Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:15
- Автомобиль: ШевиНива,
- Имя: Владимир
- Откуда: Донецк Донецкая область
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Ребят прочитал много постов но так и не понял.
1.Подскажите нужно удлинять продольные (длинные тяги ЗМ) на Шниве, если ставится А-образник и усиливается мост профилем 60х50 то есть лифт где то 6см. Если да то насколько?
2.Хочу выточить толстостенные втулки на продольные тяги под сайлентблок рычага ВАЗ 2108. Стоит ли это делать или оставить тяги в стоке, только усилив?
Заранее спасибо.
1.Подскажите нужно удлинять продольные (длинные тяги ЗМ) на Шниве, если ставится А-образник и усиливается мост профилем 60х50 то есть лифт где то 6см. Если да то насколько?
2.Хочу выточить толстостенные втулки на продольные тяги под сайлентблок рычага ВАЗ 2108. Стоит ли это делать или оставить тяги в стоке, только усилив?
Заранее спасибо.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
что конкретно ты бы вставлял внутрь чего, поясни?Alex_P писал(а):Про тяги, и в вварку. вариантов несколько. Почему нельзя туже трубу, одетую сверху не резать вдоль, а насверлить в ней отверстий и все проварить. И площадь будет больше. Но я бы вставлял внутрь, и чтобы площадь была как можно больше.
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Что за лифт 5 см. Даже копесья нормальные не поставишь. Ладно- поперечку при таком варианте примерно на 15 мм (9-я и 10-я муфта для развала вваривается) Короткие можно и не трогать. Длинные продольные обвариваем 2,5 уголком и пресуем нормальный полеуретанчик. Если чулок не обваривать (по этому поводу идут споры, "2 года выступаю на соревнованиях, покатушки, машинка ой! дай боже. чулок живой.) можно просто , как и себе сделал усилил накладками крепления тяг и аммов. Да еще усиливаем домик. можно накладками, можно 2-мя распорными тягами.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
ЧекеR
а чо, на вопрос первого поста слабо ответить? или
, теоретик ой!...
а чо, на вопрос первого поста слабо ответить? или
- это и есть ответ? так и написал бы - "не знаю"ЧекеR писал(а):Короткие можно и не трогать
, теоретик ой!...
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Это при лифте в 5см их удлинение толку не даст. А повернуть чулок чтобы крестовину не закусывало надо при большем лифте, да еще нижние крепления аммов и продольных тяг переваривать под другим углом
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
ЧекеR
мне надо их удлиннить, чтобы как раз чулок повернуть, надоело крестовины менять
и обьясни, почему же их удлиннение толку не даст?
мне надо их удлиннить, чтобы как раз чулок повернуть, надоело крестовины менять
и обьясни, почему же их удлиннение толку не даст?
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72 Portada.
Мы на одной ниффке пробовали удлинять, начинает выворачивать нижние втулки аммов. Посмотри на мост с торца колеса. хвостовик подымается да, но и нижний болт ам-ра меняет положение, а амортизатор стоит вертикально. надо под нижний болт варить свою втулку, чтобы нижний болт был горизонтально. Да кстати у меня стоят польские карданы, на них больше градус выворота фланцев, крест не закусывает.
Да еще вопрос, а у тебя на А-образник стоит. Потому что бывает если неправильно сварен или выставлен на шаровом на не той высоте от чулка то будет закус крестовин
А лучше с переносом креплений аммов относительно плоскости не экспериментируй.
Мы на одной ниффке пробовали удлинять, начинает выворачивать нижние втулки аммов. Посмотри на мост с торца колеса. хвостовик подымается да, но и нижний болт ам-ра меняет положение, а амортизатор стоит вертикально. надо под нижний болт варить свою втулку, чтобы нижний болт был горизонтально. Да кстати у меня стоят польские карданы, на них больше градус выворота фланцев, крест не закусывает.
Да еще вопрос, а у тебя на А-образник стоит. Потому что бывает если неправильно сварен или выставлен на шаровом на не той высоте от чулка то будет закус крестовин
А лучше с переносом креплений аммов относительно плоскости не экспериментируй.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Что завод сделал- то и доработай.
- Вложения
-
- 07052011117.jpg (42.06 КБ) 14011 просмотров
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
ЧекеR
а ты в курсе, что Нива и Шнива - это две немного большие разницы? и задний амм на ШН крепится совсем по другому?
я ж и говорю - теоретег:) в Нивах может и практик, а вот в Шнивах - увы:)
а ты в курсе, что Нива и Шнива - это две немного большие разницы? и задний амм на ШН крепится совсем по другому?
я ж и говорю - теоретег:) в Нивах может и практик, а вот в Шнивах - увы:)
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Что то я пропустил. Я думал ты про обычную ниву. Тогда пробуй удлинять короткие. От стандартной длины. Сделай регулируемые муфты( от геленвагена по моему) с рулевых крепкие муфты вварить. крути и смотри как будет меняться положение хвостовика. Завтра уточню про шеви.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:35
- Автомобиль: ваз-2121
- Откуда: шимановск амурская обл
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Обварил (усилил) я сверху задний мост и вот о чём задумался: крепления верхних тяг стали выше , длина тяг прежняя , получается хвостовик довернётся сам ? Ну это если уши приварить по центру профиля , или надо их сместить при приварке ? Или уши сделать другие ? Тяги вроде никто не укорачивал ...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:27
- Автомобиль: ВАЗ 2123 2003 г.в.
- Имя: Валерий
- Откуда: Тульская область г. Алексин
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Добрый день! Хочу внести свю лепту в спор об удлинении коротких реактивных тяг на шниве. Мой опыт показал, что удлинять надо однозначно. Лифт задней подвески всего лишь на 5 см через месяц вылился в разбитые, в хлам, сайлентблоки коротких тяг и отторваный болт крепления короткой тяги к кузову. Ездил только по дорогам общего пользоваания, хотя то что у нас осталось от них, врядли можно назвать "дорогами общего пользования". Скорее направления с элементами экстримального вождения. Врезультате пришлось срочно покупать новые тяги и болт, а старые отдал своим спецам для доработки.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:19
- Автомобиль: Lada 21214,Lada-Largus
- Имя: Стас
- Откуда: СПб
Re: Удлиннения тяг ЗМ - как и на сколько
Я ставил кости от ИжОда,они немного длиннее.Мост повернулси и соответственно нижние крепления амов стали не паралельны верхним.Аморты потекли сразу из за их не правильной работы,потом в один прекрасный момент при преодалении канавы когда один из амортов вылез на полную длинну то обратно он не вошёл,а тупо согнулся.Поставил обратно родные косточки.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:11
- Автомобиль: ШЕВРОЛЕ-НИВА
- Имя: Евгений
- Откуда: г.Крымск
Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько
Вот если бы в разделе ШНИВЫ о простой ниве не спорили и изъяснялись бы по русски!!!А то НИФФКА,КОСТИ.ДОМИКИ,ГЕЛЕВАГЕНЫ какие то-такое впечатление,что пишут как говорят-с дефектами речи.Ведь можно же вещи называть своими именами.Я так и не понял.нужно при лифте задней подвески более 5 см удлинять тяги,или нет???Если да,то насколько?По поводу чулка-можно и на соревнованиях,и на покатушках кататься.и мост будет целый.Но у меня согнут,не сильно,но есть-купил такую.Из ин-нета знаю,что если ровнять,то надо усиливать.Это лифт.Так как быть с тягами в этом случае.
С уважением Евгений.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько
Нужно для чего ? И кому ?нужно при лифте задней подвески более 5 см удлинять тяги,или нет?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Удлинения тяг ЗМ - как и на сколько
Он в воздухе висит,плюс металл пластилиновый...Sayrus171 писал(а):отторваный болт крепления короткой тяги к кузову.
Дура,про пЁр!!!!!,забыла?Suicide писал(а): ?
Сайлетблоки амортов позволяют их крутить в довольно таки злых и несоосных углах.Чистый писал(а):повернулси и соответственно нижние крепления амов стали не паралельны верхним
Амор при довороте задевает за чулок,если вертеть не думая.Соответственно чтобы всё было гуд надо отодвигать амм от моста шайбами.
Ужос,сосасольная бутылка не пролазит!!!!Sayrus171 писал(а):Лифт задней подвески всего лишь на 5 см
Я думал это уже ушло в прошлое...ЧекеR писал(а):Длинные продольные обвариваем 2,5 уголком
Ибо есть более трэндовые вырианты:
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php? ... 886#p21886
Их есть у нас:ЧекеR писал(а):Сделай регулируемые муфты( от геленвагена по моему)
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=71&t=2206
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru