Неровная работа двигателя.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
валентин1
топливный фильтр бы надо поменять, почистить сетку топливную в баке и проверить подсос воздуха по воздушным шлангам, проверить давление топлива в рампе.
топливный фильтр бы надо поменять, почистить сетку топливную в баке и проверить подсос воздуха по воздушным шлангам, проверить давление топлива в рампе.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 00:23
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Откуда: украина
Re: Неровная работа двигателя.
топливной фильтрпоменпоменял,сетка на безонасосе чистая,давление топлива в норме.Чем холодней,тем больше проежаю до дёрганья
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
тогда ищи подсос воздуха.
Вероятнее всего у тебя сосет воздух из шланга абсорбера. Ибо клапан абсорбера открывается только после того, как прогрелась машина.
надо проверить всю магистраль абсорбера
или заглушить вход абсорбера на впускном коллекторе для проверки , потом подсоединить если надо обратно.
Вероятнее всего у тебя сосет воздух из шланга абсорбера. Ибо клапан абсорбера открывается только после того, как прогрелась машина.
надо проверить всю магистраль абсорбера
или заглушить вход абсорбера на впускном коллекторе для проверки , потом подсоединить если надо обратно.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 00:23
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Откуда: украина
Re: Неровная работа двигателя.
а где он находится этот клапан и шланг абсорберга и его назначение
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
щас покажу
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 00:23
- Автомобиль: нива ваз 21214
- Откуда: украина
Re: Неровная работа двигателя.
большое спасибо,попробуем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
при неровной работе двигателя, есть ещё один нюансик: пробитая прокладка впускного коллектора (возможную не герметичность шланга подачи вакуума на кастрюлю опускаем).
способ диагностики: при работающем двигателе, орошаем аэрозолью (для зимнего, холодного пуска) область коллекторов по кругу...
при наличии пробоя- поднимаются обороты двигателя, повторное орошение поможет обнаружить непосредственно место. и если совсем туго, а ехать надо... затираем мылом , оно тяжело разъедается бензином. (((так же с мылом и баком))) всё молчу
берём аэрозоль снова, и обдуваем карб-р... (желательно при надетом воздухане), и если свистит не под прокладкой карб-а, а скажем у оси дроссельной заслонки вторичной камеры (чаще там, потому как она хуже смазывается бензином), то тут уж мылом не обойдётся .
способ диагностики: при работающем двигателе, орошаем аэрозолью (для зимнего, холодного пуска) область коллекторов по кругу...
при наличии пробоя- поднимаются обороты двигателя, повторное орошение поможет обнаружить непосредственно место. и если совсем туго, а ехать надо... затираем мылом , оно тяжело разъедается бензином. (((так же с мылом и баком))) всё молчу
берём аэрозоль снова, и обдуваем карб-р... (желательно при надетом воздухане), и если свистит не под прокладкой карб-а, а скажем у оси дроссельной заслонки вторичной камеры (чаще там, потому как она хуже смазывается бензином), то тут уж мылом не обойдётся .
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: Неровная работа двигателя.
Диагностике неисправности существенно может помочь следующее или отсутствие следующего условия: установлено на а/м установлено ГБО или нет.
У меня установлено ГБО. На газу холостые в порядке, на бензине - нет (ХХ на подсове не стабильный, менее чем 1,5к оборотов и а/м глохнет). Вывод: изначально искать в топливной ... однозначно. Замена одного из 1-го фильтра (из 2-х) фильтров решило проблему. Но ровными оборотами не стали (совсем не много прыгают). Завтра заменю второй фильтр и если не станет ровными холостой ход (ХХ) - регулировка карба ... если не поможет - замена штока топливного насоса. В фильтре, который снял, был не большой осадок ржавчины, соответственно он забился. Если в нём осадок, значит, теоритически, может быть и во втором. Что бы избавиться от осадков ржавчины, нужно чистить всю топливную систему до фильтра (пишу в порядке убывания): топливный насос, топливную магистраль, сеточки и тп, топливный бак. Но ржавчина изначально идёт из топливного бака, по сему кординальное решение - замена топливного бака. Минимально необходимое - промывка. Откуда в топливном баке ржавчина ? Это результат окисления металла, по причине присутствия воды (а точнее конденсата, который образуется если топливный бак не заполнен полностью), в связи с перепадом температуры окружающей среды. Есть мнение что наличие конденсата (а вернее его объёма) можно минимизировать заливая в топливный бак спирт (на полный бак примерно 1 л, можно 0,5), перед существенным периодом перепада температур ... те с осени на зиму и с зимы на весну. Оно основано на том, что:
- бензин с конденсатом (водой) не смешивается
- спирт смешивается с водой
- спирт смешивается бензином
Как вывод: добавление в бензин, в котором есть конденсат (вода), спирта смешивает всё это и подаёт в топливную систему и далее.
Я в химии не силён, но если действительно бензин смешивается с спиртом и вода с спиртом - этот факт не нужно обходить мимо. Вот я его и не обошел и залил неделю назад 0,5 спирта на литров 10 бензина (всё очень примерно и лил на глаз), тк говорят что машина и на спирту может ездить ... но это другая история, о которой я ровным счётом ничего не знаю, по сему и писать нет смысла, ну и в этой ветке этот вопрос обсуждать думаю не стоит.
У меня установлено ГБО. На газу холостые в порядке, на бензине - нет (ХХ на подсове не стабильный, менее чем 1,5к оборотов и а/м глохнет). Вывод: изначально искать в топливной ... однозначно. Замена одного из 1-го фильтра (из 2-х) фильтров решило проблему. Но ровными оборотами не стали (совсем не много прыгают). Завтра заменю второй фильтр и если не станет ровными холостой ход (ХХ) - регулировка карба ... если не поможет - замена штока топливного насоса. В фильтре, который снял, был не большой осадок ржавчины, соответственно он забился. Если в нём осадок, значит, теоритически, может быть и во втором. Что бы избавиться от осадков ржавчины, нужно чистить всю топливную систему до фильтра (пишу в порядке убывания): топливный насос, топливную магистраль, сеточки и тп, топливный бак. Но ржавчина изначально идёт из топливного бака, по сему кординальное решение - замена топливного бака. Минимально необходимое - промывка. Откуда в топливном баке ржавчина ? Это результат окисления металла, по причине присутствия воды (а точнее конденсата, который образуется если топливный бак не заполнен полностью), в связи с перепадом температуры окружающей среды. Есть мнение что наличие конденсата (а вернее его объёма) можно минимизировать заливая в топливный бак спирт (на полный бак примерно 1 л, можно 0,5), перед существенным периодом перепада температур ... те с осени на зиму и с зимы на весну. Оно основано на том, что:
- бензин с конденсатом (водой) не смешивается
- спирт смешивается с водой
- спирт смешивается бензином
Как вывод: добавление в бензин, в котором есть конденсат (вода), спирта смешивает всё это и подаёт в топливную систему и далее.
Я в химии не силён, но если действительно бензин смешивается с спиртом и вода с спиртом - этот факт не нужно обходить мимо. Вот я его и не обошел и залил неделю назад 0,5 спирта на литров 10 бензина (всё очень примерно и лил на глаз), тк говорят что машина и на спирту может ездить ... но это другая история, о которой я ровным счётом ничего не знаю, по сему и писать нет смысла, ну и в этой ветке этот вопрос обсуждать думаю не стоит.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
а по поводу фильтров (да простит мне почтенный модератор) может быть даже так: зимой выехал из гаража, доехал до пункта назначения. через два/три часа: завёлся, прогрелся (по скорому), тронулся, проехал чуток и заглох...
проверка "по кругу", дошел до фильтра (как он там, целлюлозный что ли), со временем напитался влаги, но работал. а вот на улице постоявши фильтр замёрз (но глазу незаметно). с фильтра на карб-р патрубок снял, качаю... аж бензин нейдёть...
вместо него трубочку для соединения поставил, и поменял фильтр на москвичёвский...
проверка "по кругу", дошел до фильтра (как он там, целлюлозный что ли), со временем напитался влаги, но работал. а вот на улице постоявши фильтр замёрз (но глазу незаметно). с фильтра на карб-р патрубок снял, качаю... аж бензин нейдёть...
вместо него трубочку для соединения поставил, и поменял фильтр на москвичёвский...
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Это какой? Насколько я помню, на 40-м были только сеточки в баке и карбюраторе. Когда топливная магистраль на нем стала перемерзать, повесил в багажник ЗиЛовский отстойник. Помогло.протектор писал(а):на москвичёвский...
Knowledge Is Power
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
с низу стаканчик стеклянный, вроде бы он ещё и волговский... лучше изображу:
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
точно, ток я его вниз стаканчиком ставлю , вся гадость на дне стакана, (оч редко чищу), а люменьтевую катушку (внутри) синтипоном несколько раз обмотал (фильтрующий элемент )
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
Чтоб нe создавать новую тeму отпишу, с позволeния автора, тут.
Ситуация такая, машина начала дёргаться послe того как трогаюсь, а имeнно... послe прогрeва до 70-90 градусов трогаюсь, включаю 2-ю скорось и машина начитаeт дёргаться.... выжимаю газ, включаю 3-ю... чуть дёргаeтся и начинаeт набирать скорось. Раньшe такого нeбыло, и к тому жe всё пропадаeт при долгой eздe. Т.e. такоe происходит послe долгого простоя, напримeр ночью. Машина нeдавно была на пeрeборкe двигатeля.
Что это можeт быть?
Ситуация такая, машина начала дёргаться послe того как трогаюсь, а имeнно... послe прогрeва до 70-90 градусов трогаюсь, включаю 2-ю скорось и машина начитаeт дёргаться.... выжимаю газ, включаю 3-ю... чуть дёргаeтся и начинаeт набирать скорось. Раньшe такого нeбыло, и к тому жe всё пропадаeт при долгой eздe. Т.e. такоe происходит послe долгого простоя, напримeр ночью. Машина нeдавно была на пeрeборкe двигатeля.
Что это можeт быть?
Frei bahn dem Tuchtigen!
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
- Автомобиль: кроконива
- Имя: Александр
- Откуда: киров
Re: Неровная работа двигателя.
Скорее всего это замерзает в карбюраторе (если карб) водичка, попавшая туда вместе с высококачественным бензином. После поргрева лед тает и едет нормально, постоит-замерзнет и все по новой.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
КРОКОНИВЕЦ
Да карб, как вылeчить? И что значит "высококачeствeнный"?=)
Да карб, как вылeчить? И что значит "высококачeствeнный"?=)
Frei bahn dem Tuchtigen!
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
выжимаю газ- это значит прогазовка, или опечатка?E.Eber писал(а):послe прогрeва до 70-90 градусов трогаюсь, включаю 2-ю скорость и машина начитаeт дёргаться.... выжимаю газ, включаю 3-ю... чуть дёргаeтся и начинаeт набирать скорость.
такое впечатление, что (как вариант) неисправна система топливного ускорителя в карбе. а на нейтралке газа слушается? (есть ли провал?), +герметичность трубки вакуумного опережения зажигания...
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя.
протектор
Выжимаю газ, смыслe нажимаю на пeдаль газа, вот я о чём. На нeйтралкe всё работаeт нормально, бeз провалов.
Выжимаю газ, смыслe нажимаю на пeдаль газа, вот я о чём. На нeйтралкe всё работаeт нормально, бeз провалов.
Frei bahn dem Tuchtigen!
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Неровная работа двигателя.
так-же возможна недостача топлива...