Неровная работа двигателя.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
протектор
Проститe, а нeдостача из-за нeисправности чeго?
Проститe, а нeдостача из-за нeисправности чeго?
Frei bahn dem Tuchtigen!
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
- Автомобиль: кроконива
- Имя: Александр
- Откуда: киров
Re: Неровная работа двигателя.
Недостача топлива напрямую зависит от "проходимости" топливопровода. Если загрязнен фильтр,или забита сеточка в карбюраторе... соответственно топлива будет не хватать. В вашем случае (если прогретая едет нормально) похоже где то застывает вода. В этом же фильтре или сеточке карбюратора, а может и в топливозаборнике(который в бензобаке). Начинать надо с порстого, с замены фильтра, и чистки карбюраторной сетки.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
ещё недостаточная подача топлива может быть из за выработки клапанов топливного насоса, так-же выработки кулачка т.н., так-же пропускания мембраны т.н. (уровень масла поднимется, масло жидкое воняет бенз-ом, загорится аварийная лампа давления масла в дв.), либо подсоса воздуха (включая) до топливного насоса (в том месте будет шланг мокрый, а где шланг идёт вверх- может быть сухой )
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Откуда: Одесса
Неизвестное с мотором:)
Понимаю,что тем здесь предостаточно, умных ответов на глупые вопросы еще больше. Но ответы на свои вопросы я не нашел.
Постараюсь максимально четко изложить свою проблему,может кто и подскажет,что да как.
Еще в октябре месяце появилась проблема с работой двигателя. На ХХ работа не ровная. При перегазовке на нейтрали выхлопная труба,что называется "пердит". Или же извлекает хлопки,кому как нравится)
Помимо этого, если начать движение на холодном двигателе,он начинает очень сильно троить и перестает набирать обороты свыше 3 000. Начинает моргать лампочка проверки двигателя. Проблема решается прекращением работы двигателя и новым запуском,все пропадает.
Едем дальше. На 5-ой,а порой даже 4-ой передаче, заметно пропадает тяга двигателя. Более того,на скорости 85-90 км/ч и выше машина начинает дергаться и чихать. Обороты двигателя при этом неизменны. В итоге,на 5-ой передаче машина физически выше 95 км/ч не едет. Даже если разогнаться на 4-ой передаче 120 км/ч,на 5-ой она сбрасывает до 95. Тяга на 1,2,3 передачах отличная. Мотор легко набирает обороты вплоть до отсечки.
При диагностике,а точнее при подключении оборудования с целью проверки ошибок двигателя было заменено следующее:
- блок управления двигателем;
- датчик кислорода;
- датчик массового расхода воздуха;
- топливный насос;
- топливные форсунки;
- редукционный клапан;
- датчик скорости.
Кроме как потери денег, результата никакого нет.
Компрессия в двигателе нормальная:
1,3 цилиндр - 9 атмосфер;
2,4 цилиндр - 10,5 атмосфер.
Топливный насос с легкостью выдает 6 атмосфер.
Самое ужасное,что расход топлива стал 15-16 литров! Что не очень то и приятно.
Как-то так. Вроде бы ничего не забыл.
Постараюсь максимально четко изложить свою проблему,может кто и подскажет,что да как.
Еще в октябре месяце появилась проблема с работой двигателя. На ХХ работа не ровная. При перегазовке на нейтрали выхлопная труба,что называется "пердит". Или же извлекает хлопки,кому как нравится)
Помимо этого, если начать движение на холодном двигателе,он начинает очень сильно троить и перестает набирать обороты свыше 3 000. Начинает моргать лампочка проверки двигателя. Проблема решается прекращением работы двигателя и новым запуском,все пропадает.
Едем дальше. На 5-ой,а порой даже 4-ой передаче, заметно пропадает тяга двигателя. Более того,на скорости 85-90 км/ч и выше машина начинает дергаться и чихать. Обороты двигателя при этом неизменны. В итоге,на 5-ой передаче машина физически выше 95 км/ч не едет. Даже если разогнаться на 4-ой передаче 120 км/ч,на 5-ой она сбрасывает до 95. Тяга на 1,2,3 передачах отличная. Мотор легко набирает обороты вплоть до отсечки.
При диагностике,а точнее при подключении оборудования с целью проверки ошибок двигателя было заменено следующее:
- блок управления двигателем;
- датчик кислорода;
- датчик массового расхода воздуха;
- топливный насос;
- топливные форсунки;
- редукционный клапан;
- датчик скорости.
Кроме как потери денег, результата никакого нет.
Компрессия в двигателе нормальная:
1,3 цилиндр - 9 атмосфер;
2,4 цилиндр - 10,5 атмосфер.
Топливный насос с легкостью выдает 6 атмосфер.
Самое ужасное,что расход топлива стал 15-16 литров! Что не очень то и приятно.
Как-то так. Вроде бы ничего не забыл.
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Неизвестное с мотором:)
Папробуй поменять "мозги",взять с другой машины
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
вовчик
Re: Неизвестное с мотором:)
Кай Крапивник
Описанные симптомы характерны для неисправного зажигания, а не топливной части. Свечи, ВВ провода и т.п.
Описанные симптомы характерны для неисправного зажигания, а не топливной части. Свечи, ВВ провода и т.п.
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Откуда: Одесса
Re: Неровная работа двигателя.
Мозг купил новый,результат нулевой.
Свечи, провода, модуль зажигания тоже новые. Забыл упомянуть.
Свечи, провода, модуль зажигания тоже новые. Забыл упомянуть.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Неровная работа двигателя.
Товарищи, при заводке двигателя, мотор 2 раза делает тук тук и потом заводится, такой глухой звук. звучит с внутри двигла, думаю может зажигание раннее и детонация происходит и получается как удар по поршням.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
tatarin545
Смотри вокруг двигателя, его подвеску. Как вариант - штаны расположены слишком близко к рулевому наконечнику или генератор близко к кузову.
Когда заводишь, двигатель смещается на подушках и близко расположенные детали говорят "тук-тук".
Смотри вокруг двигателя, его подвеску. Как вариант - штаны расположены слишком близко к рулевому наконечнику или генератор близко к кузову.
Когда заводишь, двигатель смещается на подушках и близко расположенные детали говорят "тук-тук".
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Как раз такое и было у меня, с "тук-тук" именно двойным.doc Brown писал(а):штаны расположены слишком близко к рулевому наконечнику
Portada
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
- Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
- Имя: Сергей
- Откуда: Ярославль
Re: Неровная работа двигателя.
Товарищи, вот такая штука.
Ездил на 92 бензине. Тут решил заправиться 95, проверить разницу. На след день после заправки, с утра, машина странно завелась, как-то нехотя. Если раньше ключ повернул, стартер движок крутнул пару раз, завелась, обороты сразу около 1300-1400, при прогреве медленно падают ниже 1000.
В этот же раз стартер движок крутнул, двигатель завелся, но обороты набрал не сразу, а как то нехотя раскручивался в течении нескольких секунд до 1300-1400 оборотов. Потом все как обычно.
И это не единичный случай, а каждый раз после длительной стоянки. В течении дня после непродолжительной стоянки заводится нормально.
Заправлялся на проверенной заправке (всегда на ней заправляюсь), пробег 8500 км, свечи стандартные с завода.
Вопрос: от чего произошли изменения? Топливо? Свечи? Совпало? Смена 92 на 95? Что еще?
Ездил на 92 бензине. Тут решил заправиться 95, проверить разницу. На след день после заправки, с утра, машина странно завелась, как-то нехотя. Если раньше ключ повернул, стартер движок крутнул пару раз, завелась, обороты сразу около 1300-1400, при прогреве медленно падают ниже 1000.
В этот же раз стартер движок крутнул, двигатель завелся, но обороты набрал не сразу, а как то нехотя раскручивался в течении нескольких секунд до 1300-1400 оборотов. Потом все как обычно.
И это не единичный случай, а каждый раз после длительной стоянки. В течении дня после непродолжительной стоянки заводится нормально.
Заправлялся на проверенной заправке (всегда на ней заправляюсь), пробег 8500 км, свечи стандартные с завода.
Вопрос: от чего произошли изменения? Топливо? Свечи? Совпало? Смена 92 на 95? Что еще?
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
если так, то почему бы подачу топлива не проверить? инжректор ?И это не единичный случай, а каждый раз после длительной стоянки.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
- Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
- Имя: Сергей
- Откуда: Ярославль
Re: Неровная работа двигателя.
Да не похоже: при езде никак не проявляется, после коротких стоянок не проявляется тоже... Только когда ночь постоит...
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
ну тады свечи глянуть (могут на холодную "косить", а на горячую работать), провода такого не дают.
ps. от центрального электрода (по керамике в глубь) может быть (как бы нарисованая) чёрная полосочка...
ps. от центрального электрода (по керамике в глубь) может быть (как бы нарисованая) чёрная полосочка...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:16
- Автомобиль: 21310
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Егорьевск
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Люди Добрые, прошу помочь советом. Поехал к другу в Карелию, по дороге случилась такая аказия: машина ни с того ни с сего потеряла мощность и двигалась рывками как будто к ней камаз прицепили. На пятой больше 80 педаль в пол не ехала на низших передачах вообще глохла. Остановился посмотрел карбюр, свечи, провода и всё такое - всё вроде бы в норме. Масло в карбюре не видно ,не дымит. Завёлся и всё стало нормально. Вчера ездили на охоту и на трассе опять такая же ерунда. Какой то не хороший звоночек?
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
- Автомобиль: кроконива
- Имя: Александр
- Откуда: киров
Re: Неровная работа двигателя.
Скорей всего мусор гуляет где то по карбюратору. Чистки просит.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Может на зажигании где провод отошел.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Очень похоже на воду в бензине.
Заменить фильтр и залить в бак бутылку спирта (на любой заправке есть аналог для вытеснения воды). Почихает немного и поедет.
Заменить фильтр и залить в бак бутылку спирта (на любой заправке есть аналог для вытеснения воды). Почихает немного и поедет.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
При описанных симптомах первым делом проверить сеточку на приемном патрубке карбюратора.КРОКОНИВЕЦ писал(а):мусор гуляет где то по карбюратору.
Portada