Размышление о ходах подвески

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Антоха

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Антоха »

Злопыхатель
Борь, в моей наножизни жипера, ещё не было таких колей которых нельзя было объехать.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Игорёк »

Правильные амы не зажимают ход подвески. Поставь более длинноходные амы.
Кстати интересная мысль подвязать яблоко, что б крестовина жила в нормальных условиях. У меня ход ама заканчивается когда пружина практически разжата, сама выскочить не сможет, но и на мост уже практически не давит.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Suicide »

амортизаторы и пружины должны работать во всех диапазонах работы подвески. ИМХО.
Верно..

Сейчас мы с тов. Злопыхателем опять начнем спорить о тормине "ограничивает" .. )
Так вот.. величины перемещений моста ограничены шарнирами и крестовинами.. те углами их допустимой работы.
Величина перемещения так же вытекает из длины тяг и кардана.. чем длинее тем при том же диапазоне углов перемещение больше .. (эт понятно)

Есть специально обученые шарниры которые допускают большие углы чем резинки..
есть сдвоенные крестовины, крутящиеся под большим углом..

Так вот о терминах..
Амортизатор и пружина нас ничем не ограничивают.. поскольку могут быть практически любой длины, сопоставимой с размерами машины..

Далее .. если пружина при вывешенном колесе не может давить на грунт (слишком короткая) то толку от такого хода нет - так как колесо не может передать никакой силы..



Про блокировки..
Попытка скомпенсировать профильную проходимость распределением тяги имеет несколько другой механизм.
Упрощенно - подвеска гасит ударные нагрузки позволяя машине огибать рельеф сохраняя контак колес и тягу, блокировки наоборот создают ударные нагрузки провоцируя потерю контакта колес с грунтом и сильную циркуляцию сил между колесами..
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Suicide »

Теперь вопрос как достичь максимальной артикуляции заднего моста.
Шарниры нивы не предназначенны для долговременной работы с углами больше штатных (заводских)
Попытка использовать их на пределе приводит к быстрому износу и низкой прочности..

Например к усталости тяг от постоянного скручивания..

Я специально зажимал ходы на всех серьезных длительных поездках...
Антоха

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Антоха »

Suicide
На 4-link артикуляция моста больше чем со схемами подвески с панарой и а-образником? Надёжность какой схемы наиболее высокая?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Suicide »

1. Внимательней перечитай написаное.
2. Подумай почему твой вопрос глупый =)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Suicide »

Вопрос не изменился.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

У меня срезало болт в субботу... который крепит короткую тягу. Причём амортизаторы у меня штатные, перенесены крепления на 3см вверх. Мост обварен = отбойник увеличен на 3-5см.

Всё таки амортизатор имеет конечные размеры, и как ни крути оказывает влияние на диапазон перемещения моста, или рычага.
Точка крепления амортизатора так-же влияет на этот диапазон.

Какие амортизаторы имеют максимальное отношение размеров в рассжатом и сжатом состоянии ? макс длинна/мин длинна
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Зоркий сокол »

Vlad_aka_SoHm писал(а):У меня срезало болт в субботу... который крепит короткую тягу.
Нужно сделать ухо,хотя бы как тут:

http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php?f=33&t=1609
Игорёк писал(а):подвязать яблоко, что б крестовина жила в нормальных условиях.
Как будут чувствовать себя пружины в штатном исполнении нижних кронштейнов пружин догадаться поможет картинко(тут увеличена длина коротких тяг-что всё равно что подвязать яблоко за хвостовик):
Вложения
длина тяги на 2 см..jpg
длина тяги на 1 см..jpg
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Размышление о ходах подвески

Сообщение Suicide »

тут увеличена длина коротких тяг-что всё равно что подвязать яблоко за хвостовик
Вовсе нет.

Сотношение длин тяг определяют динамическое положение моста..
Те как он будет поворачиватся при перемещении..

А подвязка - просто ограничитель перемещения.

Отвечу таки на вопрос Антохи.
На 4-link артикуляция моста больше чем со схемами подвески с панарой и а-образником?
Нет, поскольку артикуляция определяется -
Величины перемещений моста ограничены шарнирами и крестовинами.. те углами их допустимой работы.
Величина перемещения так же вытекает из длины тяг и кардана.. чем длинее тем при том же диапазоне углов перемещение больше .. (эт понятно)
4 линк в моем исполнении не увеличивает угол работы крестовины =)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»