Характеристики двигателя 21213
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Характеристики двигателя 21213
Можно ли увидеть ВСХ и ЧСХ для вазовского двигателя?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
Завтра попробую поискать у испытателей.ALK писал(а):Можно ли увидеть ВСХ и ЧСХ
Ab absurdo
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Характеристики двигателя 21213
Тоже очень интересно. Стало интересно после заявления Лонгера, что инжектор не тянет на низах.
Мне кажется, что на низах он как раз лучше карба. А на верхах - чуть проигрывает....
Мне кажется, что на низах он как раз лучше карба. А на верхах - чуть проигрывает....
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
Хм... Было бы интересно всех моторов, начиная с 2101, дабы разницу видеть... А заодно уж и семейства 2108 и далее - до кучи...
(Не в тему чуть, но совсем до кучи - ещё и УЗАМ-412 и его потомков... )
(Не в тему чуть, но совсем до кучи - ещё и УЗАМ-412 и его потомков... )
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
В общем, сходил сегодня к двигателистам, они мне вывалили кучу графиков, отчетов и прочей сопутствующей канители, и если их выкладывать сюда то форум повиснет надолго. Тех красивых графиков как в автожурналах они не делают.ALK писал(а):Можно ли увидеть ВСХ и ЧСХ
Так чта, придется поверить мне на слово (или им) что 214 двигатель по своим характеристикам намного лучше 213, особенно с учетом последних изменений.
вот как-то так, к сожалению.
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Характеристики двигателя 21213
а можно их в пдф сосканировать и выложить куда-нить на хостинг. я скачаю.
мне интересно
мне интересно
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Двигатель Нивы vs другие двигатели
По мощностным, или економическим? Последние изменения, это что именно?koMap писал(а):214 двигатель по своим характеристикам намного лучше 213, особенно с учетом последних изменений.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
так-то можно, но это мне придется все бросить и на месяц сесть за сканер))) Да и не даст мне их никто домой нести.ALK писал(а):а можно их в пдф сосканировать и выложить куда-нить на хостинг. я скачаю.
Вы лучше спрашивайте конкретно, что интересует, а я по кусочкам буду выкладывать, если будет что.
борьба с техническим шпионажем нас тоже коснулась.
Ab absurdo
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
и так и так.G.A.R. писал(а):По мощностным, или економическим?
гидрокомпенсаторы клапанов+распределенный впрыск, ну и так, по мелочи.G.A.R. писал(а):Последние изменения, это что именно?
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Характеристики двигателя 21213
господи... чаво там украдешь то? ну если только таджики жигули собирать будутkoMap писал(а):борьба с техническим шпионажем нас тоже коснулась.
интересует ВСХ, интересуют кривые ЧСХ. хорошо, если б на них еще кривую расхода наложили
а масштаб большой?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Характеристики двигателя 21213
так на вскидку, например - ford fusion, fiat punto. дизайн этих авто на 95% вазовский срисован, причем, внаглую.ALK писал(а):господи... чаво там украдешь то? ну если только таджики жигули собирать будут
ну да ладно, че о грустном.
Ab absurdo
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Характеристики двигателя 21213
koMap
Большое спасибо. Я убедился в правильности своих ощущений!
Спасибо ВАЗу за хороший мотор! Не нарадуюсь! уже больше 100.000 км пробег - вообще никаких проблем. И таскает по бездорожью 31" резину без труда. И расход просто смешной. У меня по трассе на Тойоте чуть меньше. А она переднеприводная на маленькой резине.
Карбюраторный и слабее был и проблем больше доставлял.
Большое спасибо. Я убедился в правильности своих ощущений!
Спасибо ВАЗу за хороший мотор! Не нарадуюсь! уже больше 100.000 км пробег - вообще никаких проблем. И таскает по бездорожью 31" резину без труда. И расход просто смешной. У меня по трассе на Тойоте чуть меньше. А она переднеприводная на маленькой резине.
Карбюраторный и слабее был и проблем больше доставлял.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Характеристики двигателя 21213
medvedka
Вова, я за инж, двумя руками - сам с карбом намучался за два года владения. Инж и только инж (с бк, чтобы ошибки сразу просекать, и с газом, чтобы расход был как у маленького недопривода)! но низов откровенно не хватает - это минус:( но это лечится, и недорого - это плюс!
Вова, я за инж, двумя руками - сам с карбом намучался за два года владения. Инж и только инж (с бк, чтобы ошибки сразу просекать, и с газом, чтобы расход был как у маленького недопривода)! но низов откровенно не хватает - это минус:( но это лечится, и недорого - это плюс!
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Характеристики двигателя 21213
инжектор с приводом воздушной заслонки от педали не сильно лучше карба. инж лучше в переходных режимах.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Характеристики двигателя 21213
Правельный карьбюратор - это инжектор.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Характеристики двигателя 21213
почему полстраны ездит на 1.9 включая меня а завод 88 колено не ставит в движки? все всх есть на картюнинге
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.