как в Питере, у нас капиталка + работа слесаря = новая КПП-500-1000р. Нет смысла
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение fanngorn »

medvedka писал(а):Увы, это заблуждение. Чтобы довести восьмерку до уровня Тойота Селика ХОТЯ БЫ с мотором 3СГЕ(это такая чахотка, мощностью от 165 до 235 л.с.), нужно ввалить в нее столько бабла, что Тойота покажется бесплатной.
Увы заблуждаешься ты. Если не обращаться в брендовые конторы по доводке движков то можно уложиться в 50-60тыс.р. Про ресурс молчим, до Тоёты тазы не дотягивают даже в штатном исполнении как ни крути, но мы же сейчас говорим про спорт. Через две-три гонки можно купить б/у блок, новую штатную начинку за исключением поршней, собрать и вваливать дальше. Обойдётся это в реальные деньги. Да и сомневаюсь я что за две-три гонки развалится движок если он выдаёт меньше 200 лошадей)))
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение medvedka »

можно уложиться в 50-60тыс.р
т.е. уложиться в цену мотора 3SGTE со всем навесным? 280 лс в стандарте :)
Заманчиво :)
3СГЕ стоит 12-20 тысяч рублей
Складываем цену машины, цену доведения ее до состояния, когда она ОТВЕЧАЕТ требованиям своего двигателя, те тормоза, кузов, подвеска
И
И
И получаем очень нехилую цену
И я бы не говорил так уверенно, если бы не общался с теми, кто регулярно во всех этих желесках копается и гоняется в кольце/драге/ралли/дрифте итд
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение G.A.R. »

Captain писал(а):У "Форестера" образца 1997 г размер шин 205/70R15, это штатный допустимый по инструкции размер для нивы, привода у него не толще нивских, мощность могла достигать штатно 250 л.с., масса как у Нивы (разница несущественная, до 100 кг), случаев разрыва пополам науке неизвестно.
Могу предположить, что у "японца" привода сделаны из гораздо более прочной стали (скорее всего так и есть :a_g_a: )...

Ведь есть разница: "негнущаяся балка из 30ХГСА используемая в раллийных тазиках" и наша штатная из Стали3, гнущаяся после первой более менее большой кочки...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение Stranger21 »

ребят - вопрос .. а что от 12ки ВАЗ 16в мотор на класико коробку встает без проблемм? . а где можно почитать а ? . а то у меня на 05 мой тюненый мотор немного навернулся . в ремонте стоит . а если есть такая маза как поставить 16в от 12ки то это же клева!
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение artem770 »

на коробку встает без прблем,только 1 болт несовпадает.Чтоб поставить 12 мотор надо моторный щит перекраивать немного,коленвал проточить.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение fanngorn »

medvedka писал(а):Заманчиво
3СГЕ стоит 12-20 тысяч рублей
Дай мне ссылку где купить данный мотор в хорошем состоянии со всем навесным, мозгами и проводкой за 60тыс, и ещё желательно КПП к нему не дороже 10-15тыс, и я возьму свои слова обратно. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение medvedka »

fanngorn
Если тебе действительно нужно, скину контакты. Хотя, я тупо покупал у первого попавшегося продавца на Дроме :-)
Я купил 3СГЕ со всем навесным, мозгами и проводкой за 12 + кит-комплект для переделки АКПП в МКПП за 18.000 рублей.
Но у меня доходяга, 192 л.с. атмосферник
3СГТЕ дороже, около 50-60 тысяч, 280 л.с. турбо
3СГЕ Бимс Ред Топ - 40-50, 215 л.с. - атмосферник
3СГЕ бимс Блек топ - 50-60, 235 л.с. - атмосферник.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:41
Контактная информация:

Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

Сообщение misantrop »

Артём616
вот хар-ка той нивы которая каен делает
обычный инжектор 1.7

Vaz 2121 Niva 300H/P M-Sport

объем - 1700 см.куб. 8кл.
поршни кованые МАМИ
распредвал Dynacams №74
турбина Garret GT28R (1.6 бара)
кит(кулер, патрубки, силикон) - TurboXS 2.5'
впускной коллектор "М-спорт"
выпускной коллектор "М-спорт" сталь
выпускная система 60мм нержавейка
форсунки Denso 550cc
насос Walbro
сцепление ClutchNet
буст-контроллер AVC/R
доп.приборы Greddy
http://www.youtube.com/watch?v=xxkfJzRT ... re=related
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»