Маятниковый рычаг.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маятниковый рычаг.
Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Сабж. Встал вопрос замены. Хочу на втулках ставить, но такие есть только на 213, а у меня 2121. Че там надо переделать, чтобы их вкорячить? =)
Сабж. Встал вопрос замены. Хочу на втулках ставить, но такие есть только на 213, а у меня 2121. Че там надо переделать, чтобы их вкорячить? =)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Чтоп не соврать, кажецца, достаточно переставить родную штучку с дырдочками на новый маятник. (Правда - забыл, как она называется, старый уже)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Посмотри каталог, может там от 2101.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/rul.jpg Кронштейн маятникового рычага, чтоли? Номер 12.
А сам рулевой редуктор не надо меня на короткий вал?
А сам рулевой редуктор не надо меня на короткий вал?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Во - вспомнил! Называется она - сошка маятникового рычага. И фсегда кострукция маятника одна на все модели, а сошки разные. Ставишь свою - и все!
А рулевой-та тут причем, не понял?
А рулевой-та тут причем, не понял?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Дык на нем тоже сошка есть, думал не разборный узел)
Может, тогда проще все сразу от 21213 поставить и не менять сошки? тем более, что рычаги(сошки), который соединяет рулевую тягу с кулаком у меня уже от 21213 стоят. Руль стал одним пальцем крутиться..)
Может, тогда проще все сразу от 21213 поставить и не менять сошки? тем более, что рычаги(сошки), который соединяет рулевую тягу с кулаком у меня уже от 21213 стоят. Руль стал одним пальцем крутиться..)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Ну тада надо чтоп все сошки была (или был?) от 21213.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отличия маятникового рычага 2121 от 21213
Все, спасибо. Вопрос исчерпан. Пойду в магазин за сошками =)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38
- Автомобиль: в поиске
Re: Маятниковый рычаг.
раскажи поподробнее что ты менял что руль стал 1 пальцем крутиться))))а то у меня на 21 хоть в двоём крути,все наконечники поменял,ещё хуже стало....хотя уже должны разработатьсямесяца 3 уже на них езжу
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Лифтованная?
Я поменял рулевые сошки на поворотных кулаках, поставил их от 213ой. Деталь редкая и не везде есть, но ощутишь кайф уже сразу после того, как сделаешь сход-развал(его обязательно делать после таких операций). Потом я еще менял редуктор рулевой и там стояли уже сошки от 213, в итоге пришлось докупить рулевой маятник и все это поставить. Руль легкий теперь на дороге
Я поменял рулевые сошки на поворотных кулаках, поставил их от 213ой. Деталь редкая и не везде есть, но ощутишь кайф уже сразу после того, как сделаешь сход-развал(его обязательно делать после таких операций). Потом я еще менял редуктор рулевой и там стояли уже сошки от 213, в итоге пришлось докупить рулевой маятник и все это поставить. Руль легкий теперь на дороге
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38
- Автомобиль: в поиске
Re: Маятниковый рычаг.
тяги рулевые не надо будет менять????сколько эти сошки стоят??
лифтовать в планах
лифтовать в планах
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Тяги одинаковые. Их надо будет только регулировать на сход-развале. Лучше сначала отлифтоваться, а потом уже сход-развал делать.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38
- Автомобиль: в поиске
Re: Маятниковый рычаг.
спасибо бльшое!!
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Маятниковый рычаг.
лучше сначала померить сход. потом отлифтоваться а потом темже методом измерения восстановить сход который может сильно увеличиться. иначе покрышки сотрёшь пока до сх-разв доедешь))
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Да не, лишние траты. У тебя схождение так не уйдет от лифта, чтобы покрышки жрало. А с плохим развалом можно хоть в другой город ехать на сход-развал) Главное - это при замене тяг хоть на глаз выставить колеса ровно. Иначе будет сильно жрать резину, а лифтованную ниву не каждый сход-развал делать возьмется...
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Маятниковый рычаг.
правильно я с плохим развалом после аварии с гнутой балкой, осями рычагов и рычагами ездил несколько лет -потому как развал особенно не влияет. ошибка при развале составляла очень много по 20 примерно шайб потом засунул и лонжерон от балки отпрыгнул туда ещё вставлял. А вот сход ОЧЕНЬ сильно а при лифте наклон рычагов и рулевой меняются по разному. поэтому и сход меняется и поэтому надо резать а не лифтовать!
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Всем привет,недавно менял маятник на своей Нюше,покурал на разборке,нашёд интересной конструкции на 203 подшипниках,первый раз вижу,от классики,а сошку родную поставил.пока всё отлично....
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
На подшипниках - это до первого брода, поэтому на боевые аппараты предпочтительнее на втулках.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Маятниковый рычаг.
Всё верно,только втулочные больше 50 тык не выхаживают,на прежнюю Нюшу ставил на иголках,тоже ничего,правда,больших бродов не форсировал.....Tretiy писал(а):На подшипниках - это до первого брода, поэтому на боевые аппараты предпочтительнее на втулках.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
Антоха
Re: Маятниковый рычаг.
Эх, для меня это недостижимый ресурс запчастей.triniti666 писал(а):больше 50 тык не выхаживают