Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переборка
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переборка
на сегодняшний момент являюсь обладателем двух дизельных двигателей XUD9 (атмосферный и турбированный) в этой теме собираюсь осветить ремонт, переборку и сравнение этих двигателей.
коленвалы!)
какие будут мнения по поводу облегчения?)
коленвалы!)
какие будут мнения по поводу облегчения?)
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ремонт XUD9
Правильное облегчение-дорого
Облегчать надо КШМ+балансировать,облегчать маховик не вижу смысла.Ставь кованые поршня,титановые шатуны,стальной облегчённый коленвал,"горбатый"распредвал....и будет тебе счастье
Облегчать надо КШМ+балансировать,облегчать маховик не вижу смысла.Ставь кованые поршня,титановые шатуны,стальной облегчённый коленвал,"горбатый"распредвал....и будет тебе счастье
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: ремонт XUD9
serzh! счасьтия фатает!
есть возможность поставить или тот или тот
я хотел спросить мнения почему коленвалы разные, и какой лучше или правильнее ?)
есть возможность поставить или тот или тот
я хотел спросить мнения почему коленвалы разные, и какой лучше или правильнее ?)
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: ремонт XUD9
левый тяговой, правый скоростной
типо как тайговский и троечный
типо как тайговский и троечный
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
левый с большим числом противовесов.
двигатель будет работать ровнее (в плане вибраций)
двигатель будет работать ровнее (в плане вибраций)
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Desna правый с турбированного, левый атмосферный...
Parshmak1 больше противовесов больше тяжести...
Parshmak1 больше противовесов больше тяжести...
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
+100500Parshmak1 писал(а):левый с большим числом противовесов.
двигатель будет работать ровнее (в плане вибраций)
я как откапиталил мотор(поршня подкинул без смены объема) поменял колено с 03 на 213, с тем же карбюратором и той же головой разогнаться больше 110 получается оооочень долго, на 03 валило вплоть до 130, но двигатель работает действительно ровно.
в общем на левом низы будут круче, на правом верхи. выбирай...
Последний раз редактировалось Desna 03 янв 2012, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
поршня
шатуны
шатуны2
пальцы
шатуны
шатуны2
пальцы
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
корзины
диски
маховики
диски
маховики
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Levsha для любого двигателя , а точнее для коренных подшипников - большее количество противовесов обеспечивают более сбалансированую разгрузку коренных подшипников от инерционных сил.
Для дизеля это особенно актуально, надежность работы вкладышей в двое больше.
Даже на жульках ушли от коленвалов с четырьмя противовесами на 8-ми противовесные.
однозначно рекомендую использовать левый коленвал.
Тем более в варианте с наддувом, где давление сгорание выше, чем на ненаддувном.
не вздумай облегчать коленвал.
наживешь проблем с ШПГ.
Для дизеля это особенно актуально, надежность работы вкладышей в двое больше.
Даже на жульках ушли от коленвалов с четырьмя противовесами на 8-ми противовесные.
однозначно рекомендую использовать левый коленвал.
Тем более в варианте с наддувом, где давление сгорание выше, чем на ненаддувном.
не вздумай облегчать коленвал.
наживешь проблем с ШПГ.
Последний раз редактировалось Parshmak1 03 янв 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Шатун надо брать правый.
Там головной подшипник шатуна больше, соответственно дольше будет нормально работать.
Там головной подшипник шатуна больше, соответственно дольше будет нормально работать.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
на правой корзине диск сцепления больше, чем на левой?
если да - ставь тот, что больше.
не гонись за облегчением.
Лучше ставить то, что больше, оно будет лучше работать.
Тем более, ты не гоночный болид собираешь, на ниве главное надежность.
Я судовых дизелей перебрал сотни.
Советую только исходя из собственного опыта с дизелями.
если да - ставь тот, что больше.
не гонись за облегчением.
Лучше ставить то, что больше, оно будет лучше работать.
Тем более, ты не гоночный болид собираешь, на ниве главное надежность.
Я судовых дизелей перебрал сотни.
Советую только исходя из собственного опыта с дизелями.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Непойму почему столько отличий. А вообще считаю лучше не заморачиватся а собрать также как было собрано на заводе.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Faithful
потому, что один двигатель турбированный, другой атмосферный.
потому, что один двигатель турбированный, другой атмосферный.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Да понятно. Но обычно ненастолько они отличаются. Сужу по митсовским 4м40 или 4д56.Parshmak1 писал(а):один двигатель турбированный, другой атмосферный.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Parshmak1 атмосферник 92г.в. турбированный 96г.в. интересно то, что на атмосфернике стоял "тяжолый" коленвал более позднего выпуска.... а на турбированном "легкий" раннего выпуска...
по шатунам не согласен!!!
у левого и палец больше, и канавка масляная, и кольцо верхнее 3,3мм. против 2мм.
при работе поршень давит! на шатун... так что на верхней части не стоит заострять внимание
по шатунам не согласен!!!
у левого и палец больше, и канавка масляная, и кольцо верхнее 3,3мм. против 2мм.
при работе поршень давит! на шатун... так что на верхней части не стоит заострять внимание
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
значит ставь тот шатун, где больше палец. на фото размеры-то не очень видны.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Parshmak1 у пальцев диаметр: 25мм. и 28мм.
по сцеплению отличия (варианты) как и на ниве)))))) на атмосферном сцепа на 200мм. а на турбированном на 215мм. кстати!!! корзина на 200мм. подходит по посадочным на ВАЗовский маховик!!!
по сцеплению отличия (варианты) как и на ниве)))))) на атмосферном сцепа на 200мм. а на турбированном на 215мм. кстати!!! корзина на 200мм. подходит по посадочным на ВАЗовский маховик!!!
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
поршня
турбированный
атмосферный
турбированный
атмосферный
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
блок турбированного
шильдик
вид с верху
вид с низу
форсунка
шильдик
вид с верху
вид с низу
форсунка