Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Alex_P »

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
Кольцо уплотнительное 21214-1011384
Заглушка бензонасоса 21214-1002046
Крышка передняя 21214-1002060
ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
Башмак цепи 21214-1006090-01
Звездочка коленвала 2123-1005030
Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
Датчик скорости
Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
Датчик кислорода 2112-3850010-20
Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
Коллектор впускной 2123
Ресивер 2123
Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
Шланг сливной интеравто 2123-1104220
Коллектор выпускной 2123
Насос топливный 3110 0 580 464 038
Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
Выпускная труба 21214-1203010-11
Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить :).

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.
Изображение
Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.

Изображение
Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.

Изображение
Изображение
Изображение
Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет.
Изображение
Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.
Изображение
Изображение

Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4 ... 2134/#post
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Portada »

Интересненько! :co_ol:
Portada
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение MNV »

Поменять машину не рациональнее?
Список в тексте, тянет по цене как новый двигатель.
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Alex_P »

MNV писал(а):Поменять машину не рациональнее?
Список в тексте, тянет по цене как новый двигатель.
К сожалению нет. Цена на фоне общих вложенных средств не видна практически. Здесь мотор селективной сборки под себя. За 25кр ты новый двигатель не купишь никогда, это все я покупал новым, правда пару лет назад.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение fanngorn »

Сань, а обязательно на однорядную цепь переходить?

Ещё вопрос - если я купил проводку мозгов штатную 21214, то двенашечные мозги уже с ними не скоммутируются?
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Alex_P »

fanngorn писал(а):Сань, а обязательно на однорядную цепь переходить?

Ещё вопрос - если я купил проводку мозгов штатную 21214, то двенашечные мозги уже с ними не скоммутируются?
Нет, не обязательно. Мне просто важно немного было снизить потери за счет ГРМ. ДА и надежность цепи считается хуже. Это больше для высокооборотистых моторов.
Вот хороший вопрос, конечно можно скоммутировать, но работы гораздо больше, если при проводке 2115 просто надо жгуты проводов переложить, то здесь придется менять часть проводов у контроллера, если мне память не изменяет. Под рукой сейчас обоих схем нет. Датчики все теже самые, что для Боша, что для 2112 контроллера. Только с ДМРВ надо аккуратнее быть. Там разлияные виды их, под разные версии контроллеров. В сети таблица была.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение fanngorn »

Читал что Январь 7.1 народ ставил на Нивы без переделки проводки... Получается прошивки достаточно?
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Alex_P »

fanngorn писал(а):Читал что Январь 7.1 народ ставил на Нивы без переделки проводки... Получается прошивки достаточно?
Да, если Январь-7, то у него выводы те же, что и у 7.9.7. Заново отстроить прошивку, есть у кого прописаться?
На сколько я знаю, выводы совпадают у Январь 7.2 и 7.9.7. Ибо 7.1 не существует. И то, если память не изменяет, то там в зависимости от года разные разъемы. Надо уточнить в сети информацию.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение fanngorn »

Alex_P писал(а): Заново отстроить прошивку, есть у кого прописаться?
В принципе есть один вариант. :mi_ga_et:
Alex_P писал(а):Ибо 7.1 не существует.
Да. всё правильно, существует две несколько вариантанов 7.2 (это так навскидку) -

Январь 7.2 633.3763-03 11183-1411020-21
Январь 7.2 635.3763-01 21067-1411020-11
Январь 7.2 631.3763-04 21114-1411020-31
Январь-7.2 632.3763-01 21124-1411020-31

Осталось только разобраться какой куда подходит...
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение ALK »

а про такого зверька что можно сказать?? Бош MP7.0 контроллер 2123-1411020-10
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Alex_P »

ALK писал(а):а про такого зверька что можно сказать?? Бош MP7.0 контроллер 2123-1411020-10
Леш, особо ничего не скажешь... Работает, управляет системой впрыска :-). Сейчас и их шить научились, но не в режиме он-лайн. :-(
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение ALK »

ну то бишь это не смертельно и ездить будет?? ну будет и славно:)

я то я просто реанимирую такого дружка
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:52
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение TheKeent »

Не побоюсь,напишу свои мысли по данному вопросу.Существует множество мнений,что инжектор лучше на трассе,а карбюратор легко ремонтопригоден в полевых условиях.Так вот прочитав все это у меня возникла идея совместить эти две несовмещаемые системы,то есть на рессивер сделать крепление карбюратора,и в случае отказе в работе ЭБУ подключить альтернативную топливоподачу через карбюратор.Естественно это не легко,но опустив ньюансы можно сказать что невозможное возможно :)
Аватара пользователя
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
Контактная информация:

Re: Переделка карбюратор-> инжектор. Список деталей и другое

Сообщение Alex_P »

Отказ ЭБУ - это очень редкие случаи. Не так просто убить его. Да если дПКВ полетел, то поменял - поехал дальше. Остально даст доехать до нужного места.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 14:36

Как переделать инжектор в карбюратор?

Сообщение Павел 83 »

хотелось бы узнать сложноли переделать инжекторный мотор под карбюратор?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Как переделать инжектор в карбюратор?

Сообщение Portada »

Ой! :sh_ok: Это еще зачем? Я бы не стал такое творить.... :du_ma_et:
Portada
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
Контактная информация:

Установка впрыска на карбюраторный двигатель

Сообщение Роман elektrik »

Ребята, кто-нибуть ставил систему впрыска на простой двигатель? поделитесь опытом........... а то мне дядя говорит у него знакомый устанавливал от марка мозги и впрыск, говорит что у машины дури прибавилось, а вот подробности, к сожалению, нивовод унес в магилу...........
Из двух одну проблему в России решит Нива!
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Установка впрыска на карбюраторный двигатель

Сообщение Ghost_killer »

Ну у меня переделан ,что конкретно хочешь знать?
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Установка впрыска на карбюраторный двигатель

Сообщение Parshmak1 »

Роман elektrik
1. ставить мозги и впрыск от Марка смысла нет, когда есть штатная система впрыска от 214.
2. по прибавлению дури сказки.

тоже задумываюсь поставить впрыск.
Когда закуплю железяки - сделаю отчет.
перед установкой впрыска желательно установить гидрокомпенсаторы.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Установка впрыска на карбюраторный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

Parshmak1 писал(а):перед установкой впрыска желательно установить гидрокомпенсаторы
:sh_ok: У меня 2111 с восьмиклапанным двигателем. Впрыск есть, гидрокомпенсаторов нет. Какая связь?
И вообще тема странная, зачем переделывать? Ну, кроме просто интереса. У карбюратора свои преимущества, в том числе простота и живучесть (точнее ремонтопригодность на коленке) в хреновых условиях.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»