Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Ay49Mihas »

wwm писал(а):не доход по меткам почти пол зуба в запаздывание
а можно для неумных, в запаздывание это в какую сторону (если смотреть по ходу движения авты)? По часовой или против? :)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

ну как и положено, куды двигатель крутится когда работает :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Даня »

Скажите, на двигатель ВАЗ 2106 этот комплект будет получше родного?:
http://amag.com.ua/tuning/raspredval-ty ... -2101-2123
И какая разница между этими шестернями?:
1) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... ryadnaya-0
2) http://amag.com.ua/tuning/razreznaya-sh ... noryadnaya
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин.
мракетологи... вал может быть низовым или верховым а во всём диапазоне, это родной вал ну и данные у него усредненные по низам и верхам.
шестерни пофиг какая главное что бы качественная.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 »

Вы мну озадачили. У меня стоит колено ход общий 84 мм что само по себе низовой. Распред от Нивы купил. Если ему поставлю звезду от 06 не слишком ли я движок придушу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

21213 для обьёма 17 и выше изначально низовой с завода идёт.
а распредвал для мотора это мозги оставь шестерню от 2106, получится низы хорошие а верхи не важные разрезной можно поиграть минус низы плюс верхи... вот и выбирай.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:33
Контактная информация:

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Евген83 »

Даня
дак там же написано одно под датчик фаз а вторая простая!!!
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Даня »

Евген83 писал(а):одно под датчик фаз а вторая простая
Вот я и спрашиваю, какая между ними разница? Какая шестерня мне подойдёт (двигатель 1,6 карб)?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

Даня писал(а):Вот я и спрашиваю
Даня писал(а):(двигатель 1,6 карб)
странный вопрос зачем ту шестерня под татчик фаз коли у тя нет его :-) к томуже они однорядки а у тя цепь двух рядка... если не переделывал конечно.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Даня »

wwm писал(а):зачем ту шестерня под татчик фаз коли у тя нет его
wwm писал(а):они однорядки а у тя цепь двух рядка
Т.е. мне не подходит ни первая ни вторая? В потрохах двигателя ещё не сильно раздуплился, но на днях грядёт капиталка, вот и хочу информационно подготовится...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

у 2106 двигателя цепь двухрядная и однорядная шестерня не подойдёт.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Даня »

Спасибо! Понемногу некоторые моменты проясняются...
Последний раз редактировалось Portada 19 янв 2012, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 21:03

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение RANGE NIVER »

движка 1.6 2106, распред 21213 карб 21083 спорт1, шестерня 2106 разрезная, расход 10-11 на 100,независимо от того где еду,хорошая динамика на разгон,да и тянет неплохо. главное выставить правильно фазу перекрытия клапанов. лучше это делать с помощью спец транспортира,ну или на глаз :) как впринципе у меня и сделано. 2 года езжу,все хокейно
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение wwm »

21213 для обьёма 17 и выше изначально низовой с завода идёт.
а распредвал для мотора это мозги оставь шестерню от 2106, получится низы хорошие а верхи не важные разрезной можно поиграть минус низы плюс верхи... вот и выбирай.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:51

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение гаврила »

а где у рв маркировка ставится а то у меня на 213 моторе стоит рв 2106 но звезда со смещеннои меткои . и как маркировка выглядит
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Stranger21 »

чет вы тут много понаписали ... половина бред)

и так
1 валы 01 213 - ОДИНАКОВЫЕ по меткам и точке перекрытия!
то есть , берем любую классику , 1.2 1.5 1.6 вынимаем с нее 01 вал , ставим 213 - все ! ничего больше делать НЕ нужно = вы попадаете в теже фазы как и было ДО и ничего регулировать НЕ нужно!
2 шестерня 213 появилась не ОТ ВАЛА!!!! а от ГБЦ!! ГБЦ 213 , запилена на меньшую высоту , тем самым , еси бы не было 213 шестерни , то фазы уплыли бы от точки перекрытия . пот и сделали 213 шестерню , у которой зубчатый венец смещен на 3 градуса = 1/2 зуба примерно .
3 верно что подкидывая в клссику 213 щестерню можно подвинуть на МАКСИМАЛЬНО допустимое 3 градуса фазу . и на оборот на 213 мотор подкинуть 01 звезду - теже 3 градуса!
4 не забываем что успокоители и натяжителия разные и взаимозамены не представляется возможным - изза все тогоже - разная высота ГБЦ и разные изгибы цепи .

5 от нечего делать собирая 05 , я отметил на валу 213 конечно же , метку - точку перекрытия клапанов . установив потом заводской шкив распреда , и попал точно в эту метку , = вывод не нужно никаких ущишрений для попадания в точку перекрытия! разрезная шестеня все так же лежит без дела ибо не нужна .
6 игры с фазами разрезной шестерней - приносят ожидаемый эффект - куда крутим то и получаем - или нет низов или нет верхов . лучшее все равно только точка перекрытия!!!

7 к сожелению я не ездил на 1.65л 05 моторе на 01 валу . сравнить не с чем .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение doc Brown »

Stranger21 писал(а): ГБЦ 213 , запилена на меньшую высоту
Не совсем так. Меньшую базовую высоту имеент блок 21213 - 214.58 мм против 215.9 у 2106. Но общей сути это не меняет.
Пока не выехал на "Ниве" после капремонта движка, эксплуатирую ВАЗ-2107 с 1600-м двигателем, слегка дефорсированный путем установки 2130-й головки и пятерочных поршней. С нивовскими распредвалом и звездочками на 80-м бензине практически без газа на холостых оборотах выбирается по грунтовке в такие горы, которые в стандарте на 92-м приходилось серьёзно штурмовать.
Knowledge Is Power
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение Stranger21 »

собсвенно ТЫЦ
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
ну мы оба правы ))
Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока).
Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .
прикольно 30сс камера . а я свою в 05 до 36 с 34 распилил )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение doc Brown »

Stranger21 писал(а):Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм
Как-то не очень верится в точность этих размеров. Возможно, стандартно они так и были заданы, но при изготовлении получается приличный разбег.
Я мерял высоту всех трех своих головок в разных углах, чтобы определить непараллельность верхней и нижней плоскостей. Разница составила до 2.5 мм, причем головки поведены не были, нижняя плоскость была ровной.
Получается, 1.8 мм входит в погрешность изготовления. :du_ma_et:
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Сообщение tatarin545 »

Граждане совсем запуталси, хочу на жигулях 1,6 инж поменять распред на нивский, менять его без изменений или думаю и звездочки и цепь однорядную кинуть, такое возможно или же рассеченную шестерню найти.
А то пробег 140 тыков надо кольца поменять и заодно уж все остальное.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»