Сайлентблоки верхних рычагов
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
паяльную лампу и выжечь их, втулку сковырнуть хорошей отверткой.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Captain
спасибо!
вчера приступил, 5 часов потратил на выбивание одного из двух болтов (заднего), крепящих ось к кузову:( к полуночи выбил, сегодня буду продолжать
вопросы:
1 - П-образные развальные шайбочки - они куда прорезью должны стоять?
2 - в мануле про установку новых сайлентов как-то хитро написано, мол, нужна еще "оправка из толстостенной трубы длиной 160 мм и диаметром траляля". таки нужна или это лишнего написали?
спасибо!
вчера приступил, 5 часов потратил на выбивание одного из двух болтов (заднего), крепящих ось к кузову:( к полуночи выбил, сегодня буду продолжать
вопросы:
1 - П-образные развальные шайбочки - они куда прорезью должны стоять?
2 - в мануле про установку новых сайлентов как-то хитро написано, мол, нужна еще "оправка из толстостенной трубы длиной 160 мм и диаметром траляля". таки нужна или это лишнего написали?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
1 -- прорезью вниз
2 -- один можно и без оправки забить, подставив под ухо подходящую головку и установив это хозяйство на краю верстака, потом вставляешь ось (и шайбы!!!) и второй сайлент, упираешь рычаг ухом в край верстака и забиваешь сайлент.
Отверстия в рычаге, концы оси, болты крепления предварительно смажь графиткой или, на худой... конец , "Литолом", чтоб легче забивалось и не ржавело.
2 -- один можно и без оправки забить, подставив под ухо подходящую головку и установив это хозяйство на краю верстака, потом вставляешь ось (и шайбы!!!) и второй сайлент, упираешь рычаг ухом в край верстака и забиваешь сайлент.
Отверстия в рычаге, концы оси, болты крепления предварительно смажь графиткой или, на худой... конец , "Литолом", чтоб легче забивалось и не ржавело.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Captain
1-ясно
2-дык а какой тогда вообще смысл в этой оправке, если и так можно?
оба сайлента (и разбитый, и целый) вынулись из рычага чуть не пальцами, о как!
1-ясно
2-дык а какой тогда вообще смысл в этой оправке, если и так можно?
оба сайлента (и разбитый, и целый) вынулись из рычага чуть не пальцами, о как!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Чтоб их на прессе задавливать и рычаг не согнуть. Это распорка между ухов.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
longer
Гыыы ты думаеш все их присуют чтоли? Большинство до дури заьягивают гайки и так ездят, причем долго.
По технологии там геморой афигеть какой.
Гыыы ты думаеш все их присуют чтоли? Большинство до дури заьягивают гайки и так ездят, причем долго.
По технологии там геморой афигеть какой.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Сегодня заменил. Рычаг снялся легко, а вот сайленты сделал так:
Ножом срезал выступающую с внутренней стороны часть резинки, вынул резинку, внешнюю металлическую втулку сбил зубилом, а внутренняя отвалилась после обстукивания.
Думал будет гораздо больше гемора. Единственное, я бы еще добавил к списку покупок внутренние шайбы. Одна у меня, подгнила, погнулась и треснула.
Ножом срезал выступающую с внутренней стороны часть резинки, вынул резинку, внешнюю металлическую втулку сбил зубилом, а внутренняя отвалилась после обстукивания.
Думал будет гораздо больше гемора. Единственное, я бы еще добавил к списку покупок внутренние шайбы. Одна у меня, подгнила, погнулась и треснула.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
- Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Это и есть внутренние, может ты имел в виду наружные (2101-2904045), которые под гайку?Captain писал(а):2. 2 шайбы 2101-2904035
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
все сделалось, всем спасибо! пропала сразу подавляющая часть всех звуков - стуков - грюков подвески - всего делов-то было две резинки поменять:)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Ааа! Это значит мне в магазине не то дали! Мне дали наружные, хотя я им и код сувал..Димыч писал(а):Это и есть внутренние, может ты имел в виду наружные (2101-2904045), которые под гайку?Captain писал(а):2. 2 шайбы 2101-2904035
Наружные, кстати, в отличном состоянии и гайки тоже.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
головка на 32 и три удара молотком 4 кгFaithful писал(а):Гыыы ты думаеш все их присуют чтоли?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
я сегодня на развал заезжал, развальщик посмотрев сайленты сказал, что их нуно менять.
развал делать отказался.
он прав?
развал делать отказался.
он прав?
-
вовчик
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
По своему - даСлоняра писал(а):он прав?
Скорее, ему хочется, чтобы кто-то, а не он сам, попрогонял резьбы болтов крепления оси верхних сайлентблоков.
По фото трудно дать однозначный ответ о том, нужна ли замена.
-
Антоха
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
А если так. При каких условиях принимается решение о замене резинок в верхнем рычаге? Мне прост тоже интересно.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
я все поменял кроме сайлентов.
резинки чуть треснуты.
но в целом вроде все нормуль....
резинки чуть треснуты.
но в целом вроде все нормуль....
-
вовчик
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Решение о замене резинометаллических шарниров принимается в случае:
- разрыва и одностороннего "выпучивания" резины;
- радиального смещения внутренней втулки относительно наружной более чем на 2,5 мм;
- когда расстояние от упорной шайбы до торца наружной втулки не укладывается в предел 3 - 8 мм;
- невозможности дальнейшей регулировки развала колёс при помощи регулировочных шайб;
- стуков в подвеске, вызванных износом сайлентблоков.
- разрыва и одностороннего "выпучивания" резины;
- радиального смещения внутренней втулки относительно наружной более чем на 2,5 мм;
- когда расстояние от упорной шайбы до торца наружной втулки не укладывается в предел 3 - 8 мм;
- невозможности дальнейшей регулировки развала колёс при помощи регулировочных шайб;
- стуков в подвеске, вызванных износом сайлентблоков.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
-
вовчик
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Слоняра
Ну вот, сразу обижаться...
Покупал сайленты разных производителей. Один хрен - через два месяца трещины появляются
Лично для своей Нивки (не сочтите рекомендацией) сократил список "показаний к операции" до двух пунктов:
- радиальное смещения внутренней втулки относительно наружной, заметное невооружённым глазом;
- стуки в подвеске, вызванные износом сайлентблоков.
А развальщики Ниву таки не люблять
Ну вот, сразу обижаться...
Покупал сайленты разных производителей. Один хрен - через два месяца трещины появляются
Лично для своей Нивки (не сочтите рекомендацией) сократил список "показаний к операции" до двух пунктов:
- радиальное смещения внутренней втулки относительно наружной, заметное невооружённым глазом;
- стуки в подвеске, вызванные износом сайлентблоков.
А развальщики Ниву таки не люблять
-
Антоха
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Вот с этим пунктом хужее всего, не понятно где что и почему стучит.вовчик писал(а):- стуки в подвеске, вызванные износом сайлентблоков.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
не, какая обида
стуков нет, все норм.
просто у нас развальщиков, которые ковыряют нивки раз, два...
воооот.
просто лезть туда не хочу.
стуков нет, все норм.
просто у нас развальщиков, которые ковыряют нивки раз, два...
воооот.
просто лезть туда не хочу.