Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56
- Автомобиль: 213 тупо говнолаз
- Имя: Егор
- Откуда: Столица
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
народ отдал чертежи своему токарю возникло несколько вопросов.
1.взял за основу чертежи Ден_нива. оправка для сборки одинакова для крышек под стандартный подшипник и для 206 подшипника? Просто хочу сделать на стандартных крышках.
2.вопросы на рисунках
Спасиба....
1.взял за основу чертежи Ден_нива. оправка для сборки одинакова для крышек под стандартный подшипник и для 206 подшипника? Просто хочу сделать на стандартных крышках.
2.вопросы на рисунках
Спасиба....
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
rerp писал(а):народ отдал чертежи своему токарю возникло несколько вопросов.
1.взял за основу чертежи Ден_нива. оправка для сборки одинакова для крышек под стандартный подшипник и для 206 подшипника? Просто хочу сделать на стандартных крышках.
2.вопросы на рисунках
Спасиба....
Ответы:
1. Гайка стандартная, купи на рынке подходящую по резьбе.
2. При сварке у тебя размер уйдёт. Допуск делай 0.15 ... 0.2 - чтоб от руки вставлялся.
3. Скажи чтоб сделал под скользящую посадку. типа -0.1 ... - 0.2. У меня чтот в ноль было, не очень хорошо.
4. Никакой термообработки не надо. Материал Ст3.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
вспомнился один момент... српм можно варить чуть-ли не под конкретный дифф и ГП...
поскольку "бублик" при выставлении пятна/зазора может существенно уйти в сторону одного из бугелей и тем самым ось сателлитов так-же сместиться, и не даст шрусу "воткнуться" до нужной глубины и тем самым помешает правильно обтянуть крышку.
учитывайте это, при изготовлении...
хрен знает к чему и кому я это написал, но факт такой присутствует
поскольку "бублик" при выставлении пятна/зазора может существенно уйти в сторону одного из бугелей и тем самым ось сателлитов так-же сместиться, и не даст шрусу "воткнуться" до нужной глубины и тем самым помешает правильно обтянуть крышку.
учитывайте это, при изготовлении...
хрен знает к чему и кому я это написал, но факт такой присутствует
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Ты хочешь сказать что при определённом положении диффа относительно бургелей в стандартный силуминовый РПМ возможно не будет втыкаться ШРУС? Я делаю свои СРПМы с точности такого же размера как силуминовые, проблем со стандартными диффами и винтовыми самоблоками не было...Дюк писал(а):вспомнился один момент... српм можно варить чуть-ли не под конкретный дифф и ГП...
поскольку "бублик" при выставлении пятна/зазора может существенно уйти в сторону одного из бугелей и тем самым ось сателлитов так-же сместиться, и не даст шрусу "воткнуться" до нужной глубины и тем самым помешает правильно обтянуть крышку.
учитывайте это, при изготовлении...
rerp
Кстати на чипмейкере кто-нить предложил свои услуги по вытачиванию фланцев?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Есть вопрос. Как полностью зеленый в этом вопросе. Прочитал ветку, но не всё для себя понял.
и так:
имеем стальной корпус
что мне нужно будет сделать для его установки?
Я понимаю что мне нужно будет приварить к балке четыре пластины, купить два крепления стабилизатора с резинками, четыре болта, что еще? представляем что у меня лежит снятый РПМ и разобранные привода... в какой последовательности всё нужно делать? Как правильно всё это установить на авто, планирую делать сам поэтому столько вопросов...
и так:
имеем стальной корпус
что мне нужно будет сделать для его установки?
Я понимаю что мне нужно будет приварить к балке четыре пластины, купить два крепления стабилизатора с резинками, четыре болта, что еще? представляем что у меня лежит снятый РПМ и разобранные привода... в какой последовательности всё нужно делать? Как правильно всё это установить на авто, планирую делать сам поэтому столько вопросов...
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Первым делом тебе нужен РЗМ в сборе, отрегулированный на вращение в противоположном направлении, с ГП аналогичной стоящей в твоём РЗМ.
Можно купить новый или б/у и отрегулировать как надо, или купить б/у корпус РЗМ и переставить в него начинку РПМ.
А потом уже заморачиваться с креплениями и всем остальным.
Можно купить новый или б/у и отрегулировать как надо, или купить б/у корпус РЗМ и переставить в него начинку РПМ.
А потом уже заморачиваться с креплениями и всем остальным.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
bambr
а что тот что у меня сейчас не подходит? я думал оно все взаимозаменяемо О_О. я имею ввиду что то что у меня впереди, я не могу переставить на српм?
а что тот что у меня сейчас не подходит? я думал оно все взаимозаменяемо О_О. я имею ввиду что то что у меня впереди, я не могу переставить на српм?
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Нет, не сможешь. Только начинка
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Тебе нужен сам корпус РЗМ, а в нём уже собирается всё остальное... то что у тебя внутри РПМ.muzolya писал(а): я имею ввиду что то что у меня впереди, я не могу переставить на српм?
Т.е. у тебя будет ДВА ОДИНАКОВЫХ редуктора (перед/зад), отличающиеся только настройкой направления вращения ГП и сальников хвостовика.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Я наверное не правильно выразился я имел ввиду начинку! Меняется только сам корпус, но ведь ГП которые стоят сейчас я просто переставляю в српм... и все?
Отписал в личку. bambr
Отписал в личку. bambr
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42
- Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Что за сайленблоки используются на "ушах"?
Лифт-лифт-лифт!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
У всех по разному как я заметил .. )Что за сайленблоки используются на "ушах"?
Мы ставим от восьмерки.
Кронштейн стабилизатора какой то там.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
в первую очередь собери всё "на земле": корпус, рзм, и внутренние шрусы. и если всё нормально соберётся и вращается, только тогда начать установку;о)))muzolya писал(а):что мне нужно будет сделать для его установки?
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
- Автомобиль: XJ 94
- Имя: Максим
- Откуда: Москва,
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Чтоб валы ШРУСов не вставились мимо полуосевых шестерён дифференциала...
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
Я никогда не использовал подшипник димаметром 62, но всё равно пожалуйста.FAUST писал(а):И идея использовать подшипник диам.62 мне очень помогла. Спасибо.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
а какой же у Вас подшипник со стороны короткого ШРУСа?fanngorn писал(а):Я никогда не использовал подшипник димаметром 62, но всё равно пожалуйста.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста.
55ммFAUST писал(а):а какой же у Вас подшипник со стороны короткого ШРУСа?
Фланец под 62мм и более вылезает за пределы плоскости РЗМ.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ". До выяснения
Мне очень понравилось крепление СРПМ у Питерцев - Нивера и Дюка.
Постараюсь себе так-же переделать.
Постараюсь себе так-же переделать.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Короче там не к стабилизатору, а дополнительное ухо, крепёж снизу справа на балку приваривается, на всех 3-х ушах сайлетблоки от амортов передних 2108. и снимать быстрее и защиту проще делать, и деталей меньше.
У DEN`а можно глянуть, у него "жёскто" под болты раситяжки крепёж, но мне так не хочется, снимать дольще и "жёсткость" ни к чему такая...
У DEN`а можно глянуть, у него "жёскто" под болты раситяжки крепёж, но мне так не хочется, снимать дольще и "жёсткость" ни к чему такая...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.