нелинейными характеристиками демпфирования.
ага ) именно так у меня в Тойоте ))) Сила демпфирования нелинейна и возрастает по мере того, как заканчивается ход )
НО!
Разве это не то же самое, что я говорю?
Задача подвески ( с этой стороны ) не допустить удара о кузов ( о чашку ).
Когда подвеска мягкая, сделать это проще простого )
Ну и согласись, что энергоемкость Ниво будет на несколько порядков выше, чем у ВСЕХ гражданских недоприводов. По причинам, которые ты (и я) описал выше )
Тут же мне пытаются доказать иное )
Я был бы рад, если бы это было так. Правда. ИБо если я бы добился, чтобы Тойота валила по тем кочкам, по которым может валить Нива - я был бы на седьмом небе от счастья!
Более того.
Мне было бы проще продать Тойоту и купить Логан )))) И радоваться, как я объезжаю Нив на Джип-Спринтах )))
Но увы. Удел Логана - тошнить в правом ряду, объезжая кочки. А все остальное - фантазии
А удел Тойоты - вварить ломы вместо подвески и один фиг ехать хуже стандартной Нивы...
И я был бы готов обросить логику и поверить, если бы сам КАЖДЫЙ ДЕНЬ не катался на Логане )
И если бы я много раз не гонял на Тойоте с Нивами разной подготовки )
http://www.youtube.com/watch?v=L2MW_vroAZM
Вот предел для моей Тойоты )
Теперь два варианта
1. Логану это все нипочем?:)))))))))) Обычная дорога - ничего там такого. Он бы ее еще и объехал.
2. Да, Логану там делать не фиг, а для Нивы это ни о чем. Кочек толком нет.
Выбирайте )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)