а можно для неумных, в запаздывание это в какую сторону (если смотреть по ходу движения авты)? По часовой или против?wwm писал(а):не доход по меткам почти пол зуба в запаздывание
Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
ну как и положено, куды двигатель крутится когда работает
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Скажите, на двигатель ВАЗ 2106 этот комплект будет получше родного?:
http://amag.com.ua/tuning/raspredval-ty ... -2101-2123
И какая разница между этими шестернями?:
1) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... ryadnaya-0
2) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... noryadnaya
http://amag.com.ua/tuning/raspredval-ty ... -2101-2123
И какая разница между этими шестернями?:
1) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... ryadnaya-0
2) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... noryadnaya
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
мракетологи... вал может быть низовым или верховым а во всём диапазоне, это родной вал ну и данные у него усредненные по низам и верхам.Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин.
шестерни пофиг какая главное что бы качественная.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Вы мну озадачили. У меня стоит колено ход общий 84 мм что само по себе низовой. Распред от Нивы купил. Если ему поставлю звезду от 06 не слишком ли я движок придушу.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
21213 для обьёма 17 и выше изначально низовой с завода идёт.
а распредвал для мотора это мозги оставь шестерню от 2106, получится низы хорошие а верхи не важные разрезной можно поиграть минус низы плюс верхи... вот и выбирай.
а распредвал для мотора это мозги оставь шестерню от 2106, получится низы хорошие а верхи не важные разрезной можно поиграть минус низы плюс верхи... вот и выбирай.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:33
- Автомобиль: Ваз 2121 Нивасик 1989 от рождества христова аминь!!!
- Имя: Евгений Валерьевич
- Откуда: Кушва
- Контактная информация:
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Даня
дак там же написано одно под датчик фаз а вторая простая!!!
дак там же написано одно под датчик фаз а вторая простая!!!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Вот я и спрашиваю, какая между ними разница? Какая шестерня мне подойдёт (двигатель 1,6 карб)?Евген83 писал(а):одно под датчик фаз а вторая простая
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Даня писал(а):Вот я и спрашиваю
странный вопрос зачем ту шестерня под татчик фаз коли у тя нет его к томуже они однорядки а у тя цепь двух рядка... если не переделывал конечно.Даня писал(а):(двигатель 1,6 карб)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
wwm писал(а):зачем ту шестерня под татчик фаз коли у тя нет его
Т.е. мне не подходит ни первая ни вторая? В потрохах двигателя ещё не сильно раздуплился, но на днях грядёт капиталка, вот и хочу информационно подготовится...wwm писал(а):они однорядки а у тя цепь двух рядка
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
у 2106 двигателя цепь двухрядная и однорядная шестерня не подойдёт.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Спасибо! Понемногу некоторые моменты проясняются...
Последний раз редактировалось Portada 19 янв 2012, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 21:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121,1985г.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
движка 1.6 2106, распред 21213 карб 21083 спорт1, шестерня 2106 разрезная, расход 10-11 на 100,независимо от того где еду,хорошая динамика на разгон,да и тянет неплохо. главное выставить правильно фазу перекрытия клапанов. лучше это делать с помощью спец транспортира,ну или на глаз как впринципе у меня и сделано. 2 года езжу,все хокейно
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
21213 для обьёма 17 и выше изначально низовой с завода идёт.
а распредвал для мотора это мозги оставь шестерню от 2106, получится низы хорошие а верхи не важные разрезной можно поиграть минус низы плюс верхи... вот и выбирай.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121, Нива
- Имя: игорь
- Откуда: астрахань
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
а где у рв маркировка ставится а то у меня на 213 моторе стоит рв 2106 но звезда со смещеннои меткои . и как маркировка выглядит
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
чет вы тут много понаписали ... половина бред)
и так
1 валы 01 213 - ОДИНАКОВЫЕ по меткам и точке перекрытия!
то есть , берем любую классику , 1.2 1.5 1.6 вынимаем с нее 01 вал , ставим 213 - все ! ничего больше делать НЕ нужно = вы попадаете в теже фазы как и было ДО и ничего регулировать НЕ нужно!
2 шестерня 213 появилась не ОТ ВАЛА!!!! а от ГБЦ!! ГБЦ 213 , запилена на меньшую высоту , тем самым , еси бы не было 213 шестерни , то фазы уплыли бы от точки перекрытия . пот и сделали 213 шестерню , у которой зубчатый венец смещен на 3 градуса = 1/2 зуба примерно .
3 верно что подкидывая в клссику 213 щестерню можно подвинуть на МАКСИМАЛЬНО допустимое 3 градуса фазу . и на оборот на 213 мотор подкинуть 01 звезду - теже 3 градуса!
4 не забываем что успокоители и натяжителия разные и взаимозамены не представляется возможным - изза все тогоже - разная высота ГБЦ и разные изгибы цепи .
5 от нечего делать собирая 05 , я отметил на валу 213 конечно же , метку - точку перекрытия клапанов . установив потом заводской шкив распреда , и попал точно в эту метку , = вывод не нужно никаких ущишрений для попадания в точку перекрытия! разрезная шестеня все так же лежит без дела ибо не нужна .
6 игры с фазами разрезной шестерней - приносят ожидаемый эффект - куда крутим то и получаем - или нет низов или нет верхов . лучшее все равно только точка перекрытия!!!
7 к сожелению я не ездил на 1.65л 05 моторе на 01 валу . сравнить не с чем .
и так
1 валы 01 213 - ОДИНАКОВЫЕ по меткам и точке перекрытия!
то есть , берем любую классику , 1.2 1.5 1.6 вынимаем с нее 01 вал , ставим 213 - все ! ничего больше делать НЕ нужно = вы попадаете в теже фазы как и было ДО и ничего регулировать НЕ нужно!
2 шестерня 213 появилась не ОТ ВАЛА!!!! а от ГБЦ!! ГБЦ 213 , запилена на меньшую высоту , тем самым , еси бы не было 213 шестерни , то фазы уплыли бы от точки перекрытия . пот и сделали 213 шестерню , у которой зубчатый венец смещен на 3 градуса = 1/2 зуба примерно .
3 верно что подкидывая в клссику 213 щестерню можно подвинуть на МАКСИМАЛЬНО допустимое 3 градуса фазу . и на оборот на 213 мотор подкинуть 01 звезду - теже 3 градуса!
4 не забываем что успокоители и натяжителия разные и взаимозамены не представляется возможным - изза все тогоже - разная высота ГБЦ и разные изгибы цепи .
5 от нечего делать собирая 05 , я отметил на валу 213 конечно же , метку - точку перекрытия клапанов . установив потом заводской шкив распреда , и попал точно в эту метку , = вывод не нужно никаких ущишрений для попадания в точку перекрытия! разрезная шестеня все так же лежит без дела ибо не нужна .
6 игры с фазами разрезной шестерней - приносят ожидаемый эффект - куда крутим то и получаем - или нет низов или нет верхов . лучшее все равно только точка перекрытия!!!
7 к сожелению я не ездил на 1.65л 05 моторе на 01 валу . сравнить не с чем .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Не совсем так. Меньшую базовую высоту имеент блок 21213 - 214.58 мм против 215.9 у 2106. Но общей сути это не меняет.Stranger21 писал(а): ГБЦ 213 , запилена на меньшую высоту
Пока не выехал на "Ниве" после капремонта движка, эксплуатирую ВАЗ-2107 с 1600-м двигателем, слегка дефорсированный путем установки 2130-й головки и пятерочных поршней. С нивовскими распредвалом и звездочками на 80-м бензине практически без газа на холостых оборотах выбирается по грунтовке в такие горы, которые в стандарте на 92-м приходилось серьёзно штурмовать.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
собсвенно ТЫЦ
ну мы оба правы ))Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока).
прикольно 30сс камера . а я свою в 05 до 36 с 34 распилил )Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Как-то не очень верится в точность этих размеров. Возможно, стандартно они так и были заданы, но при изготовлении получается приличный разбег.Stranger21 писал(а):Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм
Я мерял высоту всех трех своих головок в разных углах, чтобы определить непараллельность верхней и нижней плоскостей. Разница составила до 2.5 мм, причем головки поведены не были, нижняя плоскость была ровной.
Получается, 1.8 мм входит в погрешность изготовления.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L
Граждане совсем запуталси, хочу на жигулях 1,6 инж поменять распред на нивский, менять его без изменений или думаю и звездочки и цепь однорядную кинуть, такое возможно или же рассеченную шестерню найти.
А то пробег 140 тыков надо кольца поменять и заодно уж все остальное.
А то пробег 140 тыков надо кольца поменять и заодно уж все остальное.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!