Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Сообщение xatberg »

Решил стартонуть тему в связи с отсутствием такой....Предлагаю обсудить не только мой случай, но и другие подогревы. Кто какие ставил.
Наступили холода и решил я приобрести подогрев 220в. Взял Тюменьский за 2000 руб. называется "Альянс". Взял не обдумано, просто столкнулся на входе в магаз с мужичком, тот такой же тащил. И в очереди передомной такойже купили. Спросил у продавца "Что хорошо берут?" На что он ответил "Оооо..!!!Сам видишь!!!" Вот и взял...
Изображение
Изображение
Установил все по схеме....
Изображение
Завел. Прогрел двиг. Протянул хомуты. Включил. Слышу шкворчит. Ну думаю потом на холодном проверю.
Вот так это выглядет на дрыгуне.....
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Вобщем какая проблема то.....Интересует его работа (правильная работа).
Меня не устраевает его функциональность (или может есть какая то мелочь в установки, которую я упустил) и чайник работает не так.
Происходит следующее. Температура воздуха -30*. Включаю подогрев. нагревает и выплёвывает нагретый тосол в радиатор. Далее отключается. И помалкивает минут 10-15. Включается и все по новой. За то время бездействия жидкость успевает подостыть уже. За час работы, ничего не нагрелось. Смысл выталкивать в радиатор - термостат закрыт. Это как надо нагревать. Теплый только верх радиатора и крышка. Вобщем понимаю, что циркуляции хорошей нет. Он должен греть, греть, греть без остановки, пока не нагреет, а там уже пусть выключается.
Может стоит у кого??? Ставили по инструкции? Или есть совет как переделать хотя ленька:) А может взять снять и выкинуть :) ведь лучше лампы нет подогрева.
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown »

Думаю, правильнее врезать его либо в контур малого круга (патрубок из термостата в ГБЦ), либо в патрубок обратки печки (или параллельно ему, если нагреватель создаёт сопротивление). Так будет нагреваться двигатель независимо от термостата.
Во втором случае обязательно надо полностью открывать кран печки.
А никто не пользовался нагревателями на 12 В? У нас лежат на 600 Вт. Хочу попробовать замутить вместо автозапуска. Явно нужен будет второй аккумулятор, а вот по поводу эффективности информации пока не нашел.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

doc Brown
Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел :)
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:19
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Илья72Rus »

:) Тюменский еще хороший северс м подогреватель каждый под разную машину делают на заказ....по крайней мере у нас в тюмени так..купили поставили на ниву 1400 нагреватель и рем комплект(переходники,хамуты и т.д)250р :)
"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались"- BMW
"Если бы мы делали девушек, - вы бы потрахались уже на первом свидании" - АвтоВАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

Хотелось бы извениться перед создателями "кипетильника" из Тюмени.
Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться :ne_ne_ne: Скорей всего летом, на солнышке попробую. :)

Вот их сайт: http://avtopodogrev.ru/index/products
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:30

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Мишка336 »

xatberg
у самого точно такой же подогреватель, НО куплен года 2-3 назад.
К нему в комплекте были штуцер и переходник, который вкручивался на место датчика температуры.
То есть вкручиваем переходник, а в него штуцер и датчик температуры.
Забор жидкости производится как и у тебя, за место сливного болтика.
Итого греет оч хорошо.По-моему должно быть лучше, чем нынешние идут с врезкой в верх патрубок.
Аватара пользователя
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение GARIK »

Мужики лучше врезать в малый круг,Вставкой в шланг около термостата, в шланг печки,не айс,у меня потом греть стала ощутимо хуже, кроме того отверстие в блоке надо рассверливать иначе греться будет часа полтора в сильный мороз, а на фиговом тосоле вообще может сгореть, у меня сделано так и сегодня в-30 прогрелась до 60 градусов минут за 15
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen »

xatberg Спасибо за тему. :-ok-: Нашим южным братьям она совсем не нужна :mi_ga_et: В свое время искал инфу про "Альянс".
Устанавливал на Ниве "Беспризорник". Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом :co_ol: работает отлично.

Изображение
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен "Альянс", устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно - работает.
Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные - набор переходников с выбором.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

Мишка336
В комплекте были: Болты крепления, штуцер (в блок на место болтика), шланг (один длинный), тройник (на верхний патрубок), хомуты (все необходимые), инструкция, схема подключения. А вот датчик температуры я вобще не трогал, остался на прежнем месте :)
Нормальный подогрев...посмотрим на дальнейшую работу...
GARIK писал(а):лучше врезать в малый круг, в шланг печки,не айс
Нет это я так предположил необдумано, хотя попробовать можно. Так бы и в салоне тепло было чуть -чуть :)
А сейчас он по малому кругу и гоняет. Я еще на долго не включал, но как писал 40 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*. Думаю если подольше включить, то тосол нагреется и откроется термостат, и радиатор тоже теплый будет.
axen :dr_ink: Думаю сейчас тема актуальна. Поставил сам, но вот как выше говорил не сразу все пошло как надо. Надо бы в инструкции это дописать :)
Вобщем как говорят поюзаю отпишусь, попробую подольше погреть, интересно радиатор и печку прогреет. А еще лутше бы масло :)
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen »

xatberg писал(а): интересно радиатор и печку прогреет.
прогревает :a_g_a: при около 80 градусов открывается термостат и пошло по кругу большому.
Уже вторую зиму греет.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

axen писал(а):прогревает
Это радует. :dan_ser: А то я поначалу растроелся...Деньги выбросил на ветер.
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen »

doc Brown, xatberg.
Отступили от темы про электроподогрев. :ni_zia: Такая тему уже есть
Модераторы раздела, перенесите посты. плз :nez-nayu:
сюда: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 7&start=20
:-:ok:-:
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Макар »

В ноябре поставил себе такой же, доволен как слон. Покупал ещё летом, на авторынке за 1350р. В наборе все штуцера (3шт) и шланги (30см) имелись. Забор происходит из "сливной пробки" блока цилиндров, а "выброс" :-) - через штуцер датчика температуры.
Забыл сказать, у меня Шнива, соответственно и комплект брал с пометкой "Шнива".
При установке подогревателя "Альянс", посчитал что подача в блок и забор с блока будет гораздо эффективней нежели подача в верхний потрубок радиатора (стоял "Северс" на 21-ой), и прогрев будет происходить быстрее. Однако всплыли и минусы данной установки - показания прибора температуры двигателя и реальная температура живут "разными жизнями", сказывается удалённость датчика от блока, но и сама установка "котла" потрепала нервишки. На 21-ой гораздо быстрей проделывал данную операцию.
А вообще, считаю нужным "сей девайс" в наших условиях. И не важно, заводится авто или нет до минус 30-35. Например, прошлые зимы температура нираз опускалась ниже минус 40, с автопрогревом (сигналка с автозапуском) авто без проблем заводилось, но ..... гораздо приятней, как например, сегодня ночью минус 26, включаю в розетку "Альянс", часа через 4 поехал домой, а тепмература движки 65 (показания Борт.комп.). Может как-то не так установил, что вряд ли, может ещё что-то, но выше 71 градуса никогда не поднималась, в основном от 50 до 65.
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

Макар
Я не понял. У тебя сейчас "Альянс"? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown »

Можно поставить дроссельную шайбу в патрубок от термостата на гбц.
Я его совсем заглушил, но у меня шнивский термостат и можно управлять клапаном через тонкий боковой штуцер, подсоединив к нему шланг от впускного коллектора.
В роли заглушки - две крышки от жидкости РОС ДОТ 4 "резьба к резьбе". В патрубок входят плотно,температуру держат. Зафиксировал их в патрубке дополнительным хомутом.
Чтобы конструкция нормально работала с термостатами 2101 и 2121, в заглушках надо просверлить отверстия диаметром 7-8 мм (проверено на моей "семёрке").
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg »

doc Brown
блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen »

xatberg
Поищи по форуму есть тема, "про отопитель" там схема есть подробная с шайбами-дросселями.
где-то затерялась- найду кину.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown »

xatberg
Здесь посмотри:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 6&start=40
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Oleg Hunter »

- Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом - хотел сконструировать что-то вродь "беспризорника", успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней... но как всегда = годами НЕ доходили руки.. :ne_vi_del: .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев - НЕ возят! Вродь сам - инженер, но: "повёлся" на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки... Прогревался двиг - замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек - заставляющий антифриз циркулировать... Вот этот первоначально-китайский вариант:
Изображение
..Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.....

- Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки "самовара" в магистраль печки - последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. :ne_ne_ne: ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в "За Рулём" №1/2001 - между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»