Размышление о ходах подвески
-
Антоха
Re: Размышление о ходах подвески
Злопыхатель
Борь, в моей наножизни жипера, ещё не было таких колей которых нельзя было объехать.
Борь, в моей наножизни жипера, ещё не было таких колей которых нельзя было объехать.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Правильные амы не зажимают ход подвески. Поставь более длинноходные амы.
Кстати интересная мысль подвязать яблоко, что б крестовина жила в нормальных условиях. У меня ход ама заканчивается когда пружина практически разжата, сама выскочить не сможет, но и на мост уже практически не давит.
Кстати интересная мысль подвязать яблоко, что б крестовина жила в нормальных условиях. У меня ход ама заканчивается когда пружина практически разжата, сама выскочить не сможет, но и на мост уже практически не давит.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Верно..амортизаторы и пружины должны работать во всех диапазонах работы подвески. ИМХО.
Сейчас мы с тов. Злопыхателем опять начнем спорить о тормине "ограничивает" .. )
Так вот.. величины перемещений моста ограничены шарнирами и крестовинами.. те углами их допустимой работы.
Величина перемещения так же вытекает из длины тяг и кардана.. чем длинее тем при том же диапазоне углов перемещение больше .. (эт понятно)
Есть специально обученые шарниры которые допускают большие углы чем резинки..
есть сдвоенные крестовины, крутящиеся под большим углом..
Так вот о терминах..
Амортизатор и пружина нас ничем не ограничивают.. поскольку могут быть практически любой длины, сопоставимой с размерами машины..
Далее .. если пружина при вывешенном колесе не может давить на грунт (слишком короткая) то толку от такого хода нет - так как колесо не может передать никакой силы..
Про блокировки..
Попытка скомпенсировать профильную проходимость распределением тяги имеет несколько другой механизм.
Упрощенно - подвеска гасит ударные нагрузки позволяя машине огибать рельеф сохраняя контак колес и тягу, блокировки наоборот создают ударные нагрузки провоцируя потерю контакта колес с грунтом и сильную циркуляцию сил между колесами..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Шарниры нивы не предназначенны для долговременной работы с углами больше штатных (заводских)Теперь вопрос как достичь максимальной артикуляции заднего моста.
Попытка использовать их на пределе приводит к быстрому износу и низкой прочности..
Например к усталости тяг от постоянного скручивания..
Я специально зажимал ходы на всех серьезных длительных поездках...
-
Антоха
Re: Размышление о ходах подвески
Suicide
На 4-link артикуляция моста больше чем со схемами подвески с панарой и а-образником? Надёжность какой схемы наиболее высокая?
На 4-link артикуляция моста больше чем со схемами подвески с панарой и а-образником? Надёжность какой схемы наиболее высокая?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
1. Внимательней перечитай написаное.
2. Подумай почему твой вопрос глупый =)
2. Подумай почему твой вопрос глупый =)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Вопрос не изменился.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
У меня срезало болт в субботу... который крепит короткую тягу. Причём амортизаторы у меня штатные, перенесены крепления на 3см вверх. Мост обварен = отбойник увеличен на 3-5см.
Всё таки амортизатор имеет конечные размеры, и как ни крути оказывает влияние на диапазон перемещения моста, или рычага.
Точка крепления амортизатора так-же влияет на этот диапазон.
Какие амортизаторы имеют максимальное отношение размеров в рассжатом и сжатом состоянии ? макс длинна/мин длинна
Всё таки амортизатор имеет конечные размеры, и как ни крути оказывает влияние на диапазон перемещения моста, или рычага.
Точка крепления амортизатора так-же влияет на этот диапазон.
Какие амортизаторы имеют максимальное отношение размеров в рассжатом и сжатом состоянии ? макс длинна/мин длинна
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Нужно сделать ухо,хотя бы как тут:Vlad_aka_SoHm писал(а):У меня срезало болт в субботу... который крепит короткую тягу.
http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php?f=33&t=1609
Как будут чувствовать себя пружины в штатном исполнении нижних кронштейнов пружин догадаться поможет картинко(тут увеличена длина коротких тяг-что всё равно что подвязать яблоко за хвостовик):Игорёк писал(а):подвязать яблоко, что б крестовина жила в нормальных условиях.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Размышление о ходах подвески
Вовсе нет.тут увеличена длина коротких тяг-что всё равно что подвязать яблоко за хвостовик
Сотношение длин тяг определяют динамическое положение моста..
Те как он будет поворачиватся при перемещении..
А подвязка - просто ограничитель перемещения.
Отвечу таки на вопрос Антохи.
Нет, поскольку артикуляция определяется -На 4-link артикуляция моста больше чем со схемами подвески с панарой и а-образником?
4 линк в моем исполнении не увеличивает угол работы крестовины =)Величины перемещений моста ограничены шарнирами и крестовинами.. те углами их допустимой работы.
Величина перемещения так же вытекает из длины тяг и кардана.. чем длинее тем при том же диапазоне углов перемещение больше .. (эт понятно)