Какой можно поставить двигатель от иномарки?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:21
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Артём
- Откуда: Ангарск
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
нам обоим интересен результат)))
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сначала нужно думать на тему трансмиссии. Нивская трансмиссия с нормальным мотором не проживет ни одной гонки.
Даже форсированный мотор от классики ( 165 л.с.) рвет у нее все постоянно.
Даже форсированный мотор от классики ( 165 л.с.) рвет у нее все постоянно.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
а в чем вся соль? в кузове от нивы? поверь он не самый аэродинамичный
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
schut4x4
Есть такое понятие "шоу-кар".
И если автор реально ГОТОВ это делать, а не просто потрындеть, то идея ничо
Есть такое понятие "шоу-кар".
И если автор реально ГОТОВ это делать, а не просто потрындеть, то идея ничо
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
для шоу мне более импонирует шевроле эльдорадо
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
- Автомобиль: нива 21214M, 2009 декабрь
- Имя: Саша
- Откуда: Лазаревское
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Такой движок будет стоит тыс 10 баков. Плюс столькоже на ходовую. 30 тыс твоя мажына будет стоит. Лучьше найди людей кто сделает из твоего 1.6 движок для драга с 400 лошедьми. В сочи есть один человек, мотор делал 8,000 оборотов. Стоит ли это делать с жыгулём который и так сам по себе ломается это уже другой вопрос.
Для драга, пригоняеш мустанг 93 года с 7 литровым и NOS на обхазию.
Для драга, пригоняеш мустанг 93 года с 7 литровым и NOS на обхазию.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 12:37
- Автомобиль: ваз 21214
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
зачем мотор от иномарки? родной можно неплохо надуть. на украине есть нива 12 секунд едет. около 300 сил, плюс закись.
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
не вытянут столько,мотор не выдержит.из твоего 1.6 движок для драга с 400 лошедьми.
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 12:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Какой? Ты о чем?Такой движок будет стоит тыс 10 баков
И что? Причем тут обороты-то? Выход какой был?В сочи есть один человек, мотор делал 8,000 оборотов
Для драга долго выдерживать не надомотор не выдержит.
А мне нет ) Но мы же не о своих предпочтениях общаемся в этой теме?для шоу мне более импонирует шевроле эльдорадо
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
я имел в веду блок,для такого тюнинга,изготавливают усиленный блок
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Артём616
Не нужен там мотор от иномарки! Берешь мотор от 2112 16v, в него пихаешь модные железяки(колено, поршни, шатуны, валики и.д., главное на качество не скупиться), дорабатываешь все что можно(ГБЦ, систему смазки, охлаждения и т.д.) собираешь все это дело, обкатываешь. Потом ставишь турбину(тут прям раздолье для выбора, правда чем больше мощность, тем меньше ресурс). Едешь к хорошему настройщику и вуаля!
На выходе имеем желаемые 250-300 л.с. Бюджетный(относительно!!!) мотор, как по стоимости, так и по эксплуатационным затратам. Минимальное количество колхоза.
Радуемся!
Не нужен там мотор от иномарки! Берешь мотор от 2112 16v, в него пихаешь модные железяки(колено, поршни, шатуны, валики и.д., главное на качество не скупиться), дорабатываешь все что можно(ГБЦ, систему смазки, охлаждения и т.д.) собираешь все это дело, обкатываешь. Потом ставишь турбину(тут прям раздолье для выбора, правда чем больше мощность, тем меньше ресурс). Едешь к хорошему настройщику и вуаля!
На выходе имеем желаемые 250-300 л.с. Бюджетный(относительно!!!) мотор, как по стоимости, так и по эксплуатационным затратам. Минимальное количество колхоза.
Радуемся!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Эмиль
Готов поспорить, что доработка ВАЗомотора будет ДОРОЖЕ, чем установке 3СГТЕ.
Но это еще не говоря о том, что ВСЮ остальную машину доработать надо, ага.
Готов поспорить, что доработка ВАЗомотора будет ДОРОЖЕ, чем установке 3СГТЕ.
Но это еще не говоря о том, что ВСЮ остальную машину доработать надо, ага.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Я (из присущей мне имманентно вредности) предсказываю - все это кончится разговорами.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Не все тут просто как кажется.. прибавка момента на входе не означает прибавку его на полуосях.. как думаете почему ? =)Вопрос что будет с приводами если нажать газ в пол? Прально, нива развалиться на части.
ИМХО идея совершенно утопичная.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Suicide
трансмишн?)
трансмишн?)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Во-первых сцепление слабовато, но можно поменять, во-вторых - резина пойдет буксовать. А на Ниве четыре колеса задымят - красиво!
(Но момент всеж-таки прибавится)
(Но момент всеж-таки прибавится)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Моя мечта но из за финансовых трудностей будет осуществлена токо в ближайшей пятилетке.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3915
1. Подходит на стандартную коробку.(балка оригинал но ниву просто крепления переварить).
2. 140 лошадей.(заводской)
3. Более 200 лошадей при форсировке ( врезают новый впуск на каждый ротор и один на каждый карбюратор)
Минусы
-1. Дорогой ремонт одна капиталка около 50 рублей.(и мастера 1-2 штуки)
-2.Дорогие з/ч.
-3. жретама бензина и масла, который надо смешивать с бензином,( лубликатор перекрывают, такой краник который регулирует подачу масла на роторы для смазки)
Насчет раздатки думал так.
Сделать раздатку своими силами типа как бортовой редуктор у Фангорна.
т.е. сварить из листов, просто оставив сам редуктор между карданами, просто передать момент с коробки на карданы т.е. без блокировок и понижаек. либо через шестерни либо через цепь или цепи с первичного вала раздатки на вторичный на чем будет карданы с редуктором.
И еще его через плиту переходную в единое целое с коробкой.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3915
1. Подходит на стандартную коробку.(балка оригинал но ниву просто крепления переварить).
2. 140 лошадей.(заводской)
3. Более 200 лошадей при форсировке ( врезают новый впуск на каждый ротор и один на каждый карбюратор)
Минусы
-1. Дорогой ремонт одна капиталка около 50 рублей.(и мастера 1-2 штуки)
-2.Дорогие з/ч.
-3. жретама бензина и масла, который надо смешивать с бензином,( лубликатор перекрывают, такой краник который регулирует подачу масла на роторы для смазки)
Насчет раздатки думал так.
Сделать раздатку своими силами типа как бортовой редуктор у Фангорна.
т.е. сварить из листов, просто оставив сам редуктор между карданами, просто передать момент с коробки на карданы т.е. без блокировок и понижаек. либо через шестерни либо через цепь или цепи с первичного вала раздатки на вторичный на чем будет карданы с редуктором.
И еще его через плиту переходную в единое целое с коробкой.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Ну дороже, вот только, его воткнул и все. И ко всему к этому он будет новый, в отличие от тоётамотора. Да и запчасти на ваз стоят в разы дешевле. Плюс никакого колхоза в плане перехода на коробку, никакого гемороя с гаи.medvedka писал(а):Готов поспорить, что доработка ВАЗомотора будет ДОРОЖЕ, чем установке 3СГТЕ.
Не ну а с 3сгте что дорабатывать не нужно будет!?medvedka писал(а):Но это еще не говоря о том, что ВСЮ остальную машину доработать надо, ага.
З.Ы. нивская трансмиссия 33 МТ крутит в грязи, че б её и 27 на асфальте не покрутить?
Да и пусть, зато есть где воздух попинатьЗлопыхатель писал(а):Я (из присущей мне имманентно вредности) предсказываю - все это кончится разговорами.