Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Tretiy
болты там точно такие же, как и болты крепления родного кронштейна.
сунься на дедофак - там была тема про 80А гену замест родного
болты там точно такие же, как и болты крепления родного кронштейна.
сунься на дедофак - там была тема про 80А гену замест родного
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Этот кронштейн у Антона слева стоит, я чего и спрашиваю, куда он его зацепил =) А так-то понятно, что на штатное место встанет без проблем.
Потому что родной шнивский - эт вот такой:
Потому что родной шнивский - эт вот такой:
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Вариант использования моего кронштейна (см. купля-продажа) под поликлиновый ремень.
фото: Tretiy
фото: Tretiy
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Позволю себе посоветовать пару моментов уважаемым нивадрочерам:
1.Не забываем,что на гене должна быть надёжная масса ,т.е. контакт с мотором.
Добросовестная покраска кронштейна может свести этот контакт на нет.
2.Болт, который держит волговскую планку целесообразно удлинить и надев отрезок подходящего шланга опирать на него патрубок радиатора.Ибо опасно близко он к ремню.
1.Не забываем,что на гене должна быть надёжная масса ,т.е. контакт с мотором.
Добросовестная покраска кронштейна может свести этот контакт на нет.
2.Болт, который держит волговскую планку целесообразно удлинить и надев отрезок подходящего шланга опирать на него патрубок радиатора.Ибо опасно близко он к ремню.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Спасибо. Так, пожалуй, и сделаю.2.Болт, который держит волговскую планку целесообразно удлинить и надев отрезок подходящего шланга опирать на него патрубок радиатора.Ибо опасно близко он к ремню.
Есть еще один момент для тех, кто будет ставить поликлин. Если помнишь, у меня на голове какое-то техническое окошко в районе успокоителя, которое крепится двумя болтами. Ремень, если он поликлиновый, находится слишком близко к одному из болтов и периодически задевает за его шляпку. Советую взять толстое сверло и сделать углубление небольшое в крышке под болт с плоской шляпкой под крестовую отвертку. Иначе ремень долго не проходит.
Правда, я больше ни у кого такого окошка не встречал на ГБЦ....
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
о! я знаю куда теперь ехать кронштейн ставить
з.ы. а ролик натяжной чей?
з.ы. а ролик натяжной чей?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Ролик натяжной и передняя крышка от Шевика. Но они не обязательны! У меня они лишь добавляют охвата шкиву КВ и дают больше возможностей по настройкам.
Еще маленький ньюанс. При Замене шкива КВ на новом шкиве нужно нанести метки под ВМТ. Сильно упростит потом настройку зажигания.
Еще маленький ньюанс. При Замене шкива КВ на новом шкиве нужно нанести метки под ВМТ. Сильно упростит потом настройку зажигания.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Это очень древняя головка,раньше так вентиляция картера осуществлялась на первых копейках-фиатах.Щас хрен найдешь такую.Tretiy писал(а):. Если помнишь, у меня на голове какое-то техническое окошко в районе успокоителя, которое крепится двумя болтами.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Tretiy, ещё советы:
1. проверни датчики температуры вниз или как миниму поверни в горизонт.
2. Патрубки датчиком сместить к выходу из ГБЦ, и приварить к ним планку прикручиваемую под гайки шпилек клапанной крышки. утяжелённый патрубок требует фиксации, жёсткой.
1. проверни датчики температуры вниз или как миниму поверни в горизонт.
2. Патрубки датчиком сместить к выходу из ГБЦ, и приварить к ним планку прикручиваемую под гайки шпилек клапанной крышки. утяжелённый патрубок требует фиксации, жёсткой.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
вот созрел для установки 100а гены
гена приобретен .. прома 100А ...для "приоры"
по корпусу один в один с шнивским
поскольку все равно колхозить крепление, то возникла мысль а не поставить ли его наверх ;)
основное предназначение машины - бездорожье
но вот главная думка, а надо ли , кроме того, что его легко можно обслужить больше сильных плюсов не вижу, по поводу воды, что там что тут быть ему мокрым, т.к. подкапотку заливает всю
гена приобретен .. прома 100А ...для "приоры"
по корпусу один в один с шнивским
поскольку все равно колхозить крепление, то возникла мысль а не поставить ли его наверх ;)
основное предназначение машины - бездорожье
но вот главная думка, а надо ли , кроме того, что его легко можно обслужить больше сильных плюсов не вижу, по поводу воды, что там что тут быть ему мокрым, т.к. подкапотку заливает всю
-
Антоха
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Лучше перенести. Главный враг генераторов не вода, а абразивная песчаная смесь которая имеет больше шансов попасть в генератор когда он снизу а не когда сверху.
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Антоха, а ты что то чуть выше писал про версию крепления №2 ... ;)
-
Антоха
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Вот же он на 4-й странице тёрли
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/122351727.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/122351727.jpg[/img]
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
-
Антоха
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Не, 1-й был без натяжителя и немного по другому закреплён.
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
народ озадачился таким вопросом.....думаю заняться переносом генератора наверх. вроде все разжеванно либо беги покупай, либо болгарку со штангелем в руки и вперед. НО проблема в том что есть ГУР. Вроде кулибины и с этим справляются. Вопрос следующий. Почему все переносят ГУР под генератор, а не на место генератора???.....в чем собака зарыта????.....
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
На машинах со штатным ГУРом насос стоит снизу слева, и на него сверху аккурат становится генератор. Когда я делал первый кронштейн для переноса генератора, нижняя его часть была штатная от насоса ГУРа. В общем-то я шёл по пути наименьшего сопротивления с расчётом на универсальнось конструкции и простоту монтажа, и результат себя оправдал. При наличии всех запчастей генератор переносится наверх за 2-3 часа.rerp писал(а):Почему все переносят ГУР под генератор, а не на место генератора???.....в чем собака зарыта????.....
Если будешь переносить насос ГУР на место генератора то возникает сразу масса проблем:
- нужно удлинять шланг высокого давления
- нужно колхозить оригинальный кронштейн (кронштейн под насос ГУРа и гену слева от движка есть в продаже)
- невозможность использования поликлина, следовательно остаются два клиновых ремня и нельзя использовать генератор 100А, максимум 80
-
Антоха
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Категорически не согласен с вами коллега. 100А генератор отлично крутится клиновым ремёнм даже при интенсивном лебежении.fanngorn писал(а):следовательно остаются два клиновых ремня и нельзя использовать генератор 100А
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Слушьте! А говорят, поликлин в говнях плохо работает?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.